Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Влад19

PWR MODE Фортунер 2.7

Рекомендованные сообщения

Влад19

Всем доброго дня. Подскажите пжл кто знает, как работает на Фортунере 2.7, МКПП режим PWR MODE. За счет чего происходит увеличение мощности: оптимизация зажигания, длины входящего воздуховода, увеличение подачи топлива? Нигде не могу найти информацию. На днях попробовал, реально на 5 передаче лучше тянет. Интересует на много ли увеличивается расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Турбо режим-конечно увеличивается расход, насколько-опытным путем, за счёт чего-скорее всего за счёт мозгов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Расход возрастает(расходомер МК в помощь,надеюсь,что он на всё II поколение устанавливается).Закон сохранения не обманешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duke Nukem

Я вот тоже почитал бы подробнее.

В интернетах вроде как объясняют все изменения другим алгоритмом работы АКПП (больше на оборотах крутит, почти как на овердрайве), изменением чувствительности электронной педали газа (более резкая становится), форсированным режимом работы ДВС (топливо в топку подбрасывает больше с соответствующей коррекцией всяких там фаз).

Но это все пересказы обозревателей.

 

Так то, на самом деле, учитывая пары в мостах 4,6 и ттх движка, ворчун и должен зажигать. Просто тойота такие настройки поставила в угоду экономичности - целевая аудитория у этой комплектации такая. А повер-режим это просто приведение двс к нормальным неэкономичным настройкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10

АКПП и МКПП - PWR MODE есть на обоих. Просто немного изменяется распределение впрыска и угла зажигания.  Говорить о том, что отключаются какие-то ограничения, это неверно. Суть в другом. При бОльшем числе оборотов можно сделать опережение немного больше и дать топлива немного больше. Это что-то равное изменению быстродействия. Сдвинется момент достижения максимума крутящего момента. Т. Е. условно говоря, пик крутящеего момента был при 3000 об., после изменений пришелся на 2800 об. Просто раньше выход на пиковую мощность. Вот и все настройки. Макс число об. и соотв. макс. мощность останется прежней. Как только уберете ногу с газа все вернётся в исходное состояние. По этому приципу работают модные в свое время различные powerbox и иже с ними.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад19

1. У меня механика, а не автомат.

2. Ну да, толкового технического обьяснениия не могу нигде найти. До Фортунера у меня была Сузука ХЛ-7, у нее мощность на низах давала изменяемая геометрия впускного воздуховода (если не ошибаюсь в деталях). "Сузука" открыто обьясняла в тех описании как работает эта система. Такая же приблуда, кстати, была и на Бимерах. Проблем с мощностью не было. А здесь какие-то тайны тойотовского двора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад19
Только что, Val 10 сказал:

АКПП и МКПП - PWR MODE есть на обоих. Просто немного изменяется распределение впрыска и угла зажигания.  Говорить о том, что отключаются какие-то ограничения, это неверно. Суть в другом. При бОльшем числе оборотов можно сделать опережение немного больше и дать топлива немного больше. Это что-то равное изменению быстродействия. Сдвинется момент достижения максимума крутящего момента. Т. Е. условно говоря, пик крутящеего момента был при 3000 об., после изменений пришелся на 2800 об. Просто раньше выход на пиковую мощность. Вот и все настройки. Макс число об. и соотв. макс. мощность останется прежней. Как только уберете ногу с газа все вернётся в исходное состояние. По этому приципу работают модные в свое время различные powerbox и иже с ними.  

То есть фактически возрастает мощность на низах? Спасибо за разьяснения, убедительно.

Да именно на низах, -ехал на 2 тыс. оборотов на 5 передаче, разница между включенной системой и выключенной мне понравилась. Отсюда второй вопрос: если все время ездить на POWERE, сильно увеличится расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10

Считаете, что машину продали с уже установленным китайским powerbox рублей за 6 так примерно. Тоже самое на турбодизелях. Естественно, к наличию или отсутствию турбо это никакого отношения не имеет. Этими кнопками не только тойота балуется. Опция по сути - ни о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10
2 минуты назад, Влад19 сказал:

То есть фактически возрастает мощность на низах? Спасибо за разьяснения, убедительно.

Да именно на низах, -ехал на 2 тыс. оборотов на 5 передаче, разница между включенной системой и выключенной мне понравилась. Отсюда второй вопрос: если все время ездить на POWERE, сильно увеличится расход?

Не знаю. Надо засекать. Много не должно. Все равно при сбросе газа все откатывается на исходную. У меня дизель, особо разницу не увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

 Вообще то  это "спортивный режим" коробки.  Расход однозначно увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...