Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

PWR MODE Фортунер 2.7


Влад19

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Подскажите пжл кто знает, как работает на Фортунере 2.7, МКПП режим PWR MODE. За счет чего происходит увеличение мощности: оптимизация зажигания, длины входящего воздуховода, увеличение подачи топлива? Нигде не могу найти информацию. На днях попробовал, реально на 5 передаче лучше тянет. Интересует на много ли увеличивается расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо режим-конечно увеличивается расход, насколько-опытным путем, за счёт чего-скорее всего за счёт мозгов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход возрастает(расходомер МК в помощь,надеюсь,что он на всё II поколение устанавливается).Закон сохранения не обманешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже почитал бы подробнее.

В интернетах вроде как объясняют все изменения другим алгоритмом работы АКПП (больше на оборотах крутит, почти как на овердрайве), изменением чувствительности электронной педали газа (более резкая становится), форсированным режимом работы ДВС (топливо в топку подбрасывает больше с соответствующей коррекцией всяких там фаз).

Но это все пересказы обозревателей.

 

Так то, на самом деле, учитывая пары в мостах 4,6 и ттх движка, ворчун и должен зажигать. Просто тойота такие настройки поставила в угоду экономичности - целевая аудитория у этой комплектации такая. А повер-режим это просто приведение двс к нормальным неэкономичным настройкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП и МКПП - PWR MODE есть на обоих. Просто немного изменяется распределение впрыска и угла зажигания.  Говорить о том, что отключаются какие-то ограничения, это неверно. Суть в другом. При бОльшем числе оборотов можно сделать опережение немного больше и дать топлива немного больше. Это что-то равное изменению быстродействия. Сдвинется момент достижения максимума крутящего момента. Т. Е. условно говоря, пик крутящеего момента был при 3000 об., после изменений пришелся на 2800 об. Просто раньше выход на пиковую мощность. Вот и все настройки. Макс число об. и соотв. макс. мощность останется прежней. Как только уберете ногу с газа все вернётся в исходное состояние. По этому приципу работают модные в свое время различные powerbox и иже с ними.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня механика, а не автомат.

2. Ну да, толкового технического обьяснениия не могу нигде найти. До Фортунера у меня была Сузука ХЛ-7, у нее мощность на низах давала изменяемая геометрия впускного воздуховода (если не ошибаюсь в деталях). "Сузука" открыто обьясняла в тех описании как работает эта система. Такая же приблуда, кстати, была и на Бимерах. Проблем с мощностью не было. А здесь какие-то тайны тойотовского двора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Val 10 сказал:

АКПП и МКПП - PWR MODE есть на обоих. Просто немного изменяется распределение впрыска и угла зажигания.  Говорить о том, что отключаются какие-то ограничения, это неверно. Суть в другом. При бОльшем числе оборотов можно сделать опережение немного больше и дать топлива немного больше. Это что-то равное изменению быстродействия. Сдвинется момент достижения максимума крутящего момента. Т. Е. условно говоря, пик крутящеего момента был при 3000 об., после изменений пришелся на 2800 об. Просто раньше выход на пиковую мощность. Вот и все настройки. Макс число об. и соотв. макс. мощность останется прежней. Как только уберете ногу с газа все вернётся в исходное состояние. По этому приципу работают модные в свое время различные powerbox и иже с ними.  

То есть фактически возрастает мощность на низах? Спасибо за разьяснения, убедительно.

Да именно на низах, -ехал на 2 тыс. оборотов на 5 передаче, разница между включенной системой и выключенной мне понравилась. Отсюда второй вопрос: если все время ездить на POWERE, сильно увеличится расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаете, что машину продали с уже установленным китайским powerbox рублей за 6 так примерно. Тоже самое на турбодизелях. Естественно, к наличию или отсутствию турбо это никакого отношения не имеет. Этими кнопками не только тойота балуется. Опция по сути - ни о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Влад19 сказал:

То есть фактически возрастает мощность на низах? Спасибо за разьяснения, убедительно.

Да именно на низах, -ехал на 2 тыс. оборотов на 5 передаче, разница между включенной системой и выключенной мне понравилась. Отсюда второй вопрос: если все время ездить на POWERE, сильно увеличится расход?

Не знаю. Надо засекать. Много не должно. Все равно при сбросе газа все откатывается на исходную. У меня дизель, особо разницу не увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вообще то  это "спортивный режим" коробки.  Расход однозначно увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую!  Тоже заинтересовался режимами ECO mode и PWR mode,  кто нибудь экспериментировал с расходом топлива?    Я не гоняю, поэтому включил ECO,   но сдаётся мне, что эта аббревиатура не от слова "экономия", а от слова "экология",   потому как не заметил я какой то экономии в сравнении с обычным режимом.   До мануала пока не добрался, если кто подскажет свои мысли, буду благодарен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую!   Решил поэкспериментировать, поездить в ЕСО mode режиме. Так как манера езды у меня спокойная ровная, то я надеялся получить экономию топлива.   Машина стала тупее, но для езды по городу мне было  вполне достаточно. Катаясь, наблюдал за расходом, но к сожалению чуда не произошло, и кроме того, к моему большому удивлению расход даже вырос, составляя стабильные 13 литров на сотню в городском режиме летом.   Ездил и наблюдал около месяца, чтобы исключить какие нибудь случайности.  Далее выключил ECO mode, машина стала резвее, перешла так сказать в некий средний оптимальный режим, и ВНИМАНИЕ: расход топлива упал до 12-12.5 на сотню ,   в том же городском режиме☝️.  На первый взгляд очень удивительно, резвее и при этом экономичнее, как такое может быть ?‍♂️  Логика подсказывает мне версию, что в эко режиме  двигатель тупеет, приходится давить на газ сильнее, подливая больше топлива, а отдачи все равно мало, так как электроника душит мотор.  Какие ещё будут мысли, друзья? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь экономию не дави! У меня в эко экономит примерно 0,5 литра на сотню по городу, засекал. Тупит конечно немного.... В PWR прёт дай боже!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование наката, минимум торможений, плавность разгона и крепкие нервы - залог экономичности)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...