Влад19 Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 Всем доброго дня. Подскажите пжл кто знает, как работает на Фортунере 2.7, МКПП режим PWR MODE. За счет чего происходит увеличение мощности: оптимизация зажигания, длины входящего воздуховода, увеличение подачи топлива? Нигде не могу найти информацию. На днях попробовал, реально на 5 передаче лучше тянет. Интересует на много ли увеличивается расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Турбо режим-конечно увеличивается расход, насколько-опытным путем, за счёт чего-скорее всего за счёт мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Расход возрастает(расходомер МК в помощь,надеюсь,что он на всё II поколение устанавливается).Закон сохранения не обманешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Я вот тоже почитал бы подробнее. В интернетах вроде как объясняют все изменения другим алгоритмом работы АКПП (больше на оборотах крутит, почти как на овердрайве), изменением чувствительности электронной педали газа (более резкая становится), форсированным режимом работы ДВС (топливо в топку подбрасывает больше с соответствующей коррекцией всяких там фаз). Но это все пересказы обозревателей. Так то, на самом деле, учитывая пары в мостах 4,6 и ттх движка, ворчун и должен зажигать. Просто тойота такие настройки поставила в угоду экономичности - целевая аудитория у этой комплектации такая. А повер-режим это просто приведение двс к нормальным неэкономичным настройкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 АКПП и МКПП - PWR MODE есть на обоих. Просто немного изменяется распределение впрыска и угла зажигания. Говорить о том, что отключаются какие-то ограничения, это неверно. Суть в другом. При бОльшем числе оборотов можно сделать опережение немного больше и дать топлива немного больше. Это что-то равное изменению быстродействия. Сдвинется момент достижения максимума крутящего момента. Т. Е. условно говоря, пик крутящеего момента был при 3000 об., после изменений пришелся на 2800 об. Просто раньше выход на пиковую мощность. Вот и все настройки. Макс число об. и соотв. макс. мощность останется прежней. Как только уберете ногу с газа все вернётся в исходное состояние. По этому приципу работают модные в свое время различные powerbox и иже с ними. Влад19 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад19 Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 1. У меня механика, а не автомат. 2. Ну да, толкового технического обьяснениия не могу нигде найти. До Фортунера у меня была Сузука ХЛ-7, у нее мощность на низах давала изменяемая геометрия впускного воздуховода (если не ошибаюсь в деталях). "Сузука" открыто обьясняла в тех описании как работает эта система. Такая же приблуда, кстати, была и на Бимерах. Проблем с мощностью не было. А здесь какие-то тайны тойотовского двора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад19 Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Только что, Val 10 сказал: АКПП и МКПП - PWR MODE есть на обоих. Просто немного изменяется распределение впрыска и угла зажигания. Говорить о том, что отключаются какие-то ограничения, это неверно. Суть в другом. При бОльшем числе оборотов можно сделать опережение немного больше и дать топлива немного больше. Это что-то равное изменению быстродействия. Сдвинется момент достижения максимума крутящего момента. Т. Е. условно говоря, пик крутящеего момента был при 3000 об., после изменений пришелся на 2800 об. Просто раньше выход на пиковую мощность. Вот и все настройки. Макс число об. и соотв. макс. мощность останется прежней. Как только уберете ногу с газа все вернётся в исходное состояние. По этому приципу работают модные в свое время различные powerbox и иже с ними. То есть фактически возрастает мощность на низах? Спасибо за разьяснения, убедительно. Да именно на низах, -ехал на 2 тыс. оборотов на 5 передаче, разница между включенной системой и выключенной мне понравилась. Отсюда второй вопрос: если все время ездить на POWERE, сильно увеличится расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Считаете, что машину продали с уже установленным китайским powerbox рублей за 6 так примерно. Тоже самое на турбодизелях. Естественно, к наличию или отсутствию турбо это никакого отношения не имеет. Этими кнопками не только тойота балуется. Опция по сути - ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 2 минуты назад, Влад19 сказал: То есть фактически возрастает мощность на низах? Спасибо за разьяснения, убедительно. Да именно на низах, -ехал на 2 тыс. оборотов на 5 передаче, разница между включенной системой и выключенной мне понравилась. Отсюда второй вопрос: если все время ездить на POWERE, сильно увеличится расход? Не знаю. Надо засекать. Много не должно. Все равно при сбросе газа все откатывается на исходную. У меня дизель, особо разницу не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Вообще то это "спортивный режим" коробки. Расход однозначно увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torneo Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Приветствую! Тоже заинтересовался режимами ECO mode и PWR mode, кто нибудь экспериментировал с расходом топлива? Я не гоняю, поэтому включил ECO, но сдаётся мне, что эта аббревиатура не от слова "экономия", а от слова "экология", потому как не заметил я какой то экономии в сравнении с обычным режимом. До мануала пока не добрался, если кто подскажет свои мысли, буду благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAN527 Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 По теме смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torneo Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Приветствую! Решил поэкспериментировать, поездить в ЕСО mode режиме. Так как манера езды у меня спокойная ровная, то я надеялся получить экономию топлива. Машина стала тупее, но для езды по городу мне было вполне достаточно. Катаясь, наблюдал за расходом, но к сожалению чуда не произошло, и кроме того, к моему большому удивлению расход даже вырос, составляя стабильные 13 литров на сотню в городском режиме летом. Ездил и наблюдал около месяца, чтобы исключить какие нибудь случайности. Далее выключил ECO mode, машина стала резвее, перешла так сказать в некий средний оптимальный режим, и ВНИМАНИЕ: расход топлива упал до 12-12.5 на сотню , в том же городском режиме☝️. На первый взгляд очень удивительно, резвее и при этом экономичнее, как такое может быть ?♂️ Логика подсказывает мне версию, что в эко режиме двигатель тупеет, приходится давить на газ сильнее, подливая больше топлива, а отдачи все равно мало, так как электроника душит мотор. Какие ещё будут мысли, друзья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 ЭКО режим от слова экология, а не экономия. И этим все сказано.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Если хочешь экономию не дави! У меня в эко экономит примерно 0,5 литра на сотню по городу, засекал. Тупит конечно немного.... В PWR прёт дай боже!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Использование наката, минимум торможений, плавность разгона и крепкие нервы - залог экономичности))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.