Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вопрос по системе помощи спуска с горы DAC на Форт-2


Сергей72

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер
подскажите можно ли самостоятельно установить систему помощи спуска с горы DAC на Форт-2 бензиновая версия автомат как на дизельных версиях
что для этого нужно

Изменено пользователем Susuman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается самостоятельно установить эту систему нельзя, ну если только работая в концерне. Тойота. 

Это и установка различных дополнительных датчиков, вмешивание в работу тормозных механизмов, в программное обеспечение автомобиля-одна малейшая ошибка (даже при наличии всех переделок) и автомобиль может быстро съехать с горы, вместо медленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это как случай с круиз контролем
рычага нет а все зашито и проводка есть
по поводу датчиков нужно ли дополнительно ставить вопрос 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне тоета про круиз контроль что можно поставить от меня и узнали 
а что говорят работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, база для работы системы помощи при спуске должна уже быть.

Но думаю что бы включить (установить) и настроить надо хорошо понимать какие датчики и как какие режимы работают в таком случае.

Для примера нашел видео на Прадо Элеганс как активировать режим MTS + CrawlControL

 

 

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склонен к тому, что DAC это программный продукт. Колесные датчики - есть - система курс. устойчивости работает, датчик скорости - есть - скорость показывает, скорость вращения коленвала - видит, датчики положения педалей томоза и газа есть - круз работает (если не работает - на алиэкспресс за копеешную цену и 10 мин отверткой, оптсание установки в интернете есть), насос в распределителе тормозов есть. Т. Е. Вся база есть, непонятки только с датчиком наклона, ну и кнопку еще покупать. Могу сказать откуда такие вопросы. Я уже два года ищу книгу по фортунеру 2015-.... Ее нету. Уже психанул, придется по Hilux 2015 купить. Хочу избавится от автоматического корректора головного света, нету схем. Уже и крутилку купил (на алиэкспресс кстати). Методом научного тыка совсем неохота. Там кстати есть датчик положения кузова, но наверно это только свет, к DAC вряд ли имеет отношение. Была бы книга, можно было бы потихоньку докупать кому, что хочется и ставить. А так, как слепые котята. По всей стране кто, что нашёл. Машина с 2015 года выпускается, в 2019 узнали, что поставить круиз на самую минимальную комлектацию - это надо купить пригоршню китайских пластмасок за копейки. Уржаться можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салонах у нас ничего не знают, я про концерн т. е. который в Японии. 

А на тему все зашито навряд ли,там, по моему, разница в тормозах-стоят 

обратные клапаны, насосы подкачки-замедления тормозухи, что помогает при спусках-подьемах, а это все деньги. 

Хотя для наших мужиков ничего нет невозможного! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, isaenko.v сказал:

В салонах у нас ничего не знают, я про концерн т. е. который в Японии. 

А на тему все зашито навряд ли,там, по моему, разница в тормозах-стоят 

обратные клапаны, насосы подкачки-замедления тормозухи, что помогает при спусках-подьемах, а это все деньги. 

Хотя для наших мужиков ничего нет невозможного! 

С круиз контролем именно все так и есть. Об этом уже все знают. Все зашито. В интернете есть видеоинструкция. В итоге пригоршня пластмасок и 10 мин с отверткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, оказывается и насос есть, датчик положения кузова (он там тоже должен быть от опрокидывания) это то что нужно для DAC, так что все возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей72 сказал:

добрый вечер
подскажите можно ли самостоятельно установить систему помощи спуска с горы DAC на Форт-2 бензиновая версия автомат как на дизельных версиях
что для этого нужно

Нужно найти хорошего знакомого с хорошим сканером и посмотреть, что активировано, что нет. Я думаю Вам все аплодировать будут. Не исключено, что просто нет кнопки и в программе не активировано какое-то устройство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно как и с круизконтролем. 

Молодые - дерзайте. 

В хорошем смысле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, isaenko.v сказал:

Возможно как и с круизконтролем. 

Молодые - дерзайте. 

В хорошем смысле!

А у нас так как гор нет, мы "старые" и так покатаемся.. Это  хотел сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, круиз тоже не думали что можно установить, однако наши умельцы сделали. Так возможно и здесь. 

Может там все и заложено. 

А старые с горы не прыгают, они медленно спускаются с горы огибая её, чтобы потом увидеть все стадо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Val 10 сказал:

Нужно найти хорошего знакомого с хорошим сканером и посмотреть, что активировано, что нет. Я думаю Вам все аплодировать будут. Не исключено, что просто нет кнопки и в программе не активировано какое-то устройство. 

 Не-а, халявы не будет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сергей72 сказал:

добрый вечер
подскажите можно ли самостоятельно установить систему помощи спуска с горы DAC на Форт-2 бензиновая версия автомат как на дизельных версиях
что для этого нужно

Пробывал с помощью этой функции спускаться по  немного скользкой, продолжительной горки. Тормоза перегрелись через метров 150. Это функция работает не передачами а только тормозами, на мой взгляд бесполезная, т к на коротком спуске можно и самому, а на продолжительном пользоваться не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про эту систему, хороша на коротких, не крутых (не более 20градусах) спусках и больше подходит неопытным водителям. 

При нажатии на педаль тормоза или газа она отключается. 

На затяжных спусках можно перегреть барабаны или может заклинить тормоза. 

В итоге машиной управляет водитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние три машины с такой системой  , т.е.  за более 8 лет пробовал пару раз , ни какого эффекта ни помощи не ощутил ...

думаю одна бесполезных функций современных авто , влияющей к сожалению на удорожание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ahakov сказал:

последние три машины с такой системой  , т.е.  за более 8 лет пробовал пару раз , ни какого эффекта ни помощи не ощутил ...

думаю одна бесполезных функций современных авто , влияющей к сожалению на удорожание .

Э нет, у вас возможно не было таких гор с которых бы можно было спуститься с помощью данной функции.  Если уклон не большой то работа данной функции не чувствуется, как будто сам чуть притормаживаешь педалькой, а вот если приличный спуск, с камнями, щебёнкой и прочими радостями - очень даже помогает, там по мимо тормозных усилий, которые правильно распределяются по осям ещё и двигатель и коробка существенно помогает тормозить. Я пробовал спускаться с горы с включенной функцией и без (самостоятельно), первый раз всё пытался перехватить управление в свои руки и держал ногу над педалью тормоза, а потом просто доверился умной технике и не жалею. Много раз выручала она!

 

Изменено пользователем alvisalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, alvisalex сказал:

вот если приличный спуск, с камнями, щебёнкой и прочими радостями - очень даже помогает, там по мимо тормозных усилий, которые правильно распределяются по осям ещё и двигатель и коробка существенно помогает тормозить.

Вроде бы как распределением тормозных усилий занимается обычная АБС, которая и так всегда работает.

А вот насчет торможения двигателем с автоматической коробкой передач - как это реализуется? Всегда считал, что это технически невозможно, но специально в суть вопроса не вникал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понижайку на раздатке и вперед.

Я так спускался, нормально затормаживает.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, mariknv86 сказал:

Понижайку на раздатке и вперед.

Я так спускался, нормально затормаживает.

До изобретения всяких модных штучек,спускались на пониженной передаче,тормозя в том числе и двигателем.Этот метод актуален и после...

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А оно Вам надо?    Во первых:  99-ти процентам форумчан функция не нужна.    Во вторых:  однозначное перепрограммирование ЭБУ  ( 10 -15 тыр) +  доп работы с исполнительными механизмами ( х.з. тыр ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой опцией никто не пользуется. АКПП ощутимо тормозит двигателем, даже без переключения на пониженную. Можно переключить в "М" для пущей наглядности. На Рекстоне HDC была, попробовал как работает и больше ни разу не использовал. Дело не в этом. Меня, еще при выборе и покупке автомобиля удивила его укомплектованность. Первая мысль после осмотра была: "перед продажей прошлись с отверткой и повыколупывали из машины интересные и не очень опции". Ну вот реально - крохоборство чистейшее. Зачем вытаскивавать круиз, если он по умолчанию там есть? Стеклоподъемники авто только у водителя? Двери автоматом не блокируются при наборе скорости, зеркало без автозатемнения, и т. д. Что хотели показать? Что этот авто по статусу ниже какого то другого? Ну это же дичь полная! Для производителя это крохотные траты, несоизмеримые с возможностью привлечь внимание и показать "товар лицом" . 

Я за доукомплектование опциями только по одной причине: раз придумали - пусть будет, даже если не надо. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

27.02.2020 в 06:22, Duke Nukem сказал:

Вроде бы как распределением тормозных усилий занимается обычная АБС, которая и так всегда работает.

А вот насчет торможения двигателем с автоматической коробкой передач - как это реализуется? Всегда считал, что это технически невозможно, но специально в суть вопроса не вникал. 

Процедура включения и работы описана, на просторах и-нета полно инфы.

Кто не хочет-тот не пользуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alvisalex сказал:

Процедура включения и работы описана, на просторах и-нета полно инфы.

Кто не хочет-тот не пользуется

Дык смысла нет - отсутствует в моей машине такая система. И смысла ставить не вижу. Хотел услышать в двух словах, а если так невозможно из-за сложности материала, то и вникать в вопрос не буду.

Живу я на плоской как блин равнине - за более чем 20 лет езды на городском жипе с АКПП даже и не знал, что им можно тормозить съезжая. Максимально доступный спуск метров в 20 проезжал просто на тормозах.

Теперь знаю. Буду втыкать понижайку и подрулевыми лепестками ставить 1 передачу.

 

ПС. В места, где водятся длинные и затяжные спуски, езжу обычно на другой машине - на механической трансмиссии.

 

ППС. Извиняюсь за флуд не по теме.

 

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...