Сергей72 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) добрый вечер подскажите можно ли самостоятельно установить систему помощи спуска с горы DAC на Форт-2 бензиновая версия автомат как на дизельных версиях что для этого нужно Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Susuman Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Думается самостоятельно установить эту систему нельзя, ну если только работая в концерне. Тойота. Это и установка различных дополнительных датчиков, вмешивание в работу тормозных механизмов, в программное обеспечение автомобиля-одна малейшая ошибка (даже при наличии всех переделок) и автомобиль может быстро съехать с горы, вместо медленно. Цитата
Сергей72 Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 может это как случай с круиз контролем рычага нет а все зашито и проводка есть по поводу датчиков нужно ли дополнительно ставить вопрос Цитата
Сергей72 Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 в салоне тоета про круиз контроль что можно поставить от меня и узнали а что говорят работает Цитата
Faiz Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) Теоретически, база для работы системы помощи при спуске должна уже быть. Но думаю что бы включить (установить) и настроить надо хорошо понимать какие датчики и как какие режимы работают в таком случае. Для примера нашел видео на Прадо Элеганс как активировать режим MTS + CrawlControL Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Faiz Цитата
Val 10 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Я тоже склонен к тому, что DAC это программный продукт. Колесные датчики - есть - система курс. устойчивости работает, датчик скорости - есть - скорость показывает, скорость вращения коленвала - видит, датчики положения педалей томоза и газа есть - круз работает (если не работает - на алиэкспресс за копеешную цену и 10 мин отверткой, оптсание установки в интернете есть), насос в распределителе тормозов есть. Т. Е. Вся база есть, непонятки только с датчиком наклона, ну и кнопку еще покупать. Могу сказать откуда такие вопросы. Я уже два года ищу книгу по фортунеру 2015-.... Ее нету. Уже психанул, придется по Hilux 2015 купить. Хочу избавится от автоматического корректора головного света, нету схем. Уже и крутилку купил (на алиэкспресс кстати). Методом научного тыка совсем неохота. Там кстати есть датчик положения кузова, но наверно это только свет, к DAC вряд ли имеет отношение. Была бы книга, можно было бы потихоньку докупать кому, что хочется и ставить. А так, как слепые котята. По всей стране кто, что нашёл. Машина с 2015 года выпускается, в 2019 узнали, что поставить круиз на самую минимальную комлектацию - это надо купить пригоршню китайских пластмасок за копейки. Уржаться можно. Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 В салонах у нас ничего не знают, я про концерн т. е. который в Японии. А на тему все зашито навряд ли,там, по моему, разница в тормозах-стоят обратные клапаны, насосы подкачки-замедления тормозухи, что помогает при спусках-подьемах, а это все деньги. Хотя для наших мужиков ничего нет невозможного! Цитата
Val 10 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 1 минуту назад, isaenko.v сказал: В салонах у нас ничего не знают, я про концерн т. е. который в Японии. А на тему все зашито навряд ли,там, по моему, разница в тормозах-стоят обратные клапаны, насосы подкачки-замедления тормозухи, что помогает при спусках-подьемах, а это все деньги. Хотя для наших мужиков ничего нет невозможного! С круиз контролем именно все так и есть. Об этом уже все знают. Все зашито. В интернете есть видеоинструкция. В итоге пригоршня пластмасок и 10 мин с отверткой. Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Вот, оказывается и насос есть, датчик положения кузова (он там тоже должен быть от опрокидывания) это то что нужно для DAC, так что все возможно. Цитата
Val 10 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 3 часа назад, Сергей72 сказал: добрый вечер подскажите можно ли самостоятельно установить систему помощи спуска с горы DAC на Форт-2 бензиновая версия автомат как на дизельных версиях что для этого нужно Нужно найти хорошего знакомого с хорошим сканером и посмотреть, что активировано, что нет. Я думаю Вам все аплодировать будут. Не исключено, что просто нет кнопки и в программе не активировано какое-то устройство. Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Возможно как и с круизконтролем. Молодые - дерзайте. В хорошем смысле! Цитата
Faiz Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Только что, isaenko.v сказал: Возможно как и с круизконтролем. Молодые - дерзайте. В хорошем смысле! А у нас так как гор нет, мы "старые" и так покатаемся.. Это хотел сказать? Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Нет, круиз тоже не думали что можно установить, однако наши умельцы сделали. Так возможно и здесь. Может там все и заложено. А старые с горы не прыгают, они медленно спускаются с горы огибая её, чтобы потом увидеть все стадо. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Только что, Val 10 сказал: Нужно найти хорошего знакомого с хорошим сканером и посмотреть, что активировано, что нет. Я думаю Вам все аплодировать будут. Не исключено, что просто нет кнопки и в программе не активировано какое-то устройство. Не-а, халявы не будет. Цитата
Андей Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 14 часов назад, Сергей72 сказал: добрый вечер подскажите можно ли самостоятельно установить систему помощи спуска с горы DAC на Форт-2 бензиновая версия автомат как на дизельных версиях что для этого нужно Пробывал с помощью этой функции спускаться по немного скользкой, продолжительной горки. Тормоза перегрелись через метров 150. Это функция работает не передачами а только тормозами, на мой взгляд бесполезная, т к на коротком спуске можно и самому, а на продолжительном пользоваться не получается. Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 Читал про эту систему, хороша на коротких, не крутых (не более 20градусах) спусках и больше подходит неопытным водителям. При нажатии на педаль тормоза или газа она отключается. На затяжных спусках можно перегреть барабаны или может заклинить тормоза. В итоге машиной управляет водитель. Цитата
ahakov Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 последние три машины с такой системой , т.е. за более 8 лет пробовал пару раз , ни какого эффекта ни помощи не ощутил ... думаю одна бесполезных функций современных авто , влияющей к сожалению на удорожание . Цитата
alvisalex Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) 19 часов назад, ahakov сказал: последние три машины с такой системой , т.е. за более 8 лет пробовал пару раз , ни какого эффекта ни помощи не ощутил ... думаю одна бесполезных функций современных авто , влияющей к сожалению на удорожание . Э нет, у вас возможно не было таких гор с которых бы можно было спуститься с помощью данной функции. Если уклон не большой то работа данной функции не чувствуется, как будто сам чуть притормаживаешь педалькой, а вот если приличный спуск, с камнями, щебёнкой и прочими радостями - очень даже помогает, там по мимо тормозных усилий, которые правильно распределяются по осям ещё и двигатель и коробка существенно помогает тормозить. Я пробовал спускаться с горы с включенной функцией и без (самостоятельно), первый раз всё пытался перехватить управление в свои руки и держал ногу над педалью тормоза, а потом просто доверился умной технике и не жалею. Много раз выручала она! Изменено 27 февраля, 2020 пользователем alvisalex Цитата
Duke Nukem Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 28 минут назад, alvisalex сказал: вот если приличный спуск, с камнями, щебёнкой и прочими радостями - очень даже помогает, там по мимо тормозных усилий, которые правильно распределяются по осям ещё и двигатель и коробка существенно помогает тормозить. Вроде бы как распределением тормозных усилий занимается обычная АБС, которая и так всегда работает. А вот насчет торможения двигателем с автоматической коробкой передач - как это реализуется? Всегда считал, что это технически невозможно, но специально в суть вопроса не вникал. Цитата
mariknv86 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Понижайку на раздатке и вперед. Я так спускался, нормально затормаживает. Duke Nukem и alvisalex 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) 35 минут назад, mariknv86 сказал: Понижайку на раздатке и вперед. Я так спускался, нормально затормаживает. До изобретения всяких модных штучек,спускались на пониженной передаче,тормозя в том числе и двигателем.Этот метод актуален и после... Изменено 27 февраля, 2020 пользователем Борисыч МСК Duke Nukem, ВладимирМ и alvisalex 3 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 А оно Вам надо? Во первых: 99-ти процентам форумчан функция не нужна. Во вторых: однозначное перепрограммирование ЭБУ ( 10 -15 тыр) + доп работы с исполнительными механизмами ( х.з. тыр ). Цитата
Val 10 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 Этой опцией никто не пользуется. АКПП ощутимо тормозит двигателем, даже без переключения на пониженную. Можно переключить в "М" для пущей наглядности. На Рекстоне HDC была, попробовал как работает и больше ни разу не использовал. Дело не в этом. Меня, еще при выборе и покупке автомобиля удивила его укомплектованность. Первая мысль после осмотра была: "перед продажей прошлись с отверткой и повыколупывали из машины интересные и не очень опции". Ну вот реально - крохоборство чистейшее. Зачем вытаскивавать круиз, если он по умолчанию там есть? Стеклоподъемники авто только у водителя? Двери автоматом не блокируются при наборе скорости, зеркало без автозатемнения, и т. д. Что хотели показать? Что этот авто по статусу ниже какого то другого? Ну это же дичь полная! Для производителя это крохотные траты, несоизмеримые с возможностью привлечь внимание и показать "товар лицом" . Я за доукомплектование опциями только по одной причине: раз придумали - пусть будет, даже если не надо. Сергей72 1 Цитата
alvisalex Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 27.02.2020 в 06:22, Duke Nukem сказал: Вроде бы как распределением тормозных усилий занимается обычная АБС, которая и так всегда работает. А вот насчет торможения двигателем с автоматической коробкой передач - как это реализуется? Всегда считал, что это технически невозможно, но специально в суть вопроса не вникал. Процедура включения и работы описана, на просторах и-нета полно инфы. Кто не хочет-тот не пользуется Цитата
Duke Nukem Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, alvisalex сказал: Процедура включения и работы описана, на просторах и-нета полно инфы. Кто не хочет-тот не пользуется Дык смысла нет - отсутствует в моей машине такая система. И смысла ставить не вижу. Хотел услышать в двух словах, а если так невозможно из-за сложности материала, то и вникать в вопрос не буду. Живу я на плоской как блин равнине - за более чем 20 лет езды на городском жипе с АКПП даже и не знал, что им можно тормозить съезжая. Максимально доступный спуск метров в 20 проезжал просто на тормозах. Теперь знаю. Буду втыкать понижайку и подрулевыми лепестками ставить 1 передачу. ПС. В места, где водятся длинные и затяжные спуски, езжу обычно на другой машине - на механической трансмиссии. ППС. Извиняюсь за флуд не по теме. Изменено 28 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.