Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25.01.2020 в 02:55, Андрэ сказал:

Ставил из за Авто и ЭКО режимов машина плавно едет без рывков.

Цена 18500руб.

На всех японцах премиум класса есть три кнопки Спорт ЭКО и Нормал это с завода стоит контроллер.

Данный девайс ничего не добавляет он меняет характер движения машинки.

Ну не гуманный ценник для для непонятного комфорта. У меня машина итак без рывков едет. Стоит бустер за 5к,пользуюсь редко. За 18500 точно бы аналог с таблом не взял.

Опубликовано

А750Е  В среднем ресурс 6-ступенчатой АКПП достигает 300 тыс. км пробега.

Опубликовано

После агрессивной эксплуатации и пробегов в 150-200 ткм стоит заменить все расходники — тефлоновые и резиновые кольца, пластик и бумажные прокладки, из-за потерь в которых падает давление масла в пакетах и компьютер открывает клапана соленоидов на полное сечение, чтобы не горели фрикционы.Если продолжать ездить со съеденными фрикционами С1, то клеевым составом забивает клапана гидроблока. Первым приходится менять поршень аккумулятора С1 в гидроплите.От недостатка давления в линии, вызванным несправляющимися насосом, соленоидами и клапанами гидроблока горят все диски, включая стальные и упорные. И т.д.https://www.drive2.ru/l/468622577070244506/

Опубликовано (изменено)

Мда? Вот щас специально посмотрел на свою табличку под капотом - написано AC60F.  Кроме того, АКПП А750  - это АКПП на 5 ступеней, а у нового Фортунера - 6ти ступенчатая АКПП. "Конструктивно родственные 6-ти ступенчатые коробки — А761 и А960." - тоже совсем другой индекс имеют.

 

ПС. Поискал в интернете. Отчасти вроде как правда. АС60F это модификация 6-ти ступенчатой AB60F, которую выпустили в 2015 году для Тойоты Такомы с двс 3.5 литра. Является модернизированным потомком А760-960.

 

Только вот значит ли это, что она ненадежна?

 

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
12 часов назад, Андрэ сказал:

После агрессивной эксплуатации и пробегов в 150-200 ткм ....

А если эксплуатация не агрессивная?

Опубликовано

Все относительно.

По отношению к А343F.

 

Опубликовано

Интересная тема. Сначала про электронную приблуду для электронной же педали газа. Затем про говенные АКПП на новых Фортунерах, где в качестве аргументов прилагаются негативные отзывы на автоматы другой модели, которая вообще из предыдущего поколения. А затем выложены два клипа про 10-ку самых лучших внедорожников в истории и про топ самых ненадежных авто, в обоих подборах Фортунер вообще отсутствует - к чему они тогда?!!

 

ПС. В обзоре про 10ку лучших джипов согласен с половиной списка, половину же списка в наших местах отсеивает естественный отбор - страшно ломучие и дорогие по запчастям, притом эти запчасти еще и ждать надо. Тот случай, когда пофигу, каковы машины в плане проходимости, если они постоянно в ремонте зависают. Намекну - это не про японцев!))) Кстати, а почему Прадоса в 70м кузове забыли - вот уж настоящая легенда, а не это вот все!

  • Лайк 2
Опубликовано

Согласен написал про девайс для педали а получился винигрет. Вообще то я не писал что на новом Форте гавенные АКПП. Я писал что машины и их комплектующие не становятся лучше. В качестве примера АКПП AISIN A343F к ней нет вообще вопросов. А вот к новым есть. Клипы говорят об этом же. А Форта в клипах нет так он не может там быть машина для стран третьего мира куда Россия уверенно катится раз его начали у нас продавать. Но в его простоте и есть ценность. Можно Привести другой пример с Windows XP до сих пор работают многие профессиональные программы, Виста дрова, Семёрка более менее, Восьмерка дрова, про Десятку вообще...

Вот вам глобальная мировая экономика.

 

Опубликовано

весьма занятно аналогия проведена , от педальки до стран третьего мира ...)))

Опубликовано

 Тему можно закрывать - достаточно далеко ушли от контроллера дроссельной заслонки Blitz BTSC 1.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...