Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Blitz BTSC 1 контроллер дроссельной заслонки


Андрэ

Рекомендуемые сообщения

25.01.2020 в 02:55, Андрэ сказал:

Ставил из за Авто и ЭКО режимов машина плавно едет без рывков.

Цена 18500руб.

На всех японцах премиум класса есть три кнопки Спорт ЭКО и Нормал это с завода стоит контроллер.

Данный девайс ничего не добавляет он меняет характер движения машинки.

Ну не гуманный ценник для для непонятного комфорта. У меня машина итак без рывков едет. Стоит бустер за 5к,пользуюсь редко. За 18500 точно бы аналог с таблом не взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А750Е  В среднем ресурс 6-ступенчатой АКПП достигает 300 тыс. км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После агрессивной эксплуатации и пробегов в 150-200 ткм стоит заменить все расходники — тефлоновые и резиновые кольца, пластик и бумажные прокладки, из-за потерь в которых падает давление масла в пакетах и компьютер открывает клапана соленоидов на полное сечение, чтобы не горели фрикционы.Если продолжать ездить со съеденными фрикционами С1, то клеевым составом забивает клапана гидроблока. Первым приходится менять поршень аккумулятора С1 в гидроплите.От недостатка давления в линии, вызванным несправляющимися насосом, соленоидами и клапанами гидроблока горят все диски, включая стальные и упорные. И т.д.https://www.drive2.ru/l/468622577070244506/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда? Вот щас специально посмотрел на свою табличку под капотом - написано AC60F.  Кроме того, АКПП А750  - это АКПП на 5 ступеней, а у нового Фортунера - 6ти ступенчатая АКПП. "Конструктивно родственные 6-ти ступенчатые коробки — А761 и А960." - тоже совсем другой индекс имеют.

 

ПС. Поискал в интернете. Отчасти вроде как правда. АС60F это модификация 6-ти ступенчатой AB60F, которую выпустили в 2015 году для Тойоты Такомы с двс 3.5 литра. Является модернизированным потомком А760-960.

 

Только вот значит ли это, что она ненадежна?

 

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андрэ сказал:

После агрессивной эксплуатации и пробегов в 150-200 ткм ....

А если эксплуатация не агрессивная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно.

По отношению к А343F.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. Сначала про электронную приблуду для электронной же педали газа. Затем про говенные АКПП на новых Фортунерах, где в качестве аргументов прилагаются негативные отзывы на автоматы другой модели, которая вообще из предыдущего поколения. А затем выложены два клипа про 10-ку самых лучших внедорожников в истории и про топ самых ненадежных авто, в обоих подборах Фортунер вообще отсутствует - к чему они тогда?!!

 

ПС. В обзоре про 10ку лучших джипов согласен с половиной списка, половину же списка в наших местах отсеивает естественный отбор - страшно ломучие и дорогие по запчастям, притом эти запчасти еще и ждать надо. Тот случай, когда пофигу, каковы машины в плане проходимости, если они постоянно в ремонте зависают. Намекну - это не про японцев!))) Кстати, а почему Прадоса в 70м кузове забыли - вот уж настоящая легенда, а не это вот все!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен написал про девайс для педали а получился винигрет. Вообще то я не писал что на новом Форте гавенные АКПП. Я писал что машины и их комплектующие не становятся лучше. В качестве примера АКПП AISIN A343F к ней нет вообще вопросов. А вот к новым есть. Клипы говорят об этом же. А Форта в клипах нет так он не может там быть машина для стран третьего мира куда Россия уверенно катится раз его начали у нас продавать. Но в его простоте и есть ценность. Можно Привести другой пример с Windows XP до сих пор работают многие профессиональные программы, Виста дрова, Семёрка более менее, Восьмерка дрова, про Десятку вообще...

Вот вам глобальная мировая экономика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма занятно аналогия проведена , от педальки до стран третьего мира ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тему можно закрывать - достаточно далеко ушли от контроллера дроссельной заслонки Blitz BTSC 1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...