Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Blitz BTSC 1 контроллер дроссельной заслонки


Андрэ

Рекомендуемые сообщения

Поставил на свой Форт 2013 г контроллер дроссельной заслонки BTSC 1 японской фирмы Blitz.

5 режимов ЭКО

5 режимов Авто

10 режимов Спорт

Ставится на Hilux Surf, LC Prado 120 с  2TR-FE.

Встал установочный комплект как родной все работает.

Пока поездил в режиме ЭКО 3, ощущения конечно интересные при езде. Контроллер запоминает выставленный режим и сохраняет.

Буду тестировать.

 

IMG_20200123_120543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблуда для авто с электронной педалью газа. Отслеживает не только степень нажатия, но и ускорение нажатия. Степень реакции заслонки регулируется переключением режимов. Т.е. в спортивных режимах авто мгновенно перепрыгивает в режим типа кик-дауна - взлетают обороты, а акпп скидывает передачу. По отзывам полностью убирает ощущение затупа электроники, как будто дроссельная заслонка соединена с педалью газа тросовым приводом.

 

Для любителей погонять.

Зачем только им сдался тяжелый рамный Фортунер с неразрезным мостом сзади да на древнем дефорсированном движке 2.7 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил из за Авто и ЭКО режимов машина плавно едет без рывков.

Цена 18500руб.

На всех японцах премиум класса есть три кнопки Спорт ЭКО и Нормал это с завода стоит контроллер.

Данный девайс ничего не добавляет он меняет характер движения машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Спорт режиме можно и погонять но на тяжёлой ведовой машине эт на любителя разве что уйти от погони? или на обгон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрэ сказал:

На всех японцах премиум класса есть три кнопки Спорт ЭКО и Нормал это с завода стоит контроллер.

На моем уже стоят кнопки Эко и Повер. Выходит, что тоже самое?

 

То есть установка такого контроллера на дорестайл - это по сути доработка авто в полном соответствии с более поздними решениями тойотовских конструкторов?

 

ПС. У меня пока руки не дошли ни разу активировать режим Повер, поэтому знаю о нем по-наслышке только. Сначала не включал его, потому что шла обкатка, и я посчитал, что негоже насиловать непритертые шестеренки и подшипники двс и акпп всякими около кик-даунными режимами. А потом пришла зима - и это стало еще и небезопасно - из-за опасности провоцирования срыва колес на дороге - а в спокойном режиме вряд ли разница станет заметна.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за машин у тебя?

На дорестайл Фортунер?

А кнопки где стоят?

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортунер 2018 г.в. 2.7 литра АКПП.

Фотку с интернета взял - две большие кнопки сразу за селектором АКПП в сторону подлокотника.

В том же самом интернете (не помню уже где) читал, что типа при включении Пауэр меняется чувствительность электронной педали газа, алгоритм работы АКПП, и, вроде бы, даже какая-то коррекция в ДВС производится - для повышения приемистости. Технические моменты не знаю - за что купил, за то продал.

Соответственно, кнопка ЭКО - принудительная кастрация всех систем с целью снижения расхода топлива и выбросов в атмосферу.

Езжу, не пользуясь ни той, не этой, когда тошню по-пенсионерски - загорается на приборке надпись ЭКО, тапку давану - тухнет.

390b528aa9be471fb6d29881e1269b16.jpg

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается это и есть установленный с завода контроллер дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ездить на ЭКО, особых изменений не заметил, расход остался тот же. 
80% остального времени, езжу на power. Приятно, машина становится гораздо живее. Расход поднимается грамм на 200. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.01.2020 в 06:55, Андрэ сказал:

Данный девайс ничего не добавляет он меняет характер движения машинки.

меняет реагирование на нажатие педали ... тот же педаль бустер, только значительно дороже

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда все это. На новом Форте другое дело, тут не столько по мотору, коробка в другом режиме работает, этим и достигается эффект. 

А заслонку чего контролировать? Больше воздуха не запихаешь, топлива под это дело не зальешь. Турбомоторы только  можно как то форсироватт, а так банально педаль газа "сильнее" жмется и все. 

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadaleks сказал:

Ерунда все это. На новом Форте другое дело, тут не столько по мотору, коробка в другом режиме работает, этим и достигается эффект. 

А заслонку чего контролировать? Больше воздуха не запихаешь, топлива под это дело не зальешь. Турбомоторы только  можно как то форсироватт, а так банально педаль газа "сильнее" жмется и все. 

ну да, так и есть ... ну кому то хочется педаль поострее - так и флаг в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем старом Форте не замечал не острой педали, хотя нет никаких

кнопок и девайсов. Реакция машины

 зависит от водителя, уверенно принимает и с места и на обгонах, убеждался много раз. Хотя наша машина больше предназначена не для гонок-так мне думается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и говорю не добавляет ни чего меняет характер движения ато. 

Мне интересны алгоритмы режимов ЭКО и Авто. 

В принципе из за них и брал данный девайс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй.

Теория без практики...

А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630

И что ставят на новый Форт..

Изучай матчасть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен что Фортунер машина не для гонок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про увеличении мощности не велось и речи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрэ сказал:

Про увеличении мощности не велось и речи. 

это вы, коллега, речи про мощность не вели ))) в сети достаточно комментариев типа "мощность реально возросла!" )))

как будто от установки девайса у них еще один цилиндр появился ... хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за понимание?

Тему создал чисто для ознакомительной информации.

Может кому пригодится. При переводе с японского установочного руководства пригодилась только схема подключения и первоначальная настройка. Часа 3 разбирался ,так что если кто будет ставить пишите.

Лично мне девайс нравится.

 

皆得所願

Каждый получает то к чему стремится

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрэ сказал:

Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй.

Теория без практики...

А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630

И что ставят на новый Форт..

Изучай матчасть.

 

 

Дело не в том, легендарная или нет, а в количестве ступеней. В новом их 6. При активации режимов типа спорт или эко мозги, которыми все управляется, изменяют алгоритм выбора передачи, отклик педали газа, на турбо моторах могут и турбину подразогнать. На атмосферном и с 4 ступенчатым автоматом остается только педаль газа подкорректировать , что как бы можно и самому ногой сделать. Ездил на машинах с 6 и 7 ступенями акпп с атмосферным бензином, там чувствуется работах этих режимов именно работой акпп, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андрэ сказал:

Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй.

Теория без практики...

А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630

И что ставят на новый Форт..

Изучай матчасть.

 

 

иИиии  что ставят на новый форт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...