Андрэ Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Поставил на свой Форт 2013 г контроллер дроссельной заслонки BTSC 1 японской фирмы Blitz. 5 режимов ЭКО 5 режимов Авто 10 режимов Спорт Ставится на Hilux Surf, LC Prado 120 с 2TR-FE. Встал установочный комплект как родной все работает. Пока поездил в режиме ЭКО 3, ощущения конечно интересные при езде. Контроллер запоминает выставленный режим и сохраняет. Буду тестировать. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 А ссыль,если можно? Цитата
Adler Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Что за зверь? Типа бустера или что-то поинтереснее? Цитата
Duke Nukem Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Приблуда для авто с электронной педалью газа. Отслеживает не только степень нажатия, но и ускорение нажатия. Степень реакции заслонки регулируется переключением режимов. Т.е. в спортивных режимах авто мгновенно перепрыгивает в режим типа кик-дауна - взлетают обороты, а акпп скидывает передачу. По отзывам полностью убирает ощущение затупа электроники, как будто дроссельная заслонка соединена с педалью газа тросовым приводом. Для любителей погонять. Зачем только им сдался тяжелый рамный Фортунер с неразрезным мостом сзади да на древнем дефорсированном движке 2.7 литра? Adler 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Сколько стоит? Круиз к ней подцепить можно? Цитата
Андрэ Опубликовано 24 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Ставил из за Авто и ЭКО режимов машина плавно едет без рывков. Цена 18500руб. На всех японцах премиум класса есть три кнопки Спорт ЭКО и Нормал это с завода стоит контроллер. Данный девайс ничего не добавляет он меняет характер движения машинки. Цитата
Андрэ Опубликовано 24 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=h392182270 Брал здесь Цитата
Андрэ Опубликовано 25 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 На Спорт режиме можно и погонять но на тяжёлой ведовой машине эт на любителя разве что уйти от погони? или на обгон? Цитата
Duke Nukem Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, Андрэ сказал: На всех японцах премиум класса есть три кнопки Спорт ЭКО и Нормал это с завода стоит контроллер. На моем уже стоят кнопки Эко и Повер. Выходит, что тоже самое? То есть установка такого контроллера на дорестайл - это по сути доработка авто в полном соответствии с более поздними решениями тойотовских конструкторов? ПС. У меня пока руки не дошли ни разу активировать режим Повер, поэтому знаю о нем по-наслышке только. Сначала не включал его, потому что шла обкатка, и я посчитал, что негоже насиловать непритертые шестеренки и подшипники двс и акпп всякими около кик-даунными режимами. А потом пришла зима - и это стало еще и небезопасно - из-за опасности провоцирования срыва колес на дороге - а в спокойном режиме вряд ли разница станет заметна. Изменено 25 января, 2020 пользователем Duke Nukem Андрэ 1 Цитата
Андрэ Опубликовано 25 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 А что за машин у тебя? На дорестайл Фортунер? А кнопки где стоят? ?? Цитата
Duke Nukem Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) Фортунер 2018 г.в. 2.7 литра АКПП. Фотку с интернета взял - две большие кнопки сразу за селектором АКПП в сторону подлокотника. В том же самом интернете (не помню уже где) читал, что типа при включении Пауэр меняется чувствительность электронной педали газа, алгоритм работы АКПП, и, вроде бы, даже какая-то коррекция в ДВС производится - для повышения приемистости. Технические моменты не знаю - за что купил, за то продал. Соответственно, кнопка ЭКО - принудительная кастрация всех систем с целью снижения расхода топлива и выбросов в атмосферу. Езжу, не пользуясь ни той, не этой, когда тошню по-пенсионерски - загорается на приборке надпись ЭКО, тапку давану - тухнет. Изменено 25 января, 2020 пользователем Duke Nukem Андрэ 1 Цитата
Андрэ Опубликовано 25 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 Получается это и есть установленный с завода контроллер дроссельной заслонки Duke Nukem 1 Цитата
Дядя Жо Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 Пробовал ездить на ЭКО, особых изменений не заметил, расход остался тот же. 80% остального времени, езжу на power. Приятно, машина становится гораздо живее. Расход поднимается грамм на 200. Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 25.01.2020 в 06:55, Андрэ сказал: Данный девайс ничего не добавляет он меняет характер движения машинки. меняет реагирование на нажатие педали ... тот же педаль бустер, только значительно дороже ahakov и Adler 2 Цитата
vadaleks Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 Ерунда все это. На новом Форте другое дело, тут не столько по мотору, коробка в другом режиме работает, этим и достигается эффект. А заслонку чего контролировать? Больше воздуха не запихаешь, топлива под это дело не зальешь. Турбомоторы только можно как то форсироватт, а так банально педаль газа "сильнее" жмется и все. Андрэ и ЛеРой 1 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 1 час назад, vadaleks сказал: Ерунда все это. На новом Форте другое дело, тут не столько по мотору, коробка в другом режиме работает, этим и достигается эффект. А заслонку чего контролировать? Больше воздуха не запихаешь, топлива под это дело не зальешь. Турбомоторы только можно как то форсироватт, а так банально педаль газа "сильнее" жмется и все. ну да, так и есть ... ну кому то хочется педаль поострее - так и флаг в руки Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 На нашем старом Форте не замечал не острой педали, хотя нет никаких кнопок и девайсов. Реакция машины зависит от водителя, уверенно принимает и с места и на обгонах, убеждался много раз. Хотя наша машина больше предназначена не для гонок-так мне думается. Цитата
Андрэ Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 Я же и говорю не добавляет ни чего меняет характер движения ато. Мне интересны алгоритмы режимов ЭКО и Авто. В принципе из за них и брал данный девайс. Цитата
Андрэ Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй. Теория без практики... А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630 И что ставят на новый Форт.. Изучай матчасть. Цитата
Андрэ Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 Абсолютно согласен что Фортунер машина не для гонок. Цитата
Андрэ Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 Про увеличении мощности не велось и речи. Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 1 час назад, Андрэ сказал: Про увеличении мощности не велось и речи. это вы, коллега, речи про мощность не вели ))) в сети достаточно комментариев типа "мощность реально возросла!" ))) как будто от установки девайса у них еще один цилиндр появился ... хехе Цитата
Андрэ Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 Спасибо за понимание? Тему создал чисто для ознакомительной информации. Может кому пригодится. При переводе с японского установочного руководства пригодилась только схема подключения и первоначальная настройка. Часа 3 разбирался ,так что если кто будет ставить пишите. Лично мне девайс нравится. 皆得所願 Каждый получает то к чему стремится Дядя Жо 1 Цитата
vadaleks Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 6 часов назад, Андрэ сказал: Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй. Теория без практики... А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630 И что ставят на новый Форт.. Изучай матчасть. Дело не в том, легендарная или нет, а в количестве ступеней. В новом их 6. При активации режимов типа спорт или эко мозги, которыми все управляется, изменяют алгоритм выбора передачи, отклик педали газа, на турбо моторах могут и турбину подразогнать. На атмосферном и с 4 ступенчатым автоматом остается только педаль газа подкорректировать , что как бы можно и самому ногой сделать. Ездил на машинах с 6 и 7 ступенями акпп с атмосферным бензином, там чувствуется работах этих режимов именно работой акпп, Цитата
ahakov Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 14 часов назад, Андрэ сказал: Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй. Теория без практики... А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630 И что ставят на новый Форт.. Изучай матчасть. иИиии что ставят на новый форт ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.