Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил на свой Форт 2013 г контроллер дроссельной заслонки BTSC 1 японской фирмы Blitz.

5 режимов ЭКО

5 режимов Авто

10 режимов Спорт

Ставится на Hilux Surf, LC Prado 120 с  2TR-FE.

Встал установочный комплект как родной все работает.

Пока поездил в режиме ЭКО 3, ощущения конечно интересные при езде. Контроллер запоминает выставленный режим и сохраняет.

Буду тестировать.

 

IMG_20200123_120543.jpg

Опубликовано

Приблуда для авто с электронной педалью газа. Отслеживает не только степень нажатия, но и ускорение нажатия. Степень реакции заслонки регулируется переключением режимов. Т.е. в спортивных режимах авто мгновенно перепрыгивает в режим типа кик-дауна - взлетают обороты, а акпп скидывает передачу. По отзывам полностью убирает ощущение затупа электроники, как будто дроссельная заслонка соединена с педалью газа тросовым приводом.

 

Для любителей погонять.

Зачем только им сдался тяжелый рамный Фортунер с неразрезным мостом сзади да на древнем дефорсированном движке 2.7 литра?

Опубликовано

Ставил из за Авто и ЭКО режимов машина плавно едет без рывков.

Цена 18500руб.

На всех японцах премиум класса есть три кнопки Спорт ЭКО и Нормал это с завода стоит контроллер.

Данный девайс ничего не добавляет он меняет характер движения машинки.

Опубликовано

На Спорт режиме можно и погонять но на тяжёлой ведовой машине эт на любителя разве что уйти от погони? или на обгон?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Андрэ сказал:

На всех японцах премиум класса есть три кнопки Спорт ЭКО и Нормал это с завода стоит контроллер.

На моем уже стоят кнопки Эко и Повер. Выходит, что тоже самое?

 

То есть установка такого контроллера на дорестайл - это по сути доработка авто в полном соответствии с более поздними решениями тойотовских конструкторов?

 

ПС. У меня пока руки не дошли ни разу активировать режим Повер, поэтому знаю о нем по-наслышке только. Сначала не включал его, потому что шла обкатка, и я посчитал, что негоже насиловать непритертые шестеренки и подшипники двс и акпп всякими около кик-даунными режимами. А потом пришла зима - и это стало еще и небезопасно - из-за опасности провоцирования срыва колес на дороге - а в спокойном режиме вряд ли разница станет заметна.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

А что за машин у тебя?

На дорестайл Фортунер?

А кнопки где стоят?

??

Опубликовано (изменено)

Фортунер 2018 г.в. 2.7 литра АКПП.

Фотку с интернета взял - две большие кнопки сразу за селектором АКПП в сторону подлокотника.

В том же самом интернете (не помню уже где) читал, что типа при включении Пауэр меняется чувствительность электронной педали газа, алгоритм работы АКПП, и, вроде бы, даже какая-то коррекция в ДВС производится - для повышения приемистости. Технические моменты не знаю - за что купил, за то продал.

Соответственно, кнопка ЭКО - принудительная кастрация всех систем с целью снижения расхода топлива и выбросов в атмосферу.

Езжу, не пользуясь ни той, не этой, когда тошню по-пенсионерски - загорается на приборке надпись ЭКО, тапку давану - тухнет.

390b528aa9be471fb6d29881e1269b16.jpg

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

Получается это и есть установленный с завода контроллер дроссельной заслонки

Опубликовано

Пробовал ездить на ЭКО, особых изменений не заметил, расход остался тот же. 
80% остального времени, езжу на power. Приятно, машина становится гораздо живее. Расход поднимается грамм на 200. 

Опубликовано
25.01.2020 в 06:55, Андрэ сказал:

Данный девайс ничего не добавляет он меняет характер движения машинки.

меняет реагирование на нажатие педали ... тот же педаль бустер, только значительно дороже

  • Лайк 2
Опубликовано

Ерунда все это. На новом Форте другое дело, тут не столько по мотору, коробка в другом режиме работает, этим и достигается эффект. 

А заслонку чего контролировать? Больше воздуха не запихаешь, топлива под это дело не зальешь. Турбомоторы только  можно как то форсироватт, а так банально педаль газа "сильнее" жмется и все. 

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Опубликовано
1 час назад, vadaleks сказал:

Ерунда все это. На новом Форте другое дело, тут не столько по мотору, коробка в другом режиме работает, этим и достигается эффект. 

А заслонку чего контролировать? Больше воздуха не запихаешь, топлива под это дело не зальешь. Турбомоторы только  можно как то форсироватт, а так банально педаль газа "сильнее" жмется и все. 

ну да, так и есть ... ну кому то хочется педаль поострее - так и флаг в руки

Опубликовано

На нашем старом Форте не замечал не острой педали, хотя нет никаких

кнопок и девайсов. Реакция машины

 зависит от водителя, уверенно принимает и с места и на обгонах, убеждался много раз. Хотя наша машина больше предназначена не для гонок-так мне думается. 

Опубликовано

Я же и говорю не добавляет ни чего меняет характер движения ато. 

Мне интересны алгоритмы режимов ЭКО и Авто. 

В принципе из за них и брал данный девайс.

 

Опубликовано

Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй.

Теория без практики...

А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630

И что ставят на новый Форт..

Изучай матчасть.

 

 

Опубликовано

Абсолютно согласен что Фортунер машина не для гонок.

 

Опубликовано

Про увеличении мощности не велось и речи. 

Опубликовано
1 час назад, Андрэ сказал:

Про увеличении мощности не велось и речи. 

это вы, коллега, речи про мощность не вели ))) в сети достаточно комментариев типа "мощность реально возросла!" )))

как будто от установки девайса у них еще один цилиндр появился ... хехе

Опубликовано

Спасибо за понимание?

Тему создал чисто для ознакомительной информации.

Может кому пригодится. При переводе с японского установочного руководства пригодилась только схема подключения и первоначальная настройка. Часа 3 разбирался ,так что если кто будет ставить пишите.

Лично мне девайс нравится.

 

皆得所願

Каждый получает то к чему стремится

  • Лайк 1
Опубликовано
6 часов назад, Андрэ сказал:

Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй.

Теория без практики...

А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630

И что ставят на новый Форт..

Изучай матчасть.

 

 

Дело не в том, легендарная или нет, а в количестве ступеней. В новом их 6. При активации режимов типа спорт или эко мозги, которыми все управляется, изменяют алгоритм выбора передачи, отклик педали газа, на турбо моторах могут и турбину подразогнать. На атмосферном и с 4 ступенчатым автоматом остается только педаль газа подкорректировать , что как бы можно и самому ногой сделать. Ездил на машинах с 6 и 7 ступенями акпп с атмосферным бензином, там чувствуется работах этих режимов именно работой акпп, 

Опубликовано
14 часов назад, Андрэ сказал:

Насчёт ерунды Vadalex спорить не стану , поставь сначала девайс, протестируй затем комментируй.

Теория без практики...

А насчёт коробки почитай про AISIN 343F которая ставилась на Fortuner 2005-2014 это легенда.https://www.drive2.ru/l/487640279940071630

И что ставят на новый Форт..

Изучай матчасть.

 

 

иИиии  что ставят на новый форт ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...