v.p. Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Объем бака:Модели для Таиланда, Сингапура, Индонезии, Филиппин и Малайзии:- 65 лМодели для стран Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки:- 80 лМодели для Вьетнама:- Банзиновые – 80л- Дизельные – 65лКод модели вашего автомобиля можно узнать из сервисной книжки или по VIN номеру.Например здесь http://www.japancats.ru/toyota/ вводите VINПолучаете код модели TGN51L-EKPSKVПоследняя буква означает регион, для которого сделан автомобиль:T – Таиланд, СингапурD – ИндонезияM – ФилиппиныV – Ближний ВостокN – АфрикаE – МалайзияU – ВьетнамЕсли нет буквы - Латинская Америка Ульви 1 Цитата
poz2000 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну вот и документальное подтверждение. А то я все эксперементальным путем пытался выяснить. Еще никто не знает, сколько осталось км, когда лампочка загорается? Цитата
Sardanapal Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Остается примерно литров 7, а вот на сколько вам их хватит это уже от вашей манеры вождения и дорожных условий зависит. Цитата
Сергей К Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 20 км на лампочке и не заглох! Цитата
v.p. Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 20 км на лампочке и не заглох! Решил опытным путем вычислить Смотри, встанешь где-нибудь Цитата
Сергей К Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 на тот случай вожу навигационный запас (10л) в немецкой канистре много лет! вообще то не стоит так рисковать с электро бензонасосом,он охлаждается топливом ,по этому нельзя допускать сухой работы и потом показания прибора уровня могут разниться ! PeterVK 1 Цитата
poz2000 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 вообще то не стоит так рисковать с электро бензонасосом,он охлаждается топливом ,по этому нельзя допускать сухой работы и потом показания прибора уровня могут разниться ! +1 Цитата
Inna Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Меня приучили заправляться, когда лампочка только загорается. Речь идет о бензонасосе - со временем , если выжигать бензин до конца, грязь из низа бачка может попасть в движок. Такой страшилкой меня напугали. Цитата
Сергей К Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Меня приучили заправляться, когда лампочка только загорается. Речь идет о бензонасосе - со временем , если выжигать бензин до конца, грязь из низа бачка может попасть в движок. Такой страшилкой меня напугали. не волнуйтесь не попадет ! для этого существуют топливные фильтры,а вот на работу бензонасоса мелкие частицы грязи в топливе, прошедшие через фильтр на всасе повлиять действительно могут со временем. Цитата
Vo1 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Моего вина японкот всё еще не видит(. Но мне кацца, в мануале написано, что 10-я буква вина - регион и расшифровка там есть, а бак 65л. Странно, ведь он из Дубаёв. Цитата
v.p. Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 А посмотри сразу код модели, на табличке с вин кодом наверное должен быть выбит Цитата
Zet 72 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 20 км на лампочке и не заглох! Привет! Я проезжал 38 км, но то был экстренный случай. А при обычных обстоятельствах загорелась лампочка - на заправочку. А жена запасливая, только четверь бака осталось так ей срочно надо на заправку! Женщины... Цитата
Shurkin_y Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель FORTUNER GGN50,60,KUN5#,6#,LAN50,TGN51 Двигатель 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO Дата выпуска 06.2006 Код модели KUN51L-NKPSYG Период выпуска 09.2005-10.2008 Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES Код цвета кузова 4P9 DESTINATION LATIN AMERICA(EXCEPT ECUADOR,COLOMBIA) Тип топлива DIESEL COMMON RAIL INJECTION SYSTEM Кол-во дверей 5-DOOR BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT Комплектация SR TYPE Кузов SUV WAGON Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Регион GENERAL Вот такая у меня машина... А топливный бак 65 литров... Странно.. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Shurkin_y Цитата
Sky Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель FORTUNER GGN50,60,KUN5#,6#,LAN50,TGN51 Двигатель 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO Дата выпуска 06.2006 Код модели KUN51L-NKPSYG Период выпуска 09.2005-10.2008 Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES Код цвета кузова 4P9 DESTINATION LATIN AMERICA(EXCEPT ECUADOR,COLOMBIA) Тип топлива DIESEL COMMON RAIL INJECTION SYSTEM Кол-во дверей 5-DOOR BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT Комплектация SR TYPE Кузов SUV WAGON Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Регион GENERAL Вот такая у меня машина... А топливный бак 65 литров... Странно.. До рестайлинга 2009 г., все Форты шли с 65 л. баком. Цитата
zuluz Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) А посмотри сразу код модели, на табличке с вин кодом наверное должен быть выбит У меня ситуация аналогичная с Vo1. Сайт по указанной Вами ссылке не распознает мой VIN. Проверил модель по табличке и получается , как в образце - TGN51L-EKPSKV, т.е. для Ближнего Востока и т.о. 80 л., ОК...допустим; По предложению Vo1 (10-я буква VIN) получается D, т.е для для Индонезии и т.о 65 л., ОК..возможно; В ПТС написано, что страна производитель - Тайланд, не указывает на предназначение, но возможна версия, что для Тайланда, т.е. 65л, В бумажках от продавца/перегонщика нашел "экспортный сертификат автомобиля" (vehicle exporrt certificate), где написано, что страна происхождения "country of origin" - Indonesia , возможно подсказка на бак объемом 65 ... И главное - экспериментальным путем, сразу после покупки авто заезжаю на заправку (лампочка только загорелась) и заливаю бак "до полного" - вошло 68,8 литра....Заправка нормальная , и недолива 10% не допускаю. Взвесив все понимаю, что бак около 75 литров с учетом горящей лампочки. А это вообще не вписывается в общую концепцию. Казалось - вопрос пустяк, и можно не париться, опытным путем поймешь сколько входит, но все же странно. И более того, теперь не понимаю, где именно произведен мой автомобиль и для какой страны предназначен. Подскажете? Второе - в ПТС написано мощность 160 л.с , а такое бывает на комплектации SR5 Premium? Фортунер 12.2012г., модель 2013. А началось все с того, что в ПТС увидел надпись - вес автомобиля(снаряженная масса) 1500 кг., Задумался, как он может столько весить, при таких габаритах? Доверие к надписям в ПТС начало пропадать.... Помогите пожта разобраться с основными характеристиками авто. Кому и какому документу верить? Изменено 22 мая, 2013 пользователем zuluz Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 У мну 160 кобыл(118квт),без нагрузки 1875 кг,разрешённая масса 2450 кг. Цитата
zuluz Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 У мну 160 кобыл(118квт),без нагрузки 1875 кг,разрешённая масса 2450 кг. ОК, похоже, да и машины одногодки , но л.с. должно быть больше... не понимаю, как с такими габаритами и весом - 160 л.с.? На хонде двиг. 2,4 и 166 л.с., хватает, но там и АКПП - 5 ступ, и аэродинамика лучше и вес(снаряженная масса) меньше - 1631 кг., а здесь должно быть побольше ... Кстати, вопрос , как к недавно приобретшему авто - под номера приобретали рамку ?, там предусмотрены отверстия под нестандарное расположение болтов? Планирую купить сразу антивандальную рамку, хотелось бы без гемороя с возвратом и заменами. И болты какие (резьба, диаметр)? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 @zuluz, 2tr-fe мотор дефорсированный с увеличенной тягой на низких оборотах,количество лошадей колеблется от 158 до 168 по данным из разных источников,в общем,покрыто туманом.Болты крепёжные М6,на пластиковых рамках отверстия совпадают. Я себе купил металлические украинские ,придётся заднюю рамку пересверлить. Сам номер рекомендую установить на самоконтряшиеся гайки и винты с внутренним шестигранником ,что-бы не отвернуть без использования гаечного ключа.За две рамки отдал 500 целковых. Цитата
zuluz Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 @zuluz, 2tr-fe мотор дефорсированный с увеличенной тягой на низких оборотах,количество лошадей колеблется от 158 до 168 по данным из разных источников,в общем,покрыто туманом.Болты крепёжные М6,на пласовых рамках отверстия совпадают. Я себе купил металлические украинские ,придётся заднюю рамку пересверлить. Сам номер рекомендую установить на самоконтряшиеся гайки и винты с внутренним шестигранником ,что-бы не отвернуть без использования гаечного ключа.За две рамки отдал 500 целковых. Борисыч, то, что нужно. Ок! Подберем крепеж и рамки на рыне, теперь понятней. я не уловил по темам - вы сами-то уже зарегистрировали авто? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 @zuluz, вчера получил ПТС,отдал машин на установку защиты всяческой,в пятницу должен ставить на учёт.Под заднюю рамку нужно подложить по нижним углам губчатую резину,т.к.рамка может повредить ЛКП. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Сейчас выяснил,что у мну бак 65л,последняя буква(пятый пункт WIN)-D,т.е.для Индонезии.См. стр. 41 и 112 "кирпича" Цитата
zuluz Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Сейчас выяснил,что у мну бак 65л,последняя буква(пятый пункт WIN)-D,т.е.для Индонезии.См. стр. 41 и 112 "кирпича"Б Борисыч, спасибо, по твоей методе (стр. 41 инструкции)- у меня производство Индонезия, для Ближнего Востока, т.о. 80 л. Похоже на правду, почитаю кирпич на выходных, заодно себе и сыну английский подтянем. а сегодня ставил авто на учет, занудное дело ....при удачном стечении обстоятельств уложился в 3 часа. Успехов Вам! Цитата
alvisalex Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 для путешественников вот замена штатного бака на 140 л. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Х.з.но в WIN буква D.... Цитата
shot Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Судя по заправкам бак 80 у меня Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.