Захар Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Доброго времени суток. Владею ам Toyota Fortuner 2019 года, АКПП, бензин. Проблема в легких толчка, пинках, коробки при остановке и при начале движения, пинки не постоянные. Сначала с включенным кондиционером, сейчас и без кондея. Пробег 4500 км. Подскажите пожалуйста в чем дела? Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) 4 часа назад, Захар сказал: Доброго времени суток. Владею ам Toyota Fortuner 2019 года, АКПП, бензин. Проблема в легких толчка, пинках, коробки при остановке и при начале движения, пинки не постоянные. Сначала с включенным кондиционером, сейчас и без кондея. Пробег 4500 км. Подскажите пожалуйста в чем дела? Для начала прошприцуйте крестовины карданов, они и на новых бывают сухими,от этого и толчки. А с кондеем или без него-просто совпало, он здесь ни причём. Изменено 18 июня, 2019 пользователем isaenko.v Цитата
ВладимирМ Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Я то же с нова на ТО - 0 которое решил совершить с авто в 1500 км поменяв масло моторное, фильтр масляный ринулся шприцевать кардан. Так вот этот кардан был забит оригинальной белой смазкой под завязку. Считаю что если есть такой момент с коробкой, надо ехать к дилеру и пускай ищут и устраняют по гарантии. Вариантов почему с пинками полно начиная от уровня масла в коробке и заканчивая прошивкой мозгов. Я бы не лазил, и не оставлял там своих следов. Это лишний повод дилеру зацепиться и послать Вас в судебные тяжбы или к Yardrey ( про последний вариант кто не знает забейте в youtube прикольный товарисч). Изменено 19 июня, 2019 пользователем ВладимирМ Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Цвет смазки не показатель её свойств. Бывают и консервационные смазки и эксплуатационные. На новых машинах большинство из рестайловских владельцев меняли сразу все жижи и шприцевали кардан,правда мы не обслуживались у дилеров. Но скорее всего шприцевание не относится к случаям в отказе от гарантии. Ну а к дилеру можно и с, ездить. Цитата
ВладимирМ Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Попытка дилера съехать с гарантийного случая сплошь и рядом. Когда случай по настоящему случай ( не замена сгоревшей лампочки подсветки салона) и требует серьезного телодвижения. Очень сильно я сомневаюсь, что в новом авто залиты и заложены консервационные смазки. А дилер на то и дилер что бы всеми правдами и не правдами отмазаться от Вас, и содрать денег побольше. Вот только не понятно зачем на новых машинах сразу менять все оригинальные жидкости, это же не жигули или шевроле нива? Правда не понял. Подскажите. Надо хотя бы проехать 10ткм что бы махнуть всю трансмиссию (хоть как то можно оправдать замену, типа там все претирается и всякое такое). А жидкость гур, тормозуху и охлаждающую жидкость так вообще попозже, считаю через 40 ткм или 3 года что наступит раньше как минимум не раньше. В любом случае как бы ни было, удачного решения сего вопроса автору этого поста. Изменено 19 июня, 2019 пользователем ВладимирМ Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Мы то брали машины азиатские и что там было залито неизвестно. Меняли в мостах, раздатке, шприцевали - все же заливали азиаты. Тормозуха, АКПП ихнее. Но в наших машинах и проблем таких не было, чтобы дергались, скрипели, плохо открывались двери и т. д. Исходя из этого и предположения, что не все они делают здорово. Цитата
Faiz Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) 2 часа назад, ВладимирМ сказал: ...... Вот только не понятно зачем на новых машинах сразу менять все оригинальные жидкости, это же не жигули или шевроле нива? Правда не понял. Подскажите. Надо хотя бы проехать 10ткм что бы махнуть всю трансмиссию (хоть как то можно оправдать замену, типа там все претирается и всякое такое). А жидкость гур, тормозуху и охлаждающую жидкость так вообще попозже, считаю через 40 ткм или 3 года что наступит раньше как минимум не раньше. В любом случае как бы ни было, удачного решения сего вопроса автору этого поста. Я считаю так. Если ты первый хозяин диллерского авто, и отлично знаешь всю историю его, то работы по регламенту (то плану ТО). Если машина уже не из первых рук, и тем более подозреваешь, что жидкости могли быть залиты не для эксплуатации в зимних условиях, то можно перестраховаться. Я, тормозную жидкость и жидкость ГУР не менял. Карданы шприцуются и так каждые 10 тыс. На 20тыс. (к зиме, для самоуспокоения) поменял в мостах. Дальше по регламенту ТО. Изменено 19 июня, 2019 пользователем Faiz Цитата
Дмитрий Мск Тверь Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 18.06.2019 в 13:35, Захар сказал: Проблема в легких толчка, пинках, коробки при остановке и при начале движения, пинки не постоянные. Пробег 4500 км. Тоже на 4000 где то появился толчок при отпускании тормоза после переключения с P в D. Есть ли у кого нибудь дополнительная инфо о причинах, способах устранения и примеров борьбы с дилером по этой проблеме? Цитата
Faiz Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 7 часов назад, Дмитрий Мск Тверь сказал: Тоже на 4000 где то появился толчок при отпускании тормоза после переключения с P в D. Есть ли у кого нибудь дополнительная инфо о причинах, способах устранения и примеров борьбы с дилером по этой проблеме? Проверьте смазку в крестовинах кардана... Цитата
Val 10 Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Уже писали об этом. Это у всех так. Во первых АКПП так работает, есть какие-то странные подвисания на передачах и когда резко газанешь, толкается. Здесь просто надо привыкнуть к тому, что стоит избегать резких ускорений. Информации о том, что кто-то сумел перенастроить работу АКПП пока нигде не встречалось. Второй момент, который присутствует на АКПП И МКП, это толчки при троганьи и опять же, при переходе из "наката" в резкое ускорение, это суммарные люфты трансмиссии. Залезте под машину, при вывешеном колесе увидите вполне приличную холостую прокрутку карданов. Борисыч МСК и Бармалей 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Плавность при разгоне и движении, наше все. АКПП у лично меня за девять лет никогда не подвисала, лёгкие толчки при переключении ощущались, но это скорее от свойств самой АЙСИН, на таракашке стояла аналогичная коробка, и толчки тоже были, уменьшались при замене жижи и фильтра. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Вообще то толчков при трогании не должно быть. Да и люфты возможны при отсутствии смазки в шлицах и крестовинах. Рывки или дерганья признаки неисправности или коробки или ходовой. Ни разу не наблюдал дерганий при трогании и толчков при обгонах, но правда речь о первом Форте,на втором не знаю, но тоже не должно быть этого. Цитата
Val 10 Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 На этой АКПП так как есть. Многие отмечали подвисание, при чем каждый трактует по своему. Мне кажется, что при ускорении очень долго крутит 4-я. Кто-то писал, что похоже 5-я. Но в любом случае какая-то особенность есть. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) 10 минут назад, Val 10 сказал: На этой АКПП так как есть. Многие отмечали подвисание, при чем каждый трактует по своему. Мне кажется, что при ускорении очень долго крутит 4-я. Кто-то писал, что похоже 5-я. Но в любом случае какая-то особенность есть. В первом Форте коробка четырехступка.... Вроде как она ещё и адаптивная, так что может настраивается под манеру езды водителя Изменено 9 апреля, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Ну да, подвисания и подергивания создают определенный дискомфорт, встречал такое на других автомобилях-была Мазда Милениум(американка), но там они масла, мне кажется, нигде не меняют по жизни-при покупке масло было черное, что в движке, что в коробке ?. Цитата
Бармалей Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 2 часа назад, Val 10 сказал: Это у всех так. так и есть. проверить, конечно, все остальное стоит в любом случае, но если все норм - то не надо париться, значит все норм? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.