Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. 

Владею ам Toyota Fortuner 2019 года, АКПП, бензин.

Проблема в легких толчка, пинках, коробки при остановке и при начале движения, пинки не постоянные. Сначала с включенным кондиционером, сейчас и без кондея. 

Пробег 4500 км. 

Подскажите пожалуйста в чем дела?

 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Захар сказал:

Доброго времени суток. 

Владею ам Toyota Fortuner 2019 года, АКПП, бензин.

Проблема в легких толчка, пинках, коробки при остановке и при начале движения, пинки не постоянные. Сначала с включенным кондиционером, сейчас и без кондея. 

Пробег 4500 км. 

Подскажите пожалуйста в чем дела?

 

Для начала прошприцуйте крестовины карданов, они и на новых бывают сухими,от этого  и толчки. А с кондеем или без него-просто совпало, он здесь ни причём. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано (изменено)

Я то же с нова на ТО - 0 которое решил совершить с авто в 1500 км поменяв масло моторное, фильтр масляный ринулся шприцевать кардан. Так вот этот кардан был забит оригинальной белой смазкой под завязку. Считаю что если есть такой момент с коробкой, надо ехать к дилеру и пускай ищут и устраняют по гарантии. Вариантов почему с пинками полно начиная от уровня масла в коробке и заканчивая прошивкой мозгов. Я бы не лазил, и не оставлял там своих следов. Это лишний повод дилеру зацепиться и послать Вас в судебные тяжбы или к Yardrey ( про последний вариант кто не знает забейте в youtube прикольный товарисч).

Изменено пользователем ВладимирМ
Опубликовано

Цвет смазки не показатель её свойств. Бывают и консервационные

смазки и эксплуатационные. На новых машинах большинство из рестайловских владельцев меняли сразу все жижи и шприцевали кардан,правда мы не обслуживались у дилеров. Но скорее всего шприцевание не относится к случаям в отказе от гарантии. 

Ну а к дилеру можно и с, ездить. 

Опубликовано (изменено)

Попытка дилера съехать с гарантийного случая сплошь и рядом. Когда случай по настоящему случай ( не замена сгоревшей лампочки подсветки салона) и требует серьезного телодвижения. Очень сильно я сомневаюсь, что в новом авто залиты и заложены консервационные смазки. А дилер на то и дилер что бы всеми правдами и не правдами отмазаться от Вас, и содрать денег побольше. Вот только не понятно зачем на новых машинах сразу менять все оригинальные жидкости, это же не жигули или шевроле нива? Правда не понял. Подскажите. Надо хотя бы проехать 10ткм что бы махнуть всю трансмиссию (хоть как то можно оправдать замену, типа там все претирается и всякое такое). А жидкость гур, тормозуху и охлаждающую жидкость так вообще попозже,  считаю через 40 ткм или 3 года что наступит раньше как минимум не раньше. В любом случае как бы ни было, удачного решения сего вопроса автору этого поста.

Изменено пользователем ВладимирМ
Опубликовано

Мы то брали машины азиатские и что там было залито неизвестно. 

Меняли в мостах, раздатке, шприцевали - все же заливали азиаты. Тормозуха, АКПП ихнее. 

Но в наших машинах и проблем таких не было, чтобы дергались, скрипели, плохо открывались двери

и т. д. 

Исходя из этого и предположения, что не все они делают здорово. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ВладимирМ сказал:

...... Вот только не понятно зачем на новых машинах сразу менять все оригинальные жидкости, это же не жигули или шевроле нива? Правда не понял. Подскажите. Надо хотя бы проехать 10ткм что бы махнуть всю трансмиссию (хоть как то можно оправдать замену, типа там все претирается и всякое такое). А жидкость гур, тормозуху и охлаждающую жидкость так вообще попозже,  считаю через 40 ткм или 3 года что наступит раньше как минимум не раньше. В любом случае как бы ни было, удачного решения сего вопроса автору этого поста.

Я считаю так. Если ты первый хозяин диллерского авто, и отлично знаешь всю историю его, то работы по регламенту (то плану ТО).

Если машина уже не из первых рук, и тем более подозреваешь, что жидкости могли быть залиты не для эксплуатации в зимних условиях, то можно перестраховаться.

Я, тормозную жидкость и жидкость ГУР не менял. Карданы шприцуются и так каждые 10 тыс.

На 20тыс. (к зиме, для самоуспокоения)  поменял в мостах. Дальше по регламенту ТО.

Изменено пользователем Faiz
  • 1 год спустя...
Опубликовано
18.06.2019 в 13:35, Захар сказал:

Проблема в легких толчка, пинках, коробки при остановке и при начале движения, пинки не постоянные.

Пробег 4500 км. 

Тоже на 4000 где то появился толчок при отпускании тормоза после переключения с P в D.

Есть ли у кого нибудь дополнительная инфо о причинах, способах устранения и примеров борьбы с дилером по этой проблеме?

Опубликовано
7 часов назад, Дмитрий Мск Тверь сказал:

Тоже на 4000 где то появился толчок при отпускании тормоза после переключения с P в D.

Есть ли у кого нибудь дополнительная инфо о причинах, способах устранения и примеров борьбы с дилером по этой проблеме?

Проверьте смазку в крестовинах кардана...

Опубликовано

Уже писали об этом. Это у всех так. Во первых АКПП так работает, есть какие-то странные подвисания на передачах и когда резко газанешь, толкается. Здесь просто надо привыкнуть к тому, что стоит избегать резких ускорений. Информации о том, что кто-то сумел перенастроить работу АКПП пока нигде не встречалось.  Второй момент, который присутствует на АКПП И МКП, это толчки при троганьи и опять же, при переходе из "наката" в резкое ускорение, это суммарные люфты трансмиссии.  Залезте под машину, при вывешеном колесе увидите вполне приличную холостую прокрутку  карданов. 

  • Лайк 2
Опубликовано

Плавность при разгоне и движении, наше все. АКПП у лично меня за девять лет никогда не подвисала, лёгкие толчки при переключении ощущались, но это скорее от свойств самой АЙСИН, на таракашке стояла аналогичная коробка, и толчки тоже были, уменьшались при замене жижи и фильтра. 

Опубликовано

Вообще то толчков при трогании не должно быть. 

Да и люфты возможны при отсутствии смазки в шлицах и крестовинах. 

Рывки или дерганья признаки неисправности или коробки или ходовой. 

Ни разу не наблюдал дерганий

при трогании и толчков при обгонах, но правда речь о первом Форте,на втором не знаю, но тоже не должно быть этого. 

Опубликовано

На этой АКПП так как есть. Многие отмечали  подвисание, при чем каждый трактует по своему. Мне кажется, что при ускорении очень долго крутит 4-я. Кто-то писал, что похоже 5-я. Но в любом случае какая-то особенность есть. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Val 10 сказал:

На этой АКПП так как есть. Многие отмечали  подвисание, при чем каждый трактует по своему. Мне кажется, что при ускорении очень долго крутит 4-я. Кто-то писал, что похоже 5-я. Но в любом случае какая-то особенность есть. 

В первом Форте коробка четырехступка.... Вроде как она ещё и адаптивная, так что может настраивается под манеру езды водителя

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Ну да, подвисания и подергивания

создают определенный дискомфорт, встречал такое на других автомобилях-была Мазда Милениум(американка), но там они масла, мне кажется, нигде не меняют по жизни-при покупке масло было черное, что в движке, что в коробке ?

Опубликовано
2 часа назад, Val 10 сказал:

Это у всех так.

так и есть.

проверить, конечно, все остальное стоит в любом случае, но если все норм - то не надо париться, значит все норм?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...