v.p. Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Новый выдающийся полноприводный внедорожник от Toyota, Fortuner обладает жесткой конкуренцией на мировом автомобильном рынке. Мы взглянем на пеструю группу внедорожников и паркетников, с которыми состязается Fortuner. Итак, Toyota вышла на рынок внедорожников в Индии. Всего лишь месяц назад, это был массивный представитель элитного класса, но чрезвычайно способный Land Cruiser V8. И теперь японский гигант начал выпуск его младшего брата - Fortuner-а. Пока конкуренция среди бо́льших машин довольно ограничена, Fortuner оказывается прямо в центре некоторых из наиболее популярных внедорожников и паркетников, доступных в стране. Давайте взглянем на своих соперников. Ford Endeavour Thunder + Ford Endeavour, вероятно, наиболее близок к Fortuner в части возникновения и способностей. Как и Fortuner, Endeavour основан на платформе пикапа и включает в себя все те же особенности, такие как прочность и жесткость конструкции и способность нести тяжелые нагрузки. Но его родословная имеет свой собственный недостаток, а именно низкие ходовые качества, чем у других представителей его класса. Endeavour такой же классический спортивный мужской внедорожник, и прочно стоит на дороге. В то время как предыдущий двигатель обладал небольшими недостатками, новый дизельный TCDi усовершенствован, чем обеспечивает достойную работоспособность автомобилю, вес которого приближается к 1,9 тонн. Несмотря на то, что Endeavour предлагает огромный объем внутреннего пространства, заднее сиденье остается довольно тесным, благодаря высокому уровню пола, который также делает процесс залезания и вылезания из этой огромной машины утомительным занятием. Endeavour демонстрирует довольно неплохие внедорожные качества благодаря своей простой конструкции и раме. Но некоторые конкретные ситуации, возникающие на бездорожье, ставят его в тупик за счет самой длинной колесной базы в данном классе. Mitsubishi Pajero Pajero известен своей выдающейся родословной внедорожников, включающей ралли Дакар. Многие любят его классический дизайн, но это, безусловно, уже устаревшая модель и это приводит к собственному комплексу проблем. Единственное, о чем следует помнить, что Pajero родом из того времен, когда различие между легковым автомобилем и внедорожником было довольно ощутимым. Это означает, что с бездорожьем он справляется блестяще, но на гладком асфальте он терпит поражение по сравнению с его более современными конкурентами. 2,8-литровый дизельный двигатель под капотом устарел в такой же мере, как и внешний вид автомобиля, которому уже не хватает изящества и совершенства. В то время как внутреннего пространства более чем достаточно, дизайн салона в значительной степени устарел и при попадании в Pajero возникает такое ощущение, что вы находитесь в автомобиле из 1980-х. Хотя ничего плохого в интерьере нет, и у некоторых даже может возникнуть чувство ностальгии, но суть в том, что за эту цену можно найти немало способных и современных внедорожников. Honda CR-V CR-V является королем среди паркетников, в основном из-за того, что это был первый автомобиль, который начали здесь выпускать (здесь – в Индии). В основе CR-V лежит платформа легендарного Honda Accord, и это дает автомобилю некоторые уникальные преимущества. CR-V внешне, вероятно, выглядит как внедорожник, но управляется абсолютно так же, как и большой семейный седан благодаря своему мощному 2,4-литровому двигателю iVTEC и относительно низкому весу в 1535 кг в снаряженном состоянии. В действительности, с точки зрения характеристик эксплуатации на дороге, он даже превосходит некоторые из больших седанов, имеющихся из доступных в стране. Но то же самое умение приводит к проблемам, когда состояние дороги оставляет желать лучшего. Он обладает достаточным дорожным просветом и хорошей подвеской, чтобы справиться с разбитыми дорогами и гравием, но когда заканчивается дорога и начинается реальное бездорожье, у CR-V нет ни малейшего шанса, поскольку его полный привод ограничивает его же характеристики на бездорожье. Но CR-V никогда и не задумывался как реальный внедорожник, поэтому в качестве семейного кроссовера-универсала с отличным усовершенствованным двигателем, свободным салоном и практичностью автомобиля-на-каждый-день, он получает заслуженный высокий балл. Mitsubishi Outlander Новый участник на автомобильном рынке паркетников. Outlander обладает прекрасной динамикой и одновременно отличным 2,4-литровым бензиновым двигателем MIVEC, благодаря которому машина прекрасно ведет себя на дороге и запросто может быть сравнима с CR-V. На самом деле, в сочетании с фантастической 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель Outlander предлагает намного лучшую управляемость по сравнению с CR-V. Интерьер также выглядит превосходно и даже свежее, чем у многих ближайший конкурентов. В то время как Outlander идет с полным приводом, как и CR-V, его характерной особенностью является возможность разделить крутящий момент в равной степени на все четыре колеса одним нажатием переключателя, как на настоящем внедорожнике. Это функция может сделать его более приспособленным для бездорожья, чем CR-V. В условиях бездорожья Outlander, как и другие его конкуренты, годится только для редких подъемов на рыхлой дороге, например,- хорош для поездок за город, но не для восхождение на горы. В то время, как Outlander и CR-V находятся практически на одной ступени, мы считаем, что Outlander, определенно, самый красивый паркетник в своем классе. Chevrolet Captiva Этот большой Chevrolet - соперник от GM на рынке паркетников. Что делает Captiva интересным по отношению к своим конкурентам, так это прекрасный 2,0-литровый дизельный двигатель, обладающий, огромный крутящим моментом. По большому счету, Captiva - единственный паркетник, предоставляющий опцию дизельного двигателя. Пока в версии с механической коробкой передач поскупились на полный привод, Chevy восполнил этот пробел, обеспечив постоянный полный привод в новой автоматической версии Captiva Plus. Captiva больше, чем и CR-V, и Outlander , а также имеет более просторный салон, чем обе предыдущие модели. В целом качество сборки отличное, а дизайн интерьера очень современный и в то же время классический, с двухцветным бежево-черным оформлением и отделкой из алюминия и искусственного дерева. Больший размер Captiva предоставляет большее ощущение внедорожника и занимает внушительную позицию в сегменте паркетных автомобилей. Перевод статьи http://www.zigwheels.com/reviews-advice/shootouts/toyota-fortuner-competition-check/4217/ Цитата
hector angel Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Тут реальный конкурент только Паджеро. Остальные вообще паркетники Цитата
poz2000 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Паджеро на трассе ощутимо хуже себя ведет. На большой скорости неприятно управлять - в напряжении постоянно. Fortuner в этом случае просто красафчег. На скорости 140-150 одним пальцем руль держат можно. Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Паджерики на трассе очень хороши, по крайней мере начиная с 3-го. Если подвеска в порядке, то на 140-160 его очень прилично прижимает вниз к дорожному полотну, соответственно о парусности никакой речи как например на Прадах. Цитата
Susuman Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 @МАНЕРНЫЙ, с -3го поколения пошла независимая подвеска и интегрированная рама, поэтому по сравнению рамным мостовым джипом они трассу держат лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.