Нуржан Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Всем доброго времени суток, Прошу помочь разобраться с моей проблемой. У меня Тойота Фортюнер 2007 г. (дв 2,7) На днях установил ГБО 4-го поколения, однако сразу столкнулся с такой проблемой: Начну с начала чтобы было понятно. В день установки ГБО ездил в соседний город и на обратном пути двигатель разогрелся выше нормы, проблему решили добавив воды в радиатор, на следующий день поменял жидкость в двигателе (воздушных пробок быть не должно т.к. применяли на сервисе аппарат для замены). После этого машина стала плохо ездить на газу. При обращении в СТО где устанавливали ГБО выяснилось что патрубок через которую идет циркуляция в печку холодный (ГБО подключается при нагретом двигателе, датчик ГБО установлен после радиатора печи). Решил заменить термостат, но ничего не изменилось. В салоне также печь дует холодный воздух. не знаю связано ли это с установкой ГБО? Радиатор печи был заменен прошлой зимой. Сталкивался кто либо с такой проблемой? Может ли это произойти из за неисправности помпы? Двигатель на бензине работает хорошо, не перегревается.
Vadek Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Проблемы не с установкой ГБО, а с рукожопостью установщика. Проблемы начались сразу после установки, в резали патрубок для подогрева редуктора завоздушили систему, антифриз не долили попробуй ослабить патрубок на печке. У самого четыре года ГБО, только меняю фильтра.
Нуржан Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Патрубок на печке ослаблял, жидкость в системе имеется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти