Andrem Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 25.06.2021 в 16:54, Duke Nukem сказал: Наверное колодки нибк - они в цвет прикольный покрашены!))) ПС. Кстати, в профиле значица Фортунер 2108 г.в.! Из будущего?))) Опечаточка вышла. Спасибо , с Nibk ясно , а манка это какой бренд? Тут посоветовали remso попробовать - что за зверь известно? Цитата
Val 10 Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 Да это я их так обозвал, не берите в голову. Про нибк написал. На них и езжу. Цитата
Val 10 Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 Про кашияму хорошие отзывы. Я то про колодки написал не из соображений оценки качества. Из соображенией (основное) подходят - неподходят. Скрипят - не скрипят (хотя это качественная характеристика в том числе). Стоят недорого, если не понравится, не так жалко. За оригинал платишь много, а есть ли смысл. Скажем так, начал составлять список, какие можно ставить. Если есть желание, выбирайте другие, продолжайте список Цитата
Gisha Опубликовано 15 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 Всем, здравствуйте! Похоже и меня посетила эта проблема... С первыми холодами, после длительной стоянки - скрип при нажатии на педаль тормоза. Проходит после двух-трех нажатий или одного интенсивного. Тут есть необходимость ехать в самый культурный город нашей страны, думаю записаться к диллеру с пропиской датчиков давления. У кого есть опыт - случай со скрипом все-таки гарантийный? Думаю совместить... Как общаться - "гривой махать" или "буром переть"? Цитата
Duke Nukem Опубликовано 15 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 50 минут назад, Gisha сказал: С первыми холодами, после длительной стоянки - скрип при нажатии на педаль тормоза. Проходит после двух-трех нажатий или одного интенсивного. Это не после стоянки на сырой погоде? У дисковых тормозов есть такая неприятная особенность - при простое в сырости диски покрываются налетом ржавчины. Это даже можно увидеть через отверстия дисков - заместо полированного зеркала тормозных дисков виден пятнистый от пятен ржи металл. 2-3 нажатия на тормоз счищают с диска налет. И все снова нормально и бесшумно работает. Случаем не та же ситуация? Gisha 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 У меня вопрос решился просто чистой барабанов и колодок при сезонной смене колёс. Скрип присутствовал первые пару лет,в основном по утрам, до проведения очистки системы. По первости пыли и грязи вычистил очень приличную кучку. . Далее скрипа более не замечал. А может все и притерлось само, но смекается мне, что я все-таки поступал правильно. Gisha 1 Цитата
Gisha Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 13 часов назад, Duke Nukem сказал: Случаем не та же ситуация? Возможно, ржавчину посмотрю... НО! До Счастливчика владел двумя Соренто ХМ (один за другим), так вот на них наблюдал похожие исходные - холод, сырость, ржавчина, длительная стоянка.., про скрип даже в мыслях не держал. Поэтому на диски Счастливчика с пристрастием даже и не смотрел (прбег 5,5 т.). Посомотрим, что скажет ОД... Цитата
Aquarious Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 Я в соседней теме описывал свою историю скрипа тормозных колодок. Если коротко, скрип я услышал на пробеге 2 т. км. Причем не только скрип был на холодную,но и на горячую, громкий, как у старого самосвала. Еще и синюшная полоса от перегрева на тормозном диске была круговая. Дилер отмораживался в стиле "Ничего в упор не вижу, ничего не слышу, случай не гарантийный". На 5 ое обращение, включая гневное письмо в Тойота РУС, дилер переобулся, признал заводской брак в материале колодок. С тех пор стоят колодки оригинал Тойота/Лексус, пробег 27 тысяч. Скрипа и перегрева нет. Про износ не скажу, но думаю, что тысяч 35-40 проживут. Стиль езды умеренный (постояли в пробке-потом нагнали временнЫе потери там где пробок нет) Gisha 1 Цитата
Бармалей Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 2 часа назад, Aquarious сказал: Про износ не скажу, но думаю, что тысяч 35-40 проживут. жесть. я свои проточил первый раз на 199K пару месяцев назад. думаю на половину того же еще должны продержаться. все конечно зависит от режима езды, но 35-40К мне кажется все равно маловато. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 2 часа назад, Aquarious сказал: стоят колодки оригинал... ...думаю, что тысяч 35-40 проживут. Это не про диски!))) Это про комфортные тормозные колодки от Лёхиса!))) Цитата
Aquarious Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2021 16.11.2021 в 13:51, Бармалей сказал: жесть. я свои проточил первый раз на 199K пару месяцев назад. думаю на половину того же еще должны продержаться. все конечно зависит от режима езды, но 35-40К мне кажется все равно маловато. Я предположил "На глазок"=) Просто на моем предыдущем рекстоне колодки "уходили" каждые 50 тысяч, я дважды за 147 тысяч КМ менял вкруг все тормозные диски, еще были развалившиеся задние суппорта и постоянные проблемы со сходом-развалом. Но там проблема носила технический характер. На исправном авто согласен, должны дольше пожить=) Цитата
Дядя Жо Опубликовано 4 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2021 Ровно 100.000 на родных колодках. На всех колодках остаток 3-4мм. Скрипов не было. Менял у д.Вовы. Стиль езды - агрессивный. Цитата
Val 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 10 часов назад, Дядя Жо сказал: Ровно 100.000 на родных колодках. На всех колодках остаток 3-4мм. Скрипов не было. Менял у д.Вовы. Стиль езды - агрессивный. По встречке штоль? Цитата
Дядя Жо Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 1 час назад, Val 10 сказал: По встречке штоль? По встречке дорого )) Цитата
Duke Nukem Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 16.11.2021 в 16:51, Бармалей сказал: все конечно зависит от режима езды, но 35-40К мне кажется все равно маловато. Смотря как и ГДЕ ездить. На второй машине колодки дисковых тормозов больше 15-20 тысяч не живут. В этом году из-за гула экстримальной резины просахатил поскрипывание одной стершейся колодки сзади - попал на замену обоих тормозных дисков ?. Причина износа - постоянные поездки по грязи и грунтовкам - этот мощнейший абразив просто в разы увеличивает износ колодок! Притом не только от грязи, но и от сухой пыли! Раньше, когда на Первомай или Золотую осень ездили колоннами по 40 экипажей, всегда пару-тройку машин домой без тормозов притаскивали: люди реально не понимали, как колодки, которые ходили и ходили десятки тысяч км по асфальту сжирались мгновенно и под ноль всего за какую-то тысячу километров проселков! Цитата
Gisha Опубликовано 29 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 15.11.2021 в 20:26, Gisha сказал: Всем, здравствуйте! Похоже и меня посетила эта проблема... С первыми холодами, после длительной стоянки - скрип при нажатии на педаль тормоза. Проходит после двух-трех нажатий или одного интенсивного. Тут есть необходимость ехать в самый культурный город нашей страны, думаю записаться к диллеру с пропиской датчиков давления. У кого есть опыт - случай со скрипом все-таки гарантийный? Думаю совместить... Как общаться - "гривой махать" или "буром переть"? Хоть и поздно, но отчитываюсь... У дилера был 3 раза: 1. Приехал - скрипит, по утрам... Оставляйте до утра. Оставил... На утро - да, есть проблема передние колодки... и что-то там про пластины... Сделали, вроде бы (бесплатно). Приехал домой (в др. город) - с утра - скрипят... 2. Через месяц - к дилеру (раньше не получалось) - все тоже самое только задние колодки... Приехал домой - с утра - скрипят... Звоню дилеру, инженеру по гарантии. Говорили долго... Сошлись на том, что я на ТО 10 привожу новые колодки (перед, зад - "свекла с манкой", Nibk- в этой теме "вычитал"), а они бесплатно ставят с последующим "сопровождением" (инженер сначала "заикнулся" - мол, если поставим не "родные" - ни за что не отвечаем...). 3. ТО 10. В прошлую субботу. Поставили "свеклу с манкой". На старых родных колодках - износ нормальный. При установке не присутствовал - не пускают... Приехал домой - с утра - скрипят... Да и днем тоже, сегодня - "не очень тепло"... Вопрос к одноклубникам - выходит, не в колодках дело (или, может быть, не только в них)? Что еще может быть? Цитата
ВладимирМ Опубликовано 29 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 у меня перестали скрипеть. не чего не делал пробег 44000км. притерлись наверное.? Цитата
Human Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 16.11.2021 в 13:30, Aquarious сказал: ...С тех пор стоят колодки оригинал Тойота/Лексус, пробег 27 тысяч. Скрипа и перегрева нет... А можно, плиз, код модели колодок? А то тоже скрип достал. Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 У первого поколения на новых машинах была та же болезнь. По соавету одного нашего форумчанина летом на даче, купив тугоплавкую смазку для тормозов снял передние колодки и промазал со всех сторон(конечно кроме рабочей поверхности колодок ?), противоскрипные пластины, их было по две с каждой стороны, шпильки, которые крепят колодки. На задних(у нас они не дисковые, а обычные) боковые торцы колодок-поскрипывали при трении об барабан. Избавился от скрипа. Скрипят какие то движущиеся детали в колодках, а не сами колодки. Не нужно бояться, что смазка попадет на колодки(рабочую часть) и на сами диски, главное самому не смазать их. В сервисах до этого брызгали спреями тугоплавкой смазки- эфект максимум на день, а потом все сначала. Цитата
Бармалей Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 12 минут назад, isaenko.v сказал: У первого поколения на новых машинах была та же болезнь. у меня эта "болезнь" вылечилась очень просто - поставил корейские колодки вместо родных тойотовских. лет 7-8 назад, как то друг у себя на работе, он механ , скоммуниздил оригинальные, я поставил и такая же херня - скрип как на Уазике. выкинул нахер. сейчас стоят какие то, кажется немецкие. родные, оригинальные очень жесткие. Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 Новые как то не хотелось менять, отходили 75т.км. Потом ставил корейские, не скрипели, отходили 48т.км. Цитата
Бармалей Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 56 минут назад, isaenko.v сказал: Новые как то не хотелось менять, отходили 75т.км. ну тогда слушать песни Уазика на каждом светофоре, повороте и т.д. ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 57 минут назад, Бармалей сказал: ну тогда слушать песни Уазика на каждом светофоре, повороте и т.д. ? Так избавился от скрипа, написал же-невнимательный ?. Цитата
Aquarious Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 19 часов назад, Human сказал: А можно, плиз, код модели колодок? А то тоже скрип достал. На 38 тысячах скрипа тоже нет)) это к слову. 044650K360 это артикул. Бьются как оригинал тойота/лексус. НЕ могу найти заказ наряд, чтобы сказать точно, но вроде бы они. На всякий случай пробейте по вину совместимость. Говорю сразу, стоят они не бюджетно. В 2019 году по прайсу официалов было указано 8 тысяч. В интернет магазинах цена было чуть меньше 4 тысяч. Я поискал сейчас по магазинам. Скачиваете приложение ZZAP, туда в поиск вбиваете артикул и смотрите предложения. Сейчас самое дешевое это 4 800, магазин на кожуховской (скорее всего южный порт) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.