Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кому надоело слушать скрип тормозов после длительной стоянки, обращайтесь к официалам и меняем пластины (вроде как в них беда). Сегодня был у них по гарантии (менял доводчики на дверях), сказали что закажут и как придут позвонят и пригласят на замену. Доводчики ждал неделю, думаю и здесь не должно быть слишком долго. 

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    9

  • Val 10

    6

  • Aquarious

    5

  • Serega-83

    4

Опубликовано
1 час назад, Serega-83 сказал:

Кому надоело слушать скрип тормозов после длительной стоянки, обращайтесь к официалам и меняем пластины (вроде как в них беда). Сегодня был у них по гарантии (менял доводчики на дверях), сказали что закажут и как придут позвонят и пригласят на замену. Доводчики ждал неделю, думаю и здесь не должно быть слишком долго. 

На наших та же беда была на новых, их не менять нужно-придут точно такие, а обильно смазывать тугоплавеой смазкой. 

На сервисах брызгали спреями тугоплавкой смазки но хватало на несколько дней-сам на даче снял, промазал (мазал как на бутерброд себе) и забыл про скрипы. 

Опубликовано

У нас вроде одна пластина стоит. Мазать надо получается между пластиной и колодой?

Опубликовано

Получается можно использовать смазку для направляющих суппортов! 

Опубликовано

На наших стоят по две, но это не важно. 

Смазка тугоплавкая для тормозов и для супортов(они тоже к тормозам. относятся-значит тугоплавкая). 

Да и направляющие тоже мазать, короче все кроме дисков и колодок-а то долго тормозить будет. 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Serega-83 сказал:

У нас вроде одна пластина стоит. Мазать надо получается между пластиной и колодой?

Эти пластины паразиты скрипят, мазать пластины с двух сторон-не нужно бояться, что смазка потечёт и попадёт на колодки-никуда она не денется. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Посмотрим, дождусь замены по гарантии и заодно скажу чтобы смазали. 

Опубликовано
13.04.2019 в 15:50, Serega-83 сказал:

У нас вроде одна пластина стоит. Мазать надо получается между пластиной и колодой?

Да! Правильно

13.04.2019 в 15:57, Serega-83 сказал:

Получается можно использовать смазку для направляющих суппортов! 

Да! Высокотемпературная спец. смазка. Бывает силиконовая, керамическая, медная в тюбике или баллоне.

13.04.2019 в 15:45, isaenko.v сказал:

На наших та же беда была на новых, их не менять нужно-придут точно такие, а обильно смазывать тугоплавеой смазкой. 

На сервисах брызгали спреями тугоплавкой смазки но хватало на несколько дней-сам на даче снял, промазал (мазал как на бутерброд себе) и забыл про скрипы. 

У меня никогда не скрипели и я до первой замены колодок ничего не мазал. 

Опубликовано

Повезло тебе, у многих тогда скрипели при езде задним ходом, особенно по утрам. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Скрип сильный достал. Фортунер 2, дизель 2.8.

После стоянки даже не свист,а истошный визг на весь двор.  А при этом на горячую тоже скрипят,но уже очень тихо.  Поехал к дилеру по гарантии ( пробег всего 3 тысячи). Дилер обнаружил следы перегрева на тормозных дисках спереди. Оба имеют характерные синие полосы по краям ( внутренний радиус и внешний, а серединка диска просто зацарапанная в сеточку). Пришел ответ что это не гарантийный случай, писк не обнаружен( в боксе то тепло сервисном), повреждений нет, суппорта не клинят, колодки изнашиваются равномерно. Еще и денег с меня слупили почти 2 тысячи ( случай то не гарантийный). Не слышат они скрипа и все тут. Снял видео. Дилер сказал что нет уверенности,что на видео именно моя тойота. Снял видео без пауз с табличкой VIN и снова к ним поехал. Обещали разобраться и отправить запрос в тойота Россия ( якобы дилер бы все сделал,да тойота  РУС отмораживается). 

 

Итого:

Правильно ли я понял,что нужно просто купить хорошие тормозные колодки, а при их замене попросить все промазать? Надоел мерзкий скрип, да и соседей я этим беспокою,если уезжаю ночью. 

 

P.S. еще одна гениальная фраза приемщика от дилера : "Да у всех тормоза такие, у крузеров, лексусов LX и фортунер с Хайлюксом, Вы активно ездили. Поэтому диски и перегрелись".

 

Да на моем старом 12 летнем Рекстоне за 150 тысяч км тормозные диски менялись всего один раз (на 105 тысячах), и блестели на солнце как у кота... 

Изменено пользователем Aquarious
Опубликовано
2 часа назад, Aquarious сказал:

Здравствуйте.

Скрип сильный достал. Фортунер 2, дизель 2.8.

После стоянки даже не свист,а истошный визг на весь двор.  А при этом на горячую тоже скрипят,но уже очень тихо.  Поехал к дилеру по гарантии ( пробег всего 3 тысячи). Дилер обнаружил следы перегрева на тормозных дисках спереди. Оба имеют характерные синие полосы по краям ( внутренний радиус и внешний, а серединка диска просто зацарапанная в сеточку). Пришел ответ что это не гарантийный случай, писк не обнаружен( в боксе то тепло сервисном), повреждений нет, суппорта не клинят, колодки изнашиваются равномерно. Еще и денег с меня слупили почти 2 тысячи ( случай то не гарантийный). Не слышат они скрипа и все тут. Снял видео. Дилер сказал что нет уверенности,что на видео именно моя тойота. Снял видео без пауз с табличкой VIN и снова к ним поехал. Обещали разобраться и отправить запрос в тойота Россия ( якобы дилер бы все сделал,да тойота  РУС отмораживается). 

 

Итого:

Правильно ли я понял,что нужно просто купить хорошие тормозные колодки, а при их замене попросить все промазать? Надоел мерзкий скрип, да и соседей я этим беспокою,если уезжаю ночью. 

 

P.S. еще одна гениальная фраза приемщика от дилера : "Да у всех тормоза такие, у крузеров, лексусов LX и фортунер с Хайлюксом, Вы активно ездили. Поэтому диски и перегрелись".

 

Да на моем старом 12 летнем Рекстоне за 150 тысяч км тормозные диски менялись всего один раз (на 105 тысячах), и блестели на солнце как у кота... 

Мне на ТО смазали колодки и скрип пропал.

Опубликовано

Болячки и 1 и2 Фортов, при сборке смазку жалеют тугоплавкую. 

Опубликовано (изменено)

Направляющие передних колодок нужно периодически чистить,пару раз в год при замене колёс.Больно много дряни там всяческой скапливается....Может быть и неравномерный износ колодок случится.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Сдаем машин официалам . берем у них новую . и гонняем до неприличности !

Опубликовано
1 час назад, Старый мельник сказал:

Сдаем машин официалам . берем у них новую . и гонняем до неприличности !

По мере заполнения пепельницы....

Опубликовано

У меня не скрип, а мелодичный свист. Си первой октавы чистенько так звучит. Только в начале движения. Есть свой плюс. У нас ворота открывают охранники, которые спят в будочке. Когда притормаживаю у ворот, не нужно бибикать и будить соседей. Охранники по свисту тормозов открывают ворота. Второе-третье торможение - звук исчезает. Вроде, не достает.

Стоит беспокоиться?

Опубликовано (изменено)

У меня по началу задние скрипели-свистели при начале движения после стоянки. Уже несколько лет прочищаю кисточкой задние и передние механизмы торможения при смене колёс. Вроде уже лет пять как не слышно....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
12.02.2020 в 14:02, CharodeyPAL сказал:

Мне на ТО смазали колодки и скрип пропал.

небольшое дополнение. В лесу медведь похоже сдох. Тойота признала заводской брак тормозных колодок. Поставили мне новенькие. По артикулу бьются как toyota\lexus оригинал. Скрип исчез сразу же. При этом приемщик сказал,что ничего нигде не смазывали ( типа на 3 тысячах пробега это незачем. Скрипа нет, поезжу понаблюдаю теперь.

Опубликовано

Видимо на новые машины Тойота

ставила очень жёсткие колодки, 1 рестайл и на2 тоже. 

Вылечил сначала смазкой всего и вся в тормозных механизмах, колодки проходили 75 т. км. 

При замене поставили корейские, скрип ушёл без всяких смазок. 

Опубликовано

Главный вопрос: есть ли какая-то связь между свистом/скрипом/треском колодок и надежностью тормозной системы в целом? Лично у меня два-три свистка при торможении в начале движения, при этом претензий к качеству самих тормозов по ходу движения нет. Если звуки меня не очень беспокоят, стоит ли волноваться по поводу тормозов и требовать замены колодок?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

День добрый!

Не подскажете - на Форте-2 колодки задние обычно летят быстрее? 

37 тыс км - 2 мм за заду и 6 спереди.

Так понимаю что можно брать текстар или нибк или кашияму?

И может сервис на форуме известный в Питере есть  по Фоту 2 проверенный?

Изменено пользователем Andrem
Опубликовано

У меня износ был одинаковый на всех 4-х копытах. Видимо стиль езды причина тому. Поменял на 63 ткм. Оставалось не больше 3 мм. Езжу на свекле с манкой. Не скрепит не свистит. Тормозной путь не изменился. 

Опубликовано (изменено)

Спасибо за отклик.

Может связано с тем, что в отзывную компанию попал - меняют блок управления тормозами - может из за этого колодки  и "ушли" раньше - езжу по пенсионерски - 100-120 - торможу двигателем, где могу, тапку на тормозе не держу по полминуты. Свекла и манка это что? ))

Официалы озвучили 8,5 тр за замену колодок задних на оригиналы - космос какой то.

 

Изменено пользователем Andrem
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Andrem сказал:

Свекла и манка это что? ))

Наверное колодки нибк - они в цвет прикольный покрашены!)))

 

ПС. Кстати, в профиле значица Фортунер 2108 г.в.! Из будущего?)))

Изменено пользователем Duke Nukem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...