Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот такой подошел. LA-475

IMG_20221102_150207.jpg

IMG_20221102_150139.jpg

IMG_20221102_150118.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
  В 02.11.2022 в 16:09, Val 10 сказал:

Салонный. На нем стрелка как ставить. 

 

Показать  

На данном фильтре стрелка указывает направление потока, т.е. ставим по направлению на вентилятор печки.  На некоторых салонных  фильтрах где присутствует только надпись UP и стрелка,  тупо ставим стрелкой вверх.

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь, выразился неоднозначно и неправильно. 

Так и есть, именно направление потока. 

Конкретно для фортунера 2 и конкретно для фильтра К1310 это означает, что правильное положение - стрелка указывает вниз. т. е. по направлению потока на вентилятор. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
  В 02.11.2022 в 16:05, Val 10 сказал:

Вот такой подошел. LA-475

Показать  

А что за фирма?От фильтрона не вкурсе какой подходит на 2.7 ?По ихнему каталогу круглый на двс выдает.

Опубликовано

Да лучше старый померять, если нет точной информации о заменах. 

Производители аналогов обычно указывают размеры своих фильтров. 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, есть ли разница между фильтрами 233900L090 и 233900L070? 

Вопрос появился в связи с тем, что .....070 есть в наличии в одном магазинчике. По вину.... 090, под заказ. Размеры одинаковые. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
  В 12.11.2022 в 17:07, Val 10 сказал:

Подскажите, есть ли разница между фильтрами 233900L090 и 233900L070? 

Вопрос появился в связи с тем, что .....070 есть в наличии в одном магазинчике. По вину.... 090, под заказ. Размеры одинаковые. 

Показать  

на 100% нет уверенности, но по емексу к друг другу они указаны как "Замены того же производителя", а вот дубли у них одни и те же

Опубликовано (изменено)

Да, я обратил внимание на это. К примеру, очень популярен sakura f11140. Этот фильтр показывается как аналог для обоих номеров. 

Возьму.... 070, раз он есть в наличии, когда старый разберу, замеряю не вскрывая полиэтиленово упаковки. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
  В 13.11.2022 в 05:59, Val 10 сказал:

Да, я обратил внимание на это. К примеру, очень популярен sakura f11140. Этот фильтр показывается как аналог для обоих номеров. 

Возьму.... 070, раз он есть в наличии, когда старый разберу, замеряю не вскрывая полиэтиленово упаковки. 

Показать  

к сакуре я стал плохо относиться ))) взял как заменитель на FJ, а при установке выяснилось, что не подходит

не факт, что так же будет с Фортом, но лично у меня осадок остался )))

  В 13.11.2022 в 09:15, ЛеРой сказал:

к сакуре я стал плохо относиться ))) взял как заменитель на FJ, а при установке выяснилось, что не подходит

не факт, что так же будет с Фортом, но лично у меня осадок остался )))

это про салонный фильтр ... дальше я испытывать судьбу не стал

Показать  

 

Опубликовано

В двух словах. 233900L070 не рекомендую. Фоток не будет уже, я его всё же запихал. 

Смысл в том, что в самой широкой части он больше в диаметре на какие-то десятые. Из-за этого верхняя часть корпуса садится очень с большим усилием. Ненормально большим. Если снять уплотнительное кольцо с фильтра, то тогда собирается без усилий. 

Мое предположение, что этот фильтр, с этим номером, был оригиналом на те машины, на которых верхняя часть фильтра была металлической. Скорее всего отличия чисто производственные. Пока на одном оборудрвании гнали одни корпуса, под них гнали и соответственно фильтры, которые точно подходили по размеру. Сменили оборудование, стали делать пластиковые корпуса, соответственно под них свой фильтр, который точно подходит и имеет номер 233900L090. 

Кроме этого, я посмотрел размеры аналогов и могу сказать, что сложно определить какой из них будет нормально фильтровать и садится на место как положено, с нормальным усилием. Корпус пластиковый, на гайку большого усилия не приложить, такие эксперименты не к чему хорошему не приведут. 

Так что, остается только 233900L090, только оригинал. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Захотел в запас приобрести топливный фильтр. Возникло непонимание. Цены очень разнятся. В одном местном магазинчике заказал именно как оригинал. 2400. Странная цена для оригинала. Сегодня привезли. Брать не стал, отказался. Какой-то подозрительный. Упаковка только картон, полиэтиленовой не было. Внешний вид тоже так себе. Как то клеем намазюкано, попросил штангенциркуль - диаметр вверху не 89, а 87. Короче не понял. Экзист предлагает оригинал 233900L090 за две разные цены. 1200 и 5400. Именно как оригинал. Т. е. то, чего не может быть. 

Прлсмотрел все возможные аналоги. Глаз зацепился за фильтра от трех производителей. 

cworks, vic и lynx. Но lynx как то немного подозрительно, у него и размеры своеобразно расписаны. 

А вот cworks и vic заинтересовали. Есть ли у кого опыт использования топливных фильтров этих фирм. 

 

Опубликовано
  В 26.11.2022 в 21:24, Val 10 сказал:

Глаз зацепился за фильтра от трех производителей. 

cworks, vic и lynx. Но lynx как то немного подозрительно, у него и размеры своеобразно расписаны. 

Показать  

Тут как бы я не особо советчик , все ж дизель это другое . Но масляный себе ставлю VIC . Салонные тоже есть однако ,но дорого ( ибо город пыльный , через 3 месяца в мусор ) 

.Lynx -  по мне фирма мутная , прописка япония , производство китай , собственно качество среднее . 

Cworks вообще не знакома . Так что с чем это едят не скажу.   

Опубликовано

Ну и до кучи, покупать оригинал тоже стало мутной темой. Год назад такого не было. Если заказываешь оригинал, значит оригинал. А тут во всех магазинах на оригинал 2 цены. 

Ладно, пока не горит. Прояснится как то. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может кому интересно будет. 

Меняя фильтр, задался вопросом, а что делать, если лопнет кольцо? И сколько стоит это удовольствие. 

Порылся там сям, в итоге заказал на алишке корпус в сборе за 2,5 тыр. + 1 тыр за пересылку. 

Сегодня пришла посылка. 

В ней фильтр в сборе, да еще и с катриджем. Не могу сказать, все ли в порядке с разными резиночками клапанами. А то мало ли, может они в соляре через 5 мин растворятся.

Но внешний вид, разъёмчики, само соединение корпуса нареканий не вызывает. Все плотненько, разъёмы не отличить от оригинала. Смазкой все намазано, это лишнее конечно. 

 

Две особенности. Другого цвета штуцера и в описании он идет как замена  к трем разным оригинальным номерам. 

Чего по внешнему виду и не скажешь. Не видно, что бы он отличался от нашего. 

Номер на коробке. Это не наш номер, у нас последние три цифры 090. А это номер для хайлика. 

IMG_20221221_162842.jpg

IMG_20221221_162800.jpg

IMG_20221221_162730.jpg

IMG_20221221_162428.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 21.12.2022 в 13:50, Val 10 сказал:

Может кому интересно будет. 

Меняя фильтр, задался вопросом, а что делать, если лопнет кольцо? И сколько стоит это удовольствие. 

Порылся там сям, в итоге заказал на алишке корпус в сборе за 2,5 тыр. + 1 тыр за пересылку. 

Сегодня пришла посылка. 

В ней фильтр в сборе, да еще и с катриджем. Не могу сказать, все ли в порядке с разными резиночками клапанами. А то мало ли, может они в соляре через 5 мин растворятся.

Но внешний вид, разъёмчики, само соединение корпуса нареканий не вызывает. Все плотненько, разъёмы не отличить от оригинала. Смазкой все намазано, это лишнее конечно. 

 

Две особенности. Другого цвета штуцера и в описании он идет как замена  к трем разным оригинальным номерам. 

Чего по внешнему виду и не скажешь. Не видно, что бы он отличался от нашего. 

Номер на коробке. Это не наш номер, у нас последние три цифры 090. А это номер для хайлика. 

IMG_20221221_162842.jpg

IMG_20221221_162800.jpg

IMG_20221221_162730.jpg

IMG_20221221_162428.jpg

Показать  

Сегодня, как писал в другой теме, менял фильтр. 

Думаю, че у меня этот то лежит в загашнике. Как раз можно ускорить процесс. 

Ну типа, заранее собранный быстренько поставил, а другой по свободному времени пересобрал, да и убрал в загашник. 

 

Однако.

На новом фильтре, точнее на корпусе, входной штуцер оказался 12 мм. А на нашем входной штуцер 10 мм.

 

Ставить не стал потому, что точно знаю, что шланг 10 мм, натянутый на штуцер 12 мм долго не проживет. 

 

Но нижняя часть фильтра оказалась один в один по размеру. Я ее поставил. Ибо закрывашка на родном фильтре меня уже заколебала. Откручиваться совсем плохо стала, как будто подзатерлась. Мыл, чистил, без разницы. С каким-то ненормальным усилием, того гляди лопнет. 

Остальное убрал в загашник.

 

В общем, пустая покупка оказалась.

Если кто надумает покупать, проверяйте диаметры штуцеров. 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
  В 31.08.2024 в 20:54, Val 10 сказал:

Ставить не стал потому, что точно знаю, что шланг 10 мм, натянутый на штуцер 12 мм долго не проживет. 

Показать  

Вопрос может и не о чем , но почему не заколхозить фильтр какой нибудь со съёмным цельным элементом ?  Не проще по замене ,  при обслуживании . Ну и платик не внушает доверие . ( хотя тут не объективно , ибо в руках это не держал ) 

Screenshot_20240901_105324_Opera.jpg

Опубликовано
  В 01.09.2024 в 01:56, FоrtNorth сказал:

Вопрос может и не о чем , но почему не заколхозить фильтр какой нибудь со съёмным цельным элементом ?  Не проще по замене ,  при обслуживании . Ну и платик не внушает доверие . ( хотя тут не объективно , ибо в руках это не держал ) 

 

Показать  

Наверно дешевле будет купить щипцы-съемник для быстросъемного соединения и менять родной минут за 5. Да и замена этого фильтра не такая частая процедура

Опубликовано
  В 01.09.2024 в 02:29, max_rocker сказал:

Наверно дешевле будет купить щипцы-съемник для быстросъемного соединения и менять родной минут за 5. Да и замена этого фильтра не такая частая процедура

Показать  

Там судя по фото на хомутах , не как на бензине . Думаю раз в год заменить не проблема . Но вот это настораживает

 

  В 31.08.2024 в 20:54, Val 10 сказал:

Откручиваться совсем плохо стала, как будто подзатерлась.

Показать  

  Т.е не купи Val 10  в запас корпус , а при установке старого +- пару раз или начнёт воздух подсасывать , или потеть .( если не лопнет вообще)  то получил танцы с бубном . Как минимум пешком до магазина если эти корпуса ещё есть в наличии . 

Опубликовано

В магазине просто так этот корпус не купить. Экзист, автодок, другие магазины под заказ. Цены от 15 тр. 

Этот был куплен на али за цену в 5 раз дешевле. 

Очень удивило, что низ от корпуса с али прикрутился к родному оригинальному как родной. 

 

Я сначала не поверил. Какая-то фиговина неизвестного происхождения оказалась точной копией оригинала денсо. 

Вывод напрашивается, что этот денсо, который установлен на автомобиле, не очень-то и денсо. Как будто оба корпуса на одном оборудовании отлили.

 

Так что, тяга к оригинальным продолжает ослабевать. 

 

А недавно купил антифриз тойота розовый ssl. Оригинальный, 100% оригинальный.

под второй наклейкой написано, что оригинал... из Мытищ. Ещё не заливал. 

 

Опубликовано
  В 01.09.2024 в 09:09, Val 10 сказал:

А недавно купил антифриз тойота розовый ssl.

Показать  

Синтек три года , проблем небыло . Менял по времени . Промывка водой дестилированной .  Сменил на TCL , какой-то супер на 6 лет . Не вижу смысла в оригинале . Вот ещё прикупил , что б не бегать ,посмотрим как оно ...

Screenshot_20240901_202936_Gallery.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 01.09.2024 в 02:29, max_rocker сказал:

Наверно дешевле будет купить щипцы-съемник для быстросъемного соединения и менять родной минут за 5. Да и замена этого фильтра не такая частая процедура

Показать  

 

Вообще, на корпусе фильтра есть упоры под отвертку и в Руководстве написано  (соответствующая картинка имеется) , что кольцо это откручивается отверткой и после, как ослабил, рукой.

Но на моем фильтре оно прилипло намертво и в прошлом году зубья для отвертки сорвал совсем. Открутить получилось только этими щипцами. 

На последней дырке хват удобный плотный. 

IMG_20240904_184840.jpg

Изменено пользователем Val 10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...