Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Фильтра


Serega-83

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Val 10 сказал:

Салонный. На нем стрелка как ставить. 

 

На данном фильтре стрелка указывает направление потока, т.е. ставим по направлению на вентилятор печки.  На некоторых салонных  фильтрах где присутствует только надпись UP и стрелка,  тупо ставим стрелкой вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, выразился неоднозначно и неправильно. 

Так и есть, именно направление потока. 

Конкретно для фортунера 2 и конкретно для фильтра К1310 это означает, что правильное положение - стрелка указывает вниз. т. е. по направлению потока на вентилятор. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.11.2022 в 19:05, Val 10 сказал:

Вот такой подошел. LA-475

А что за фирма?От фильтрона не вкурсе какой подходит на 2.7 ?По ихнему каталогу круглый на двс выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше старый померять, если нет точной информации о заменах. 

Производители аналогов обычно указывают размеры своих фильтров. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, есть ли разница между фильтрами 233900L090 и 233900L070? 

Вопрос появился в связи с тем, что .....070 есть в наличии в одном магазинчике. По вину.... 090, под заказ. Размеры одинаковые. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Val 10 сказал:

Подскажите, есть ли разница между фильтрами 233900L090 и 233900L070? 

Вопрос появился в связи с тем, что .....070 есть в наличии в одном магазинчике. По вину.... 090, под заказ. Размеры одинаковые. 

на 100% нет уверенности, но по емексу к друг другу они указаны как "Замены того же производителя", а вот дубли у них одни и те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я обратил внимание на это. К примеру, очень популярен sakura f11140. Этот фильтр показывается как аналог для обоих номеров. 

Возьму.... 070, раз он есть в наличии, когда старый разберу, замеряю не вскрывая полиэтиленово упаковки. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Val 10 сказал:

Да, я обратил внимание на это. К примеру, очень популярен sakura f11140. Этот фильтр показывается как аналог для обоих номеров. 

Возьму.... 070, раз он есть в наличии, когда старый разберу, замеряю не вскрывая полиэтиленово упаковки. 

к сакуре я стал плохо относиться ))) взял как заменитель на FJ, а при установке выяснилось, что не подходит

не факт, что так же будет с Фортом, но лично у меня осадок остался )))

Только что, ЛеРой сказал:

к сакуре я стал плохо относиться ))) взял как заменитель на FJ, а при установке выяснилось, что не подходит

не факт, что так же будет с Фортом, но лично у меня осадок остался )))

это про салонный фильтр ... дальше я испытывать судьбу не стал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах. 233900L070 не рекомендую. Фоток не будет уже, я его всё же запихал. 

Смысл в том, что в самой широкой части он больше в диаметре на какие-то десятые. Из-за этого верхняя часть корпуса садится очень с большим усилием. Ненормально большим. Если снять уплотнительное кольцо с фильтра, то тогда собирается без усилий. 

Мое предположение, что этот фильтр, с этим номером, был оригиналом на те машины, на которых верхняя часть фильтра была металлической. Скорее всего отличия чисто производственные. Пока на одном оборудрвании гнали одни корпуса, под них гнали и соответственно фильтры, которые точно подходили по размеру. Сменили оборудование, стали делать пластиковые корпуса, соответственно под них свой фильтр, который точно подходит и имеет номер 233900L090. 

Кроме этого, я посмотрел размеры аналогов и могу сказать, что сложно определить какой из них будет нормально фильтровать и садится на место как положено, с нормальным усилием. Корпус пластиковый, на гайку большого усилия не приложить, такие эксперименты не к чему хорошему не приведут. 

Так что, остается только 233900L090, только оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Захотел в запас приобрести топливный фильтр. Возникло непонимание. Цены очень разнятся. В одном местном магазинчике заказал именно как оригинал. 2400. Странная цена для оригинала. Сегодня привезли. Брать не стал, отказался. Какой-то подозрительный. Упаковка только картон, полиэтиленовой не было. Внешний вид тоже так себе. Как то клеем намазюкано, попросил штангенциркуль - диаметр вверху не 89, а 87. Короче не понял. Экзист предлагает оригинал 233900L090 за две разные цены. 1200 и 5400. Именно как оригинал. Т. е. то, чего не может быть. 

Прлсмотрел все возможные аналоги. Глаз зацепился за фильтра от трех производителей. 

cworks, vic и lynx. Но lynx как то немного подозрительно, у него и размеры своеобразно расписаны. 

А вот cworks и vic заинтересовали. Есть ли у кого опыт использования топливных фильтров этих фирм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Val 10 сказал:

Глаз зацепился за фильтра от трех производителей. 

cworks, vic и lynx. Но lynx как то немного подозрительно, у него и размеры своеобразно расписаны. 

Тут как бы я не особо советчик , все ж дизель это другое . Но масляный себе ставлю VIC . Салонные тоже есть однако ,но дорого ( ибо город пыльный , через 3 месяца в мусор ) 

.Lynx -  по мне фирма мутная , прописка япония , производство китай , собственно качество среднее . 

Cworks вообще не знакома . Так что с чем это едят не скажу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и до кучи, покупать оригинал тоже стало мутной темой. Год назад такого не было. Если заказываешь оригинал, значит оригинал. А тут во всех магазинах на оригинал 2 цены. 

Ладно, пока не горит. Прояснится как то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кому интересно будет. 

Меняя фильтр, задался вопросом, а что делать, если лопнет кольцо? И сколько стоит это удовольствие. 

Порылся там сям, в итоге заказал на алишке корпус в сборе за 2,5 тыр. + 1 тыр за пересылку. 

Сегодня пришла посылка. 

В ней фильтр в сборе, да еще и с катриджем. Не могу сказать, все ли в порядке с разными резиночками клапанами. А то мало ли, может они в соляре через 5 мин растворятся.

Но внешний вид, разъёмчики, само соединение корпуса нареканий не вызывает. Все плотненько, разъёмы не отличить от оригинала. Смазкой все намазано, это лишнее конечно. 

 

Две особенности. Другого цвета штуцера и в описании он идет как замена  к трем разным оригинальным номерам. 

Чего по внешнему виду и не скажешь. Не видно, что бы он отличался от нашего. 

Номер на коробке. Это не наш номер, у нас последние три цифры 090. А это номер для хайлика. 

IMG_20221221_162842.jpg

IMG_20221221_162800.jpg

IMG_20221221_162730.jpg

IMG_20221221_162428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 21.12.2022 в 16:50, Val 10 сказал:

Может кому интересно будет. 

Меняя фильтр, задался вопросом, а что делать, если лопнет кольцо? И сколько стоит это удовольствие. 

Порылся там сям, в итоге заказал на алишке корпус в сборе за 2,5 тыр. + 1 тыр за пересылку. 

Сегодня пришла посылка. 

В ней фильтр в сборе, да еще и с катриджем. Не могу сказать, все ли в порядке с разными резиночками клапанами. А то мало ли, может они в соляре через 5 мин растворятся.

Но внешний вид, разъёмчики, само соединение корпуса нареканий не вызывает. Все плотненько, разъёмы не отличить от оригинала. Смазкой все намазано, это лишнее конечно. 

 

Две особенности. Другого цвета штуцера и в описании он идет как замена  к трем разным оригинальным номерам. 

Чего по внешнему виду и не скажешь. Не видно, что бы он отличался от нашего. 

Номер на коробке. Это не наш номер, у нас последние три цифры 090. А это номер для хайлика. 

IMG_20221221_162842.jpg

IMG_20221221_162800.jpg

IMG_20221221_162730.jpg

IMG_20221221_162428.jpg

Сегодня, как писал в другой теме, менял фильтр. 

Думаю, че у меня этот то лежит в загашнике. Как раз можно ускорить процесс. 

Ну типа, заранее собранный быстренько поставил, а другой по свободному времени пересобрал, да и убрал в загашник. 

 

Однако.

На новом фильтре, точнее на корпусе, входной штуцер оказался 12 мм. А на нашем входной штуцер 10 мм.

 

Ставить не стал потому, что точно знаю, что шланг 10 мм, натянутый на штуцер 12 мм долго не проживет. 

 

Но нижняя часть фильтра оказалась один в один по размеру. Я ее поставил. Ибо закрывашка на родном фильтре меня уже заколебала. Откручиваться совсем плохо стала, как будто подзатерлась. Мыл, чистил, без разницы. С каким-то ненормальным усилием, того гляди лопнет. 

Остальное убрал в загашник.

 

В общем, пустая покупка оказалась.

Если кто надумает покупать, проверяйте диаметры штуцеров. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Val 10 сказал:

Ставить не стал потому, что точно знаю, что шланг 10 мм, натянутый на штуцер 12 мм долго не проживет. 

Вопрос может и не о чем , но почему не заколхозить фильтр какой нибудь со съёмным цельным элементом ?  Не проще по замене ,  при обслуживании . Ну и платик не внушает доверие . ( хотя тут не объективно , ибо в руках это не держал ) 

Screenshot_20240901_105324_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FоrtNorth сказал:

Вопрос может и не о чем , но почему не заколхозить фильтр какой нибудь со съёмным цельным элементом ?  Не проще по замене ,  при обслуживании . Ну и платик не внушает доверие . ( хотя тут не объективно , ибо в руках это не держал ) 

 

Наверно дешевле будет купить щипцы-съемник для быстросъемного соединения и менять родной минут за 5. Да и замена этого фильтра не такая частая процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, max_rocker сказал:

Наверно дешевле будет купить щипцы-съемник для быстросъемного соединения и менять родной минут за 5. Да и замена этого фильтра не такая частая процедура

Там судя по фото на хомутах , не как на бензине . Думаю раз в год заменить не проблема . Но вот это настораживает

 

5 часов назад, Val 10 сказал:

Откручиваться совсем плохо стала, как будто подзатерлась.

  Т.е не купи Val 10  в запас корпус , а при установке старого +- пару раз или начнёт воздух подсасывать , или потеть .( если не лопнет вообще)  то получил танцы с бубном . Как минимум пешком до магазина если эти корпуса ещё есть в наличии . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине просто так этот корпус не купить. Экзист, автодок, другие магазины под заказ. Цены от 15 тр. 

Этот был куплен на али за цену в 5 раз дешевле. 

Очень удивило, что низ от корпуса с али прикрутился к родному оригинальному как родной. 

 

Я сначала не поверил. Какая-то фиговина неизвестного происхождения оказалась точной копией оригинала денсо. 

Вывод напрашивается, что этот денсо, который установлен на автомобиле, не очень-то и денсо. Как будто оба корпуса на одном оборудовании отлили.

 

Так что, тяга к оригинальным продолжает ослабевать. 

 

А недавно купил антифриз тойота розовый ssl. Оригинальный, 100% оригинальный.

под второй наклейкой написано, что оригинал... из Мытищ. Ещё не заливал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Val 10 сказал:

А недавно купил антифриз тойота розовый ssl.

Синтек три года , проблем небыло . Менял по времени . Промывка водой дестилированной .  Сменил на TCL , какой-то супер на 6 лет . Не вижу смысла в оригинале . Вот ещё прикупил , что б не бегать ,посмотрим как оно ...

Screenshot_20240901_202936_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2024 в 05:29, max_rocker сказал:

Наверно дешевле будет купить щипцы-съемник для быстросъемного соединения и менять родной минут за 5. Да и замена этого фильтра не такая частая процедура

 

Вообще, на корпусе фильтра есть упоры под отвертку и в Руководстве написано  (соответствующая картинка имеется) , что кольцо это откручивается отверткой и после, как ослабил, рукой.

Но на моем фильтре оно прилипло намертво и в прошлом году зубья для отвертки сорвал совсем. Открутить получилось только этими щипцами. 

На последней дырке хват удобный плотный. 

IMG_20240904_184840.jpg

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...