Val 10 Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля 31 минуту назад, Ekowar сказал: Всем доброго вечера. Залез я сейчас в яму и открутил кардан от заднего моста. В хвостовике имеется люфт по оси вращения пол сантиетра точно. Видео позже скину т.к в гараже плохо инет ловит. Так же есть люфт по шлийам заднего кардана. Небольшой,но есть. Вопрос интересный. Он же необслуживаемый. Если пыльник целый, нету трещин, нету признаков выхода смазки через какие-то микротрещины, то разбирать его не надо. Цитата
Val 10 Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля (изменено) 1 час назад, Ekowar сказал: Загрузил видео 20250205_205024.mp4 Здесь нет люфта в подшипнике. То, что он по кругу вокруг оси чуть, это норма, это зазор в зубьях. И вот стук такой характерный, это в зубьях шестерен. Так должно быть. А по гулу, раз он появился... Я тут думал думал, вспоминал. Может, конечно, это подшипник хвостовика. Но тогда надо не как Вы, прокручивая взад вперед, а покачать в верх-вниз влево-вправо. Вот ели этот люфт заметится, тогда да подшипнику кранты. Но тут опять же, посмотрите схему редуктора, там хвостовик-то не хухры мухры, вся эта конструкция длинная и что бы залюфтил подшипник хвостовика, он должен быть убит напрочь. Может я ошибаюсь, но думаю следующее: Думаю, что неисправности 2. Первая,это подшипник пострадал без смазки, но он не люфтит, издаёт шуршание, это просевшая жестянка сепаратора. Он же там конический? И его надо каким-то образом увидеть. Возможно, его и не надо менять. А второе, сам источник гула находится в главной паре. И вот тут Вы ни хера ничего не сделаете. Извините. Это есть такая тема нездоровская, когда главную пару по милион раз перебирают суперспецы, но притереть не получается. В итоге с этим гулом ездят сотни тысяч км. Досадно, но такое бывает. А есть машины на которых с новья мост гудит, хоть тресни. Смазки погуще, пожиже - да пофиг. Из 4-5 уазиков, один обязательно музыкальный. Вы проверьте, пока кардан снятый, люфт вверх вниз и в стороны. Если его нет, не разбирайте пока ничего. Неизвестно к чему ремонт приведет, особенно регулировка главной пары. Я бы в такой ситуации не спешил. Найти участок дороги, где можно с ветерком прокатиться, прогреть как следует и сразу поменять смазку еще раз. Может налет отработки (ну не опилки конечно, более мелкие частицы) смоется и гул уйдет. А там уже думать дальше. Гараж есть, Вы смазку и сами можете заменить. Изменено 5 февраля пользователем Val 10 Ekowar 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля У меня на рекстоне, я прощелкал порванный сальник промежуточного вала. То, что у меня проблема, обнаружил при смене смазки переднего редуктора. С редуктора переднего моста вместе с маслом слилась вода. Даже опилки были. Я думал кердык. Не разбирая, промыл керосином, пока сальник покупал менял, промвал снимал ставил, естественно что то высохло, что то, остатки керосина выдул компрессором. Там что-то люфтило слегонца не внятно, но откровенно. Собрал, залил смазку и ничего у меня не гудело. Вообще. После этого ещё тыс. 60 наверно точно накрутил. Очередные разы менял смазку, никаких проблем, про люфт забыл со временем. Откуда я знаю какой он может быть. Ничего не гремело, не потело не жужжало. Не спешите. Ekowar 1 Цитата
Ekowar Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля 55 минут назад, Val 10 сказал: Вы проверьте, пока кардан снятый, люфт вверх вниз и в стороны. Спасибо за наводки. Я его вверх-вниз шатал...вроде что-то имелось...милиметровый люфт.Завтра ещё раз проверю,чтобы не сомневаться. 57 минут назад, Val 10 сказал: Найти участок дороги, где можно с ветерком прокатиться, прогреть как следует и сразу поменять смазку еще раз. Может налет отработки (ну не опилки конечно, более мелкие частицы) смоется и гул уйдет. А там уже думать дальше. Гараж есть, Вы смазку и сами можете заменить. Да неделю назад долили литр масла,я покатался и на след.день полностью сменил в мосту.Думаете стоит опять заменить?Может 75-140 залить попробовать? Цитата
Ekowar Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля 44 минуты назад, Val 10 сказал: Не разбирая, промыл керосином Наверно так сделаю.Залью под завязку и покручу колёса в гараже. Цитата
Ekowar Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля Вот этого спеца нашёл в соседнем городе.Ему покажу видео.Вроде грамотный Цитата
Val 10 Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля Я раз в год шприцую кардан. Когда заднее колесо вывешено, редуктор без натяга, колесо рукой прокручиваешь, чтобы масленку на кардане найти, вот где-то такая холостая прокрутка как у вас и есть. Так что, не люфт это. Насчет керосина поаккуратнее, его оттуда сливать замучаешься, у меня промвал короткий был вытащен, мне было куда компрессором дуть. Мост большой по объёму, будет перетекать туда сюда. Не советую. Ekowar 1 Цитата
Ekowar Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля 3 минуты назад, Val 10 сказал: Насчет керосина поаккуратнее, его оттуда сливать замучаешься, у меня промвал короткий был вытащен, мне было куда компрессором дуть. Мост большой по объёму, будет перетекать туда сюда. Не советую. ясно,я понял Цитата
Val 10 Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля Офигенная штука. Только для теплых жикостей. На морозе превращается в стекло. Цитата
max_rocker Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля 1 час назад, Val 10 сказал: Я раз в год шприцую кардан Раз в год? Ты так мало ездишь? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 февраля Жалоба Опубликовано 6 февраля (изменено) Керосин тоже надо с умом лить , сальники могут потом потеть . Проще пару раз лукойл гипоидку покатать и слить . Пробка с магнитом соберёт пыль металлическую ( и то если будет) потом норм масло залить , посмотреть где больше противоизносных присадках в ттх . Изменено 6 февраля пользователем FоrtNorth Цитата
Val 10 Опубликовано 6 февраля Жалоба Опубликовано 6 февраля 6 часов назад, max_rocker сказал: Раз в год? Ты так мало ездишь? Совсем мало последние 2 года. В год 10. У меня машина 2017,пробег 110 ткм. Цитата
max_rocker Опубликовано 6 февраля Жалоба Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Val 10 сказал: Совсем мало последние 2 года. В год 10. У меня машина 2017,пробег 110 ткм. по мануалу раз в 10к или каждые 6 мес, т.е. 2 раза в год надо шприцевать Цитата
Ekowar Опубликовано 6 февраля Жалоба Опубликовано 6 февраля Сегодня полностью снял задний кардан. В хвостовике заднего моста отсутствуют люфты. Заодно располовинил кардан для смазки шлицевой. Как оказалось там маловато смазки. Смазка типа шрус с завода заложена. Сменил на Castrol Tribol 4020. Прошприцевал крестовины. После всего этого вроде пропали подпинывания. Как видно,что вся смазка в конце шлицевой. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля В 27.01.2025 в 20:46, Ekowar сказал: Сегодня посмотрели в сто. Как итог...не хватало 1л масла в заднем редукторе. Хотя подтёков не было. В прошлый раз при мне меняли масло под заливную прямо. Я даже не понимаю куда оно могло уйти. На в районе хвостовика заднего моста шуршание. Короче надо и подшипник на всякий заказать. Проверяйте масла. Если при замене машина стояла, висела не ровно, то можно перебрать уровень или неверно замерить через пробку. Масло с чулка, стекает к полуосям. Если уровень ниже по меркам в таре, то там три выхода его: 1 пробки, 2 сальник кардана, 3 сальники полуосей. Гипотетически прокладка чулка, но это редкая редкость. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля В 28.01.2025 в 15:23, Ekowar сказал: Искал,как сделать преднатяг подшипника и ничего не нашёл в руководстве по ремонту. Только момент затяжки гайки(там аж 470 нютонов,если я правильно понял). Многие делают преднатяг по старой наклепке,но надо втулку распорную новую. Сенодня опять поеду послушать. Вот это точно лучше не делать. Можно проблем хапнуть поболее, чем просто небольшой гул, который не факт, что от редуктора. А людей перебирующих нормально редукторы, что потом они песни не пели очень мало и попасть к ним трудно. PAN527 1 Цитата
Ekowar Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля (изменено) 6 часов назад, DIM38 RUS сказал: А людей перебирующих нормально редукторы, что потом они песни не пели очень мало и попасть к ним трудно Да это я уже понял. Если мне бывший дилер тойоты сказал,что у него нету спецов. Раньше они просто меняли редуктор на новый и не заморачивались. Сейчас новый от 300к. По сути в регулировке нет ничего сложного. Нужны спец.инструменты и время. Придёться ехать в соседний город к специалисту на осмотр. Масло никуда не уходило. Визуально все чисто абсолютно. Изменено 7 февраля пользователем Ekowar Цитата
Ekowar Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля У меня такой вопрос. От каких авто подходят редуктора на фортунер? Вроде как от хеликса должны и от прадо 120. С принудительной блокой я так понял они в дефиците. Цитата
max_rocker Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля (изменено) 25 минут назад, Ekowar сказал: Да это я уже понял. Если мне бывший дилер тойоты сказал,что у него нету спецов. Раньше они просто меняли редуктор на новый и не заморачивались. Сейчас новый от 300к. По сути в регулировке нет ничего сложного. Нужны спец.инструменты и время. Придёться ехать в соседний город к специалисту на осмотр. Масло никуда не уходило. Визуально все чисто абсолютно. Я бы сделал так: снял крышку, посмотрел на зубья ГП (место протира), как-нибудь бы пометил положение коронной шестерни с блоком саттелитов, вытащил бы это всё вместе и у тебя останется вал с ведущей шестерней. Ее бы покрутил, послушал подшипник. А, еще вопрос, а какой шум/гул с той части то идет? Может у тебя под пыльник/сальник попало что-нибудь, а ты думаешь что подшипник это. Уже бы купил стетоскоп, столько времени прошло )) апд: т.к. полуоси все равно вытаскивать, то я бы их подвинул в стороны, открутил кардан и повращал. Кстати, на вывешенных колесах гул слышно (вдруг у тебя резина гудит)? Изменено 7 февраля пользователем max_rocker Ekowar 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля (изменено) а, вот еще, сразу купи такие одноразовые детали. Черным кружочком обозначены. Да, эт от хайлюкса с барабанами, но внутрянка идентична Изменено 7 февраля пользователем max_rocker Ekowar 1 Цитата
Ekowar Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 49 минут назад, max_rocker сказал: Уже бы купил стетоскоп, столько времени прошло )) Увы,но этого нет в моей деревне. Попробую на сто записаться и послушать. Вытаскивать редуктор пока желания нет. Цитата
Ekowar Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 50 минут назад, max_rocker сказал: А, еще вопрос, а какой шум/гул с той части то идет? Когда впервый раз вывесили,то выявили звук типа шуршания в районе хвостовика. Больше никаких звуков не было. Цитата
max_rocker Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля Только что, Ekowar сказал: Когда впервый раз вывесили,то выявили звук типа шуршания в районе хвостовика. Больше никаких звуков не было. Шуршать как раз может мусор в пыльнике Цитата
Ekowar Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 50 минут назад, max_rocker сказал: Шуршать как раз может мусор в пыльнике Но гул то остался. Особенно на холодную. Если там есть мусор,то мне придеться откручивать гайку,а это приведет к тому,что надо будет регулировать редуктор. У нас в городе даже элементарной прокладки редуктора нету. Все приходиться планировать и заказывать. Идет от недели. Цитата
max_rocker Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля 3 минуты назад, Ekowar сказал: Но гул то остался На вывешенных колесах гул есть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.