Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
05.02.2019 в 15:49, Александр0905 сказал:

.передние двери открываются с большим усилием

стерпится слюбится, не переживайте... у меня сначала также было, теперь разработалось и все в норме. Вообще весь Форт тайской сборки по началу прирабатывается и притирается, начиная с двигателя и заканчивая какой-нибудь мелочи. Предыдущее авто РАВ 4 2015г.в. японской сборки все сразу работало как надо и потом без изменений:huh:

Опубликовано
1 час назад, Макс42 сказал:

 Вообще весь Форт тайской сборки по началу прирабатывается и притирается, начиная с двигателя и заканчивая какой-нибудь мелочи. 

 То есть : купил Форт 2 - напильник в руки и притирай :o   С Фортом 1 такой беды не было :D

Опубликовано (изменено)

Да, проблем поболее. Чем больше

изменений, тем больше косяков. 

Прочитал, что двери в мороз плохо закрываются-косяки завода, меняют все ограничители по гарантии. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Т. Е. Меня в следующий зиму это то же ждёт :o

Опубликовано
12 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Т. Е. Меня в следующий зиму это то же ждёт :o

За год притрется. 

Опубликовано
20 часов назад, Дядя Вова сказал:

напильник в руки и притирай

Спокойствие и терпение, и будет всем счастье

Опубликовано

Вот блин, все три года к официалам придётся ездить, а у наших ценник выше чем у соседей ((((

Опубликовано (изменено)

Машину взял в ноябре 2018, зимой морозы были под -30, ни каких проблем с дверями и крышкой багажника не было!

Как и с замерзанием стекол не в городе, не на трассе!

Изменено пользователем Андрей Александрович
Опубликовано

у дизеля вроде дополнительный отопитель есть, а у меня бензин... и не ставят на бензин как доп(((

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то пришли ограничили дверей по гарантии и заменили все 4 шт

На вид все то же самое ,но дилер говорит ,что кишки другие

И ещё, сказали,что их привезли много из-за постоянных проблем и теперь ждать не надо будет ( у нас в Челябинске)

Жду будущей зимы.....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мы в Якутии делаем так,  ставим второе лобовое стекло, по краям стекла паралоновый уплотнитель, крепим   с помощью черной клейкой ленты, не скоч.  Практически зимой, (у нас до -45 и ниже)  75% машин  так ездят.  На двигатель войлок кидаем, переднюю часть кто брезентом затягивает, кто другим утеплителем (пенофол), обязательно брезентом затягиваем низ движка крышку картера.  И ни какой холод не страшен, в салоне тепло,  на боковые стекла толстую пленку   прозрачную с внутренней стороны многие клеют и тогда вообще "ташкент"  зимой.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
15.07.2020 в 00:43, Герман сказал:

Мы в Якутии делаем так,  ставим второе лобовое стекло, по краям стекла паралоновый уплотнитель, крепим   с помощью черной клейкой ленты, не скоч.  Практически зимой, (у нас до -45 и ниже)  75% машин  так ездят.  На двигатель войлок кидаем, переднюю часть кто брезентом затягивает, кто другим утеплителем (пенофол), обязательно брезентом затягиваем низ движка крышку картера.  И ни какой холод не страшен, в салоне тепло,  на боковые стекла толстую пленку   прозрачную с внутренней стороны многие клеют и тогда вообще "ташкент"  зимой.

Еще бы фото такой маФЫнки.....)))

Опубликовано
21 час назад, avik001 сказал:

Еще бы фото такой маФЫнки.....)))

Там нет ничего сложного . Берете второе стело ( желательно хуг ,(наши тоже делают но изгиб другой если ложится то средняя часть трёт друг об друга )  ну как намыть  думаю нет смысла писать ,далее по кругу клеим на второе стекло строй паралон ( ну или лента в рулонах для окон с одним клеевым слоем ) .снимаеи дворники ,накладываем лоб на лоб ,по кругу черной лентой пвх ,шириной как скотч . За счет паролона получаем расстояние ,воздушная подушка ,изолента пресекает доступ воздуха . 

Проблемка возникнет если под молдингами есть влага ,она может проникнуть меж стекол ,тогда будет запотевание . Решается надрезами меж стекол ,проветрится ,влагу выдует . 

На боковые клеют ПЭТ плёнку ,скотч 5 мм ширина ,позрачный который ,на пэт вырезанный по шаблону боковушки . Прилепил и вуаля ,стекла не обмерзают . 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Поездил за эту зиму несколько раз при температуре около минус 20 с метелью, офигел от замерзающих стекол - печка жарит на полную на стекло, ноги околевают, лицо обгорает, шум от вентилятора на максимуме давит физически, а обзор никакой - смотришь в небольшие бойницы. Пока едешь, снег хоть обдувается, только остановишься, снег тут же падает на лобовик, тает и замерзает в коросту. Дворники зимние его только слоем льда размазывают. Помогает только брызгание незамерзайкой, но и то через какое-то время начинается аллергическая реакция на глазах от такого количества паров этой химии. В общем созрел на устранение этой проблемы.

 

За лето надо сделать, чтобы к следующей зиме все было готово.

 

Варианты:

1. второе стекло поверх имеющегося.

2. замена лобового стекла на стекло с обогревом.

 

Считаем, что-почем:

1a. Второе стекло обычное XYG 5230 руб.

1b. Второе стекло атермальное с защитой от ультрафиолета XYG 10120 руб.

Плюс работа - не думаю, что дорого! 1000 руб?

Итого: грубо 6500 минимум, 11500 максимум - но плюсом идет защита от жаркого солнца.

 

2. Замена на стекло от Стеклолюкса 6500 руб. за стекло + 5500 за полный электрообогрев, плюс коса с кнопками, предохранителями и т.д. от 3500 руб.

Плюс замена порядка 2000 руб.

Итого: 17500, возможно крякнут молдинги и уплотнители - их еще докупать!

 

По всему выходит, что проще всего установить второе стекло! Дешевле варианта с подогревом чуть ли не 3 раза, при том еще и не повреждается родное стекло, а по вечерам фары встречных авто не блестят на нихромовых ниточках обогрева. Осталось только выяснить подробности! В метель при минус 20-30 градусов точно не будет обмерзать снаружи и запотевать внутри? Или будет, но просто меньше?

Опубликовано
1 час назад, Duke Nukem сказал:

Поездил за эту зиму несколько раз при температуре около минус 20 с метелью, офигел от замерзающих стекол - печка жарит на полную на стекло, ноги околевают, лицо обгорает, шум от вентилятора на максимуме давит физически, а обзор никакой - смотришь в небольшие бойницы. Пока едешь, снег хоть обдувается, только остановишься, снег тут же падает на лобовик, тает и замерзает в коросту. Дворники зимние его только слоем льда размазывают.

В мороз и снегопад теплый воздух на лобовое отключить. Салон и ноги ставить. Тогда снег не будет на лобовом таять и его просто сдувать будет. Применительно к температуре ниже -10

Опубликовано
46 минут назад, max_rocker сказал:

В мороз и снегопад теплый воздух на лобовое отключить.

А запотевать изнутри не начнет тогда?

Опубликовано
1 час назад, Duke Nukem сказал:
 

А запотевать изнутри не начнет тогда?

Периодически на скорости пускай обдув на стекло чтобы запотевание ушло. Ну и если куришь сиги или еще хуже вэйп, то мускул и оттереть всё со стекла. Плюс держи сухие коврики. Мне все это вкупе помогает даже в городе

Опубликовано

Новосибирск. катаюсь в любой мороз. в начале зимы включаю режим - лобовик+ноги и всё.
Пока двигатель холодный, воздух гоняю внутри салона. Как поехал, переключаю на наружний воздух.
Бывает, что запотевает, если 7 человек сидит в салоне после лыжного перехода в 7 и более км.
Лечится либо повышением оборотов вентилятора, либо включением кондиционера.
Никаких двойных стёкол или стёкол с подогревом.
И да! перед зимой замена салонного фильтра. Ставлю обычный (не угольный).
Влагу с ковриков удаляю после каждой поездки.
ну и пьяным за руль не сажусь.
Вот и все секреты.  ☺️

Опубликовано

Машина хранится в гараже в доме, т.е. тепло и сухо - фильтры и коврики полностью просыхают. Езжу в любой мороз нормально - даже под 40. Не курю, после возлияний за руль не сажусь. Все норм ровно до начала метелей при морозе. Тогда и начинается облединение стекла снаружи и отпотевание изнутри ровно по контуру внешнего обледенения. Прошлой зимой подобного не замечал. Этой же зимой метель при минус 20 стала нормой - ездить проблематично и небезопасно. Но не ездить не могу - работа такая.

Опубликовано

Сегодня в ночь намело - едва ворота открыл, в снежные барханы чуть ниже колена проваливаюсь, хотя позавчера все выскоблил лопатой. Весь день - на полном приводе по колеям.

Опубликовано
8 часов назад, Duke Nukem сказал:

Весь день - на полном приводе по колеям.

вксь день ))) я всю зиму на полном

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
19.02.2021 в 16:03, Duke Nukem сказал:

Поездил за эту зиму несколько раз при температуре около минус 20 с метелью, офигел от замерзающих стекол - печка жарит на полную на стекло, ноги околевают, лицо обгорает, шум от вентилятора на максимуме давит физически, а обзор никакой - смотришь в небольшие бойницы.

 

Круто! Даже при -35С, как этой зимой, у меня такого не бывает. При сильных морозах может затянуть самый верх лобового, но на обзорность это не влияет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...