Макс42 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 05.02.2019 в 15:49, Александр0905 сказал: .передние двери открываются с большим усилием стерпится слюбится, не переживайте... у меня сначала также было, теперь разработалось и все в норме. Вообще весь Форт тайской сборки по началу прирабатывается и притирается, начиная с двигателя и заканчивая какой-нибудь мелочи. Предыдущее авто РАВ 4 2015г.в. японской сборки все сразу работало как надо и потом без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, Макс42 сказал: Вообще весь Форт тайской сборки по началу прирабатывается и притирается, начиная с двигателя и заканчивая какой-нибудь мелочи. То есть : купил Форт 2 - напильник в руки и притирай С Фортом 1 такой беды не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Да, проблем поболее. Чем больше изменений, тем больше косяков. Прочитал, что двери в мороз плохо закрываются-косяки завода, меняют все ограничители по гарантии. Изменено 4 марта, 2019 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CharodeyPAL Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Т. Е. Меня в следующий зиму это то же ждёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 12 минут назад, CharodeyPAL сказал: Т. Е. Меня в следующий зиму это то же ждёт За год притрется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 20 часов назад, Дядя Вова сказал: напильник в руки и притирай Спокойствие и терпение, и будет всем счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CharodeyPAL Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Вот блин, все три года к официалам придётся ездить, а у наших ценник выше чем у соседей (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Александрович Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Машину взял в ноябре 2018, зимой морозы были под -30, ни каких проблем с дверями и крышкой багажника не было! Как и с замерзанием стекол не в городе, не на трассе! Изменено 5 марта, 2019 пользователем Андрей Александрович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CharodeyPAL Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 у дизеля вроде дополнительный отопитель есть, а у меня бензин... и не ставят на бензин как доп((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр0905 Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Наконец-то пришли ограничили дверей по гарантии и заменили все 4 шт На вид все то же самое ,но дилер говорит ,что кишки другие И ещё, сказали,что их привезли много из-за постоянных проблем и теперь ждать не надо будет ( у нас в Челябинске) Жду будущей зимы..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Мы в Якутии делаем так, ставим второе лобовое стекло, по краям стекла паралоновый уплотнитель, крепим с помощью черной клейкой ленты, не скоч. Практически зимой, (у нас до -45 и ниже) 75% машин так ездят. На двигатель войлок кидаем, переднюю часть кто брезентом затягивает, кто другим утеплителем (пенофол), обязательно брезентом затягиваем низ движка крышку картера. И ни какой холод не страшен, в салоне тепло, на боковые стекла толстую пленку прозрачную с внутренней стороны многие клеют и тогда вообще "ташкент" зимой. Настырный, isaenko.v, Duke Nukem и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avik001 Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 15.07.2020 в 00:43, Герман сказал: Мы в Якутии делаем так, ставим второе лобовое стекло, по краям стекла паралоновый уплотнитель, крепим с помощью черной клейкой ленты, не скоч. Практически зимой, (у нас до -45 и ниже) 75% машин так ездят. На двигатель войлок кидаем, переднюю часть кто брезентом затягивает, кто другим утеплителем (пенофол), обязательно брезентом затягиваем низ движка крышку картера. И ни какой холод не страшен, в салоне тепло, на боковые стекла толстую пленку прозрачную с внутренней стороны многие клеют и тогда вообще "ташкент" зимой. Еще бы фото такой маФЫнки.....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 21 час назад, avik001 сказал: Еще бы фото такой маФЫнки.....))) Там нет ничего сложного . Берете второе стело ( желательно хуг ,(наши тоже делают но изгиб другой если ложится то средняя часть трёт друг об друга ) ну как намыть думаю нет смысла писать ,далее по кругу клеим на второе стекло строй паралон ( ну или лента в рулонах для окон с одним клеевым слоем ) .снимаеи дворники ,накладываем лоб на лоб ,по кругу черной лентой пвх ,шириной как скотч . За счет паролона получаем расстояние ,воздушная подушка ,изолента пресекает доступ воздуха . Проблемка возникнет если под молдингами есть влага ,она может проникнуть меж стекол ,тогда будет запотевание . Решается надрезами меж стекол ,проветрится ,влагу выдует . На боковые клеют ПЭТ плёнку ,скотч 5 мм ширина ,позрачный который ,на пэт вырезанный по шаблону боковушки . Прилепил и вуаля ,стекла не обмерзают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 shot, Борисыч МСК, Настырный и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avik001 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Нормально получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Поездил за эту зиму несколько раз при температуре около минус 20 с метелью, офигел от замерзающих стекол - печка жарит на полную на стекло, ноги околевают, лицо обгорает, шум от вентилятора на максимуме давит физически, а обзор никакой - смотришь в небольшие бойницы. Пока едешь, снег хоть обдувается, только остановишься, снег тут же падает на лобовик, тает и замерзает в коросту. Дворники зимние его только слоем льда размазывают. Помогает только брызгание незамерзайкой, но и то через какое-то время начинается аллергическая реакция на глазах от такого количества паров этой химии. В общем созрел на устранение этой проблемы. За лето надо сделать, чтобы к следующей зиме все было готово. Варианты: 1. второе стекло поверх имеющегося. 2. замена лобового стекла на стекло с обогревом. Считаем, что-почем: 1a. Второе стекло обычное XYG 5230 руб. 1b. Второе стекло атермальное с защитой от ультрафиолета XYG 10120 руб. Плюс работа - не думаю, что дорого! 1000 руб? Итого: грубо 6500 минимум, 11500 максимум - но плюсом идет защита от жаркого солнца. 2. Замена на стекло от Стеклолюкса 6500 руб. за стекло + 5500 за полный электрообогрев, плюс коса с кнопками, предохранителями и т.д. от 3500 руб. Плюс замена порядка 2000 руб. Итого: 17500, возможно крякнут молдинги и уплотнители - их еще докупать! По всему выходит, что проще всего установить второе стекло! Дешевле варианта с подогревом чуть ли не 3 раза, при том еще и не повреждается родное стекло, а по вечерам фары встречных авто не блестят на нихромовых ниточках обогрева. Осталось только выяснить подробности! В метель при минус 20-30 градусов точно не будет обмерзать снаружи и запотевать внутри? Или будет, но просто меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, Duke Nukem сказал: Поездил за эту зиму несколько раз при температуре около минус 20 с метелью, офигел от замерзающих стекол - печка жарит на полную на стекло, ноги околевают, лицо обгорает, шум от вентилятора на максимуме давит физически, а обзор никакой - смотришь в небольшие бойницы. Пока едешь, снег хоть обдувается, только остановишься, снег тут же падает на лобовик, тает и замерзает в коросту. Дворники зимние его только слоем льда размазывают. В мороз и снегопад теплый воздух на лобовое отключить. Салон и ноги ставить. Тогда снег не будет на лобовом таять и его просто сдувать будет. Применительно к температуре ниже -10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 46 минут назад, max_rocker сказал: В мороз и снегопад теплый воздух на лобовое отключить. А запотевать изнутри не начнет тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, Duke Nukem сказал: А запотевать изнутри не начнет тогда? Периодически на скорости пускай обдув на стекло чтобы запотевание ушло. Ну и если куришь сиги или еще хуже вэйп, то мускул и оттереть всё со стекла. Плюс держи сухие коврики. Мне все это вкупе помогает даже в городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Новосибирск. катаюсь в любой мороз. в начале зимы включаю режим - лобовик+ноги и всё. Пока двигатель холодный, воздух гоняю внутри салона. Как поехал, переключаю на наружний воздух. Бывает, что запотевает, если 7 человек сидит в салоне после лыжного перехода в 7 и более км. Лечится либо повышением оборотов вентилятора, либо включением кондиционера. Никаких двойных стёкол или стёкол с подогревом. И да! перед зимой замена салонного фильтра. Ставлю обычный (не угольный). Влагу с ковриков удаляю после каждой поездки. ну и пьяным за руль не сажусь. Вот и все секреты. ☺️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Машина хранится в гараже в доме, т.е. тепло и сухо - фильтры и коврики полностью просыхают. Езжу в любой мороз нормально - даже под 40. Не курю, после возлияний за руль не сажусь. Все норм ровно до начала метелей при морозе. Тогда и начинается облединение стекла снаружи и отпотевание изнутри ровно по контуру внешнего обледенения. Прошлой зимой подобного не замечал. Этой же зимой метель при минус 20 стала нормой - ездить проблематично и небезопасно. Но не ездить не могу - работа такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Вторая половина декабря - дорога с Омска в Казахстан. Снег, ветер и бескрайние степи. VID-20201221-WA0002.mp4 VID-20201221-WA0001.mp4 VID-20201221-WA0000.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Сегодня в ночь намело - едва ворота открыл, в снежные барханы чуть ниже колена проваливаюсь, хотя позавчера все выскоблил лопатой. Весь день - на полном приводе по колеям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 8 часов назад, Duke Nukem сказал: Весь день - на полном приводе по колеям. вксь день ))) я всю зиму на полном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 19.02.2021 в 16:03, Duke Nukem сказал: Поездил за эту зиму несколько раз при температуре около минус 20 с метелью, офигел от замерзающих стекол - печка жарит на полную на стекло, ноги околевают, лицо обгорает, шум от вентилятора на максимуме давит физически, а обзор никакой - смотришь в небольшие бойницы. Круто! Даже при -35С, как этой зимой, у меня такого не бывает. При сильных морозах может затянуть самый верх лобового, но на обзорность это не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.