isaenko.v Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 20 минут назад, Дядя Вова сказал: Вау-у Удивление или радость, не поймешь-словечко то иностранное. Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 сегодня -4, кондей включился через какое-то время после прогрева и небольшой поездки, чет мне кажется там просто мало фреона, либо заправили хреново (что не исключено, ибо холодил он летом после ремонта несколько хуже чем когда я только купил авто) либо опять где-то сифонит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 в -10 сегодня включал кондей. Включается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Значит надо заправлять, эх ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 22 часа назад, Борисыч МСК сказал: Кондей зимой включать не нужно,просто забортный воздух идёт на стекло. Кондей включается летом чтобы осушить воздух.Это при наличие кондея. Похоже, у Борисыча "маленький гешефт" на заправке кондиционеров... RAV-IV первого поколения 1995 г.в. - ездит до сих пор. Кондей включал регулярно. И нынешний владелец включает раз в месяц минимум. Лучше 2 раза. Но, естественно, не при -30С. а при -10 -20С. Fortuner-казах. Точно так же. На Везунчике что бы кондей включился я жму правую кнопку - там где "только на лобовик" и зелёный огонёк включения кондиционера. После нескольких минут работы, когда лобовик отпотеет, переключаюсь на "ноги-лобовик" - и включаю обдув на 2-3 скорость. А если народу полный салон, то и на максимальной скорости приходится. Шумит, зараза, но зато стёкла чистые. И да! новый воздушный фильтр не угольный поставлен по осени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Надо ещё колеса попинать...Если не поможет, то я уже даже не знаю что и делать...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 24 минуты назад, Макс42 сказал: Надо ещё колеса попинать...Если не поможет, то я уже даже не знаю что и делать...) Колеса обязательно попинать нужно. Сам никогда не делал этого(не про колеса), но читал-запотевание происходит при повышенной влажности в салоне (это понятно) и вот один мужик рекомендует после поездки открыть обе передние двери на минуту, чтобы конденсат образующийся в теплой машине после поездки выдуло, пишет, что помогло. Может и поможет-какая то доля истины здесь есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, Настырный сказал: На Везунчике что бы кондей включился я жму правую кнопку - там где "только на лобовик" и зелёный огонёк включения кондиционера. После нескольких минут работы, когда лобовик отпотеет, переключаюсь на "ноги-лобовик" - и включаю обдув на 2-3 скорость. А если народу полный салон, то и на максимальной скорости приходится. Шумит, зараза, но зато стёкла чистые. И да! новый воздушный фильтр не угольный поставлен по осени. Я таким образом и пользуюсь,оптимальные действия..... 6 минут назад, isaenko.v сказал: после поездки открыть обе передние двери на минуту, чтобы конденсат образующийся в теплой машине после поездки выдуло, пишет, что помогло. Может и поможет-какая то доля истины здесь есть. И этот метод пользую многие года,стёкла действительно не обмерзают....Енто со времён исторического материализма,когда кондеев не было Изменено 10 января, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 1 минуту назад, Борисыч МСК сказал: Я таким образом и пользуюсь,оптимальные действия..... И этот метод пользую многие года,стёкла действительно не обмерзают.... Ну вот и молчишь, а тут нарот бороздит просторы тырнета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 35 минут назад, isaenko.v сказал: Ну вот и молчишь, а тут нарот бороздит просторы тырнета! Это,как бЭ по умолчанию,на уровне рефлекса.... Настырный и Алекс 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 06.01.2019 в 18:31, Rur сказал: лобовое стекло не может оттаять!..Также потеет и замерзает стекло водительской двери. ... Как исправить? 1. Какое состояние салонного фильтра? Уберите его вообще на зиму. 2. Нет-ли льда на жабо со стороны пассажира? Оттуда внешний забор воздуха происходит. 3. Луж воды в ногах быть не должно. (Но, похоже, у Вас их нет, раз замерзает только водительское стекло). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Кто ездил на УАЗах знает, что болезнь ихняя-запотевание всех стекол, нчиная с лобового и далее по всей машине, приходилось ездить с тряпкой и протирать периодчески окна.Не знал как бороться с этим, но как-то прочитал в инете:поставить другую печку от ВАЗ-2110, сделал-всё как рукой сняло, даже в сильные ливни исчезло запотевание.У УАЗа печка сама по себе мощная и жаркая, но распределение потоков никакое, воздух хреначит непонятно куда. К чему это я всё вспомнил:возможно где то тросики недозакрываются и потока воздуха не хватает, нужно во всех положениях проверить.Когда воздух идет хорошо, то машина не запотевает даже с угольным фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Есть еще предположение, что система (магистраль) построена так, что фреон даже при минусовой температуре поступает в компрессор в газовой фазе. Он начинает работать и осушать салон. Конденсат куда то должен деться, а именно в дренажную магистраль с выходом под днище. Если на улице минус, то с высокой степенью вероятности отверстие перемерзнет после нескольких циклов и дальше уже от кондея ничего зависеть не будет, влаге просто некуда будет деваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Дырка там приличная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 6 часов назад, Борисыч МСК сказал: Дырка там приличная. Как говорила наш препод по инженерной графике и черчению: "Дырка у обезъяны под хвостом, а в детали - отверстие!" alvisalex 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Что находится под задней части(сиречь хвостом) то так и обзывается! Изменено 11 января, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Я про дренажную трубку имел ввиду, по которой стекает конденсат с кондея. Диаметр там небольшой. Когда она засоряется или перемерзает, то вода никуда не сливается и просто гоняется вентилятором внутри салона. Изменено 11 января, 2019 пользователем Николай_Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Кладите впитывающие коврики на резиновые,регулярно их меняйте и как следует отряхивайте ноги пере посадкой.Короче,уменьшайте влажность в салоне и будет вам счастье.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) У меня такой проблемы нет, коврики обычные резинки. Положение регуляторов заслонок в таком положении Кондей зимой даже и не пытаюсь включать, не знаю как там устроено, но одно знаю точно, когда компрессор схватит жидкого фреона то гидроудар обеспечен. Изменено 11 января, 2019 пользователем Николай_Н Serega-83 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Вот сколько было машин - ни в одной такого не было. Медленно, но отогревалось всё стекло. Если из лобовой фрамуги идёт горячий воздух при прогретом движке и рабочей печке, то дело только в точном направлении воздушного потока. Конденсат при забитом дренаже всё равно через какое - то время испаряется при горячей печке. Тёплый воздух сам по себе суше холодного зимой. И включать кондей зимой не требуется по логике вещей. Кондей зимой включится, конечно. Но при хорошо прогретом моторном отсеке. Но эффективен он только летом в дождь, или любую тёплую, но влажную погоду. Rur 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Был у меня глюк на пежо. Привод заслонки рециркуляции подглючивал и заслонка подвисала в промежуточном состоянии, практически перекрывая воздух снаружи. Не сразу нашел проблему. Кнопку жмешь, она там жжужжит вроде двигается, а по факту жила своей жизнью. Изменено 11 января, 2019 пользователем Николай_Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Только что, dok сказал: Но при хорошо прогретом моторном отсеке. Именно так и включаем кондей зимой, но и еще при одном условии - плюсовая погода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Ну да. Так и надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 4 часа назад, Николай_Н сказал: Кондей зимой даже и не пытаюсь включать, не знаю как там устроено, но одно знаю точно, когда компрессор схватит жидкого фреона то гидроудар обеспечен. На фото переключатель"ноги-стекло".Холодный воздух на стекло,а тёплый в ноги.Летом только стекло и с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Mirny Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Второй лобовик сверху и ни каких проблем с замерзанием, запотеванием даже в -50 проверено в Якутии isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.