Борисыч МСК Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Коллеги,вот и пришла пора ставить нормальный аккумулятор.Хотелось бы услышать мнение о двух АКБ-это DEKA и MORATTI перший 75А/ч ЕТ690,второй 70А/ч ЕТ630.Оба два в размере "АЗИЯ".Цифирь,так, к примеру. Кому-нить пришлось их поюзать? Цитата
HILANDER Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @Борисыч МСК, а с родным что? он же новый? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @HILANDER, родной 55 А/ч и судя по его напряжению плотность не превышает 1,25,можно и не измерять.В столице нашей Родины мороз в последние зимы -20С регулярен,а в подмосковье и -35С не редкость.С такой плотностью АКБ просто замерзает.Я даже как-то об этом написал.Вот и возник вопрос с заменой,пальцы на AGM и прочие "суперы" я растопыривать не собираюсь,чай не дизель.Подбираю батарею под отечественный климат и службой хотя бы года на три. Цитата
HILANDER Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @Борисыч МСК, а если просто плотность довести до 1,27? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @HILANDER, vo1,уже пробовал,енто "мудовые рыдания",да и 55А/ч маловато для 2,7L.Наш размерчиик 70-75А/ч и даже 80 должОн залезть,но в размере"Азия",и то м.б. под держалку придётся деревяшку подложить. Цитата
HILANDER Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 я пока попробую довести плотность, хотя так конечно да, место есть под больше акб. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @HILANDER, родной 55 А/ч и судя по его напряжению плотность не превышает 1,25,можно и не измерять.В столице нашей Родины мороз в последние зимы -20С регулярен,а в подмосковье и -35С не редкость.С такой плотностью АКБ просто замерзает.Я даже как-то об этом написал.Вот и возник вопрос с заменой,пальцы на AGM и прочие "суперы" я растопыривать не собираюсь,чай не дизель.Подбираю батарею под отечественный климат и службой хотя бы года на три. Родной, третий год, полет нормальный Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @Дядя Вова,вот этот-то был точняк в церквЕ освящён... Цитата
Sky Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 В прошлом году поставил Varta E23 Blue Dynamic 70Ah 630A, ничего подкладывать, переделывать не пришлось. Пока проблем нет, посмотрим как дальше будет себя вести) Цитата
Adler Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 А у меня родной Тойота хорошо держит, единственно после прибытия в двух банках дистилированной воды пришлось добавить - горел красный ободок. После добавления воды замечательно показывает полную зарядку, даже если машина стоит несколько дней. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @Adler, что значит "показывает полную зарядку" и как это индицируется? В моём понимании "полная зарядка" это напряжение на клеммах не ниже 12,8В при номинальной(для региона) плотности электролита,Кстати напряжение 12,5В на ненагруженном аккуме соответствует разряду до 50% ёмкости батареи.Про нагрузочную вилку Аще молчу. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 В моём понимании "полная зарядка" это напряжение на клеммах не ниже 12,8В при номинальной(для региона) плотности электролита, Однако 14 В и падение при разряде не ниже 8-9 В, тогда аккум Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @Дядя Вова, ежели максимальное напряжение 2,2В на банке умножить на 6,то идеальное напряжение будет 13,2В( в натуре его не бывает).Если напруга выше,то это чревато сульфатацией и,соответственно,уменьшением разрядного тока.Для измерения напряжения необходим вольтметр достаточно высокой точности.Сразу после зарядки потенциал может быть и до 14В но через непродолжительное время он приходит в норму в районе 12,8В. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Если нас интересует термин "Полная зарядка" и состояние аккума тады 14. Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 85 А/ч ... полет нормальный Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Борисыч МСК, Вы правы: для термина " Полная зарядка" 12.8 В. А не ниже 14 В. - напруга после полного цикла заряда на исправной АКБ. Цитата
Сергей К Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Не пойму для чего ставить акум большой емкости? У вас что есть потребители в бортовой сети которые способны высосать 70 ампер часов? При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково".Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.Можно представить такую аналогию.Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 @Сергей К,батарейка увеличенной ёмкости нужна большей частью для холодов.Не секрет,что при низких температурах сильно падает разрядный ток и увеличивается момент прокрутки при пуске двигуна,в то время как для положительных температур хватит АКБ и в 45А/ч. Цитата
Сергей К Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 @Сергей К,батарейка увеличенной ёмкости нужна большей частью для холодов.Не секрет,что при низких температурах сильно падает разрядный ток и увеличивается момент прокрутки при пуске двигуна,в то время как для положительных температур хватит АКБ и в 45А/ч. Вы говорите о стартовом токе АКБ? Я думал что доходчиво выразил мысль. Текстом выше. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 @Сергей К, у вас всё очень доходчиво изложено для чела,который первый раз в жизни услышал о стартерном аккумуляторе,и мне это очень понравилось,и в виде"лайка" тоже.Но в реалиях приходится подбирать АКБ под конкретные условия эксплуатации и автомобиль,и здесь уже вступает вдело практика,которая,как известно,критерий истины.Выбор прост:ёмкость 70-80А/ч с увеличенным на низких температурах током прокрутки с плотностью электролита 1,28-1,30.Так же желательно иметь напряжение около12,8В,а с нагрузочной вилкой,что-бы оно не проваливалось ниже 11В.Вот тогда и будет счастье,особливо когда эти параметры сохранятся ещё года три.Теория-это хорошо,но надёжный пуск двигателя Антиреснее. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 @SUSUMAN,Согласен,но зимой всё ж предпочтительней помощней,и,конечно,нужно выбирать батарею разумной ёмкости,не более 75А/ч.Для нашего генератора это вполне приемлимо.В движении потребители берут энергию от генератора,АКБ подсасывает только когда подразряжена и кушает от генератора тока сколько захочет,если существует разница напряжений генератора и АКБ.Степень заряда и скорость его определяются качеством и исправностью АКБ. Цитата
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 А теперь по теме, вот неплохая инфа по выбору АКБ http://www.autosecret.net/avtosecret/377-accumulator Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К,ну и правильно.Я заказал себе DELKOR на 75А/ч.Завтра поеду на фазенду изыму из коллекции ATLAS,который приехал с таракашкой,сдам его и,в результате,батарейка обойдётся в 3000р.что есть гуд.А московский AMERICAN,который как-бы был 105А/ч поедет в резерв на дачу,мало ли чего могёт произойти.Если батарейки хватит года на три,буду рад. Цитата
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 если существует разница напряжений генератора и АКБ А она всегда существует 14.0 +- 0,3 и 12.5 +- 0,2 - разница на лицо... Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 повторюсь - 85 а/ч, генератор вполне тянет при повисших не нем усилке, сабвуфере ну и по мелочи т.д. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.