Борисыч МСК Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Коллеги,вот и пришла пора ставить нормальный аккумулятор.Хотелось бы услышать мнение о двух АКБ-это DEKA и MORATTI перший 75А/ч ЕТ690,второй 70А/ч ЕТ630.Оба два в размере "АЗИЯ".Цифирь,так, к примеру. Кому-нить пришлось их поюзать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @Борисыч МСК, а с родным что? он же новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @HILANDER, родной 55 А/ч и судя по его напряжению плотность не превышает 1,25,можно и не измерять.В столице нашей Родины мороз в последние зимы -20С регулярен,а в подмосковье и -35С не редкость.С такой плотностью АКБ просто замерзает.Я даже как-то об этом написал.Вот и возник вопрос с заменой,пальцы на AGM и прочие "суперы" я растопыривать не собираюсь,чай не дизель.Подбираю батарею под отечественный климат и службой хотя бы года на три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @Борисыч МСК, а если просто плотность довести до 1,27? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @HILANDER, vo1,уже пробовал,енто "мудовые рыдания",да и 55А/ч маловато для 2,7L.Наш размерчиик 70-75А/ч и даже 80 должОн залезть,но в размере"Азия",и то м.б. под держалку придётся деревяшку подложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 я пока попробую довести плотность, хотя так конечно да, место есть под больше акб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @HILANDER, родной 55 А/ч и судя по его напряжению плотность не превышает 1,25,можно и не измерять.В столице нашей Родины мороз в последние зимы -20С регулярен,а в подмосковье и -35С не редкость.С такой плотностью АКБ просто замерзает.Я даже как-то об этом написал.Вот и возник вопрос с заменой,пальцы на AGM и прочие "суперы" я растопыривать не собираюсь,чай не дизель.Подбираю батарею под отечественный климат и службой хотя бы года на три. Родной, третий год, полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @Дядя Вова,вот этот-то был точняк в церквЕ освящён... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 В прошлом году поставил Varta E23 Blue Dynamic 70Ah 630A, ничего подкладывать, переделывать не пришлось. Пока проблем нет, посмотрим как дальше будет себя вести) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А у меня родной Тойота хорошо держит, единственно после прибытия в двух банках дистилированной воды пришлось добавить - горел красный ободок. После добавления воды замечательно показывает полную зарядку, даже если машина стоит несколько дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @Adler, что значит "показывает полную зарядку" и как это индицируется? В моём понимании "полная зарядка" это напряжение на клеммах не ниже 12,8В при номинальной(для региона) плотности электролита,Кстати напряжение 12,5В на ненагруженном аккуме соответствует разряду до 50% ёмкости батареи.Про нагрузочную вилку Аще молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 В моём понимании "полная зарядка" это напряжение на клеммах не ниже 12,8В при номинальной(для региона) плотности электролита, Однако 14 В и падение при разряде не ниже 8-9 В, тогда аккум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @Дядя Вова, ежели максимальное напряжение 2,2В на банке умножить на 6,то идеальное напряжение будет 13,2В( в натуре его не бывает).Если напруга выше,то это чревато сульфатацией и,соответственно,уменьшением разрядного тока.Для измерения напряжения необходим вольтметр достаточно высокой точности.Сразу после зарядки потенциал может быть и до 14В но через непродолжительное время он приходит в норму в районе 12,8В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Если нас интересует термин "Полная зарядка" и состояние аккума тады 14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 85 А/ч ... полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Борисыч МСК, Вы правы: для термина " Полная зарядка" 12.8 В. А не ниже 14 В. - напруга после полного цикла заряда на исправной АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Не пойму для чего ставить акум большой емкости? У вас что есть потребители в бортовой сети которые способны высосать 70 ампер часов? При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково".Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.Можно представить такую аналогию.Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 @Сергей К,батарейка увеличенной ёмкости нужна большей частью для холодов.Не секрет,что при низких температурах сильно падает разрядный ток и увеличивается момент прокрутки при пуске двигуна,в то время как для положительных температур хватит АКБ и в 45А/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 @Сергей К,батарейка увеличенной ёмкости нужна большей частью для холодов.Не секрет,что при низких температурах сильно падает разрядный ток и увеличивается момент прокрутки при пуске двигуна,в то время как для положительных температур хватит АКБ и в 45А/ч. Вы говорите о стартовом токе АКБ? Я думал что доходчиво выразил мысль. Текстом выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 @Сергей К, у вас всё очень доходчиво изложено для чела,который первый раз в жизни услышал о стартерном аккумуляторе,и мне это очень понравилось,и в виде"лайка" тоже.Но в реалиях приходится подбирать АКБ под конкретные условия эксплуатации и автомобиль,и здесь уже вступает вдело практика,которая,как известно,критерий истины.Выбор прост:ёмкость 70-80А/ч с увеличенным на низких температурах током прокрутки с плотностью электролита 1,28-1,30.Так же желательно иметь напряжение около12,8В,а с нагрузочной вилкой,что-бы оно не проваливалось ниже 11В.Вот тогда и будет счастье,особливо когда эти параметры сохранятся ещё года три.Теория-это хорошо,но надёжный пуск двигателя Антиреснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @SUSUMAN,Согласен,но зимой всё ж предпочтительней помощней,и,конечно,нужно выбирать батарею разумной ёмкости,не более 75А/ч.Для нашего генератора это вполне приемлимо.В движении потребители берут энергию от генератора,АКБ подсасывает только когда подразряжена и кушает от генератора тока сколько захочет,если существует разница напряжений генератора и АКБ.Степень заряда и скорость его определяются качеством и исправностью АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А теперь по теме, вот неплохая инфа по выбору АКБ http://www.autosecret.net/avtosecret/377-accumulator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К,ну и правильно.Я заказал себе DELKOR на 75А/ч.Завтра поеду на фазенду изыму из коллекции ATLAS,который приехал с таракашкой,сдам его и,в результате,батарейка обойдётся в 3000р.что есть гуд.А московский AMERICAN,который как-бы был 105А/ч поедет в резерв на дачу,мало ли чего могёт произойти.Если батарейки хватит года на три,буду рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 если существует разница напряжений генератора и АКБ А она всегда существует 14.0 +- 0,3 и 12.5 +- 0,2 - разница на лицо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 повторюсь - 85 а/ч, генератор вполне тянет при повисших не нем усилке, сабвуфере ну и по мелочи т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.