Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел каталог ТАВ. 

Серии:

Polar

Polar blue

Magic

У всех технология изготовления просечно-растяжечная. Это получается punch. 

Основное отличие в пусковом токе, видимо из-за толщины пластин.

Голубому еще лампочку вставили. 

Полагаю, что самый долгоиграющий magic. В нем пластины самые толстые. 

Надо сравнить реальные цены на  tab magic и exide. 

У меня тоже еле дышат. Но пока крутит. 

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    49

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В каталоге топла расклад по сериям аналогичен ТАВ. Названия только другие. Технология та же. 

Градация по пусковым токам в сериях та же. Размеры аналогичны.

Но цена существенно ниже. 

Надо на заметку взять. 

Опубликовано

Поди еще и материал листовой с одного предприятия во все эти акомы, топлы и т. п. 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

6 лет отходили FB  made in Тайланд которые с машиной пришли. В одном из аккумуляторов в "-" банке плотность "пропала" совсем. Чего сейчас прикупить? Ведь два надо разом?.  

Опубликовано
4 часа назад, ivanivanych сказал:

6 лет отходили FB  made in Тайланд которые с машиной пришли. В одном из аккумуляторов в "-" банке плотность "пропала" совсем. Чего сейчас прикупить? Ведь два надо разом?.  

6 лет - это мало? 

У меня тоже где то столько отходил, купил такой же-проверен. 

Опубликовано (изменено)
11.07.2023 в 17:32, ivanivanych сказал:

6 лет отходили FB  made in Тайланд которые с машиной пришли. В одном из аккумуляторов в "-" банке плотность "пропала" совсем. Чего сейчас прикупить? Ведь два надо разом?.  

Мой, точно такой же, но один, отходил всего четыре года, но, правда, до этого год еще пылился у дилеров тойоты (машина выпуска 18-го года, но куплена мною в 19-ом). Одна из банок осыпалась.

Купил на замену Аком 75, потому что на второй машине - дизельной уличного хранения - стоят аналогичные две штуки, притом не один год.

Изменено пользователем Duke Nukem
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Рассматриваю на замену акб. 

АКБ TOTACHI NIRO MF 56519 VL 65а/ч поляр. прямая 1

АКБ TOTACHI NIRO MF 56520 VLR 65а/ч поляр. обратная 0. 

Встречались кому такие? 

 

Опубликовано
6 часов назад, Val 10 сказал:

Рассматриваю на замену акб. 

АКБ TOTACHI NIRO MF 56519 VL 65а/ч поляр. прямая 1

АКБ TOTACHI NIRO MF 56520 VLR 65а/ч поляр. обратная 0. 

Встречались кому такие? 

 

На дизель ? Там же их 2 , смотреть как они работают , если один идёт как постоянный для обеспечения автотэлектрики,а второй как помошник при запуске то вроде их иногда местами меняют для более полного заряда , жизненного цикла ,  значить и полярность для этого должна быть одинаковой . 

Смотреть ёмкость и пусковой ток  наверное основные параметры при покупки . Ну и на весы кинуть , больше свинца дольше проживёт ихмо .

Опубликовано (изменено)

Да все в порядке. На фото оригиналы. Один прямой, другой обратный. Они просто в параллели. Я хочу также как и было. Интересует мнение о качестве TOTACHI. 

Производят их у нас. 

 

 

IMG_20230822_184226.jpg

IMG_20230822_184151.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
23.08.2023 в 10:33, Val 10 сказал:

Производят их у нас. 

это скорее всего и есть ответ на вопрос

Опубликовано

Бренд ( в т.ч. и масло) специально заточен для продажи в России.

Опубликовано

По маслу не знаю, с полгода назад интересовался темой антифриза. Totachi есть антифриз с заявленными характеристиками как тойотовский и тоже розовый. Все хотел поштудировать эту тему, вроде в ойл-клубе че-то было, но за ненадобностью отложилось. 

Опубликовано
4 часа назад, Дядя Вова сказал:

И антифриз для нашего рынка.

И все остальное .... масла двс , трансмиссия  кпп , мосты  , тормозуха,  акб , фильтра , авто химия.  

Двоякое ощущение от продукта,  смотришь и понимаешь что упаковка дороже самого товара . 

Ну и маркетинг , чисто российский продукт выдавать за сделано в Японии,  а зачем ? Ценовую нишу заняли , что меж татнефть и манол . 

Опубликовано

Акб у них недорогие и написано, что серия NIRO производится в России. Я заплатил сейчас в экзисте по 8 с небольшим за шт. Рязань не тайга, можно было конечно попыхтеть и купить по 7 тыр. Но просто в лом суетится, к тому же в экзист обещали без проблем возврат, если не подойдет крепление, не понравится дата выпуска или еще что-то. + можно на гарантию расчитывать (наверно). Бумажку, что в сервисе установлено - конечно в сервисе. Странный вопрос. Акб только в сервисе и устанавливаем. 

Дешевле только Аком. Акб с громкими именами стоят в разы дороже, произведены в Польше, Бразилии, ЮАР и хрен знает где еще.

Две 65 оригиналы FB суммарно 62 тыры. Ку-ку, это же просто аккумулятор и возможно из Африки.

Почему купил не Аком или Тюмень? Да все просто. У акб totachi с артикулами 90365 и 90265 размеры сопадают с оргиналами FB и очень похожа верхняя часть под скобу. Чуть короче они оригиналов. 

Срок поставки на среду. Посмотрим, что за железяка такая. 

Для информации. Totachi есть еще

Акб 65 А  с нужными размерами и клеммами. Он чуть дороже и корпус другого цвета,  вот тот из Кореи. 

 

Опубликовано
10 часов назад, Val 10 сказал:

Две 65 оригиналы FB суммарно 62 тыры.

Другого объяснения у меня нет 

images.jpeg

Опубликовано (изменено)

Добрался сегодня до АКБ.

Как ранее заметил FоrtNorth, продуктик весьма мутный. 

Вкратце напишу. 

 

Артикулы для покупки:

90265

90365

Один прямой, второй обратной. 

Акб обслуживаемые. Плотность электролита во всех банках обоих акб 1,26. 

Ради интереса пытался выяснить страну происхождения. 

Стопроцентной уверенности нет. На этикетках присутствует:

MF56520VLR ( обр) 

Под штрихкодом 4589904925375. 

 

MF56519VL  (прям) под штрихкодом не посмотрел. 

Размер 242x175x190. Вес заправленного 17 кг. 

Дата производства снизу. Сфоткал как получилось. Читаемо. 

Родные FB 272х175х190.Вес пока не знаю. 

Попутно нагуглил, что есть от этой фирмы акб с размерами 278х175х190 емкостью 66 Ач. Вот они точно Корея. И тоже недорогие. 

По пусковому току все нормально заявлено.

Так вот, о стране происхождения. 

Написано, что серия NIRO производится в России. Однако, ни на наклейках, ни в паспорте/гарантийке нет сведений на каком же заводе и в каком городе произведено.

При этом, по 4589904925375 гуглится Южная Корея, что очень сомнительно. Есть фотки, что totachi из Кореи другого цвета и на них написано, что они произведены в Корее. 

 

Вывод такой:

Обычный акб, обслуживаемый, с нормальной плотностью электролита, за вменяемые деньги. 

Остальное все тайна...

 

IMG_20230830_132956.jpg

IMG_20230903_141305.jpg

IMG_20230903_141255.jpg

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Опубликовано

Смотрю иногда, что за фирма - летучий голландец.. И масла она делает все, вплоть для швейных машинок, и антифризы, и аккумуляторы, и фильтры, и ремни вроде какие то.. Только где она живет, кто б показал?. 

Опубликовано

Батарейка, енто лотерея... Сейчас максимальная гарантия 48 месяцев, редко какая служит дольше, да и гарантия вещь чисто условная. Хрен, какая контора этот аккум поменяет. У дочки, на мериве, батарейка прислужила 10!годов,но это скорее исключение из правил. 

Опубликовано
11 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Батарейка, енто лотерея... Сейчас максимальная гарантия 48 месяцев, редко какая служит дольше, да и гарантия вещь чисто условная. Хрен, какая контора этот аккум поменяет. У дочки, на мериве, батарейка прислужила 10!годов,но это скорее исключение из правил. 

на Форте у меня CENE 5 лет отработал, так к новому хозяину и уехал

Опубликовано
20 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Батарейка, енто лотерея... Сейчас максимальная гарантия 48 месяцев, редко какая служит дольше, да и гарантия вещь чисто условная. Хрен, какая контора этот аккум поменяет. У дочки, на мериве, батарейка прислужила 10!годов,но это скорее исключение из правил. 

Есть мнение, надо выбирать аккум по весу и по дате выпуска. Что старше 3х месяцев, с даты выпуска уже посредственно .. Что старше полугода, то сульфатировано и требует уже спец прибора , заряд- разрчд,..  Ближе к году простоя на полке магазина - шлак.  

Опубликовано
06.09.2023 в 17:23, DIM38 RUS сказал:

Есть мнение, надо выбирать аккум по весу и по дате выпуска. Что старше 3х месяцев, с даты выпуска уже посредственно .. Что старше полугода, то сульфатировано и требует уже спец прибора , заряд- разрчд,..  Ближе к году простоя на полке магазина - шлак.  

Те Акб, что сейчас поставил оба весят по 17 кг ровно, один июль 2023, второй апрель 2023. Оригиналы FB, которые снял, один весит 16,350  второй 16,6, дату не нашел, но оба не позднее сентября 2017 (дата выпуска машины) . При этом, размеры у них разные. Тотачи меньше по размеру и чуть тяжелее.

Тотачи= 242x175x190

FB=275х175х190 

Тотачи имели  плотность электролита во всех банках 1,26 и  были заряжены на 70%. Это говорит о том, что Акб были готовы к хранению. 

До года такие акб хранятся без ущерба. 

У обслуживаемых акб есть плюс по сравнению с необслуживаемыми. 

FB после третьего года стали слабоваты, один особенно, тот что слева. Я откорректировал плотность, они благополучно прожили еще почти три. Были бы необслуживаемые, выкинул бы зимой 20-21. А так ровно 6 лет и один (правый) еще живой. 

Хотел в лом сдать, передумал, на днях сделаю КТЦ. Хочу для общего развития получить мнение о качестве FB. Потом в металлолом отволоку. Удешевлю, так сказать, обновку. 

Так что да, имеет значение и срок хранения и вес акб.

 

Опубликовано
17 минут назад, Val 10 сказал:

Те Акб, что сейчас поставил оба весят по 17 кг ровно, один июль 2023, второй апрель 2023. Оригиналы FB, которые снял, один весит 16,350  второй 16,6, дату не нашел, но оба не позднее сентября 2017 (дата выпуска машины) . При этом, размеры у них разные. Тотачи меньше по размеру и чуть тяжелее.

Тотачи= 242x175x190

FB=275х175х190 

Тотачи имели  плотность электролита во всех банках 1,26 и  были заряжены на 70%. Это говорит о том, что Акб были готовы к хранению. 

До года такие акб хранятся без ущерба. 

У обслуживаемых акб есть плюс по сравнению с необслуживаемыми. 

FB после третьего года стали слабоваты, один особенно, тот что слева. Я откорректировал плотность, они благополучно прожили еще почти три. Были бы необслуживаемые, выкинул бы зимой 20-21. А так ровно 6 лет и один (правый) еще живой. 

Хотел в лом сдать, передумал, на днях сделаю КТЦ. Хочу для общего развития получить мнение о качестве FB. Потом в металлолом отволоку. Удешевлю, так сказать, обновку. 

Так что да, имеет значение и срок хранения и вес акб.

 

Кроме веса и размера , пусковой ток  как параметр необходим для полноты картины . Плотность так же имеет значение ( тут вопрос есть ли разница по выпуску батарейки от страны производства  по качеству ) 

Ну и опять же на тракторе их два , меняли ли вы их местами при эксплуотаци , или нет смысла ? Заряжали для профилактики от стационара ? Ну и предпусковой жизни не добавляет. 

По факту 5 лет жизни это не плохой показатель для акб . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...