Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

какой аккумулятор поставить


poz2000

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ded_Mikha сказал:

 

Примитивно мыслите.

Пардонте-с, прагматично... Внук нынче упитанный пошёл. 

Да и человек я не сложный, щи лаптем хлебаю, да не парюсь. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    49

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Времена нынче такие... Потому и АКБ периодически меняю. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к нашим баранам. 

Что бы не было неожиданных проблем, акб не стоит эксплуатировать более 5 лет. Даже если есть возможность обслуживать. Наличие пробок в банках позволяет на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать хорошие характеристики, но в два раза не продлит. И в полтора тоже. В лучшем случае, отработает те же 5 лет, потом стремительно сдохнет. То, что по 6 лет и более, это исключения. Самые внятные обьяснения которым, это то, что используется акб с запасом по емкости и пусковому току, а также состояние двигателя. Может он уже крутится как пахталка, пальцами заводить можно. 

Для холодных регионов предпочтительны обслуживаемые. Можно поднять плотность в соответствии с температурой. 

При выборе не стоит гонятся за именитыми брендами. Платишь за наклейку. Те же акбаты, зверь и т.д. свои 4 года отработают. 

Иметь в своем арсенале хорошее АЗУ, это замечательно. После длительных простоев. Но не для того, чтобы каждый вечер таскать дохлый акб для утреннего запуска. Акб новый все равно придется купить рано или поздно, а после ежедневных манипуляций с клеммами и их тоже. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен и по делу, это именно прагматичный подход технаря, чем всегда и сам руководствуюсь. Правда, батарею меняю раньше, ибо... ?  с истинными ценностями напряжёнка, шоб авту толкать. Аккумуляторы приходится использовать. ?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем бывшем Тушкане с 2009г. стоит Оптима с желтой крышкой (стартерно-тяговый). Сват на нем по сей день ездит, не жалуется и при коротких пробегах. На Ворчуна себе тоже Оптиму поставил 4 года назад. Без проблем, хотя несколько раз разряжал в ноль (контакты на реле поогрева сидений были перепутаны). Стоит правда не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый аккумулятор японицкий с завода честно отработал 7 лет. Как раз в зиму поменял на  такой же-просто решил зимой не испытывать судьбу. 

Никакого специального ухода

за аккумулятором нет, ежедневные поездки вот и весь уход. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил AGM с "чрезмернм запасом по ёмкости"

с какого бы хрена был там недозаряд в зависимости от запаса по емкости, и каким образом недозаряд с емкостью связан - ХБЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

АКБ 100а/ч.третий год. Никаких проблем.

Со временем недозаряд  из 100 сделает  65 или 70 А/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс сказал:

Со временем недозаряд  из 100 сделает  65 или 70 А/ч

У меня трехлитровый дизель, АКБ соответствует генератору. А над временем мы не властны. ☹️

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ded_Mikha сказал:

 постоянный недозаряд батареи, особенно глубокие разряды, что зимой очень вероятны, сокращают срок её службы.

да все верно

но! это верно для батареи любой емкости, стояла бы у меня стоковая 65, или стоит 90

но генератор то заряжает батарею не с нуля

а компенсировать потерю условных 20 А/ч - так ему все равно, в какую емкость

 

для меня это (большая емкость) мера вынужденная - стоит Вебасто, а она жрет здорово

+ дневной пробег у меня как правило маленький, 20 км в день - это нормально

от этого и недозаряд, не успевает просто восполнить то, что Вебасто сожрала

поэтому переодически заряжаю ЗУ - я мою машину раз в неделю/10 дней, ну и ставлю потом в теплый гараж на ночь ... поставить АКБ на зарядку сам бох велел

 

AGM, кстати, во-первых менее чувствительна к низким температурам, а во-вторых заряжается гораздо быстрее

пресловутых 20 км вполне хватает, чтобы зарядить АКБ полностью после 20 минут работы подогревателя

я проверял несколько раз, при температурах до -20 (меньше у нас просто не было еще)

ЗУ через 2-3 минуты пишет FULL

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ded_Mikha сказал:

Нарыл табличку. Может кому-нибудь пригодится.

1386622680_.thumb.jpg.a1853a16797bd33cc7811ed5ae4145c9.jpg

 

внизу, под тремя звездями, неправильный перевод )))

да и слово написано неправильно

Maintenance free - это Необслуживаемые

а так вроде нормальная табличка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Алекс сказал:

Со временем недозаряд  из 100 сделает  65 или 70 А/ч

а из 65 сколько сделает? )))

время, увы, не лечит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ded_Mikha сказал:

При коротких пробегах зимой, соответственно, всё ещё хуже. 

снова согласен ...

но тут короткие пробеги значительно большее влияние окажут, по сравнению с разницей в емкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ded_Mikha сказал:

При всех равных условиях разница в итоге определяется в зависимости от ёмкости батареи.

так я с этим и не спорю

именно что при всех равных

0.1С для 65 - это 6.5

для 90 это 9

т.е. батарейка в 90 А/ч при 6.5 А будет заряжаться медленнее, чем 65 А/ч

 

но мы же заряжаем батарею не с нуля )) чтобы добить израсходованные скажем 10 А/ч разница по времени уже меньше

а вот пробег тут куда большее влияние на заряд/недозяряд окажет, и при моих 20 км в день о разнице по току вообще можно забыть))

на практике мне для кальциевой батарейки в 90 А/ч нужно было что-то в районе 60 км

а для 65 А/ч допустим 50 км (тут я не проверял, поэтому "допустим")

а поскольку у меня и 50-и то нет, то мне это и не важно ... все равно недозаряд )))

а если еще учесть, что при низких температурах АКБ начнет воспринимать заряд далеко не сразу - уже совсем-совсем не важно

 

а если люди по сотке-две в день наматывают, так для них это тоже не важно - все равно зарядится

 

с AGM у меня такая же ситуация - моих средних 20 км хватает, чтобы 90 А/ч зарядилась, т.е. восполнился расход на Вебасту и старт движка

65 А/ч допустим зарядилась бы за 17 км - так какая мне опять таки разница? )))

 

про 20 км это условно, я проверял именно после 20 км, может там и быстрее все, не знаю, на меньшем пробеге просто не проверял, лень машину в гараж загонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ded_Mikha сказал:

Вопрос в случае данной многодневной дискуссии в том, как обеспечить максимальный срок службы батареи. По крайней мере я именно эту мысль пытаюсь донести.

ну то, что АКБ нужно периодически на зарядку от ЗУ ставить - с этим я тоже не спорю ))

хуже ей от этого точно не будет

более того, я по зиме это раз в 7-10 дней и делаю ... я ж писал - мою машину, ставлю в гараж

а раз она в гараже, так глупо было бы ЗУ не подключить

 

более того, я еще и раз в год на профилактику аккумуляторщикам отдаю - услуга бесплатна для купивших у них

че ж не сдать то? )))

 

"в обычном варианте эксплуатации лишняя ёмкость не нужна" - так жил бы я в Сочи, не заморачивался бы )))

но живу то в Сибири ... поэтому запасец по емкости и по пусковому току лишним не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует совсем простое и не напряжное правило для автовладельцев с минимальными знаниями и имеющих в закромах приличный 4,5разрядный тестер с Али,ценой в тысячу с небольшим рублей. Напряжение АКБ в авто должно быть 12,8-12,7В,если падает ниже 12,5-12,4В,стоит подзарядить. Если напряжение при запуску двигателя падает ниже 10В,стоит начать чесать репу, что делать далее. О плотности электролит молчим ибо не измерить в необслуживаем батареях, без выковыривания глаза или без установки пробок по банкам(ХЗ,кто этим будет заниматься).Соблюдение этих элементарных условий поддержат работоспособность батарейки. Выбор зарядного устройства за юзером. Полезны всякие поддерживающие зарядные устройства, ежели машин редко используется и живёт в гараже. При пожилой АКБ, при запуске мотора рекомендуется применение пусковым устройств. 

Таки почти всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение о заряде, батарейке в возрасте пользительно устраивать "уравнительный заряд" током не превышающим одного ампера,часов на 10-12, это тоже её бодрит и продлевает срок жизни. Это при наличии простых зарядные устройств, но умненькие кЕтайцы напридумывали массу интересных автоматизированных ЗУ, кои вполне заслуживают внимания.

Обязательно прикуплю себе подобное, когда обзаведусь гаражом на даче. К тому же они подключаются без отсоединения батареи. Впрочем и обычное ЗУ можно аналогично подключать с напряжением не превышающим напряжение бортсети. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Обязательно прикуплю себе подобное, когда обзаведусь гаражом на даче. К тому же они подключаются без отсоединения батареи. 

они не дорогие, Борисыч

у меня 2 шт, HY 400 и DW 800

вторую недавно купил, она 8 амперная (первая 4х амперная, маловато мне было, скорость заряда куда ниже) 

в районе 3х и 5и тысяч ценник

 

кстати, в мануалах таки рекомендуют АКБ отсоединять, но я этого обычно не делаю )))

в DW 800 есть еще функция "имитатора АКБ", дабы при снятии АКБ эбушка и пр. настройки не обнулялись

подключил, и ушел спать ... сама отключится, перейдя в режим поддержания заряда

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ded_Mikha сказал:

 

Если менять АКБ раз в три года, всё перечисленное - вредные советы и бесполезный хлам.

С упитанными внуками батарейку аще не нужно менять. ?

Завсегда толканут. Вложения во внуков точно выгоднее, чем вложения в новый аккум. И внуки сыты и машин на ходу?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ded_Mikha сказал:

например, как подобрать ёмкость АКБ по генератору?

А его как-нить по другому выбирают? Поделитесь, может что нового для себя узнаю... И на предмет "бла-бла" по аккуратнее, это пока от вас бла - бла да ссылки из интернета и более ничего... Расстарайтесь на что-нибудь полезное для авто от себя. Ну шоб не примитивно мыслить да ссылками сыпать. Может чего нового и узнаем. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует как работает связка генератор-аккумулятор?Их особенности? 

Или что я самостоятельно добавлял в авто? 

Если что непонятно, обращайтесь. Ссылочку нужную кину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ! Добавлю свои полЛитры) Я перед покупкой разглядываю акум внимательно и дотошно , смотрю не на ценник а на цифры. На акумах меня интерисует две цифры Емкость (60-75 А/ч) и отдача акума ССА (Колд старт амперс ,ну или как зарубежные чуваки говорят Кранкейс амперс) . Чем больше последня цифра тем надежнее и долше проработает батарея. Обычно беру 12V 65 A/h  CCA520 (650 был у меня на ЛЕХЕ RX-300)  На лехе акум отходил 8 лет и так и ушел к другому хозяину . Форту сейчас буде (в октяре 2015 привез ) 7 лет акум в хорошем состоянии. Правда он мейнтенас фри - необслуживаемый . Предпочитаю брать такие , чтоб не дергать и не трогать ни пробки ни кислоту. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ded_Mikha сказал:

Только давайте строго по теме, по заданному вопросу, без псевдофилософии и инсинуаций. Вопрос технический.

 

И так ... ? 

  И таки шо ви хотите от мени узнать за генератор от KIA MOHAVE 3.0 crdi? Если вас интересует ток, таки он 150А. Посему батареи используют 100 - 120А/Ч. 

Обычно батареи выбирают из расчёта что ёмкость в цифрах не превышает тока генератора. Рекомендовано меньше на 10-15%.Почему, нужно об'яснить? Таки вот, кроме зарядки АКБ, в авто еще масса потребителей, которые хотят кушать. Если доведёт я поставить вольтметр в авто, то все перепадов напряжения в бортсети будут видны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ЛеРой сказал:

и DW 800

Все чаще смотрю в сторону  дв 1500 ( он же HYUNDAI HY 1500 EXPERT)  как купил и забыл .  Но как грится , и хочется и колется . Жаба давит , считай новый акб .  . Но есть батарейки для отдыха , не кислотные  их тоже заряжать надо . Вот на носу 23 е , носки вроде есть , бритва и пена тоже .... раза три прошлись с женой мимо прилавка ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FоrtNorth сказал:

Все чаще смотрю в сторону  дв 1500 ( он же HYUNDAI HY 1500 EXPERT)  

нормально, ага ... только мне 15А показались избыточными, на 8 А остановился

кстати, насчет "он же HYUNDAI HY 1500" - надо при покупке сравнивать все таки

чисто по идее, HY 800 и DW 800 одно и то же

но в HY 800 (в нонешнем варианте, в старом все было ОК) отсутствует режим "имитации АКБ", а в DW 800 он есть

а в остальном то же самое, за те же деньги ))

так что я DW 800 и брал - ну пусть будет "имитация", че )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...