Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 повторюсь - 85 а/ч, генератор вполне тянет так генератор будет тянуть хоть 200 Ач. Обычно электроникой ток зарядки на машине ограничивается производителями в 16-20 А максимум. Соответственно генератору всё-равно в какой величину ёмкости он сливает эти амперы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Не пойму для чего ставить акум большой емкости? У вас что есть потребители в бортовой сети которые способны высосать 70 ампер часов? При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково". Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии. Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". Подумав,заявляю,что это сравнение с ведро не лезет ни в какие ворота. Вопрос можно ставить только об израсходовании и восполнении ЭНЕРГИИ.К тому же не в относительном количестве,в а чисто абсолютном ее значении.В школьном курсе физики есть соотношения между мощностью и работой.В нашем случае абсолютно начхать какова ёмкость батареи.Количесто энергии для запуска мотора зависит только от температуры.Сколько джоулей стартер схавал,столько генератор должен отдать(имеется в виду исправная АКБ) и в больших пределах наплевать на ёмкость,порция неизменна для данного момента.Вопрос стоит только о лёгкости и количестве попыток пуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 я замерил рефрактометром плотность в штатном АКБ - 1,17!!! буду добавлять. хотя бы 1,27 сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Я перебирал штук 6 за свою жизнь, последние 2 - CENE 90D26L. Первый крутил независимо от морозов, ни разу зимой не подводил, продал с машиной. На Форт точно такой же взял. Надеюсь так же будет служить. До этого и Варту брал и Бош и Нова, но они зимой сдыхали. Не хочу вдаваться в термины пусковые токи, сульфатация и прочее. Просто этот аккум я поставил и катался не заглядывая 3 года зимой и летом, пока авто не продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 @DJAndre,я тоже мучиться не стал,сдал старый,ещё с Таракашки,и взял тоже Делкор,но на 75а/ч и в результате обошёлся мне он в 2800р.А сколько проживёт,посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Привет Сусуман. Вам высокоинтеллектуальный вопрос: Пр какой максимально низкой температуре можно заряжать аккумулятор в гараже? У меня при попытке зарядить аккумулятор при -5 и ниже на зарядном устройстве КЕДР сильно дергается стрелка и гудит, приходится приносить домой в тепло. Бывает ли такое у Вас и как объяснить этот феномен? Спасибо. Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Крутизна зарядной характеристики очень сильно зависит от температуры электролита. Заряды, который принимает батарея при температуре электролита +20С и -5С отличаются где-то в 5 раз. Вот через поиск можно графики этого процесса посмотреть Кстати, глядя на этот график можно увидеть, что при ~14V и -10С аккумулятор максимально может принимать ток в 3А, т.е. идёт большое сопротивление при зарядке, вот у Вас и гудит. Нужно выставить маленькие амперы 1А - 1,5А должно прокатить, но заряжаться будет медленно, пока не прогреется электролит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Нужно выставить маленькие амперы 1А - 1,5А должно прокатить, но заряжаться будет медленно Согласен,"уравнительный заряд" наиболее полезен для батареи,таки она дольше прослужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geraseem Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Коллеги, у меня по умолчанию стоит какой-то noname (название не помню, на две буквы, made in indonesia, на 55 а\ч). Так вот, заглянув под капот обнаружил влажные пятна в районе клемм аккумулятора темно-розового цвета. А сами клеммы автомобиля покрылись таким же тонким розовым налетом. Что это за явление может быть? Кто-нибудь сталкивался? Раньше всегда пользовался вартами, проблем никогда не было. Вот и теперь хочу заменить на нее от греха подальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Коллеги, у меня по умолчанию стоит какой-то noname (название не помню, на две буквы, made in indonesia, на 55 а\ч). Так вот, заглянув под капот обнаружил влажные пятна в районе клемм аккумулятора темно-розового цвета. А сами клеммы автомобиля покрылись таким же тонким розовым налетом. Что это за явление может быть? Кто-нибудь сталкивался? Раньше всегда пользовался вартами, проблем никогда не было. Вот и теперь хочу заменить на нее от греха подальше. У меня такой стоит, но всё было нормалёк. А теперь придётся проверять, озадачил ты меня Костя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geraseem Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) У меня такой стоит, но всё было нормалёк. А теперь придётся проверять, озадачил ты меня Костя Дык я б и сам не озадачился, но хотел своего вайба прикурить - сдох он от стояния, ну тут и увидел что все цветет розовым цветом. Даже прикуривать не стал. Стремно. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Geraseem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Дык я б и сам не озадачился, но хотел своего вайба прикурить - сдох он от стояния, ну тут и увидел что все цветет розовым цветом. Даже прикуривать не стал. Стремно. Я по-старинке на клеммы одеваю фетровые шайбы промасленные-от высолов помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geraseem Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я по-старинке на клеммы одеваю фетровые шайбы промасленные-от высолов помогает Это наверное решает проблему, но хотелось бы без лишнего фетиша. Поставил и забыл. Динамик блю от Варты эксплуатировал в разных условиях - ничего не текло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Рекомендую, пользуюсь и на работе и в машине http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/5D302529 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geraseem Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Рекомендую, пользуюсь и на работе и в машине http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/5D302529 Cпасибо. Обязательно попробую. Кстати, продукции LM доверяю безоговорочно. Главное брать в официальных точках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Cпасибо. Обязательно попробую. Кстати, продукции LM доверяю безоговорочно. Главное брать в официальных точках. Да не за что, советую еще обработать контакты предохранителей, реле, внешних датчиков и контактов которые могут находиться во влажной среде. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geraseem Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Простите за офф, у нас полярность обратная? А то хочу заказать, а авто нет под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Простите за офф, у нас полярность обратная? А то хочу заказать, а авто нет под рукой. Не торопись, родные аккумы хорошо ходят. Я через 4 года заменил, но и по сей день работает на ИБП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geraseem Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Не торопись, родные аккумы хорошо ходят. Я через 4 года заменил, но и по сей день работает на ИБП. Да что-то не то у меня с ним. Сочится. Хочу взять Варта Азия Динамик. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Geraseem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Полярность кажись обратная, "+" у аккумулятора справа. На установленном, "-" около крыла, т.е. если открыть капот, аккум стоит вверх ногами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geraseem Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Полярность кажись обратная, "+" у аккумулятора справа. На установленном, "-" около крыла, т.е. если открыть капот, аккум стоит вверх ногами) Похоже у всех тойот обратные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 У меня сейчас такой стоит: Varta Blue Dynamic http://www.nadavi.ru/descr/varta/570412063/descr-40.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geraseem Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Он часом по высоте не ниже штатного? Ничего подкладывать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Нет, абсолютно ничего, как родной встал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) @Geraseem, нужно брать тип "Asia" и всё подойдёт... У нас высота вроде 220 мм,если ниже,то придётся что-то подложить под крепёжную планку. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.