Susuman Опубликовано: 3 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 повторюсь - 85 а/ч, генератор вполне тянет так генератор будет тянуть хоть 200 Ач. Обычно электроникой ток зарядки на машине ограничивается производителями в 16-20 А максимум. Соответственно генератору всё-равно в какой величину ёмкости он сливает эти амперы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Не пойму для чего ставить акум большой емкости? У вас что есть потребители в бортовой сети которые способны высосать 70 ампер часов? При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково". Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии. Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". Подумав,заявляю,что это сравнение с ведро не лезет ни в какие ворота. Вопрос можно ставить только об израсходовании и восполнении ЭНЕРГИИ.К тому же не в относительном количестве,в а чисто абсолютном ее значении.В школьном курсе физики есть соотношения между мощностью и работой.В нашем случае абсолютно начхать какова ёмкость батареи.Количесто энергии для запуска мотора зависит только от температуры.Сколько джоулей стартер схавал,столько генератор должен отдать(имеется в виду исправная АКБ) и в больших пределах наплевать на ёмкость,порция неизменна для данного момента.Вопрос стоит только о лёгкости и количестве попыток пуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HILANDER Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 я замерил рефрактометром плотность в штатном АКБ - 1,17!!! буду добавлять. хотя бы 1,27 сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJAndre Опубликовано: 26 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2013 Я перебирал штук 6 за свою жизнь, последние 2 - CENE 90D26L. Первый крутил независимо от морозов, ни разу зимой не подводил, продал с машиной. На Форт точно такой же взял. Надеюсь так же будет служить. До этого и Варту брал и Бош и Нова, но они зимой сдыхали. Не хочу вдаваться в термины пусковые токи, сульфатация и прочее. Просто этот аккум я поставил и катался не заглядывая 3 года зимой и летом, пока авто не продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 26 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2013 @DJAndre,я тоже мучиться не стал,сдал старый,ещё с Таракашки,и взял тоже Делкор,но на 75а/ч и в результате обошёлся мне он в 2800р.А сколько проживёт,посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 Привет Сусуман. Вам высокоинтеллектуальный вопрос: Пр какой максимально низкой температуре можно заряжать аккумулятор в гараже? У меня при попытке зарядить аккумулятор при -5 и ниже на зарядном устройстве КЕДР сильно дергается стрелка и гудит, приходится приносить домой в тепло. Бывает ли такое у Вас и как объяснить этот феномен? Спасибо. Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 Крутизна зарядной характеристики очень сильно зависит от температуры электролита. Заряды, который принимает батарея при температуре электролита +20С и -5С отличаются где-то в 5 раз. Вот через поиск можно графики этого процесса посмотреть Кстати, глядя на этот график можно увидеть, что при ~14V и -10С аккумулятор максимально может принимать ток в 3А, т.е. идёт большое сопротивление при зарядке, вот у Вас и гудит. Нужно выставить маленькие амперы 1А - 1,5А должно прокатить, но заряжаться будет медленно, пока не прогреется электролит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 Нужно выставить маленькие амперы 1А - 1,5А должно прокатить, но заряжаться будет медленно Согласен,"уравнительный заряд" наиболее полезен для батареи,таки она дольше прослужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geraseem Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Коллеги, у меня по умолчанию стоит какой-то noname (название не помню, на две буквы, made in indonesia, на 55 а\ч). Так вот, заглянув под капот обнаружил влажные пятна в районе клемм аккумулятора темно-розового цвета. А сами клеммы автомобиля покрылись таким же тонким розовым налетом. Что это за явление может быть? Кто-нибудь сталкивался? Раньше всегда пользовался вартами, проблем никогда не было. Вот и теперь хочу заменить на нее от греха подальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Коллеги, у меня по умолчанию стоит какой-то noname (название не помню, на две буквы, made in indonesia, на 55 а\ч). Так вот, заглянув под капот обнаружил влажные пятна в районе клемм аккумулятора темно-розового цвета. А сами клеммы автомобиля покрылись таким же тонким розовым налетом. Что это за явление может быть? Кто-нибудь сталкивался? Раньше всегда пользовался вартами, проблем никогда не было. Вот и теперь хочу заменить на нее от греха подальше. У меня такой стоит, но всё было нормалёк. А теперь придётся проверять, озадачил ты меня Костя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geraseem Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 (изменено) У меня такой стоит, но всё было нормалёк. А теперь придётся проверять, озадачил ты меня Костя Дык я б и сам не озадачился, но хотел своего вайба прикурить - сдох он от стояния, ну тут и увидел что все цветет розовым цветом. Даже прикуривать не стал. Стремно. Изменено 9 июля 2014 пользователем Geraseem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Дык я б и сам не озадачился, но хотел своего вайба прикурить - сдох он от стояния, ну тут и увидел что все цветет розовым цветом. Даже прикуривать не стал. Стремно. Я по-старинке на клеммы одеваю фетровые шайбы промасленные-от высолов помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geraseem Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Я по-старинке на клеммы одеваю фетровые шайбы промасленные-от высолов помогает Это наверное решает проблему, но хотелось бы без лишнего фетиша. Поставил и забыл. Динамик блю от Варты эксплуатировал в разных условиях - ничего не текло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Рекомендую, пользуюсь и на работе и в машине http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/5D302529 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geraseem Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Рекомендую, пользуюсь и на работе и в машине http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/5D302529 Cпасибо. Обязательно попробую. Кстати, продукции LM доверяю безоговорочно. Главное брать в официальных точках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Cпасибо. Обязательно попробую. Кстати, продукции LM доверяю безоговорочно. Главное брать в официальных точках. Да не за что, советую еще обработать контакты предохранителей, реле, внешних датчиков и контактов которые могут находиться во влажной среде. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geraseem Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Простите за офф, у нас полярность обратная? А то хочу заказать, а авто нет под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Простите за офф, у нас полярность обратная? А то хочу заказать, а авто нет под рукой. Не торопись, родные аккумы хорошо ходят. Я через 4 года заменил, но и по сей день работает на ИБП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geraseem Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) Не торопись, родные аккумы хорошо ходят. Я через 4 года заменил, но и по сей день работает на ИБП. Да что-то не то у меня с ним. Сочится. Хочу взять Варта Азия Динамик. Изменено 11 июля 2014 пользователем Geraseem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Полярность кажись обратная, "+" у аккумулятора справа. На установленном, "-" около крыла, т.е. если открыть капот, аккум стоит вверх ногами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geraseem Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Полярность кажись обратная, "+" у аккумулятора справа. На установленном, "-" около крыла, т.е. если открыть капот, аккум стоит вверх ногами) Похоже у всех тойот обратные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 У меня сейчас такой стоит: Varta Blue Dynamic http://www.nadavi.ru/descr/varta/570412063/descr-40.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geraseem Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Он часом по высоте не ниже штатного? Ничего подкладывать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Нет, абсолютно ничего, как родной встал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) @Geraseem, нужно брать тип "Asia" и всё подойдёт... У нас высота вроде 220 мм,если ниже,то придётся что-то подложить под крепёжную планку. Изменено 11 июля 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.