Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 07.11.2012 в 22:02, v.p. сказал:

Ставь любой, на 70-75 Ампер.

А родные аккумуляторы дохленькие идут :-)

Спорный вопрос, у меня так же встал выбор акума и вот что нашел, два совершенно разных показателя

Screenshot_20241025-180529.png

Screenshot_20241025-180822.png

  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    56

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Screenshot_20241025-180822.thumb.png.939ca4982dfdd3f8fb8e0f12ced18ea9.pngScreenshot_20241025-180529.thumb.png.20055424cc245f9d5562ffdfdf60e558.png

В 07.11.2012 в 22:02, v.p. сказал:

Ставь любой, на 70-75 Ампер.

А родные аккумуляторы дохленькие идут 🙂

Спорный вопрос, у меня так же встал выбор акума и вот что нашел, два совершенно разных показателя

Опубликовано
8 минут назад, Мишаня сказал:

Screenshot_20241025-180822.thumb.png.939ca4982dfdd3f8fb8e0f12ced18ea9.pngScreenshot_20241025-180529.thumb.png.20055424cc245f9d5562ffdfdf60e558.png

Спорный вопрос, у меня так же встал выбор акума и вот что нашел, два совершенно разных показателя

госспыдя, кто это пишет ))

от Autogener чушь несусветная

что значит "подходит как европейский так и азиатский"? а провода тянуть как?

родной стоял то ли 65, то ли 70 Ач, я поставил на 90, но тут лишь бы в посадочное место влез

нашел в габаритах 260x173x225 мм именно 90 Ач

Опубликовано
3 часа назад, ЛеРой сказал:

а провода тянуть как?

А провода и на тот и на этот бкз проблем. Проблема в том, что европейский ниже, а планка крепления ровно прижимать аккум не будет. Ты наверно перепутал прямая и обратная полярность?

Опубликовано
3 часа назад, ЛеРой сказал:

лишь бы в посадочное место влез

нашел в габаритах

Встанет, но придётся убрать ванночку-подставку. Иначе бортики будут мешать, либо просто тупо на них поставить и тогда их погнет

Опубликовано
7 минут назад, max_rocker сказал:

Ты наверно перепутал прямая и обратная полярность?

точно!

Опубликовано
6 минут назад, max_rocker сказал:

Встанет, но придётся убрать ванночку-подставку. Иначе бортики будут мешать, либо просто тупо на них поставить и тогда их погнет

резиновую прокладку положил

кстати, на FJ у меня в тот же поддон (в стоке был 65 Ач) нормально встал 90 Ач 260x173

а вот когда AGM на 90 Ач поставил, тот уже длиннее был, снова пришлось на резину ставить

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
13 часов назад, PAN527 сказал:

https://youtu.be/aVLD-NzPbts?si=2UI7Rra3yoQKQhMg

Вот оно будущее)))

будущему лет 8 уже ))

сам на подобном пол года уже езжу

Опубликовано
7 часов назад, ЛеРой сказал:

будущему лет 8 уже ))

сам на подобном пол года уже езжу

На фугасах?)

Опубликовано
22 минуты назад, PAN527 сказал:

На фугасах?)

ага ... подумал, что так более ремонтопригодно, в случае чего

1111.jpg

Опубликовано (изменено)
59 минут назад, ЛеРой сказал:

ага ... подумал, что так более ремонтопригодно, в случае чего

1111.jpg

Из минусов цена 

Из опасений ,  коротнет или нет .

Плюсов больше , но морально не готов . 

Прогресс однако не стоит на месте , ещё лет 7 назад на шуриках никель кадмий  батарейки были ,   вчера литий  ионные ... 

Завтра стартер сделают безшеточный как новые шуруповерты и может в массы такой акб и пойдёт.

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
1 час назад, FоrtNorth сказал:

Из минусов цена

Ну если сравнивать с агм, то цена почти одинакова. За 6 ячеек 45ач 22тыс, плюс бмс, плюс корпус

Опубликовано
7 часов назад, max_rocker сказал:

Ну если сравнивать с агм, то цена почти одинакова. За 6 ячеек 45ач 22тыс, плюс бмс, плюс корпус

Не дорого покачто...с Китая новые ячейки дороже...а 22К это явно не новые....

Опубликовано
13 часов назад, FоrtNorth сказал:

Из минусов цена 

Из опасений ,  коротнет или нет .

Плюсов больше , но морально не готов . 

Прогресс однако не стоит на месте , ещё лет 7 назад на шуриках никель кадмий  батарейки были ,   вчера литий  ионные ... 

Завтра стартер сделают безшеточный как новые шуруповерты и может в массы такой акб и пойдёт.

да он давно в массах ... ну, в тех, кто считать умеет )))

Опубликовано
8 часов назад, PAN527 сказал:

Не дорого покачто...с Китая новые ячейки дороже...а 22К это явно не новые....

https://ozon.kz/product/2-sht-2-3-v-45-ach-lto-akkumulyator-original-yinlong-66160p-10c-razryadka-diy-12-v-24-v-1693938978 с китая, новые

Опубликовано

Интересно про титанат литиевый аккумулятор. Главный вопрос: где промышленно-произведенные образцы в продаже?

 

На Авито есть кустарно-собранные образцы. И по слухам из б/у комплектующих с китайских электроавтобусов и без БМС платы, которые в свою очередь не выносят низкие или высокие температуры и очень дорого стоят для высокого тока. А без них все же лучше ездить в каске и памперсах из чугуния.

Опубликовано
7 часов назад, КириллМ сказал:

Интересно про титанат литиевый аккумулятор. Главный вопрос: где промышленно-произведенные образцы в продаже?

 

На Авито есть кустарно-собранные образцы. И по слухам из б/у комплектующих с китайских электроавтобусов и без БМС платы, которые в свою очередь не выносят низкие или высокие температуры и очень дорого стоят для высокого тока. А без них все же лучше ездить в каске и памперсах из чугуния.

промышленно-произведенных нет в природе ... промышленность на этих элементах производит тяговые аккумуляторы, а не стартерные

а стартерные - исключительно кустарного производства

"по слухам из б/у комплектующих" - ну почему "по слухам" то? так и есть

"без БМС платы" - большинство производителей балансиры ставят, от китайских до опять же кустарных

стоимость "новосибирского" что то около 3 тысяч, прекрасно себя чувствуют в подкапотке, я отъездил все лето, ну и пол зимы уже, все ровно

но у меня он пол года всего, народ уже годами катается, и не жалуется

 

"без них все же лучше ездить в каске и памперсах из чугуния" - а зачем там каска?

Опубликовано
5 часов назад, ЛеРой сказал:

стоимость "новосибирского" что то около 3 тысяч,

Где тут ошибочка.  Или у стоимости акб пропал ноль  или это стоимость платы.  

В любом случае дороговастенько . Простому обывателю проще 3 акб за 10 лет сменить  по 7 тыс , чем за 25 тыс брать титанат . 

Если вы не рыбак  , охотник , путешественник и меломан то смысла в нем нет , если только из любопытства поставить . В среднем человек владеет авто от 3 до 7 лет . Ну если нет артельеативы то и больше 10 . Т.е купив такую штуку и поставив под капот 90% автовладельцев снимут при продаже ,ибо 2й раз брать не бюджетно , а в авто  придётся покупать в замену что то другое ( опять затраты ) 

А , ну вот для дачников или владельцев загородных домов такой титана думаю даже нужней . Через бесперебойник и преобразователь  12 v  хорошая тема во время отсутствия света . 

Опубликовано
27 минут назад, FоrtNorth сказал:

Где тут ошибочка. 

около 3 тысяч - это стоимость балансира ))

за АКБ в сборе я отдал 40 тысяч, и ни капельки не жалею

ну вот совсем-совсем ни капельки ))

потому как кроме долгих лет жизни (никому пока не удалось проверить - сколько 😄), у него есть еще кой-какие преимущества, лично для меня важные

1) пофиг ему мороз

2) пофиг ему недозаряд

3) заряжается стремительно ... 20 минут прогрева движка после 20 минут работы Вебасты - он заряжен

сегодня (машина 4 дня простояла) с 75% где то (по вольтажу ориентируюсь) до 95% за20 минут прогрева движка

в сентябре бросал на 11 дней, 10 минут прогрева и 1.5 км проехал - с 50% до 85%

 

для меня (езжу мало + каждое утро Вебаста) - то что надо

обычные АКБ у меня хронически недозаряжались

 

"90% автовладельцев снимут при продаже" ))) да все 100% снимут, я думаю

 

что я с того поимел - при любых морозах уверенно отработает Вебаста и запустится двигатель, даже если я езжу по 20 км в день, и машина простояла несколько дней без движения на морозе

Опубликовано
42 минуты назад, FоrtNorth сказал:

А , ну вот для дачников или владельцев загородных домов такой титана думаю даже нужней . Через бесперебойник и преобразователь  12 v  хорошая тема во время отсутствия света . 

думаю, в этом случае титанат как раз не очень удачное решение ... куда лучше будет, по моему мнению, литий-железо-фосфат, у него энергоемкость выше

т.е. в том же размере АКБ вместо 40 Ач будет 80 Ач

Опубликовано
14 часов назад, ЛеРой сказал:

"без них все же лучше ездить в каске и памперсах из чугуния" - а зачем там каска?

Каска - важный орган прикроет 💣

 

Я не в теме электричек, но в моем понимании BMS должна обеспечить безопасность и равномерность зарядки каждого элемента, его разрядки не в ноль, мониторинг здоровья, температура и т.п. Кустари, похоже, BMS не ставят, чтобы обойти часть недостатков литиевых стартовых АКБ, которые тоже уже несколько лет в ходу: и дешевле без BMS, и нет узла отказа целиком всей АКБ, и нагрев АКБ не так страшен и т.д.

 

Если появится качественное и безопасное промышленно сделанное изделие, то я себе его куплю на 10 лет даже при более высокой стоимости: не нужно заниматься их регулярным обслуживанием и зарядкой для профилактики: вода, ареометры, зарядные и измерительные устройства, и вся эта кухня в присядку по заветам "дедов" вокруг АКБ канет в прошлое, а тема АКБ полностью уйдет в руки специализированных сервисов.

 

Но что то не видать таких стартовых АКБ, а если в кустарных условиях их собирают, то производственная линия должна с этим справится. Но либо слишком дорого выходит качественный и безопасный АКБ по такой технологии без существенных ограничений, либо не удается обеспечить безопасную эксплуатацию в качестве стартовой АКБ для нынешнего автомобильного парка со стандартными генераторами и системами зарядки для кислотно-свинцовых батарей.

 

Возможно, что в будущем новые модели автомобилей сразу начнут делать со встроенными компонентами для работы с титанатными или другими элементами и надо будет по мере эксплуатации со временем на ТО заменять только отдельные элементы по результатам встроенной диагностики, как заменяют фильтры или свечи.

Опубликовано
9 часов назад, КириллМ сказал:

Каска - важный орган прикроет 💣

в общем то, вы во многом правы ... но есть нюансы ))

 

в принципе (я кучу перечитал, пока жабу давил) народ и по году юзал титанат без балансира, по итогам проверки разбалланс был минимальным

но ... кустари его ставят ... ставят даже китайцы на продаваемых через Али ... вот все ли ставят - тут я не в курсе

мониторинг здоровья и тд. - некоторые тоже ставят

правда есть один небольшой минус - и балансир, и весь этот мониторинг чутка подъедают заряд

а в машине и так куча разных штук его ест

в сумме уже можно поиметь заметную утечку тока

на фото - моя АКБ с балансиром ... при оставлении машины надолго его можно и отключать

АКБ разборная, в случае проблем с отдельными элементами ремонтопригодна

 

"не нужно заниматься их регулярным обслуживанием" - совершенно верно, два ЗУ у меня в хозяйстве теперь совершенно лишние ))

равно как и 3х летняя АКБ AGM ... купил бы титанат сразу - сэкономил бы 18 тысяч ))

 

литиевые ... тут проблема с пожаробезопасностью, в отличие от титаната ... хотя есть куча плюсов в сравнении с титанатом, в первую очередь энергоемкость

литий-железо-фосфат - давно ставятся с завода на Порше и еще у кого то с люксовыз брендов, т.е. уже есть промышленное производство именно стартовых

ценник (у не кустарных) - совершенно не гуманный, порядка 100-150 тысяч за 80-100 Ач

в сравнении с титанатом морозоустойчивость никакая, американская фирма, таковые делающая, так и пишет на сайте своем - не для использования в холодном климате

а титанат отдает и берет заряд даже в -40

 

слишком дорого выходит их промышленное производство (пока, по кр. мере) для того, чтобы массово ставить на машины с конвейера

да и смысл их ставить есть только для тех, у кого пробеги небольшие (обыкновенные АКБ не успевают заряжаться нормально), а живут в регионах с холодным климатом (как раз мой случай)

ну и кому не жалко отдать немалые деньги за свой комфорт

+ народ с серьезной музыкой ... эти и по 2-3 шт ставят

но тут другая ситуация - подобные товарищи денег на музыку, как правило, не жалеют

 

"со стандартными генераторами и системами зарядки для кислотно-свинцовых батарей" - вот на стандартном и езжу )) пришлось только диод поставить, чтобы напряжение поднять, ну так я его давно поставил, именно для кислотных еще

так что по существу никаких переделок не потребовалось

2222.jpg

Опубликовано
15 часов назад, ЛеРой сказал:

АКБ разборная, в случае проблем с отдельными элементами ремонтопригодна

А установленный балансир показывает каким то образом состояние каждого элемента или надо вскрывать и тестировать вручную?

 

15 часов назад, ЛеРой сказал:

совершенно верно, два ЗУ у меня в хозяйстве теперь совершенно лишние

Пока мне было не критично не завестить в чистом поле с севшей АКБ, т.к. жил в городе, то не пользовался зарядными много лет вообще и просто менял АКБ при признаках проблем.

 

После переезда за город и поездками на охоту начал с 2-х моделей зарядок - маленькую мотоциклетную возил все время с собой, а теперь после небольшого увлечения темой обслуживания АКБ постепенно оброс аж 5-тью разными зарядниками, 2 из которых дорогостоящие - Gys и Victron.

 

Но последняя покупка - это оригинальный SkyRC IMAX B6 mini всего за ~2.5 тыс + АКБ 7ah за 950р + блок питания типа ноутбучного при небольших знаниях перекрывает как все стационарное обслуживание АКБ дома, включая разгон по напряжению для перемешивания электролита, так и на улице прям под капотом можно хоть и неспешно (нельзя его гонять на высоком токе) подзарядить АКБ без розетки. Только АКБ надо было брать на 12+ah, чтобы при необходимости можно было его использовать в качестве замены бустера в поездке при севшем АКБ.

 

15 часов назад, ЛеРой сказал:

в сравнении с титанатом морозоустойчивость никакая, американская фирма, таковые делающая, так и пишет на сайте своем - не для использования в холодном климате

а титанат отдает и берет заряд даже в -40

Это больше всего заинтересовало в титанате, т.к. по видео в ютубе российские полу-кустарные АКБ имели встроенные греющие элементы, но все равно не решали проблему полностью в сильные морозы.

 

15 часов назад, ЛеРой сказал:

ну и кому не жалко отдать немалые деньги за свой комфорт

Комфорт в будущем будет на уровне, в том числе и цены: и современные авто, и особенно электрички, требуют дополнительную квалификацию для диагностики с помощью специализированного ПО и обучение с сертификацией для допуска обслуживания электричек.

 

И современные обычные авто требуют оплаты все больших расходов на аренду фирменного ПО для каждой марки за каждый год использования в авто-мастерской, поэтому есть прогнозы перехода в будущем обслуживания автомобилей в руки крупных или авторизованных сервисов с намного более высокими ценами из-за этих расходов и необходимости нанимать мастеров с официальными допусками к высоким напряжениям.

 

15 часов назад, ЛеРой сказал:

пришлось только диод поставить, чтобы напряжение поднять, ну так я его давно поставил, именно для кислотных еще

Лампочки не стали чаще перегорать из-за повышенного напряжения?

 

По итогу переход с технологий гибридных АКБ на Са-Са был движением в тупик в плане живучести АКБ, т.к. для множества существующих авто никто из производителей авто не предложил апгрейд системы управления зарядкой с окончанием заряда 14.4В на 14.7В для нормальной зарядки Са-Са АКБ. По итогу все ездят с хронически недозаряженными АКБ, и их срок эксплуатации нисколько не вырос в результате технологического развития АКБ.

Опубликовано
4 часа назад, КириллМ сказал:

А установленный балансир показывает каким то образом состояние каждого элемента или надо вскрывать и тестировать вручную?

 

Пока мне было не критично не завестить в чистом поле с севшей АКБ, т.к. жил в городе, то не пользовался зарядными много лет вообще и просто менял АКБ при признаках проблем.

 

После переезда за город и поездками на охоту начал с 2-х моделей зарядок - маленькую мотоциклетную возил все время с собой, а теперь после небольшого увлечения темой обслуживания АКБ постепенно оброс аж 5-тью разными зарядниками, 2 из которых дорогостоящие - Gys и Victron.

 

Но последняя покупка - это оригинальный SkyRC IMAX B6 mini всего за ~2.5 тыс + АКБ 7ah за 950р + блок питания типа ноутбучного при небольших знаниях перекрывает как все стационарное обслуживание АКБ дома, включая разгон по напряжению для перемешивания электролита, так и на улице прям под капотом можно хоть и неспешно (нельзя его гонять на высоком токе) подзарядить АКБ без розетки. Только АКБ надо было брать на 12+ah, чтобы при необходимости можно было его использовать в качестве замены бустера в поездке при севшем АКБ.

 

Это больше всего заинтересовало в титанате, т.к. по видео в ютубе российские полу-кустарные АКБ имели встроенные греющие элементы, но все равно не решали проблему полностью в сильные морозы.

 

Комфорт в будущем будет на уровне, в том числе и цены: и современные авто, и особенно электрички, требуют дополнительную квалификацию для диагностики с помощью специализированного ПО и обучение с сертификацией для допуска обслуживания электричек.

 

И современные обычные авто требуют оплаты все больших расходов на аренду фирменного ПО для каждой марки за каждый год использования в авто-мастерской, поэтому есть прогнозы перехода в будущем обслуживания автомобилей в руки крупных или авторизованных сервисов с намного более высокими ценами из-за этих расходов и необходимости нанимать мастеров с официальными допусками к высоким напряжениям.

 

Лампочки не стали чаще перегорать из-за повышенного напряжения?

 

По итогу переход с технологий гибридных АКБ на Са-Са был движением в тупик в плане живучести АКБ, т.к. для множества существующих авто никто из производителей авто не предложил апгрейд системы управления зарядкой с окончанием заряда 14.4В на 14.7В для нормальной зарядки Са-Са АКБ. По итогу все ездят с хронически недозаряженными АКБ, и их срок эксплуатации нисколько не вырос в результате технологического развития АКБ.

Для этого есть альтернаторы того же Виктрона...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...