Мишаня Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2024 В 07.11.2012 в 22:02, v.p. сказал: Ставь любой, на 70-75 Ампер. А родные аккумуляторы дохленькие идут :-) Спорный вопрос, у меня так же встал выбор акума и вот что нашел, два совершенно разных показателя Цитата
Мишаня Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2024 В 07.11.2012 в 22:02, v.p. сказал: Ставь любой, на 70-75 Ампер. А родные аккумуляторы дохленькие идут 🙂 Спорный вопрос, у меня так же встал выбор акума и вот что нашел, два совершенно разных показателя Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2024 8 минут назад, Мишаня сказал: Спорный вопрос, у меня так же встал выбор акума и вот что нашел, два совершенно разных показателя госспыдя, кто это пишет )) от Autogener чушь несусветная что значит "подходит как европейский так и азиатский"? а провода тянуть как? родной стоял то ли 65, то ли 70 Ач, я поставил на 90, но тут лишь бы в посадочное место влез нашел в габаритах 260x173x225 мм именно 90 Ач Цитата
max_rocker Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2024 3 часа назад, ЛеРой сказал: а провода тянуть как? А провода и на тот и на этот бкз проблем. Проблема в том, что европейский ниже, а планка крепления ровно прижимать аккум не будет. Ты наверно перепутал прямая и обратная полярность? Цитата
max_rocker Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2024 3 часа назад, ЛеРой сказал: лишь бы в посадочное место влез нашел в габаритах Встанет, но придётся убрать ванночку-подставку. Иначе бортики будут мешать, либо просто тупо на них поставить и тогда их погнет Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2024 7 минут назад, max_rocker сказал: Ты наверно перепутал прямая и обратная полярность? точно! Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2024 6 минут назад, max_rocker сказал: Встанет, но придётся убрать ванночку-подставку. Иначе бортики будут мешать, либо просто тупо на них поставить и тогда их погнет резиновую прокладку положил кстати, на FJ у меня в тот же поддон (в стоке был 65 Ач) нормально встал 90 Ач 260x173 а вот когда AGM на 90 Ач поставил, тот уже длиннее был, снова пришлось на резину ставить Цитата
PAN527 Опубликовано 25 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2024 https://youtu.be/aVLD-NzPbts?si=2UI7Rra3yoQKQhMg Только что, PAN527 сказал: https://youtu.be/aVLD-NzPbts?si=2UI7Rra3yoQKQhMg Вот оно будущее))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2024 13 часов назад, PAN527 сказал: https://youtu.be/aVLD-NzPbts?si=2UI7Rra3yoQKQhMg Вот оно будущее))) будущему лет 8 уже )) сам на подобном пол года уже езжу Цитата
PAN527 Опубликовано 26 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2024 7 часов назад, ЛеРой сказал: будущему лет 8 уже )) сам на подобном пол года уже езжу На фугасах?) Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2024 22 минуты назад, PAN527 сказал: На фугасах?) ага ... подумал, что так более ремонтопригодно, в случае чего PAN527 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2024 (изменено) 59 минут назад, ЛеРой сказал: ага ... подумал, что так более ремонтопригодно, в случае чего Из минусов цена Из опасений , коротнет или нет . Плюсов больше , но морально не готов . Прогресс однако не стоит на месте , ещё лет 7 назад на шуриках никель кадмий батарейки были , вчера литий ионные ... Завтра стартер сделают безшеточный как новые шуруповерты и может в массы такой акб и пойдёт. Изменено 26 декабря, 2024 пользователем FоrtNorth PAN527 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 26 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2024 1 час назад, FоrtNorth сказал: Из минусов цена Ну если сравнивать с агм, то цена почти одинакова. За 6 ячеек 45ач 22тыс, плюс бмс, плюс корпус ЛеРой 1 Цитата
PAN527 Опубликовано 26 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2024 7 часов назад, max_rocker сказал: Ну если сравнивать с агм, то цена почти одинакова. За 6 ячеек 45ач 22тыс, плюс бмс, плюс корпус Не дорого покачто...с Китая новые ячейки дороже...а 22К это явно не новые.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 13 часов назад, FоrtNorth сказал: Из минусов цена Из опасений , коротнет или нет . Плюсов больше , но морально не готов . Прогресс однако не стоит на месте , ещё лет 7 назад на шуриках никель кадмий батарейки были , вчера литий ионные ... Завтра стартер сделают безшеточный как новые шуруповерты и может в массы такой акб и пойдёт. да он давно в массах ... ну, в тех, кто считать умеет ))) Цитата
max_rocker Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 8 часов назад, PAN527 сказал: Не дорого покачто...с Китая новые ячейки дороже...а 22К это явно не новые.... https://ozon.kz/product/2-sht-2-3-v-45-ach-lto-akkumulyator-original-yinlong-66160p-10c-razryadka-diy-12-v-24-v-1693938978 с китая, новые Цитата
КириллМ Опубликовано Четверг в 20:24 Жалоба Опубликовано Четверг в 20:24 Интересно про титанат литиевый аккумулятор. Главный вопрос: где промышленно-произведенные образцы в продаже? На Авито есть кустарно-собранные образцы. И по слухам из б/у комплектующих с китайских электроавтобусов и без БМС платы, которые в свою очередь не выносят низкие или высокие температуры и очень дорого стоят для высокого тока. А без них все же лучше ездить в каске и памперсах из чугуния. Цитата
ЛеРой Опубликовано Пятница в 03:44 Жалоба Опубликовано Пятница в 03:44 7 часов назад, КириллМ сказал: Интересно про титанат литиевый аккумулятор. Главный вопрос: где промышленно-произведенные образцы в продаже? На Авито есть кустарно-собранные образцы. И по слухам из б/у комплектующих с китайских электроавтобусов и без БМС платы, которые в свою очередь не выносят низкие или высокие температуры и очень дорого стоят для высокого тока. А без них все же лучше ездить в каске и памперсах из чугуния. промышленно-произведенных нет в природе ... промышленность на этих элементах производит тяговые аккумуляторы, а не стартерные а стартерные - исключительно кустарного производства "по слухам из б/у комплектующих" - ну почему "по слухам" то? так и есть "без БМС платы" - большинство производителей балансиры ставят, от китайских до опять же кустарных стоимость "новосибирского" что то около 3 тысяч, прекрасно себя чувствуют в подкапотке, я отъездил все лето, ну и пол зимы уже, все ровно но у меня он пол года всего, народ уже годами катается, и не жалуется "без них все же лучше ездить в каске и памперсах из чугуния" - а зачем там каска? PAN527 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано Пятница в 09:20 Жалоба Опубликовано Пятница в 09:20 5 часов назад, ЛеРой сказал: стоимость "новосибирского" что то около 3 тысяч, Где тут ошибочка. Или у стоимости акб пропал ноль или это стоимость платы. В любом случае дороговастенько . Простому обывателю проще 3 акб за 10 лет сменить по 7 тыс , чем за 25 тыс брать титанат . Если вы не рыбак , охотник , путешественник и меломан то смысла в нем нет , если только из любопытства поставить . В среднем человек владеет авто от 3 до 7 лет . Ну если нет артельеативы то и больше 10 . Т.е купив такую штуку и поставив под капот 90% автовладельцев снимут при продаже ,ибо 2й раз брать не бюджетно , а в авто придётся покупать в замену что то другое ( опять затраты ) А , ну вот для дачников или владельцев загородных домов такой титана думаю даже нужней . Через бесперебойник и преобразователь 12 v хорошая тема во время отсутствия света . Цитата
ЛеРой Опубликовано Пятница в 10:01 Жалоба Опубликовано Пятница в 10:01 27 минут назад, FоrtNorth сказал: Где тут ошибочка. около 3 тысяч - это стоимость балансира )) за АКБ в сборе я отдал 40 тысяч, и ни капельки не жалею ну вот совсем-совсем ни капельки )) потому как кроме долгих лет жизни (никому пока не удалось проверить - сколько 😄), у него есть еще кой-какие преимущества, лично для меня важные 1) пофиг ему мороз 2) пофиг ему недозаряд 3) заряжается стремительно ... 20 минут прогрева движка после 20 минут работы Вебасты - он заряжен сегодня (машина 4 дня простояла) с 75% где то (по вольтажу ориентируюсь) до 95% за20 минут прогрева движка в сентябре бросал на 11 дней, 10 минут прогрева и 1.5 км проехал - с 50% до 85% для меня (езжу мало + каждое утро Вебаста) - то что надо обычные АКБ у меня хронически недозаряжались "90% автовладельцев снимут при продаже" ))) да все 100% снимут, я думаю что я с того поимел - при любых морозах уверенно отработает Вебаста и запустится двигатель, даже если я езжу по 20 км в день, и машина простояла несколько дней без движения на морозе PAN527 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано Пятница в 10:04 Жалоба Опубликовано Пятница в 10:04 42 минуты назад, FоrtNorth сказал: А , ну вот для дачников или владельцев загородных домов такой титана думаю даже нужней . Через бесперебойник и преобразователь 12 v хорошая тема во время отсутствия света . думаю, в этом случае титанат как раз не очень удачное решение ... куда лучше будет, по моему мнению, литий-железо-фосфат, у него энергоемкость выше т.е. в том же размере АКБ вместо 40 Ач будет 80 Ач PAN527 1 Цитата
КириллМ Опубликовано Пятница в 18:32 Жалоба Опубликовано Пятница в 18:32 14 часов назад, ЛеРой сказал: "без них все же лучше ездить в каске и памперсах из чугуния" - а зачем там каска? Каска - важный орган прикроет 💣 Я не в теме электричек, но в моем понимании BMS должна обеспечить безопасность и равномерность зарядки каждого элемента, его разрядки не в ноль, мониторинг здоровья, температура и т.п. Кустари, похоже, BMS не ставят, чтобы обойти часть недостатков литиевых стартовых АКБ, которые тоже уже несколько лет в ходу: и дешевле без BMS, и нет узла отказа целиком всей АКБ, и нагрев АКБ не так страшен и т.д. Если появится качественное и безопасное промышленно сделанное изделие, то я себе его куплю на 10 лет даже при более высокой стоимости: не нужно заниматься их регулярным обслуживанием и зарядкой для профилактики: вода, ареометры, зарядные и измерительные устройства, и вся эта кухня в присядку по заветам "дедов" вокруг АКБ канет в прошлое, а тема АКБ полностью уйдет в руки специализированных сервисов. Но что то не видать таких стартовых АКБ, а если в кустарных условиях их собирают, то производственная линия должна с этим справится. Но либо слишком дорого выходит качественный и безопасный АКБ по такой технологии без существенных ограничений, либо не удается обеспечить безопасную эксплуатацию в качестве стартовой АКБ для нынешнего автомобильного парка со стандартными генераторами и системами зарядки для кислотно-свинцовых батарей. Возможно, что в будущем новые модели автомобилей сразу начнут делать со встроенными компонентами для работы с титанатными или другими элементами и надо будет по мере эксплуатации со временем на ТО заменять только отдельные элементы по результатам встроенной диагностики, как заменяют фильтры или свечи. Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 9 часов назад, КириллМ сказал: Каска - важный орган прикроет 💣 в общем то, вы во многом правы ... но есть нюансы )) в принципе (я кучу перечитал, пока жабу давил) народ и по году юзал титанат без балансира, по итогам проверки разбалланс был минимальным но ... кустари его ставят ... ставят даже китайцы на продаваемых через Али ... вот все ли ставят - тут я не в курсе мониторинг здоровья и тд. - некоторые тоже ставят правда есть один небольшой минус - и балансир, и весь этот мониторинг чутка подъедают заряд а в машине и так куча разных штук его ест в сумме уже можно поиметь заметную утечку тока на фото - моя АКБ с балансиром ... при оставлении машины надолго его можно и отключать АКБ разборная, в случае проблем с отдельными элементами ремонтопригодна "не нужно заниматься их регулярным обслуживанием" - совершенно верно, два ЗУ у меня в хозяйстве теперь совершенно лишние )) равно как и 3х летняя АКБ AGM ... купил бы титанат сразу - сэкономил бы 18 тысяч )) литиевые ... тут проблема с пожаробезопасностью, в отличие от титаната ... хотя есть куча плюсов в сравнении с титанатом, в первую очередь энергоемкость литий-железо-фосфат - давно ставятся с завода на Порше и еще у кого то с люксовыз брендов, т.е. уже есть промышленное производство именно стартовых ценник (у не кустарных) - совершенно не гуманный, порядка 100-150 тысяч за 80-100 Ач в сравнении с титанатом морозоустойчивость никакая, американская фирма, таковые делающая, так и пишет на сайте своем - не для использования в холодном климате а титанат отдает и берет заряд даже в -40 слишком дорого выходит их промышленное производство (пока, по кр. мере) для того, чтобы массово ставить на машины с конвейера да и смысл их ставить есть только для тех, у кого пробеги небольшие (обыкновенные АКБ не успевают заряжаться нормально), а живут в регионах с холодным климатом (как раз мой случай) ну и кому не жалко отдать немалые деньги за свой комфорт + народ с серьезной музыкой ... эти и по 2-3 шт ставят но тут другая ситуация - подобные товарищи денег на музыку, как правило, не жалеют "со стандартными генераторами и системами зарядки для кислотно-свинцовых батарей" - вот на стандартном и езжу )) пришлось только диод поставить, чтобы напряжение поднять, ну так я его давно поставил, именно для кислотных еще так что по существу никаких переделок не потребовалось Цитата
КириллМ Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 15 часов назад, ЛеРой сказал: АКБ разборная, в случае проблем с отдельными элементами ремонтопригодна А установленный балансир показывает каким то образом состояние каждого элемента или надо вскрывать и тестировать вручную? 15 часов назад, ЛеРой сказал: совершенно верно, два ЗУ у меня в хозяйстве теперь совершенно лишние Пока мне было не критично не завестить в чистом поле с севшей АКБ, т.к. жил в городе, то не пользовался зарядными много лет вообще и просто менял АКБ при признаках проблем. После переезда за город и поездками на охоту начал с 2-х моделей зарядок - маленькую мотоциклетную возил все время с собой, а теперь после небольшого увлечения темой обслуживания АКБ постепенно оброс аж 5-тью разными зарядниками, 2 из которых дорогостоящие - Gys и Victron. Но последняя покупка - это оригинальный SkyRC IMAX B6 mini всего за ~2.5 тыс + АКБ 7ah за 950р + блок питания типа ноутбучного при небольших знаниях перекрывает как все стационарное обслуживание АКБ дома, включая разгон по напряжению для перемешивания электролита, так и на улице прям под капотом можно хоть и неспешно (нельзя его гонять на высоком токе) подзарядить АКБ без розетки. Только АКБ надо было брать на 12+ah, чтобы при необходимости можно было его использовать в качестве замены бустера в поездке при севшем АКБ. 15 часов назад, ЛеРой сказал: в сравнении с титанатом морозоустойчивость никакая, американская фирма, таковые делающая, так и пишет на сайте своем - не для использования в холодном климате а титанат отдает и берет заряд даже в -40 Это больше всего заинтересовало в титанате, т.к. по видео в ютубе российские полу-кустарные АКБ имели встроенные греющие элементы, но все равно не решали проблему полностью в сильные морозы. 15 часов назад, ЛеРой сказал: ну и кому не жалко отдать немалые деньги за свой комфорт Комфорт в будущем будет на уровне, в том числе и цены: и современные авто, и особенно электрички, требуют дополнительную квалификацию для диагностики с помощью специализированного ПО и обучение с сертификацией для допуска обслуживания электричек. И современные обычные авто требуют оплаты все больших расходов на аренду фирменного ПО для каждой марки за каждый год использования в авто-мастерской, поэтому есть прогнозы перехода в будущем обслуживания автомобилей в руки крупных или авторизованных сервисов с намного более высокими ценами из-за этих расходов и необходимости нанимать мастеров с официальными допусками к высоким напряжениям. 15 часов назад, ЛеРой сказал: пришлось только диод поставить, чтобы напряжение поднять, ну так я его давно поставил, именно для кислотных еще Лампочки не стали чаще перегорать из-за повышенного напряжения? По итогу переход с технологий гибридных АКБ на Са-Са был движением в тупик в плане живучести АКБ, т.к. для множества существующих авто никто из производителей авто не предложил апгрейд системы управления зарядкой с окончанием заряда 14.4В на 14.7В для нормальной зарядки Са-Са АКБ. По итогу все ездят с хронически недозаряженными АКБ, и их срок эксплуатации нисколько не вырос в результате технологического развития АКБ. Цитата
PAN527 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, КириллМ сказал: А установленный балансир показывает каким то образом состояние каждого элемента или надо вскрывать и тестировать вручную? Пока мне было не критично не завестить в чистом поле с севшей АКБ, т.к. жил в городе, то не пользовался зарядными много лет вообще и просто менял АКБ при признаках проблем. После переезда за город и поездками на охоту начал с 2-х моделей зарядок - маленькую мотоциклетную возил все время с собой, а теперь после небольшого увлечения темой обслуживания АКБ постепенно оброс аж 5-тью разными зарядниками, 2 из которых дорогостоящие - Gys и Victron. Но последняя покупка - это оригинальный SkyRC IMAX B6 mini всего за ~2.5 тыс + АКБ 7ah за 950р + блок питания типа ноутбучного при небольших знаниях перекрывает как все стационарное обслуживание АКБ дома, включая разгон по напряжению для перемешивания электролита, так и на улице прям под капотом можно хоть и неспешно (нельзя его гонять на высоком токе) подзарядить АКБ без розетки. Только АКБ надо было брать на 12+ah, чтобы при необходимости можно было его использовать в качестве замены бустера в поездке при севшем АКБ. Это больше всего заинтересовало в титанате, т.к. по видео в ютубе российские полу-кустарные АКБ имели встроенные греющие элементы, но все равно не решали проблему полностью в сильные морозы. Комфорт в будущем будет на уровне, в том числе и цены: и современные авто, и особенно электрички, требуют дополнительную квалификацию для диагностики с помощью специализированного ПО и обучение с сертификацией для допуска обслуживания электричек. И современные обычные авто требуют оплаты все больших расходов на аренду фирменного ПО для каждой марки за каждый год использования в авто-мастерской, поэтому есть прогнозы перехода в будущем обслуживания автомобилей в руки крупных или авторизованных сервисов с намного более высокими ценами из-за этих расходов и необходимости нанимать мастеров с официальными допусками к высоким напряжениям. Лампочки не стали чаще перегорать из-за повышенного напряжения? По итогу переход с технологий гибридных АКБ на Са-Са был движением в тупик в плане живучести АКБ, т.к. для множества существующих авто никто из производителей авто не предложил апгрейд системы управления зарядкой с окончанием заряда 14.4В на 14.7В для нормальной зарядки Са-Са АКБ. По итогу все ездят с хронически недозаряженными АКБ, и их срок эксплуатации нисколько не вырос в результате технологического развития АКБ. Для этого есть альтернаторы того же Виктрона... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.