Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, какой аккумулятор можно заменить в фортунер?

Машина из ОАЭ всего год у меня. Хочу помошнее аккум. поставить.

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    100

  • ЛеРой

    49

  • isaenko.v

    32

  • Val 10

    30

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На прошлой моей Тойоте, родной панасовский АКБ был заменен в возрасте 9 лет. На новой машине столкнулся с проблемой резкого падения напряжения под нагрузкой и снижения плотноси электролита. Так вот. Пытался заряжать, но все попытки не увенчались успехом, при зарядке плотность выше 1,25 не поднималась и потом снова быстро падала. После трех таких неудачных попыток зарядки, принял решение заменить электролит. Залил 1,27, разрядил АКБ, плотность упала в ноль, поставил на зарядку, плотность быстро поднялась до 1,29. Прошло две недели, плотность держит 1,29. Резюме: Владельцы новых Фортунеров, не спешите выкидывать Ваш аккумулятор!)

Опубликовано

Я что-то с электролитом давно не мучался. В основном покупаю необслуживаемые аккумуляторы.

Опубликовано

Поставьте гелиевый аккумулятор.

Что-то мне подсказывает, что гелиевые аккумуляторы, точно так же будут тереять емкость на морозе.

Основное их преимещество, это позволяют глубокий разряд. Т.е при выключенном моторе можно долго музыку слушать.

Вот вроде и все преимещества

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно ли ставить аккумулятор емкостью 90 Ач если периодически приходится эксплуатировать при - 35 или генератор не сможет его зарядить?

Опубликовано

Не желательно.

Оптимальная ёмкость 66Ач. Берите с кальциевой технологией - они служат дольше и отдача ёмкости на 30% выше.

Опубликовано

Кстати о АКБ,а какой генератор стоит на 2.7? Ёмкость батареи,считается,не должна превышать ток генератора по цифрам более,чем на 10%.

Опубликовано

Штатно 80А.

Можно, конечно, влупить АКБ и на 120 Ач, только если вы его разрядите - на машине замучаетесь заряжать. Не зря на многих иномарках АКБ ставят 36-45 Ач. Емкости хватит 5-7 раз покрутить, но если разрядился - машина зарядит за несколько часов, а не месяцев :)

Опубликовано (изменено)

@SUSUMAN,таки вопрос об генераторе,сколько Амперов на выходе?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Генератор вообще-то смотрят по мощности. У нас он тянет потребление около 950 Вт. Т.е. максимальная отдача при длительной работе - 80А. Думаю, что пиково на импульсах может держать и 110А, но это не гуд.

Опубликовано

@SUSUMAN,значится и батарея должна быть 80А/Ч....Его хватит за глаза и за уши для бензинового ДВС...

Опубликовано

@Борисыч МСК, ставить можно что нравится. Только будет-ли большой аккумулятор всегда в заряженном состоянии у Вас на машине - вопрос.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Какая АКБ у кого установлена при получении авто? Я получил батарею обслуживаемую 55А/ч,судя по напряжению,12,55В,это южный вариант,плотность пока не мерил,т.к. раскокал несколько лет назад ареометр,но думается,что она не выше 1,25.Конечно,эта АКБ при наших зимах хрен будет крутить.

Опубликовано

У меня стоит на 66 Ач. Уже, конечно, меняный. Нормальная плотность электролита независимо от региона должна быть 1.28-1.29. Аккумулятор лучше подбирать с большим пусковым током, т.е. малым внутр.сопротивлением. Мой имеет, вроде, 540А.

 

А вот чтобы хорошо стартер крутил зимой, нужно его поменять на более мощный. У нас по умолчанию стоит 1.6кВт. Есть подобный на 2 кВт.

Опубликовано

@SUSUMAN,наверно подберу себе опять Бош Сильвер,он умну на дизеле отработал без проблем почти четыре года,а штатным пополню коллекцию своих АКБ,будет третьим.И,кстати интересно,м.б. Вебасто или что-то аналогичное воткнуть?

Опубликовано

@SUSUMAN,наверно подберу себе опять Бош Сильвер,он умну на дизеле отработал без проблем почти четыре года,а штатным пополню коллекцию своих АКБ,будет третьим.И,кстати интересно,м.б. Вебасто или что-то аналогичное воткнуть?

У меня на Пыжике Бош Сильвер отработал ровно год и помер :(  Когда такое же случилось с Хоппиком на Фольксе, я принял решение брать не крутые бренды а самые простые аккумы по цене 1500-1800, ходят однозначно не меньше и выбросить не жалко ;) 

Опубликовано

@Дядя Вова,не повезло,у меня их отработало без проблем на разных авто три штуки. 

Бош был испанский, Хоппик типа Германия. Но смотрю я на все эти бренды и думаю: все отличие в бумажных наклейках, а на корпусе пусто  :ph34r:   Возможно Ваши безпроблемные аккумы хорошего Казахстанского качества, а мне не повезло с Украинскими клонами  :blink:

Опубликовано

@Дядя Вова,а,возможно потому,что мне их брали через нормальную контору и свежие...а не отвалявшихся на складе пару лет.На базарах АКБ никогда не покупаю,продаваны там очень сильно ловчат,а у мну дружбан держит сервис. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...