poz2000 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Подскажите, какой аккумулятор можно заменить в фортунер? Машина из ОАЭ всего год у меня. Хочу помошнее аккум. поставить. Цитата
v.p. Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Ставь любой, на 70-75 Ампер. А родные аккумуляторы дохленькие идут :-) Цитата
egor.dmitri Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Поставьте гелиевый аккумулятор. Цитата
Vo1 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 На прошлой моей Тойоте, родной панасовский АКБ был заменен в возрасте 9 лет. На новой машине столкнулся с проблемой резкого падения напряжения под нагрузкой и снижения плотноси электролита. Так вот. Пытался заряжать, но все попытки не увенчались успехом, при зарядке плотность выше 1,25 не поднималась и потом снова быстро падала. После трех таких неудачных попыток зарядки, принял решение заменить электролит. Залил 1,27, разрядил АКБ, плотность упала в ноль, поставил на зарядку, плотность быстро поднялась до 1,29. Прошло две недели, плотность держит 1,29. Резюме: Владельцы новых Фортунеров, не спешите выкидывать Ваш аккумулятор!) Цитата
v.p. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Я что-то с электролитом давно не мучался. В основном покупаю необслуживаемые аккумуляторы. Цитата
Дмитрий Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Поставьте гелиевый аккумулятор. Что-то мне подсказывает, что гелиевые аккумуляторы, точно так же будут тереять емкость на морозе. Основное их преимещество, это позволяют глубокий разряд. Т.е при выключенном моторе можно долго музыку слушать. Вот вроде и все преимещества Цитата
Валерий Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Можно ли ставить аккумулятор емкостью 90 Ач если периодически приходится эксплуатировать при - 35 или генератор не сможет его зарядить? Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Не желательно. Оптимальная ёмкость 66Ач. Берите с кальциевой технологией - они служат дольше и отдача ёмкости на 30% выше. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Кстати о АКБ,а какой генератор стоит на 2.7? Ёмкость батареи,считается,не должна превышать ток генератора по цифрам более,чем на 10%. Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Штатно 80А. Можно, конечно, влупить АКБ и на 120 Ач, только если вы его разрядите - на машине замучаетесь заряжать. Не зря на многих иномарках АКБ ставят 36-45 Ач. Емкости хватит 5-7 раз покрутить, но если разрядился - машина зарядит за несколько часов, а не месяцев Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) @SUSUMAN,таки вопрос об генераторе,сколько Амперов на выходе? Изменено 30 января, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Генератор вообще-то смотрят по мощности. У нас он тянет потребление около 950 Вт. Т.е. максимальная отдача при длительной работе - 80А. Думаю, что пиково на импульсах может держать и 110А, но это не гуд. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @SUSUMAN,значится и батарея должна быть 80А/Ч....Его хватит за глаза и за уши для бензинового ДВС... Цитата
v.p. Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 А зачем вообще большой аккумулятор нужен? Заводит и ладно... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Батарея должна соответствовать генератору... Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @Борисыч МСК, ставить можно что нравится. Только будет-ли большой аккумулятор всегда в заряженном состоянии у Вас на машине - вопрос. Цитата
v.p. Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Главное, чтобы не больше емкость была, а меньше то можно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Какая АКБ у кого установлена при получении авто? Я получил батарею обслуживаемую 55А/ч,судя по напряжению,12,55В,это южный вариант,плотность пока не мерил,т.к. раскокал несколько лет назад ареометр,но думается,что она не выше 1,25.Конечно,эта АКБ при наших зимах хрен будет крутить. Цитата
Susuman Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 У меня стоит на 66 Ач. Уже, конечно, меняный. Нормальная плотность электролита независимо от региона должна быть 1.28-1.29. Аккумулятор лучше подбирать с большим пусковым током, т.е. малым внутр.сопротивлением. Мой имеет, вроде, 540А. А вот чтобы хорошо стартер крутил зимой, нужно его поменять на более мощный. У нас по умолчанию стоит 1.6кВт. Есть подобный на 2 кВт. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 @SUSUMAN,наверно подберу себе опять Бош Сильвер,он умну на дизеле отработал без проблем почти четыре года,а штатным пополню коллекцию своих АКБ,будет третьим.И,кстати интересно,м.б. Вебасто или что-то аналогичное воткнуть? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Для информации: расшифровка даты изготовления АКБ http://www.xn--80aafeef2cpeup.xn--p1ai/article/mark_ab.html Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 @SUSUMAN,наверно подберу себе опять Бош Сильвер,он умну на дизеле отработал без проблем почти четыре года,а штатным пополню коллекцию своих АКБ,будет третьим.И,кстати интересно,м.б. Вебасто или что-то аналогичное воткнуть? У меня на Пыжике Бош Сильвер отработал ровно год и помер Когда такое же случилось с Хоппиком на Фольксе, я принял решение брать не крутые бренды а самые простые аккумы по цене 1500-1800, ходят однозначно не меньше и выбросить не жалко Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 @Дядя Вова,не повезло,у меня их отработало без проблем на разных авто три штуки. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 @Дядя Вова,не повезло,у меня их отработало без проблем на разных авто три штуки. Бош был испанский, Хоппик типа Германия. Но смотрю я на все эти бренды и думаю: все отличие в бумажных наклейках, а на корпусе пусто Возможно Ваши безпроблемные аккумы хорошего Казахстанского качества, а мне не повезло с Украинскими клонами Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 @Дядя Вова,а,возможно потому,что мне их брали через нормальную контору и свежие...а не отвалявшихся на складе пару лет.На базарах АКБ никогда не покупаю,продаваны там очень сильно ловчат,а у мну дружбан держит сервис. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.