Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста можно ли браслеты установить на передние колеса? Стойки не мешают? Или только на задние?

Опубликовано

Честно говоря не пробовал, не могу сказать. 

Опубликовано
17.02.2019 в 01:32, Сепар сказал:

Подскажите пожалуйста можно ли браслеты установить на передние колеса? Стойки не мешают? Или только на задние?

я цепи ставил на зад, спереди вырвут бампер, и браслеты тоже

Опубликовано
12 часов назад, Сепар сказал:

Благодарю. Настырный наверняка знает. Но молчит...

Настырный шастал на лыжах по лесам и полям, где не только с интернетом, а и с мобильной связью напряжёнка. А уж читать форум, вылезая из очередного лога... как-то совсем не к месту.
Я уже ответил, в личку Сепару, что делал браслеты специально для того, что бы можно было надеть на любое колесо и при этом не повредить ни стойки, ни шланги тормозные.
т.е. размер звеньев цепи не высокий. и сама цепь только по протектору.

И да. для Фортунера II надо примерять, так как там и тормозные диски поболее и хбз. что там как сделано.
Я-то делал на Фортунера 2014 , родное колесо 17".

Опубликовано

Браслеты незаменимая вещь

согласен с Настырным, сделать лучше самому.

С покупными был печальный опыт, сорвало браслет и трубку тормозную вместе с датчиком АБС на заднем колесе снесло под корень, пока из "говн" выехали вся тормазуха из 2 контура вытекла,  течь устранили, трубку расклепали прям об мост. хорошо уаз патриот, ремонт в 1500 р., испорченный выходной, дневная путевка на зайца 500 р., топлива туда сюда на 3000 р. и поллитровка тормазухи 300 р. наехали на 5300р.

приварили из прутка 10 защиту для трубок на обоих колёсах, согнули под 90 градусов пруток и приварили к мосту и к кожуху или корпусу колодок ( как правильно обозвать не знаю) по две штуки с каждой стороны трубки и датчика абс

Опубликовано
6 часов назад, Стас сказал:

Браслеты незаменимая вещь

согласен с Настырным, сделать лучше самому.

С покупными был печальный опыт, сорвало браслет и трубку тормозную вместе с датчиком АБС на заднем колесе снесло под корень, пока из "говн" выехали вся тормазуха из 2 контура вытекла,  течь устранили, трубку расклепали прям об мост. хорошо уаз патриот, ремонт в 1500 р., испорченный выходной, дневная путевка на зайца 500 р., топлива туда сюда на 3000 р. и поллитровка тормазухи 300 р. наехали на 5300р.

приварили из прутка 10 защиту для трубок на обоих колёсах, согнули под 90 градусов пруток и приварили к мосту и к кожуху или корпусу колодок ( как правильно обозвать не знаю) по две штуки с каждой стороны трубки и датчика абс

Сурово! Но я свои сделал не что бы по "говнам" кататься, а в качестве "средства последней надежды". Т.е. выбрался снял браслеты и далее без них. Потому и замок у меня простенький. И долгого движения он не выдерживает.

Опубликовано

Благодарю за советы. Дом у меня в Астраханской пойме. Живу в Волгограде. От Волгограда 120 км по трассе. После этого 20 км грунтовки через лес. Из них 4 км - дорога позора. Дождь бывает крайне редко, но если начинается - движение только на  наших машинах или тракторе. Он то дорогу и добивает. Буду пробовать  браслеты. Думаю, что если передок не ,,браслетить" на стоковой резине будет сносить в колею. Не слетят они за 20 км? Может подскажет кто из знающих?  

Опубликовано

Ну последние 4км в дождь лучше одеть, а много на них лучше не ездить-раздолбишь все на машине-сугубо личное мнение. 

А так - практика подскажет. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Я с Вами полностью согласен. И сам бы так хотел поступить. Только 20 км ПОЛНОГО бездорожья. Вышел из машины и грязи тут же почти  по колено. 4 км почти у трассы. Браслеты поставить наверное будет можно. Если с протектора ,,мыло" сбивать. Это говнище нужно видеть. А в супергрязевую резину в лето переобуваться из за 5-6 дождей наверное тоже не вариант. В раздумьях...

Опубликовано

С браслетами на передних колесах не рекомендуют газовать при вывернутых колёсах, тут главное не торопиться, дорогу выбирать. 

А на грязевой тоже сесть можно, не факт что она везде выйдет,она тоже мылится в грязи. 

Опубликовано (изменено)

При вывернутых передних колёсах у меня зимняя шипованная резина скребёт по подкрылку. А с браслетами... у-у-у-у...
Итак. Как обещал коллеге Сепару:
Цепь из звеньев 50мм х 22мм толщина прутка звена 5мм. Первый вариант, который на фото в первом сообщении этой ветки, я уже подарил. Он был из 8 звеньев. И не предназначен для длительной езды (см замок).
С утра примерил вышеназванную цепь на колесо 265 65 R17. Протектор закрывают ровно 7 (нечётное число!) звеньев. Вот и буду делать так. Что бы крайние звенья были в одной плоскости.

По боковинам колеса будет ремень. Замок, возможно, переделаю. Ещё в раздумьях.

По поводу 20км на браслетах... я бы не стал. Честно. По крайней мере моя конструкция браслетов такого не выдержит. При испытаниях я пролазил метров 500 и замки ослабевали. А сейчас идёт весна. Снег превращается в кашу. Буду срочно себе делать браслеты.

Я бы на Вашем месте посмотрел бы на AT резину. типа BFG AT или как у меня её китайский аналог Maxxis AT 980 Worm drive. По трассе нормально (кроме торможения на мокром асфальте. В аквапланировании не была замечена!). Не рычит как МТшки. Мягкая. Комфортная. НО! я специально под неё брал R16 диски и сама резина у меня 265 70 R16. И подспускаю её перед грязью. И тогда на браслетах останется только 4 км (и тО не факт! Может оказаться, что на АТшке, да на пониженной, да с блокировками наш Везунчик пролезет).

Изменено пользователем Настырный
  • Лайк 2
Опубликовано

Благодарю за внимание. Видимо придется брать и резину и браслеты. Уже весна у нас. Позже - паводок. Дорогу перельет. Гостеприимные местные жители, на тракторах, ждут ,,джиперов", но их почему-то тут не бывает. Нивы встают. УАЗы и Везунчик в т.ч. имеют шансы. Всем добра!

 

 

Опубликовано

По таким говнам можно и уже об МТ резине задуматься)

Купер, например)

Опубликовано

По говномесу конечно да! 

Но дожди -то не часто!!! В паводок на 1.5-2 месяца дороги переливает и движемся по ним на лодках. До и после него пекло. По сухой степи  на МТшке гонять не хотелось бы. По закону подлости приезжаю в  дом (а резина в городе в гараже) и заряжается дождь. Ну вот тут то и ждут ,,джиперов" )))

Поэтому и думал о браслетах.

Опубликовано

Я потому и говорю: прошлое лето поездил на АТ и как-то свыкся с мыслью, что "вот оно счастье и нет его краше". 
Если ставить МТ, то это уже хочется и авто подготовить: бампера-пороги, проставки... Смириться с повышенным расходом бензина... с рокотом резины по сухому асфальту...
А с другой стороны: авто на каждый день. Хочется и комфорта, и скорости... ну вот компромисс и нарисовался: АТ в родной размерности.
+ для случая Сепара: якорь, лёгкая кувалдочка и ручная лебёдка. Ну можно и браслеты.
Я бы на этом и остановился.

Опубликовано (изменено)

Полностью согласен. Браслеты в моем случае видимо баловство, хоть и не помешают в багажнике. От электролебедки отказался. Выбираю ручную. Может есть опыт у кого? Видел несколько самоделок. Но наверное проще купить?

Изменено пользователем Сепар
опечатка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...