Стас Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Наверное повезло что случилось в городе хоть и в 3 часа ночи. поехали на охоту в глухомань на тетерева, сбор в 3 часа на выезде из города на заправке. хорошо что с вечера не заправился, так и уехал бы за 200 км. Залил полный бак выхожу зажигание работает, а стартер не включается ни ключом ни с брелка. С пробега снялся. эвакуатор 1800 рублей и в 5 утра ложусь спать дома ,на охотился блин. С утра часов в 10 завелась с окна, с брелка. Вышел на улицу завелась с ключа, еду к электрику. Подозрение на селектор, в нем контакт размыкания линии стартера, то есть стартер должен крутить в положении "парковка", и в положении "N". У меня крутит только в положении "парковка", снимает селектор он у нас не разборный на заклёпках, разбирать электрик отказывается там контакты и мелкие пружинки собрать сложно или может вообще не получится, короче ставит все назад, типа надо новый селектор. Собрался ехать, однако снять и поставить не все просто еще надо попасть чтоб положения с рычагом совпадали, а у меня в положении "N" едет назад, в "D" стоит, короче полное дерьмо, отрегулировать электрик не сумел или не захотел, Ну столько и денег получил, ни сколько. Купить новый селектор 14000 рублей и 5 рабочих дней ждать. Еду к другому электрику, тот смелый "самоделкин" снял расковырял, почистил, контакты конечно подгоревшие но не смертельно, новая смазка, поджал контакты, собрал, поставил все четко совпадает с выбором скоростей, выехал из бокса, заглушил, курю пока "самоделкин" переодевается. Заводить, а стартер не крутит, уже темно, какие то гаражи на окраине, вообщем бросать машину не вариант, и в бокс вдвоём не закатить, в горку. "самоделкин" молодца тянет переноску и под капот, вытащил реле стартера воткнул перемычку, тишина, включил зажигание, по стартеру молотком стукнул завелась, перемычку сразу долой реле на место и домой. Щетки стартера продаются вместе с корпусом, задняя крышка стартера цена 1800 рублей оригинал. поменять час делов. и проблема ушла но затягивать не советую пока ездил искал щетки не глушил, заглушил возле дома, ехать к "самоделкину" а она не заводится, и молоточком стучал не помогает совсем подгорели часа 4 простоял потом завелась, из за плохих щёток и плохого контакта подгорел колектор, выжгло раковины на меди пришлось шлифовать. пробег примерно 250 000 селектор.docx Doc1.docx Настырный, kurganoid, Zet 72 и 1 другой 3 1 Цитата
v.p. Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Поучительно, спасибо... Цитата
kurganoid Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 В субботу скинул стартер-почистить-смазать перед зимой: высыпались иголки переднего подшипника. До кучи-чтоб без сюрпризов заменил бендикс и щеточную группу. Делов на 4250 вкруг Цитата
Стас Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 да, а я " олень" год назад менял бендикс а за щетки тупанул спросить Цитата
Dark_Angel Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 У меня стартер тоже в районе 220 000 примерно приказал долго жить именно с такими же симптомами. Вскрытие показало, что лучше брать новый. Брал дубликат, потому что оригинал стоил как чугунный мост. Уже 2 года нормально крутит. Так что все кто около этого пробега лучше сделайте профилактику - разберите стартер. Я тоже встал на заправке, тоже завелся с молтока (вернее деревянной палки), но потом у меня зазвонил телефон и я по привычке (потому что стою) заглушил двигатель. Больше прокрутить не смог. Дальше ехал на эвакуаторе. По симптомам стартер стал слабее крутить. Я даже поменял аккумулятор (был на гарантии), но проблема не ушла. isaenko.v и v.p. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.