Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверное повезло что случилось в городе хоть и в 3 часа ночи.

поехали на охоту в глухомань на тетерева, сбор в 3 часа на выезде из города на заправке. хорошо что с вечера не заправился, так и уехал бы за 200 км. Залил полный бак выхожу зажигание работает, а стартер не включается ни ключом ни с брелка. С пробега снялся. эвакуатор 1800 рублей и в 5 утра ложусь спать дома ,на охотился блин.

С утра часов в 10 завелась с окна, с брелка. Вышел на улицу завелась с ключа, еду к электрику. Подозрение на селектор, в нем контакт размыкания линии стартера, то есть стартер должен крутить в положении "парковка", и в положении "N". У меня крутит только в положении "парковка", снимает селектор он у нас не разборный на заклёпках, разбирать электрик отказывается там контакты и мелкие пружинки собрать сложно или может вообще не получится, короче ставит все назад, типа надо новый селектор. Собрался ехать, однако снять и поставить не все просто еще надо попасть чтоб положения с рычагом совпадали, а у меня в положении "N" едет назад, в "D" стоит, короче полное дерьмо, отрегулировать электрик не сумел или не захотел, Ну столько и денег получил, ни сколько. Купить новый селектор 14000 рублей и 5 рабочих дней ждать.  Еду к другому электрику, тот смелый "самоделкин" снял расковырял, почистил, контакты конечно подгоревшие но не смертельно, новая смазка, поджал контакты, собрал, поставил все четко совпадает с выбором скоростей, выехал из бокса, заглушил, курю пока "самоделкин" переодевается. Заводить, а стартер не крутит, уже темно, какие то гаражи на окраине, вообщем бросать машину не вариант, и в бокс вдвоём не закатить, в горку. "самоделкин" молодца тянет переноску и под капот, вытащил реле стартера воткнул перемычку, тишина, включил зажигание, по стартеру молотком стукнул завелась, перемычку сразу долой реле на место и домой. Щетки стартера продаются вместе с корпусом, задняя крышка стартера цена 1800 рублей оригинал. поменять час делов. и проблема ушла

но затягивать не советую пока ездил искал щетки не глушил, заглушил возле дома, ехать к "самоделкину" а она не заводится, и молоточком стучал не помогает совсем подгорели часа 4 простоял потом завелась, из за плохих щёток и плохого контакта подгорел колектор,  выжгло раковины на меди пришлось шлифовать. пробег примерно 250 000

селектор.docx

Doc1.docx

Опубликовано

В субботу скинул стартер-почистить-смазать перед зимой: высыпались иголки переднего подшипника. До кучи-чтоб без сюрпризов заменил бендикс и щеточную группу.

Делов на 4250 вкруг

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня стартер тоже в районе 220 000 примерно приказал долго жить именно с такими же симптомами. Вскрытие показало, что лучше брать новый. Брал дубликат, потому что оригинал стоил как чугунный мост. Уже 2 года нормально крутит.

 

Так что все кто около этого пробега лучше сделайте профилактику - разберите стартер. Я тоже встал на заправке, тоже завелся с молтока (вернее деревянной палки), но потом у меня зазвонил телефон и я по привычке (потому что стою) заглушил двигатель. Больше прокрутить не смог. Дальше ехал на эвакуаторе. По симптомам стартер стал слабее крутить. Я даже поменял аккумулятор (был на гарантии), но проблема не ушла. 

  • Лайк 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...