Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Susuman сказал:

 

:blink: А при балансировке глину не видели что-ли?

Может быть они исчо и камни из протектора выковыривать будут? :blink:Сама,сама....(Вокзал для двоих) Гы-гы.....

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • НАССОРОГ

    13

  • Бульбаш

    11

  • ЛеРой

    7

  • mr.kalinihta

    7

Опубликовано
8 часов назад, Susuman сказал:

 

:blink: А при балансировке глину не видели что-ли?

Сам еле заметил. Небольшой кусочек, плавно так вписался, и по цвету не отличить.

Изнутри диска.

Хотя конечно да - балансировщиккам незачет!

Опубликовано
10 часов назад, v.p. сказал:

 

Хотя конечно да - балансировщиккам незачет!

Балансировщикам-то чЁ? глина - не -глина... отвалится, клиент опять приедет на балансировку... не будет балансировать, то к коллегам на ремонт подвески.
Рынок, мать его!
Так что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Я, например, беру автомойку (только не керхер, ибо не уважаю данную компанию), складываю колёсики во дворе стопкой и три-четыре прохода с автомойкой вокруг - камешки из ламелей долой. Потом диски изнутри мою... сушу и только тогда на балансировку.

  • v.p. изменил название на ВИБРАЦИЯ на скорости
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Всем здравствуйте!

 

В общем купил я машинку с компании. По мере восстановления машины все стуки сильные вибрации и т.д. начали исчезать. Осталась вибрация, как жужание с под ногами води теля, на скорости 100-120 км час.

 

ЗА это время сделал полный кап ремонт двигателя, поменял коробку с раздаткой в сборе привозные, поменял передние привода, задние подшипники,  передние ступицы, карданы поменял и на тех что поставил сразу менял крестовины и делал комп балансировку, аморы, пружины, диски тормозные в круг, все подушки двигателя коробки. В общем сделал все, но побороть эту вибрацию не получилось. Даже ставил на пробу контрактный передний редуктор. В руль не бьет. Резину менял на зимнию, и балансировал 100500 раз, геометристи говорят что геометрия идеальна. Все бестолку....... 

 

Когда я разгоняю ее до 130, просто врубаю нейтралку, то вибро-жужание не пропадает пока скорость не спадет до 100 км/ч. Причем в диапазоне 100-120 это жужание слышно сильнее всего.

Есть ощущение что на холодную как будто ее нет, но вы сами понимаете, что чтобы доехать до трассы и проверить именно на холодную не получается так как пока по городу прорвешься уже все нагрелось, думаю мне просто кажется что ее нет на холодную.

 

Ездили с механиками говорят что сзади все чисто и полная тишина хоть на 100 хоть на 120 хоть на 150....

 

Скажите пожалуйста, у кого была похожая ситуация, как боролись, на что обратить внимание? У СТОшников уже нет соображений на этот счет... все ремонты делал на одном сто моего дяди. У меня лично две мысли...

1. Я вот вчера грешным делом подумал, что может на нашем козлике с 4-ёх ступенчатой коробкой это нормальная работа трансмиссии, потому как слышу ее не как вибрацию, а как жужание кузова спереди, именно спереди,  и что может дело в кузовных подушках. Но хотя они целые, вроде как даже мягкие, возможно и подсели но мягкие. Могут ли они из за подседания передавать работу трансмиссии на кузов в такой силе что слышу жужание-вибрацию?

 

2.Также задумываюсь о том что из задней тяги панара я сделал регулируемую тягу еще когда только купил ее и немного надо было сдвинуть мост, но на форумах прочитал что на 100-ке крузаке у чувака такая же ерунда была, пока не вернул простую тягу. вот это статья https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/171376-dostala-vibraciya/&page=3

 

Также, как крик души, ищу форумчан в нашей Алмате на таком же живом Фортике, кто сможет выделить часик полтора чтобы я могу прокатнуться на Капчагайской трассе на их машине, чтобы понять как у других.... Заправка 20 литров с меня.

  • Лайк 3
Опубликовано

Проблема описано хорошо и грамотно :good:

Сейчас подтянутся наши Гуру, что-нибудь посоветуют.

у меня пока мыслей нет :blink:

Опубликовано

я не гурий, но могу предложить идейку, что начинает "тарахтеть" в ногах у водителя после набора определённой скорости. Лично у меня на Фортунере казахстанской сборки это так. Долго не мог понять.
Между расширителем крыла и крылом вдет серенький "шнур" пластиковый. Вот его кончик, который заканчивается чуть выше начала порога, отклеился и при определённом потоке воздуха начинает болтаться и стучать снаружи по борту. :)  Чем выше скорость, тем частота ударов выше. Вплоть до тарахтения. :)
фотографии, к сожалению нет.

Опубликовано

Не, ребята:  нужна машина. Заочно не катит :(

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Настырный сказал:

я не гурий, но могу предложить идейку, что начинает "тарахтеть" в ногах у водителя после набора определённой скорости. Лично у меня на Фортунере казахстанской сборки это так. Долго не мог понять.
Между расширителем крыла и крылом вдет серенький "шнур" пластиковый. Вот его кончик, который заканчивается чуть выше начала порога, отклеился и при определённом потоке воздуха начинает болтаться и стучать снаружи по борту. :)  Чем выше скорость, тем частота ударов выше. Вплоть до тарахтения. :)
фотографии, к сожалению нет.

 

Немного не ясно. Серый шнур? Или все таки трубка? С какой стороны? Куда он подключается? Жаль что нет фото. Сразу бы ясно стало нде оа как идёт. 

 

Но у меня жужание далекооооо не от стука шланга или шнура.  А прям конкретная жужалка-вибралка....

Изменено пользователем mr.kalinihta
Опубликовано
3 часа назад, Дядя Вова сказал:

Не, ребята:  нужна машина. Заочно не катит :(

 

У меня стоит вопрос остро поэтому либо найду вибрацию, либо прощай фортюнер..... буду смотреть форанер или еще что. Для кого то эта вибрация будет пофигу. И будут ездить радоваться. 

Опубликовано
31 минуту назад, Serafim сказал:

с какой целью понару изменил?

 

31 минуту назад, Serafim сказал:

с какой целью понару изменил?

Геометрист при покупке сказал что мост стоит на 4 мм левее кажись. Или больше. И что для идеала надо это сделать. После этого как устанрвил проверял геометрию и в других местах и все сказали что теперь все стоит ровно. 

Опубликовано

Вибрацию может давать металлическая защита двигателя, входит в резонанс на определённой скорости. 

Поменяные подушки двигателя (не факт что они хорошие, хотя и поменяны). 

Подушки кузова (старые) в районе двигателя

при нагреве могут проседать и получается жёсткое соединение рама-кузов. 

Опубликовано
47 минут назад, isaenko.v сказал:

Вибрацию может давать металлическая защита двигателя, входит в резонанс на определённой скорости. 

Поменяные подушки двигателя (не факт что они хорошие, хотя и поменяны). 

Подушки кузова (старые) в районе двигателя

при нагреве могут проседать и получается жёсткое соединение рама-кузов. 

 

Первый вариант возможно но тогда бы к жужанию я слышал звон а не вибрацию чувствовал. 

 

Второй вариант все таки отмету, потому как после их замены результат был, меньше вибрации на холостых. 

 

Третий вариант очень позож на правду, но блин, я их сегодня все прощупал. Вроде все мягкие, на палец продавливаются, конечно если от температур передние хоть и мягкие  но уже вышли из своего режима работы то вполне возможно. Ну это по логике единственная зацепка.... просто если я для пробы брал запчасти у знакомого и ничего не платил, то тут стоимость оригинальных подушек с эмиратор ~ 400 уе замена около 100 уе. И выкинуть 500 баксов на ветер не хочется, и поэтому обратился к вам за советом прежде. 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Serafim сказал:

причину такого положения моста мастер не озвучил?

 

К сожалению нет. Так как совсем незначителтное было смещение а машину брал с конторы - другого не ожидал. В общем было не критичное отклонения и не придал я этому значение. Сделали да сделали. На геометрию и траекторию движению жалоб нет никаких. 

Опубликовано
8 часов назад, v.p. сказал:

Проблема описано хорошо и грамотно :good:

Сейчас подтянутся наши Гуру, что-нибудь посоветуют.

у меня пока мыслей нет :blink:

 

Да уж как без этого) не первый и даже не второй десяток уже прожил. Понимаю что от полноты описанной проблемы можно более четко узреть в корень даже не видя саму проблему. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прочитал первый пост, что карданы должны стоять шляцевой к мостам, заглянул у себя, они там стоят шлицевой к раздатке. Переворачивать? 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго дня, то же беда с вибрацией и на ходу, и когда стоишь. Мыл заслонку, цепи поменял, пробег 280т.выработка была только на башмаке и успокоителе цепи балансиров,цепи вытянуты обе, натяжители были на последнем делении. Подушки двигателя попробовать заменить? Если есть у кого номера подушек, поделитесь пожалуйста. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня, подушки пришли, теперь дилемма как их менять. Откручивать от рамы и ушей на двигателе или снять вместе с ушами, открутив их от движка? 

Опубликовано

Сгонял бы к дяде Вове порядка 100 км. поменяют и заодно и проверит все, мастер опытный, уже многие к нему издалека гоняли-все довольны.Да и цены у него Велико Лукские ?  (не великие). Подушки дело сурьезное! 

Можно поменять самому, а вибрация может не пройти. Но это дело сугубо хозяйское. 

Опубликовано

Луки Великие,а цены не великие,непорядок,однако....:D:laugh3:

Опубликовано
53 минуты назад, isaenko.v сказал:

Сгонял бы к дяде Вове порядка 100 км.

 Пока что, ежели тока лесом ч/з Уклеино на Невель :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...