Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Буксировка прицепа


НАССОРОГ

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,какой тоннаж можно буксировать на форте,и на какую скорость переходить на автомате,можно ли вытаскивать другие авто если они застряли,будет ли нагрузка на автомат,на раздатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По ПДД максимальная масса автомобиля категории "В" вместе с прицепом не должна превышать 3500 кг.

А в реальности тащить по щоссе может и больше, по пересечённой местности где то то до 1.3-1,4 тонн и получится.

Коробка на Драйве, так проще. А вот на счет межосевой блокировки - если только при трогании с места или по переченной местности.

На скорости с блокировкой в повороты тяжелее, а тут еще прицеп сзади тянет.

Тише едешь – устойчивей прицеп.  Поэтому лучше не спешить.

2) Дергал другие авто, вытаскивал из снега, грязи.

Про нагрузку на автомат и раздатку не думал. Там я думаю с запасом...

Если что колеса прокручиваться начинают...

Изменено пользователем Faiz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из дебрей, то понижайку и L. На ровной дороге в обычном режиме без резких ускорений. В горку на 3 принудительно. Иногда можно и на 2 принудительно если горка крутая. Главное - без фанатизма.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы добавил - не дергай назад, только вперед, побереги трансмиссию)

На драйве читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mariknv86 сказал:

Еще бы добавил - не дергай назад, только вперед, побереги трансмиссию)

На драйве читал.

Вот да. Владелец TLC 80 предупреждал, что если случится кого выдёргивать, то только вперёд выдёргивать. Выдёргивание задним ходом чревато заменой то ли раздатки, то ли коробки. Потому тягаю только вперёд.
Из моих личных "рекордов": Реанимацию на базе Газели (т.е. Газель с высокой крышей) из кювета по зиме вытащил. Правда, полный салон народу насажал и пару мешков цемента в багажник кинул, понижайка + все блокировки и на малом газе без пробуксовки и телогрейка на середину троса.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче так, нормуль.

А по дерганию назад, главная пара помереть может.

Также некоторые рекомендуют переключать в нейтраль перед самым моментом натяжения троса.

 

Я помню, тигуана в горку вытаскивал из умеренной грязи.

Тоже впечатлило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mariknv86 сказал:

 

Также некоторые рекомендуют переключать в нейтраль перед самым моментом натяжения троса.

 

Зачем?! каков смысл? Что бы удар на трансмиссию был больше?!

Я же принципиально не рывком, а "в натяг". Т.е. на малом ходу выбираю провисание троса. И потом N->понижайка->блокировки->L и потихонечку вперёд.

Или нейтраль втыкать, когда рывком дёргать?

Просто страх как боюсь оторванных петель, крюков, шаклов...

Изменено пользователем Настырный
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Настырный сказал:

Зачем?! каков смысл? Что бы удар на трансмиссию был больше?!

Я же принципиально не рывком, а "в натяг". Т.е. на малом ходу выбираю провисание троса. И потом N->понижайка->блокировки->L и потихонечку вперёд.

Или нейтраль втыкать, когда рывком дёргать?

Да именно когда дергать.

Тогда машина просто по инерции едет и трансмиссия не страдает.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дергать только динамической стропой, у которой удлинение под нагрузкой 20-30%,  а не обычной. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так Сонату из сугроба дергал)) его тросом - порвал сразу.

Потом свою стропу достал)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стропа  - эталон. Обязательно её присутствие. И так  же буксировочный иросс. У меня есть и то и то. Не применял ни разу стропу. Но лучше пусть будет. На тросу и вытаскивал других и меня дёргали. Но условия были относительно нежные. Без стррпы спокойно всё проходило.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при вытаскивания другого авто начинают буксовать колеса,что делать,бросать авто или тащить дальше?и также  если сам буксуешь,что

может быть с акпп и раздаткой,и сколько можно буксовать по времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, до букса лучше не доводить, т.е. именно ДЕРГАТЬ, пускай с переключением в нейтралку, но без букса.

Будешь буксовать - сам сядешь) Это мне так один уазист подсказал (когда я пытался вытащить газельку товарища).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, НАССОРОГ сказал:

А если при вытаскивания другого авто начинают буксовать колеса,что делать,бросать авто или тащить дальше?

 

Выдергивать с разгона динамикой! 

 

 

Цитата

 

и также  если сам буксуешь,что может быть с акпп и раздаткой,и сколько можно буксовать по времени?

 

Зависит от того на чем буксуешь - если в жидкой грязи или глине - нагрузка на трансмиссию почти нулевая, потому что колеса имеют слабое сцепление с грунтом и ничего с коробкой будет. На песке или мягком снегу - нагрузка большая. Коробка начинает греться, надо избегать перегрева. Или если на асфальте колеса срываются - тоже нагрузка большая (на колесах в момент срыва очень большой момент). 

Вообще эта коробка рассчитана на значительно больший момент, чем может выдать момент, так что переживать не за что. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сузуки Вагон давно протащил на буксире  123 Мерс соседа(не заводился дизелек) примерно км.полтора-Мерс завелся,коробка АКПП на Сузуки гавкнулась,

у нас помощней коробка,но с тех пор

К буксировке,пробуксовке отношусь с осторожностью.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо понял,получается что можно буксовать в меру,но форт это же внедорожник,почему японцы не поставили механику,тогда можно бы лобы и буксовать и тягать все и не думая о перегреве,интересно по чему так,что акпп надежней мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mariknv86 сказал:

Мне кажется, до букса лучше не доводить, т.е. именно ДЕРГАТЬ, пускай с переключением в нейтралку, но без букса.

Будешь буксовать - сам сядешь) Это мне так один уазист подсказал (когда я пытался вытащить газельку товарища).

как дергать с переключением в нейтралку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, НАССОРОГ сказал:

Спасибо понял,получается что можно буксовать в меру,но форт это же внедорожник,почему японцы не поставили механику,тогда можно бы лобы и буксовать и тягать все и не думая о перегреве,интересно по чему так,что акпп надежней мкпп.

есть механика ... но не так много - теряет популярность

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЛеРой сказал:

есть механика ... но не так много - теряет популярность

получается что говно на нем не помесишь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, НАССОРОГ сказал:

получается что говно на нем не помесишь:D

ну да, определенные ограничения накладывает

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЛеРой сказал:

ну да, определенные ограничения накладывает

как ки е бы не были ограничения ФОРТУНЕР МАШИНА КЛАСС.:good:

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, НАССОРОГ сказал:

как дергать с переключением в нейтралку?

см. выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...