НАССОРОГ Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Подскажите пожалуйста,какой тоннаж можно буксировать на форте,и на какую скорость переходить на автомате,можно ли вытаскивать другие авто если они застряли,будет ли нагрузка на автомат,на раздатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) 1) По ПДД максимальная масса автомобиля категории "В" вместе с прицепом не должна превышать 3500 кг. А в реальности тащить по щоссе может и больше, по пересечённой местности где то то до 1.3-1,4 тонн и получится. Коробка на Драйве, так проще. А вот на счет межосевой блокировки - если только при трогании с места или по переченной местности. На скорости с блокировкой в повороты тяжелее, а тут еще прицеп сзади тянет. Тише едешь – устойчивей прицеп. Поэтому лучше не спешить. 2) Дергал другие авто, вытаскивал из снега, грязи. Про нагрузку на автомат и раздатку не думал. Там я думаю с запасом... Если что колеса прокручиваться начинают... Изменено 15 сентября, 2018 пользователем Faiz НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Если из дебрей, то понижайку и L. На ровной дороге в обычном режиме без резких ускорений. В горку на 3 принудительно. Иногда можно и на 2 принудительно если горка крутая. Главное - без фанатизма. НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАССОРОГ Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Спасибо вам за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Еще бы добавил - не дергай назад, только вперед, побереги трансмиссию) На драйве читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Ерунда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 3 часа назад, mariknv86 сказал: Еще бы добавил - не дергай назад, только вперед, побереги трансмиссию) На драйве читал. Вот да. Владелец TLC 80 предупреждал, что если случится кого выдёргивать, то только вперёд выдёргивать. Выдёргивание задним ходом чревато заменой то ли раздатки, то ли коробки. Потому тягаю только вперёд. Из моих личных "рекордов": Реанимацию на базе Газели (т.е. Газель с высокой крышей) из кювета по зиме вытащил. Правда, полный салон народу насажал и пару мешков цемента в багажник кинул, понижайка + все блокировки и на малом газе без пробуксовки и телогрейка на середину троса. mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Ниче так, нормуль. А по дерганию назад, главная пара помереть может. Также некоторые рекомендуют переключать в нейтраль перед самым моментом натяжения троса. Я помню, тигуана в горку вытаскивал из умеренной грязи. Тоже впечатлило) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, mariknv86 сказал: Также некоторые рекомендуют переключать в нейтраль перед самым моментом натяжения троса. Зачем?! каков смысл? Что бы удар на трансмиссию был больше?! Я же принципиально не рывком, а "в натяг". Т.е. на малом ходу выбираю провисание троса. И потом N->понижайка->блокировки->L и потихонечку вперёд. Или нейтраль втыкать, когда рывком дёргать? Просто страх как боюсь оторванных петель, крюков, шаклов... Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Настырный НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 1 минуту назад, Настырный сказал: Зачем?! каков смысл? Что бы удар на трансмиссию был больше?! Я же принципиально не рывком, а "в натяг". Т.е. на малом ходу выбираю провисание троса. И потом N->понижайка->блокировки->L и потихонечку вперёд. Или нейтраль втыкать, когда рывком дёргать? Да именно когда дергать. Тогда машина просто по инерции едет и трансмиссия не страдает. Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gluk Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Надо дергать только динамической стропой, у которой удлинение под нагрузкой 20-30%, а не обычной. НАССОРОГ и mariknv86 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Я так Сонату из сугроба дергал)) его тросом - порвал сразу. Потом свою стропу достал) НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Стропа - эталон. Обязательно её присутствие. И так же буксировочный иросс. У меня есть и то и то. Не применял ни разу стропу. Но лучше пусть будет. На тросу и вытаскивал других и меня дёргали. Но условия были относительно нежные. Без стррпы спокойно всё проходило. НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАССОРОГ Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 А если при вытаскивания другого авто начинают буксовать колеса,что делать,бросать авто или тащить дальше?и также если сам буксуешь,что может быть с акпп и раздаткой,и сколько можно буксовать по времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Мне кажется, до букса лучше не доводить, т.е. именно ДЕРГАТЬ, пускай с переключением в нейтралку, но без букса. Будешь буксовать - сам сядешь) Это мне так один уазист подсказал (когда я пытался вытащить газельку товарища). НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gluk Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 1 час назад, НАССОРОГ сказал: А если при вытаскивания другого авто начинают буксовать колеса,что делать,бросать авто или тащить дальше? Выдергивать с разгона динамикой! Цитата и также если сам буксуешь,что может быть с акпп и раздаткой,и сколько можно буксовать по времени? Зависит от того на чем буксуешь - если в жидкой грязи или глине - нагрузка на трансмиссию почти нулевая, потому что колеса имеют слабое сцепление с грунтом и ничего с коробкой будет. На песке или мягком снегу - нагрузка большая. Коробка начинает греться, надо избегать перегрева. Или если на асфальте колеса срываются - тоже нагрузка большая (на колесах в момент срыва очень большой момент). Вообще эта коробка рассчитана на значительно больший момент, чем может выдать момент, так что переживать не за что. SPK и НАССОРОГ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 На Сузуки Вагон давно протащил на буксире 123 Мерс соседа(не заводился дизелек) примерно км.полтора-Мерс завелся,коробка АКПП на Сузуки гавкнулась, у нас помощней коробка,но с тех пор К буксировке,пробуксовке отношусь с осторожностью. НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Гавкнулась - это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАССОРОГ Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Спасибо понял,получается что можно буксовать в меру,но форт это же внедорожник,почему японцы не поставили механику,тогда можно бы лобы и буксовать и тягать все и не думая о перегреве,интересно по чему так,что акпп надежней мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАССОРОГ Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 2 часа назад, mariknv86 сказал: Мне кажется, до букса лучше не доводить, т.е. именно ДЕРГАТЬ, пускай с переключением в нейтралку, но без букса. Будешь буксовать - сам сядешь) Это мне так один уазист подсказал (когда я пытался вытащить газельку товарища). как дергать с переключением в нейтралку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 13 минут назад, НАССОРОГ сказал: Спасибо понял,получается что можно буксовать в меру,но форт это же внедорожник,почему японцы не поставили механику,тогда можно бы лобы и буксовать и тягать все и не думая о перегреве,интересно по чему так,что акпп надежней мкпп. есть механика ... но не так много - теряет популярность НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАССОРОГ Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Только что, ЛеРой сказал: есть механика ... но не так много - теряет популярность получается что говно на нем не помесишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 1 минуту назад, НАССОРОГ сказал: получается что говно на нем не помесишь ну да, определенные ограничения накладывает НАССОРОГ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАССОРОГ Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 1 минуту назад, ЛеРой сказал: ну да, определенные ограничения накладывает как ки е бы не были ограничения ФОРТУНЕР МАШИНА КЛАСС. ЛеРой и Настырный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 14 часов назад, НАССОРОГ сказал: как дергать с переключением в нейтралку? см. выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.