Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, vovchik сказал:

Изменения какие-то? Подробнее пожалуйста...

Щас читал новость на дроме, смягчили законодательно замену движка.

Опубликовано

т.е. стояло пихло I4 на 160, платил 8 круб. Поставил W24 на 1500 л/с, а платишь 8 круб. так получается?

Опубликовано
11 часов назад, vovchik сказал:

5VZ-FE ставился на 4Раннеры в 185 кузове, микроавтобусы Хайс. очень удачный мотор. V6 3.4л. Если все получится вариант будет отличный. Только вот как зарегистрировать такого франкенштейна.

Не стоит заморачиваться из-за 30 л/с и 50 нм.

Опубликовано
19 часов назад, mariknv86 сказал:

Щас читал новость на дроме, смягчили законодательно замену движка.

Не проверяют номер двигателя, а вот если инспектор, вьедливый, увидит что ДВС стоит не предусмотренный заводом изготовителем, то регистрации не бывать.

Опубликовано

Вот у меня в Барнауле при регистрации тоже проверяли.

Говорят, приехал чел ставить машинку на учет с замененным двигателем (купил на разборке).

А движок оказался с угнанной машины.

Теперь смотрят номер ДВС у всех.

Опубликовано
4 часа назад, Александр56 сказал:

увидит что ДВС стоит не предусмотренный заводом

Как же он это увидит и докажет???

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Gluk сказал:

Как же он это увидит и докажет???

Есть вьедливые и знающие, например хорошо ориентируются в моделях. Я когда ставил на учет первую свою иномарку в 2001 году, инспектор попросил открыть дверь и заглянул в салон, потом еще раз посмотрел снаружи и произнес что соответствует году и модели. Как потом я узнал, что часто машину под тотал заменяли кузовом от следующей модели. Вроде машина 1993 года, а кузов от 1996-1998 г.г. Так что не исключен вариант налипнуть на такой поворот событий. 

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
16 часов назад, (OIIIIIIIO) сказал:

Не стоит заморачиваться из-за 30 л/с и 50 нм.

Вообще стОит. 5ВЗ очень хорошо едет. Лошади эти честнее что-ли...

Опубликовано
48 минут назад, vovchik сказал:

Вообще стОит. 5ВЗ очень хорошо едет. Лошади эти честнее что-ли...

Да, отлично едет даже после 20 лет! Ездим на нем на 3м 4раннере с бамперами, колесами, лебедкой и багажником. Отличная динамика. Фортунер по сравнению с ним не едет совсем. Еще дело в прошивке и реакции на педаль!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
15.10.2018 в 14:55, v.p. сказал:

это на какой машине?

Фортунер.Свап уже закончил.Сейчас езжу на ней.

Опубликовано

Купил машину с заклинившим мотором 1GR.Родной мотор делать не стал.Пробег на момент покупки 323000.Сразу купил 5vz fe.Были трудности сращивать родную раздатку от 5ст акпп с 4ступкой.Адаптер между акпп и раздаткой не подошел.Купил от прадика 120 с 4ступ автоматом.Немного переместил рычаг раздатки и все встало как с завода.Переделал передние крепление для подушки двигателя.Задние крепление не трогал они на родных местах остались.Радиатор оставил родной.По щитку были проблемы но их тоже победил.Тахометр,спидометр,дадм,темп,положение акпп все отображается норм.

Опубликовано

Ну че как прет?

  • Лайк 1
Опубликовано
16.12.2018 в 13:34, v.p. сказал:

Крут. :)  Отчет будет ?

Все подробности читайте в бортжурнале на драйв 2.https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/

20181217_205610.jpg

Опубликовано
12 часов назад, mariknv86 сказал:

Ну че как прет?

Прёт конечно.Куда оно денется.Пока замеров,тестов никаких сделать не успел.Только вчера Гбо подключил.Все подробности читайте тут:https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/

Опубликовано
16.12.2018 в 00:29, (OIIIIIIIO) сказал:

Какие заморочки по докам?

 

Я с Казахстана.2015 года у нас в техпаспорте номер двс не указывается.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята вот думаю поставить 3.0 дизель от прадо. Я сравнивал запчасти, все запчасти кроме движка, мозгов и панели приборов, одинаковые. Есть ли смысл товарищи? 

Опубликовано (изменено)

Да он тоже овощь, у меня дизель. Ставь V8, или немцодызель OM606 или OM613 они ваще охонь и не дорого, или N57 и будет счастье. Место под капотом дохрена у нас, рядная шестерка войдет

 

Изменено пользователем (OIIIIIIIO)
Опубликовано (изменено)

в 120 2.7 всовывали 4.3 от лексуса аристо, потому что 2.7 умирал, а цена контрактные сопоставимая вышла. цена вопроса около 5-7000 баксов. Буйная колесница получилась. Катается вроде

Изменено пользователем sergem
Опубликовано

Посмотрел на : двигателькпп. Ру

контрактный наш 2,7 от 198т.р.

-не знал никогда-это от 3000т.енотов.

25.11.2019 в 13:34, akhundof сказал:

Ребята вот думаю поставить 3.0 дизель от прадо. Я сравнивал запчасти, все запчасти кроме движка, мозгов и панели приборов, одинаковые. Есть ли смысл товарищи? 

 

Опубликовано
25.11.2019 в 17:21, (OIIIIIIIO) сказал:

Да он тоже овощь, у меня дизель. Ставь V8, или немцодызель OM606 или OM613 они ваще охонь и не дорого, или N57 и будет счастье. Место под капотом дохрена у нас, рядная шестерка войдет

 

Дело в том что, немцодизель не такие надежные + нужно много чего переделывать и менять. А тут от 3.0 в родные посадочные места зайдут . 

Опубликовано

Да, чтобы без гемора нкжно ставить какой стоял. 

Опубликовано
5 часов назад, akhundof сказал:

Дело в том что, немцодизель не такие надежные + нужно много чего переделывать и менять. А тут от 3.0 в родные посадочные места зайдут . 

Ну да 400-600 тык без кап ремонта, так себе надежность.

Опубликовано
16.12.2018 в 00:29, (OIIIIIIIO) сказал:

Какие заморочки по докам?

 

Привет.Я с Казахстана.Номер двс не пишется в техпаспорте.Проблем ваще нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...