mariknv86 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 1 час назад, vovchik сказал: Изменения какие-то? Подробнее пожалуйста... Щас читал новость на дроме, смягчили законодательно замену движка. Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 т.е. стояло пихло I4 на 160, платил 8 круб. Поставил W24 на 1500 л/с, а платишь 8 круб. так получается? Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 11 часов назад, vovchik сказал: 5VZ-FE ставился на 4Раннеры в 185 кузове, микроавтобусы Хайс. очень удачный мотор. V6 3.4л. Если все получится вариант будет отличный. Только вот как зарегистрировать такого франкенштейна. Не стоит заморачиваться из-за 30 л/с и 50 нм. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 19 часов назад, mariknv86 сказал: Щас читал новость на дроме, смягчили законодательно замену движка. Не проверяют номер двигателя, а вот если инспектор, вьедливый, увидит что ДВС стоит не предусмотренный заводом изготовителем, то регистрации не бывать. Цитата
mariknv86 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Вот у меня в Барнауле при регистрации тоже проверяли. Говорят, приехал чел ставить машинку на учет с замененным двигателем (купил на разборке). А движок оказался с угнанной машины. Теперь смотрят номер ДВС у всех. Цитата
Gluk Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 4 часа назад, Александр56 сказал: увидит что ДВС стоит не предусмотренный заводом Как же он это увидит и докажет??? Цитата
Александр56 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) 46 минут назад, Gluk сказал: Как же он это увидит и докажет??? Есть вьедливые и знающие, например хорошо ориентируются в моделях. Я когда ставил на учет первую свою иномарку в 2001 году, инспектор попросил открыть дверь и заглянул в салон, потом еще раз посмотрел снаружи и произнес что соответствует году и модели. Как потом я узнал, что часто машину под тотал заменяли кузовом от следующей модели. Вроде машина 1993 года, а кузов от 1996-1998 г.г. Так что не исключен вариант налипнуть на такой поворот событий. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Александр56 Алекс 1 Цитата
vovchik Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 16 часов назад, (OIIIIIIIO) сказал: Не стоит заморачиваться из-за 30 л/с и 50 нм. Вообще стОит. 5ВЗ очень хорошо едет. Лошади эти честнее что-ли... Цитата
Gluk Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 48 минут назад, vovchik сказал: Вообще стОит. 5ВЗ очень хорошо едет. Лошади эти честнее что-ли... Да, отлично едет даже после 20 лет! Ездим на нем на 3м 4раннере с бамперами, колесами, лебедкой и багажником. Отличная динамика. Фортунер по сравнению с ним не едет совсем. Еще дело в прошивке и реакции на педаль! Цитата
Алдеке Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 15.10.2018 в 14:55, v.p. сказал: это на какой машине? Фортунер.Свап уже закончил.Сейчас езжу на ней. Цитата
Алдеке Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 Купил машину с заклинившим мотором 1GR.Родной мотор делать не стал.Пробег на момент покупки 323000.Сразу купил 5vz fe.Были трудности сращивать родную раздатку от 5ст акпп с 4ступкой.Адаптер между акпп и раздаткой не подошел.Купил от прадика 120 с 4ступ автоматом.Немного переместил рычаг раздатки и все встало как с завода.Переделал передние крепление для подушки двигателя.Задние крепление не трогал они на родных местах остались.Радиатор оставил родной.По щитку были проблемы но их тоже победил.Тахометр,спидометр,дадм,темп,положение акпп все отображается норм. Serafim, mariknv86, Борисыч МСК и 3 других 5 1 Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 Какие заморочки по докам? Алдеке 1 Цитата
v.p. Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 Крут. Отчет будет ? Алдеке 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 Ну че как прет? Алдеке 1 Цитата
Алдеке Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 16.12.2018 в 13:34, v.p. сказал: Крут. Отчет будет ? Все подробности читайте в бортжурнале на драйв 2.https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/ Цитата
Алдеке Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 12 часов назад, mariknv86 сказал: Ну че как прет? Прёт конечно.Куда оно денется.Пока замеров,тестов никаких сделать не успел.Только вчера Гбо подключил.Все подробности читайте тут:https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/ mariknv86 и Алекс 1 1 Цитата
Алдеке Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 16.12.2018 в 00:29, (OIIIIIIIO) сказал: Какие заморочки по докам? Я с Казахстана.2015 года у нас в техпаспорте номер двс не указывается. Цитата
akhundof Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Ребята вот думаю поставить 3.0 дизель от прадо. Я сравнивал запчасти, все запчасти кроме движка, мозгов и панели приборов, одинаковые. Есть ли смысл товарищи? Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Да он тоже овощь, у меня дизель. Ставь V8, или немцодызель OM606 или OM613 они ваще охонь и не дорого, или N57 и будет счастье. Место под капотом дохрена у нас, рядная шестерка войдет Изменено 25 ноября, 2019 пользователем (OIIIIIIIO) Цитата
sergem Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) в 120 2.7 всовывали 4.3 от лексуса аристо, потому что 2.7 умирал, а цена контрактные сопоставимая вышла. цена вопроса около 5-7000 баксов. Буйная колесница получилась. Катается вроде Изменено 28 ноября, 2019 пользователем sergem Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Посмотрел на : двигателькпп. Ру контрактный наш 2,7 от 198т.р. -не знал никогда-это от 3000т.енотов. 25.11.2019 в 13:34, akhundof сказал: Ребята вот думаю поставить 3.0 дизель от прадо. Я сравнивал запчасти, все запчасти кроме движка, мозгов и панели приборов, одинаковые. Есть ли смысл товарищи? Цитата
akhundof Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 25.11.2019 в 17:21, (OIIIIIIIO) сказал: Да он тоже овощь, у меня дизель. Ставь V8, или немцодызель OM606 или OM613 они ваще охонь и не дорого, или N57 и будет счастье. Место под капотом дохрена у нас, рядная шестерка войдет Дело в том что, немцодизель не такие надежные + нужно много чего переделывать и менять. А тут от 3.0 в родные посадочные места зайдут . Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Да, чтобы без гемора нкжно ставить какой стоял. Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 5 часов назад, akhundof сказал: Дело в том что, немцодизель не такие надежные + нужно много чего переделывать и менять. А тут от 3.0 в родные посадочные места зайдут . Ну да 400-600 тык без кап ремонта, так себе надежность. Цитата
Алдеке Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 16.12.2018 в 00:29, (OIIIIIIIO) сказал: Какие заморочки по докам? Привет.Я с Казахстана.Номер двс не пишется в техпаспорте.Проблем ваще нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.