mariknv86 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 1 час назад, vovchik сказал: Изменения какие-то? Подробнее пожалуйста... Щас читал новость на дроме, смягчили законодательно замену движка. Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 т.е. стояло пихло I4 на 160, платил 8 круб. Поставил W24 на 1500 л/с, а платишь 8 круб. так получается? Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 11 часов назад, vovchik сказал: 5VZ-FE ставился на 4Раннеры в 185 кузове, микроавтобусы Хайс. очень удачный мотор. V6 3.4л. Если все получится вариант будет отличный. Только вот как зарегистрировать такого франкенштейна. Не стоит заморачиваться из-за 30 л/с и 50 нм. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 19 часов назад, mariknv86 сказал: Щас читал новость на дроме, смягчили законодательно замену движка. Не проверяют номер двигателя, а вот если инспектор, вьедливый, увидит что ДВС стоит не предусмотренный заводом изготовителем, то регистрации не бывать. Цитата
mariknv86 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Вот у меня в Барнауле при регистрации тоже проверяли. Говорят, приехал чел ставить машинку на учет с замененным двигателем (купил на разборке). А движок оказался с угнанной машины. Теперь смотрят номер ДВС у всех. Цитата
Gluk Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 4 часа назад, Александр56 сказал: увидит что ДВС стоит не предусмотренный заводом Как же он это увидит и докажет??? Цитата
Александр56 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) 46 минут назад, Gluk сказал: Как же он это увидит и докажет??? Есть вьедливые и знающие, например хорошо ориентируются в моделях. Я когда ставил на учет первую свою иномарку в 2001 году, инспектор попросил открыть дверь и заглянул в салон, потом еще раз посмотрел снаружи и произнес что соответствует году и модели. Как потом я узнал, что часто машину под тотал заменяли кузовом от следующей модели. Вроде машина 1993 года, а кузов от 1996-1998 г.г. Так что не исключен вариант налипнуть на такой поворот событий. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Александр56 Алекс 1 Цитата
vovchik Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 16 часов назад, (OIIIIIIIO) сказал: Не стоит заморачиваться из-за 30 л/с и 50 нм. Вообще стОит. 5ВЗ очень хорошо едет. Лошади эти честнее что-ли... Цитата
Gluk Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 48 минут назад, vovchik сказал: Вообще стОит. 5ВЗ очень хорошо едет. Лошади эти честнее что-ли... Да, отлично едет даже после 20 лет! Ездим на нем на 3м 4раннере с бамперами, колесами, лебедкой и багажником. Отличная динамика. Фортунер по сравнению с ним не едет совсем. Еще дело в прошивке и реакции на педаль! Цитата
Алдеке Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 15.10.2018 в 14:55, v.p. сказал: это на какой машине? Фортунер.Свап уже закончил.Сейчас езжу на ней. Цитата
Алдеке Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 Купил машину с заклинившим мотором 1GR.Родной мотор делать не стал.Пробег на момент покупки 323000.Сразу купил 5vz fe.Были трудности сращивать родную раздатку от 5ст акпп с 4ступкой.Адаптер между акпп и раздаткой не подошел.Купил от прадика 120 с 4ступ автоматом.Немного переместил рычаг раздатки и все встало как с завода.Переделал передние крепление для подушки двигателя.Задние крепление не трогал они на родных местах остались.Радиатор оставил родной.По щитку были проблемы но их тоже победил.Тахометр,спидометр,дадм,темп,положение акпп все отображается норм. mariknv86, Павел, Faiz и 3 других 5 1 Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 Какие заморочки по докам? Алдеке 1 Цитата
v.p. Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 Крут. Отчет будет ? Алдеке 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 Ну че как прет? Алдеке 1 Цитата
Алдеке Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 16.12.2018 в 13:34, v.p. сказал: Крут. Отчет будет ? Все подробности читайте в бортжурнале на драйв 2.https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/ Цитата
Алдеке Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 12 часов назад, mariknv86 сказал: Ну че как прет? Прёт конечно.Куда оно денется.Пока замеров,тестов никаких сделать не успел.Только вчера Гбо подключил.Все подробности читайте тут:https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/ Алекс и mariknv86 1 1 Цитата
Алдеке Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 16.12.2018 в 00:29, (OIIIIIIIO) сказал: Какие заморочки по докам? Я с Казахстана.2015 года у нас в техпаспорте номер двс не указывается. Цитата
akhundof Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Ребята вот думаю поставить 3.0 дизель от прадо. Я сравнивал запчасти, все запчасти кроме движка, мозгов и панели приборов, одинаковые. Есть ли смысл товарищи? Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Да он тоже овощь, у меня дизель. Ставь V8, или немцодызель OM606 или OM613 они ваще охонь и не дорого, или N57 и будет счастье. Место под капотом дохрена у нас, рядная шестерка войдет Изменено 25 ноября, 2019 пользователем (OIIIIIIIO) Цитата
sergem Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) в 120 2.7 всовывали 4.3 от лексуса аристо, потому что 2.7 умирал, а цена контрактные сопоставимая вышла. цена вопроса около 5-7000 баксов. Буйная колесница получилась. Катается вроде Изменено 28 ноября, 2019 пользователем sergem Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Посмотрел на : двигателькпп. Ру контрактный наш 2,7 от 198т.р. -не знал никогда-это от 3000т.енотов. 25.11.2019 в 13:34, akhundof сказал: Ребята вот думаю поставить 3.0 дизель от прадо. Я сравнивал запчасти, все запчасти кроме движка, мозгов и панели приборов, одинаковые. Есть ли смысл товарищи? Цитата
akhundof Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 25.11.2019 в 17:21, (OIIIIIIIO) сказал: Да он тоже овощь, у меня дизель. Ставь V8, или немцодызель OM606 или OM613 они ваще охонь и не дорого, или N57 и будет счастье. Место под капотом дохрена у нас, рядная шестерка войдет Дело в том что, немцодизель не такие надежные + нужно много чего переделывать и менять. А тут от 3.0 в родные посадочные места зайдут . Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Да, чтобы без гемора нкжно ставить какой стоял. Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 5 часов назад, akhundof сказал: Дело в том что, немцодизель не такие надежные + нужно много чего переделывать и менять. А тут от 3.0 в родные посадочные места зайдут . Ну да 400-600 тык без кап ремонта, так себе надежность. Цитата
Алдеке Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 16.12.2018 в 00:29, (OIIIIIIIO) сказал: Какие заморочки по докам? Привет.Я с Казахстана.Номер двс не пишется в техпаспорте.Проблем ваще нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.