El Rubio Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Возможен ли свап двигателя с бензинового 2.7 на более мощный V6 4.0 или какую нибудь турбинку? Что для этого нужно менять? Впуск? Выпуск? Радиатор? Коробку? Места под капотом навалом. Поездил я на фо́рчунере дизельном с автоматом и пришёл к выводу, что он не едет. Не едет совсем. В салоне было 2 человека и 0 багажа, и бензобак не полный. Как же будет если сесть впятером, а если всемером? Совсем печально. Машина была тестовая и потому в топе. На дизеле неприятные вибрации. То, что бензин 2.7 совсем не поедет? Посмотрел я официальный сайт фо́рчунера арабских эмиратов, а там бензин V6 4 литра, 235 лошадей, и никаких дизелей, по цене 135000 дирхамов, по курсу 2 323 925 рублей (+/- налоги, ну может печки там нет), что аж совсем грустно стало. Понятно что с этим мотором он в Х5 (бмв) не превратится, но точно веселей поедет. Япошки из тойоты совсем нас за людей не считают. Хочешь мощный двигатель - покупай прадик, который высокий и валкий как Газель. Мне не нужна резкая машина, мне нужно уверенное перемещение по трассе, городу и по грунтовке (снегу). Фо́рчунер понравился всем, кроме, как уже сказал, мотора и дурацкого руля с "деревом". Ездил на Тахо 5,7л, 6-ти ступка, вот это Машина. 5 человек в салоне и полный (а он у Тахо не маленький) багажник чемоданов совсем не замечает. Кстати 4.0 Прадик стоит как 6.2 Тахо. Фо́рчунер полюбому по проходимости лучше тахо будет. Почему фóрчунер? Потому что мало осталось честных автомобилей, сплошные корейские (не в смысле производителя, а в смысле косоглазые) обмылки, что снаружи, что в салоне. Все отказываются от рам и мостов. От честных раздаток в пользу муфт. Может для большинства это и лучше, но не для меня. Органически не переношу дизель. Ни звук, ни запах топлива. Готов смириться с повышенным расходом, по сравнению с дизелем, топлива. Зато никаких проблем зимой. Ещё предпочитаю ручные коробки, но поездив на фóрчунере, понял, что его философия, это автомат, не нужна ему ручная коробка. И если кто-то называет фóрчунер заднеприводной короллой, то да, я хочу заднеприводную короллу, проходимую, простую и надёжную. 2018_fortuner.pdf Изменено 4 июля, 2018 пользователем El Rubio SPK 1 Цитата
shot Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, El Rubio написал: Возможен ли свап двигателя с бензинового 2.7 на более мощный V6 4.0 или какую нибудь турбинку? Что для этого нужно менять? Впуск? Выпуск? Радиатор? Коробку? Места под капотом навалом. Любой каприз за ваши деньги, как грится. есть простые турбины на выхлоп($1000) есть приводные ($4500), комплекты, все это уже на форуме рассматривалось-нужно пользоваться поисковиком. Цитата
Susuman Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, El Rubio написал: Поездил я на фо́рчунере... По-русски правильно ФОРТУНЕР. Adler и power71@bk.ru 2 Цитата
El Rubio Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 26 минут назад, shot написал: Любой каприз за ваши деньги, как грится. есть простые турбины на выхлоп($1000) есть приводные ($4500), комплекты, все это уже на форуме рассматривалось-нужно пользоваться поисковиком. Т.е. поставить турбину на уже имеющийся двигатель. Это как минимум влечет за собой смену впуска и выпуска. Двигатель 2.7 до безобразия зажат, значит надо менять поршни, соответствующие меньшей степени сжатия, такие существуют? Как поведет себя коробка при увеличении мощности? Цитата
El Rubio Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 38 минут назад, shot написал: поисковиком. поиск ничего не даёт Цитата
mariknv86 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Вот человеку заняться нечем) Цитата
shot Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 45 минут назад, El Rubio написал: Т.е. поставить турбину на уже имеющийся двигатель. Это как минимум влечет за собой смену впуска и выпуска. Двигатель 2.7 до безобразия зажат, значит надо менять поршни, соответствующие меньшей степени сжатия, такие существуют? Как поведет себя коробка при увеличении мощности? ни чего менять не надо из-зе того что степень сжатия меньше. Цитата
shot Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 а это что Чип тюнинг Фортунера Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Так нужно тестировать Фортунер второго поколения -делать ничего не нужно. Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Вообще то свапнуть движок это ещё тот гемор,разрешения ГАИ,заключения НАМИ,опять разрешение ГАИ и т.д. -овчинка выделки не стоит(переделка(перестановка движка),другая коробка,мозги т.е. одно за другим-ездить некогда будет да и нельзя до получения всех согласований и. разрешений. Цитата
Александр56 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) После Тахо 5,7 л конечно Фртунер не едет. После пересаживания с более-более мощных и дорогих авто у всех проблема одна - не едет, в салоне бедно и т.д. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Александр56 mariknv86 1 Цитата
vadaleks Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Брать Прадо 4.0 и не ломать голову. Сейчас он 249 сил, есть комплектация за 3329тр. По валкости и управляемости Прадо и Фортунер принципиально одинаковые, оба не для гонок если сравнивать с немецкими кроссоверами на пневме. mariknv86 1 Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Я бы по свапу рассмотрел немецкие рядные шестерки от BMV М57D30 или M-B OM613, Они до 200 л.с. Момент 430-470. Очень надежные двигателя. Легко можно увеличить мощь до 300 л.с./500-550 момента в ущерб экологии. При сильном желании 400-500 л.с. Момент до 800. Но КПП нужна, чтоб такую дурь держать. Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Возьму форта, заморочусь, отчет выложу. Цитата
shot Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 5 часов назад, (OIIIIIIIO) сказал: Я бы по свапу рассмотрел немецкие рядные шестерки от BMV М57D30 или M-B OM613, Они до 200 л.с. Момент 430-470. Очень надежные двигателя. Легко можно увеличить мощь до 300 л.с./500-550 момента в ущерб экологии. При сильном желании 400-500 л.с. Момент до 800. Но КПП нужна, чтоб такую дурь держать. ха -ха, про это все описяно, оптимал для 2,7 турбина либо обычная либо от привода ремня, ну и при слишком большом увеличении замена поршневой группы Цитата
(OIIIIIIIO) Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Турбо на него дорого и не рентабельно, компрессор уж тогда. Ну хер с ним, выжмете вы из него 300 л.с. на 5000. Только это внедорожник, а не Ф-1. Такие лошади на таких оборотах ему нах не нужны. К тому же крутящий выше 300 не будет. Для легковушки огонь, для внедорожника дизель. самое оно. SPK 1 Цитата
shot Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) 15 часов назад, (OIIIIIIIO) сказал: Турбо на него дорого именно, есть такой нагнетатель https://www.urdusa.com/urd-mk3-supercharger-kit-for-05-15-tacoma-2-7l-2tr-fe-4-cylinder/ все хорошо кроме цены Изменено 19 сентября, 2018 пользователем shot Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 3 часа назад, shot сказал: именно, есть такой нагнетатель https://www.urdusa.com/urd-mk3-supercharger-kit-for-05-15-tacoma-2-7l-2tr-fe-4-cylinder/ все хорошо кроме цены Да не та машина Форт,чтобы свапать,Тундру или Тигр нужно брать-помощнее будут. Цитата
SERG Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Я заговаривал тут по поводу чиповки-сказали так. Бензин. 2.7 двигатель. Сделать можно. Прибавит это честных 7-8% примерно 15 лошадок. Надо ли оно? Да, будет порезвее, но не более того. И кстати, уже надо будет 95 заливать... 92 уже не подойдёт. Вот и думаю-а смысл то есть за 12-15 лошадей 25 рублей отдавать? Цитата
Алдеке Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Планирую свап Фортунера на 5vz fe. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 19.09.2018 в 16:54, SERG сказал: Вот и думаю-а смысл то есть за 12-15 лошадей 25 рублей отдавать? Как то, крутовато! Цитата
v.p. Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 15 часов назад, Алдеке сказал: Планирую свап Фортунера на 5vz fe. это на какой машине? Цитата
vovchik Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 5VZ-FE ставился на 4Раннеры в 185 кузове, микроавтобусы Хайс. очень удачный мотор. V6 3.4л. Если все получится вариант будет отличный. Только вот как зарегистрировать такого франкенштейна. Цитата
mariknv86 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 2 минуты назад, vovchik сказал: 5VZ-FE ставился на 4Раннеры в 185 кузове, микроавтобусы Хайс. очень удачный мотор. V6 3.4л. Если все получится вариант будет отличный. Только вот как зарегистрировать такого франкенштейна. щас необязательно))) Цитата
vovchik Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Изменения какие-то? Подробнее пожалуйста... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.