Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Возможен ли свап двигателя с бензинового 2.7 на более мощный V6 4.0 или какую нибудь турбинку? Что для этого нужно менять? Впуск? Выпуск? Радиатор? Коробку? Места под капотом навалом.

 

Поездил я на фо́рчунере дизельном с автоматом и пришёл к выводу, что он не едет. Не едет совсем. В салоне было 2 человека и 0 багажа, и бензобак не полный. Как же будет если сесть впятером, а если всемером? Совсем печально. Машина была тестовая и потому в топе. На дизеле неприятные вибрации. То, что бензин 2.7 совсем не поедет?

 

Посмотрел я официальный сайт фо́рчунера арабских эмиратов, а там бензин V6 4 литра, 235 лошадей, и никаких дизелей, по цене 135000 дирхамов, по курсу 2 323 925 рублей (+/- налоги, ну может печки там нет), что аж совсем грустно стало. Понятно что с этим мотором он в Х5 (бмв) не превратится, но точно веселей поедет. Япошки из тойоты совсем нас за людей не считают. Хочешь мощный двигатель - покупай прадик, который высокий и валкий как Газель.

 

Мне не нужна резкая машина, мне нужно уверенное перемещение по трассе, городу и по грунтовке (снегу).

Фо́рчунер понравился всем, кроме, как уже сказал, мотора и дурацкого руля с "деревом".

 

Ездил на Тахо 5,7л, 6-ти ступка, вот это Машина. 5 человек в салоне и полный (а он у Тахо не маленький) багажник чемоданов совсем не замечает. Кстати 4.0 Прадик стоит как 6.2 Тахо. Фо́рчунер полюбому по проходимости лучше тахо будет.  

 

Почему фóрчунер? Потому что мало осталось честных автомобилей, сплошные корейские (не в смысле производителя, а в смысле косоглазые) обмылки, что снаружи, что в салоне. Все отказываются от рам и мостов. От честных раздаток в пользу муфт. Может для большинства это и лучше, но не для меня.

 

Органически не переношу дизель. Ни звук, ни запах топлива.  Готов смириться с повышенным расходом, по сравнению с дизелем, топлива. Зато никаких проблем зимой. Ещё предпочитаю ручные коробки, но поездив на фóрчунере, понял,  что его философия, это автомат, не нужна ему ручная коробка.

 

И если кто-то называет фóрчунер заднеприводной короллой,  то да, я хочу заднеприводную короллу, проходимую,  простую и надёжную.

2018_fortuner.pdf

Изменено пользователем El Rubio
Опубликовано
1 час назад, El Rubio написал:

Возможен ли свап двигателя с бензинового 2.7 на более мощный V6 4.0 или какую нибудь турбинку? Что для этого нужно менять? Впуск? Выпуск? Радиатор? Коробку? Места под капотом навалом.

Любой каприз за ваши деньги, как грится.

есть простые турбины на выхлоп($1000) есть приводные ($4500), комплекты, все это уже на форуме рассматривалось-нужно пользоваться поисковиком. 

Опубликовано
1 час назад, El Rubio написал:

Поездил я на фо́рчунере...

 

По-русски правильно ФОРТУНЕР. 

  • Лайк 2
Опубликовано
26 минут назад, shot написал:

Любой каприз за ваши деньги, как грится.

есть простые турбины на выхлоп($1000) есть приводные ($4500), комплекты, все это уже на форуме рассматривалось-нужно пользоваться поисковиком. 

Т.е. поставить турбину на уже имеющийся двигатель. Это как минимум влечет за собой смену впуска и выпуска.

Двигатель 2.7 до безобразия зажат, значит надо менять поршни, соответствующие меньшей степени сжатия, такие существуют?

Как поведет себя коробка при увеличении мощности?

Опубликовано
38 минут назад, shot написал:

 поисковиком. 

поиск ничего не даёт

Опубликовано

Вот человеку заняться нечем)

Опубликовано
45 минут назад, El Rubio написал:

Т.е. поставить турбину на уже имеющийся двигатель. Это как минимум влечет за собой смену впуска и выпуска.

Двигатель 2.7 до безобразия зажат, значит надо менять поршни, соответствующие меньшей степени сжатия, такие существуют?

Как поведет себя коробка при увеличении мощности?

ни чего менять не надо из-зе того что степень сжатия меньше.

Опубликовано

Так нужно тестировать Фортунер второго поколения -делать ничего не нужно.

Опубликовано

Вообще то свапнуть движок это ещё тот гемор,разрешения ГАИ,заключения НАМИ,опять разрешение ГАИ и т.д. -овчинка выделки не стоит(переделка(перестановка движка),другая коробка,мозги т.е.

одно за другим-ездить некогда будет да и нельзя до получения всех согласований и. разрешений.

Опубликовано (изменено)

После Тахо 5,7 л конечно Фртунер не едет. После пересаживания с более-более мощных и дорогих  авто у всех проблема одна - не едет, в салоне бедно и  т.д.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано

Брать Прадо 4.0 и не ломать голову. Сейчас он 249 сил, есть комплектация за 3329тр.

По валкости и управляемости Прадо и Фортунер принципиально одинаковые, оба не для гонок если сравнивать с немецкими кроссоверами на пневме.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я бы по свапу рассмотрел немецкие рядные шестерки от BMV М57D30 или M-B OM613, Они до 200 л.с. Момент 430-470. Очень надежные двигателя. Легко можно увеличить мощь до 300 л.с./500-550 момента в ущерб экологии. При сильном желании 400-500 л.с. Момент до 800. Но КПП нужна, чтоб такую дурь держать. 

Опубликовано
5 часов назад, (OIIIIIIIO) сказал:

Я бы по свапу рассмотрел немецкие рядные шестерки от BMV М57D30 или M-B OM613, Они до 200 л.с. Момент 430-470. Очень надежные двигателя. Легко можно увеличить мощь до 300 л.с./500-550 момента в ущерб экологии. При сильном желании 400-500 л.с. Момент до 800. Но КПП нужна, чтоб такую дурь держать. 

ха -ха, про это все описяно, оптимал для 2,7 турбина либо обычная либо от привода ремня, ну и при слишком большом увеличении замена поршневой группы

Опубликовано

Турбо на него дорого и не рентабельно, компрессор уж тогда. Ну хер с ним, выжмете вы из него 300 л.с. на 5000. Только это внедорожник, а не Ф-1. Такие лошади на таких оборотах ему нах не нужны. К тому же крутящий выше 300 не будет. Для легковушки огонь, для внедорожника дизель. самое оно.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, (OIIIIIIIO) сказал:

Турбо на него дорого

именно, есть такой нагнетатель https://www.urdusa.com/urd-mk3-supercharger-kit-for-05-15-tacoma-2-7l-2tr-fe-4-cylinder/ 

все хорошо кроме цены

Изменено пользователем shot
Опубликовано
3 часа назад, shot сказал:

именно, есть такой нагнетатель https://www.urdusa.com/urd-mk3-supercharger-kit-for-05-15-tacoma-2-7l-2tr-fe-4-cylinder/ 

все хорошо кроме цены

Да не та машина Форт,чтобы свапать,Тундру или Тигр нужно брать-помощнее будут.

Опубликовано

Я заговаривал тут по поводу чиповки-сказали так. Бензин. 2.7 двигатель. Сделать можно. Прибавит это честных 7-8% примерно 15 лошадок. Надо ли оно? Да, будет порезвее, но не более того. И кстати, уже надо будет 95 заливать... 92 уже не подойдёт. Вот и думаю-а смысл то есть за 12-15 лошадей 25 рублей отдавать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Планирую свап Фортунера на 5vz fe.

Опубликовано
19.09.2018 в 16:54, SERG сказал:

 Вот и думаю-а смысл то есть за 12-15 лошадей 25 рублей отдавать?

Как то, крутовато!

Опубликовано
15 часов назад, Алдеке сказал:

Планирую свап Фортунера на 5vz fe.

это на какой машине?

Опубликовано

5VZ-FE ставился на 4Раннеры в 185 кузове, микроавтобусы Хайс. очень удачный мотор. V6 3.4л. Если все получится вариант будет отличный. Только вот как зарегистрировать такого франкенштейна.

Опубликовано
2 минуты назад, vovchik сказал:

5VZ-FE ставился на 4Раннеры в 185 кузове, микроавтобусы Хайс. очень удачный мотор. V6 3.4л. Если все получится вариант будет отличный. Только вот как зарегистрировать такого франкенштейна.

щас необязательно)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...