Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предварительно изучаю вопрос, ибо есть подозрение что правая лямбда havius corpus, оригинал тянет на полновесных 125 зеленых енотов, если менять то уже обе сразу, ибо ошибку нагревателя обе выдают... это 250 енотов с работой - 300, которых пока свободных нет, вот думаю может можно на какое-то время вкрячить что-то типа боша, ну или откровенный китай, тыщ 10 же они смогут выжить или нет? Делитесь опытом если есть у кого подобный...

Опубликовано

Вам подходит датчик

 

Denso DOX-0109

Датчик кислородный
 

 

Клиент два месяца уже с таким катается, не жалуется.

Опубликовано

Это ж вроде те что после ката стоят, а те что до ката это DOX-0263, они в 2 раза дороже: http://avtoto.com.ua/ljambda-zond-denso-dox-0263.html (первая попавшаяся ссылка, 7тыр цена

Опубликовано

Что-то тупанул... отложилось в памяти что проблемы со вторыми датчиками. Если первые менять, то да, они дороже.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
18.05.2018 в 04:28, TimeKeeper сказал:

Предварительно изучаю вопрос, ибо есть подозрение что правая лямбда havius corpus, оригинал тянет на полновесных 125 зеленых енотов, если менять то уже обе сразу, ибо ошибку нагревателя обе выдают... это 250 енотов с работой - 300, которых пока свободных нет, вот думаю может можно на какое-то время вкрячить что-то типа боша, ну или откровенный китай, тыщ 10 же они смогут выжить или нет? Делитесь опытом если есть у кого подобный...

как дела с кислородниками? у меня беда эта пришла. загорелся чек. работает ровно, тянет на все 240 коней, расход норма. потом потух. заехал к корешу диагносту- говорит не эф-сть одного из кислородников, иногда бывает. убрал ошибку, проверил оба работают нормально. покатался день опять чек вылез. потом снова потух. сегодня опять загорелся. чувствую проблема назревает((( 

Опубликовано
22 минуты назад, KENT42 сказал:

как дела с кислородниками? у меня беда эта пришла. загорелся чек. работает ровно, тянет на все 240 коней, расход норма. потом потух. заехал к корешу диагносту- говорит не эф-сть одного из кислородников, иногда бывает. убрал ошибку, проверил оба работают нормально. покатался день опять чек вылез. потом снова потух. сегодня опять загорелся. чувствую проблема назревает((( 

 

Проводка была повреждена у меня, у нас это, походу, болезнь, АБС у меня так-же сбоил, теперь SRS моск трахает.

 

1. Проверить предохранители (у меня один на ладан дышал)

2. Проверить проводку (причем у меня проблема была в плохом контакте на выходе из блока предохранителей, а не на кабеле самого зонда.

 

Про китай я спрашивал тогда у мастеров, сказали что вариант на "перебиться", живут 3-4 мес, все равно по-итогу придется брать оригинал

 

Опубликовано
16 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

Проводка была повреждена у меня, у нас это, походу, болезнь, АБС у меня так-же сбоил, теперь SRS моск трахает.

 

1. Проверить предохранители (у меня один на ладан дышал)

2. Проверить проводку (причем у меня проблема была в плохом контакте на выходе из блока предохранителей, а не на кабеле самого зонда.

 

Про китай я спрашивал тогда у мастеров, сказали что вариант на "перебиться", живут 3-4 мес, все равно по-итогу придется брать оригинал

 

спасибо. будем посмотреть, что будет дальше.

Опубликовано
23 часа назад, KENT42 сказал:

 не эф-сть одного из кислородников, 

 Скорее так: неэффективность катализатора.

Опубликовано (изменено)
18.05.2018 в 03:28, TimeKeeper сказал:

Предварительно изучаю вопрос, ибо есть подозрение что правая лямбда havius corpus, оригинал тянет на полновесных 125 зеленых енотов, если менять то уже обе сразу, ибо ошибку нагревателя обе выдают... это 250 енотов с работой - 300, которых пока свободных нет, вот думаю может можно на какое-то время вкрячить что-то типа боша, ну или откровенный китай, тыщ 10 же они смогут выжить или нет? Делитесь опытом если есть у кого подобный...

Не претендую на истину в последней инстанции, но попробую объяснить как можно  сэкономить на ненужном.Вам эти лямбда-зонды нужны как зайцу стоп-сигнал. Как говорят в Одессе -" раз я с того ничего не имею, то зачем я за то буду платить". Можно вообще выбросить катализатор (если кат. старый и забитый, то тяга авто повысится, это как бонус). Всякие лябмда и прочие катализаторы это борьба за экологию ,всякие там стандарты Euro-5 и прочая лабуда. Можно катализатор вообще пробить монтажкой и вытряхнуть из него забитые керамические соты, но ЭБУ сойдет с ума и Check Engine  будет мозолить глаз. Не знаю как на Форчах, но совсем недавно я проделал такую кастрацию на Мерсе.Катализатор выкинул, заместо него поставил пустотелую трубу подходящей длины. Дальше самое интересное. Покупаем копеечный лямбда-зонд от ВАЗ, заказываем токарю трубку-переходник в которую будет вкручен этот Зонд и ввариваем(или вкручиваем при наличии резьбы) этот переходник в трубу-"катализатор", а в него лямбда зонд. Смысл операции в том, что датчик вкручен НЕ непосредственно в катализатор, а вкручен в проставку, т.е. не входит непосредственно в катализатор. Теперь о Главном. Проставка делается длинной от 4 до 10 см (как позволит место установки). Сторону проставки которая будет вкручена в катализатор глушим полностью и сверлим в ней отверстие 6 мм, с другой стороны проставки вкручиваем лямбду, потом сбрасываем с ЭБУ ошибки и все. Мерс полгода катается с такой приблудой и не ругается на ЧекЭнджин. А Мерс это не Тойота, там электронного фарша поболе будет, что Мерс, что Бэха, что Ауди после глушения двигла еще живут своей какой то не понятной электронной жизнью еще минут 10-15

Изменено пользователем Валерий35
Опубликовано (изменено)
Только что, Валерий35 сказал:

 

Забыл добавить. это механическое решение проблемы. Есть еще вариант, можно спаять электронную схему обманки зондов, схемка простая, примитивная. Но я электронике и электрике  дуб дубом. Если есть знакомые щарящие в этом, то решите проблему раз и навсегда, выкидываете или вытряхиваете катализатор, заместо зондов ставите электронную обманку(схемы в инете есть) и забываете о всех прочих "лямбдах". Это если вам религия позволяет наплевать на экологию :)

Еще забыл добавить.Если уж речь зашла о том, оригинал или заменитель(по запчастям), то мое мнение такое-- если дело касается ходовой. ну там шаровые, наконечники, стойки. То ставлю или оригинал или ближайшие по качеству заменители, то бишь не обязательно Тойота корпарэйшн, лишь бы цена не конская была. Если по движку (поршня, кольца, колпачки и т.д.) то только оригинал пусть и дороже.Остальное-мониторю в инете отзывы и где то как то посерединке, чтоб ценник не конский был и качество было не "где то в сарае на коленке пьяного азиата" Хотя например Авенс 2 поколения-неубиваемая машина, цены на запчасти как на детский велосипед.Зато оптика не к черту!А оптику у них Китайцы слепили.Новые оригинальные фары покупать смысла нет, они тот же самый Китай с теми же проблемами, вот все и колхозят кто во что горазд. У меня только с третьей попытки разбора фар получилось вылечить болячку.А те самые фары Маде ин Китай на том же экзисте продаются под маркой Тойота. Это к тому, чтоесли ярлык Тойота, то он не гарантирует, что деталь сделана именно в Джапан ))))

Изменено пользователем Валерий35
Опубликовано
6 часов назад, Валерий35 сказал:

Вам эти лямбда-зонды нужны как зайцу стоп-сигнал.

 

Читайте внимательно и тогда можно экономить на количестве букв ;)

 

21.05.2018 в 09:24, Susuman сказал:

Что-то тупанул... отложилось в памяти что проблемы со вторыми датчиками. Если первые менять, то да, они дороже.

  А без них  к сожалению никак :(

  • 2 года спустя...
Опубликовано
22.11.2018 в 18:18, TimeKeeper сказал:

 

Проводка была повреждена у меня, у нас это, походу, болезнь, АБС у меня так-же сбоил, теперь SRS моск трахает.

 

1. Проверить предохранители (у меня один на ладан дышал)

2. Проверить проводку (причем у меня проблема была в плохом контакте на выходе из блока предохранителей, а не на кабеле самого зонда.

 

Про китай я спрашивал тогда у мастеров, сказали что вариант на "перебиться", живут 3-4 мес, все равно по-итогу придется брать оригинал

 

Так и проблему решили с чеком и АБС?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Вышел из строя кислородный датчик. Нашел вот такой номер: 89465-0K010. Может кто-то подсказать он или нет? у меня двигатель 2,7. Визуально наблюдается только один датчик на трубе сразу после выпуска.

 

Опубликовано
2 часа назад, Мавр Витя сказал:

Вышел из строя кислородный датчик. Нашел вот такой номер: 89465-0K010. Может кто-то подсказать он или нет? у меня двигатель 2,7. Визуально наблюдается только один датчик на трубе сразу после выпуска.

 

Так вроде у нас второго каталика и нет . Если точно он ( датчик) как вариант замена на бош  . Вроде ходят говорят.  

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Мавр Витя сказал:

Вышел из строя кислородный датчик. Нашел вот такой номер: 89465-0K010. Может кто-то подсказать он или нет? у меня двигатель 2,7. Визуально наблюдается только один датчик на трубе сразу после выпуска.

 

Может один и два датчика стоять. В обоих случаях датчик стоит после коллектора, второй датчик может стоять после каталика. 89465-0K010 может стоять первым, если он один, а может стоять вторым, если два датчика, первый при этом 89467-71070. Поэтому в каталоге по вину искать

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано
2 часа назад, Мавр Витя сказал:

Вышел из строя кислородный датчик. Нашел вот такой номер: 89465-0K010. Может кто-то подсказать он или нет? у меня двигатель 2,7. Визуально наблюдается только один датчик на трубе сразу после выпуска.

 

Все верно. Он. Один.

 Аналог DENSO DOX0106

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Так вроде у нас второго каталика и нет

Один датчик до каталика, второй после 

Опубликовано

у меня авто 2006 года,датчик только один. 

Опубликовано
15 минут назад, Мавр Витя сказал:

у меня авто 2006 года,датчик только один. 

Зависит от рынка сбыта походу

Опубликовано
1 час назад, max_rocker сказал:

Зависит от рынка сбыта походу

Зависит от экологических норм. Первое поколение (Индонезия, Тайланд) это Евро 2 и диагностического датчика нет.  А вот сборку в Казахстане пытались вогнать в нормы Евро 5, там стоит диагностический ( после каталика) датчик.

Опубликовано
6 часов назад, FоrtNorth сказал:

Так вроде у нас второго каталика и нет . 

Два.

Опубликовано

С 1 января 2014 года на территории России запрещается выпуск и ввоз автомобилей, чей экологический класс ниже пятого.

А  производство в КЗ было рассчитано и на рынок РФ.

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Дядя Вова сказал:

С 1 января 2014 года на территории России запрещается выпуск и ввоз автомобилей, чей экологический класс ниже пятого.

А  производство в КЗ было рассчитано и на рынок РФ.

 

Дата постановки на первичный учет 28.03.2015

17132458429614271312528194138536.thumb.jpg.f0be05f0eab29301ea764695fd15c1a2.jpg

Изменено пользователем max_rocker

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...