Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

антикоррозийное покрытие днища и не только.


Бек

Рекомендуемые сообщения

Только что, Борисыч МСК сказал:

Ну ты и лентяй,однако....:blink:

за чем так сразу лентяй, есть правило: чистый джип позор хозяину  :D

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yuran69 сказал:

за чем так сразу лентяй, есть правило: чистый джип позор хозяину  :D

Истинно по назначению,машин пользуют не многие....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своего в год покупки покрыл динитролом) в этот год надо бы проверить и возможно повторить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yuran69 сказал:

зачем такие трудности, ни легче приобрести  тёмного цвета

Если вспомнить, как я приобретал... Я очень хотел серебристый или типа "мокрый асфальт". Супруга голосовала за чёрный. Я к тому моменту уже запарился мыть чёрного RAV-4. Пока домоешь с одной стороны, с другой он уже пылью покрылся и мошками...
А в наличии чёрный был только на "коже-роже", что мне было не интересно. А средняя комплектация только белые... Мне предлагали подождать "следующую поставку", но внутренний голос сказал: "хватай мешки, вокзал отходит!". И голос был прав! Вспомните осень 2014. :)

Решение принято: шлифую рыжик до потери сознательности с обеих сторон. Преобразователем ржавчины, потом протирка, обезжиривание и чем-н-ть, что будет, типа ноксудол, динитрол... и изнутри можно замазать вручную (под обшивкой не видно) а снаружи - "наклейка" - наше всё!
 

Цитата

за чем так сразу лентяй, есть правило: чистый джип позор хозяину  :D

За то когда помоешь разок по зиме где-нибудь под Новый год или в прадники, то сразу +100 к скорости и +500 к проходимости! :P
 

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
16.01.2019 в 12:16, isaenko.v сказал:

Видимо в технологии покраски казахи чего то напутали или внесли изменения.

Хотя и тайские и индонезийские Форты качеством покраски не блещут, но пока даже в нашей соленой Москве не ржавеют.Правда все петли задней двери брызгаю селиконом, но он от ржавчины и не спасет вроде бы.

Здравствуйте.

У меня тоже 2012 года с ОАЭ форт.

У нас раньше  соль не сыпали до нынешнего года,а только песок ...если это можно назвать песком...камешки летели только так.

В этом годе решили посолить дорогу.

Вы антикоррозийку делали?

Наносили?

На предыдущих японцах по 10-12 лет ездил ,никогда не делал антикоррозийку, ни одного пятнышка коррозии не было.

А вот солить начали,чото боязно стало,тем более некоторые детали(в основном крылья) крашеные в ОАЭ...и не хвалят индонезийскую покраску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, с Новым годом! 

Да и у меня индонезиец с Арабии. 

Обрабатываю сам на даче летом из компрессора РастСтопом только раму, мосты. Крылья не трогаю, не ржавеют, вроде закрыты

индусами, нет признаков ржи на кузове. На мостах, на раме есть даже после обработки, но не критично-растстоп все таки помогает. Не нужно бояться, да и разве сравнить Бишкекскую соль 

и московскую, наша все сожрёт. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, isaenko.v сказал:

Добрый день, с Новым годом! 

Да и у меня индонезиец с Арабии. 

Обрабатываю сам на даче летом из компрессора РастСтопом только раму, мосты. Крылья не трогаю, не ржавеют, вроде закрыты

индусами, нет признаков ржи на кузове. На мостах, на раме есть даже после обработки, но не критично-растстоп все таки помогает. 

С Новым годом!

У вас же *солят* дороги?

Я просто читал,что в *солёных* городах машины быстрее ржавеют.

У нас раньше не боялся ,да и авто с Европы были,за кузовом особо не следил,ржавчин не было.

Как узнал что начали солить боязно стало...десять лет выдержит ...нет ...не знаю.Но чем больше про Форта читаю,тем чаще читаю ,что покраска слабовата,металл тонкий.

Вот и задумался.

 

Спасибо.Всех благ в Новом году.

 

Всех С Фортклуба с Новым годом,счастья удачи в НГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, isaenko.v сказал:

. Крылья не трогаю, не ржавеют, вроде закрыты

индусами, нет признаков ржи на кузове.

Ещё раз.Чем там индусы закрыли крылья?

Имеется ввиду пластиковые подкрылки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пластик стоит.

Восьмой год пошёл.все нормально.

Посоветую обрабатывать все петли дверей и задней в том числе, петли капота, дворники жидкой смазкой

типа ВД,  или селиконовой(спрей). 

Заметил, что у нас заднее стекло 

лучше чем у Паджеро и многих легковушек, у тех обычно начинает гнить рамка заднего стекла(около резинки-дубеет и пропускает алагу), у нас нет этого конструктивно-стекло сверху, негде влаге собираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не то что солят, льют все подряд и соль, и реагенты, и кислоты-

люди выживают, не то что машины?

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.01.2020 в 16:21, IBC сказал:

С Новым годом!

У вас же *солят* дороги?

конечно от соли ржавеет ... поэтому полезно сделать антикоррозионную обработку, ну и мыть машину почаще

обработка пресной водой - тоже антикоррозионная обработка ))

 

кстати, на Фортеле есть одно проблемное место - угол между передней дверью и крылом, когда дверь открыта - там можно видеть этакую нишу, там сквозная дырка ... грязь и снег в нее попадают, и там держатся ... я бы посоветовал при мойке грязь оттуда вымывать, там может даже пробка образовываться ... а еще лучше в этой нище все залить мовилем

ну и пороги изнутри тем же мовилем залить - пороги тоже в первых рядах по ржавчине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикор-енто обязательно,особливо в Москве.Следует заметить,что на темных авто ржу заметить сложнее, но она и их не обходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисыч, так с той пакостью, что на дорогу сыпят, и не только в Москве ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ЛеРой сказал:

Борисыч, так с той пакостью, что на дорогу сыпят, и не только в Москве ))

 

Поливают такой дрянью,что один раз на шипах чуть не улетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья, приветствую всех!   Машину покупаю всегда на долгий срок, минимум 10 лет, тем более экономическая ситуация осложняется, того глядишь и дольше придётся ездить. В общем решил грамотно обработать автомобиль. Копал много информации, и нашёл идеальный рецепт. В начале хочу сказать, что заповедь в этом деле гласит : Материал обработки никогда не должен высыхать и превращаться в корку, только немного густеть!  Битумные мастики и подобные мази, это сплошное зло!   Под высохшую корку, через образовавшуюся трещину попадает вода и начинается процесс ускоренной коррозии,  ускоренной, потому что доступа для проветриванивания нет, соответственно влага надолго сохраняется!   Мовиль на основе парафина немного лучше мастики, но тоже в топку, поскольку она во первых не та мовиль из СССР, во вторых она тоже высыхает и трескается.   Я пока не буду сейчас вдаваться в мелкие подробности, но идеальное решение на сегодняшний день, по мнению многих автолюбителей, Пушечное сало + RusStop,   пропорция 2к 1,    надо на плитке растопить сало, но не кипятить, дальше влить Растоп и перемешать,   в пороги и скрытые полости загонять пистолетом мовильницей,  днище тоже надо мовильницей, руками там неудобно , а под крыльями можно кистью наносить когда раствор остынет и начнёт густеть.  Летом на жгучем солнышке начнутся волшебные метаморфозы, как пишет автор статьи. Этот состав разогревается и благодаря капилярному эффекту ползёт везде, даже вверх по пыли, заполняя даже мелкие зазорчики, изгибы, впадинки и. т. д....... Подкрылки иметь обязательно, а на днище, если по болотам не лазить, грязь не летит.  Вчера уже начал обрабатывать, если кому интересны подробности, пишите спрашивайте! 

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пушсалом машин летом будет все время усранным, ибо пыль, а пушсало ползает везде... Существует масса современных составов, которые не сохнут до корки. Вы ещё негролом авту обработайте, а после по пыли проедьтесь. Защита будет супер.... 

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растстопа в Москве хватает одного с 13года.

Может в Пятигорске соли поболее  сыпят чем в Москве-тогда нужно пушсалом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Существует масса современных составов, которые не сохнут до корки.

Возможно они есть, но все сразу не перепробуешь, остановился пока на пушсале + растоп,   это опыт человека с огромным стажем антикорозийной обработки. А у меня совершенно никакого опыта, раньше я об этом не думал, времена полегче были... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Растстопа в Москве хватает одного с 13года.

Возможно и Растстопа одного достаточно, но я пока буду по рецепту действовать, ибо опыта в этом деле никакого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

С пушсалом машин летом будет все время усранным

Где именно усранным?  Приоткройте занавес, пожалуйста!   В любом случае, этот состав очень легко удаляется, в отличие от многих других,! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, isaenko.v сказал:

Может в Пятигорске соли поболее  сыпят чем в Москве-тогда нужно пушсалом

Да нет, раньше вообще только песок сыпали, а последние несколько лет взяли дурную привычку тоже какие то реагенты сыпать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчо раньше пароги суриком корабельным покрывали. Пушсало будет вылезать из всех ему доступных щелей. Из под пластика, в частности, из дырок под пистоны и пр.отверстий и заглушек.Если машин светлый и со светлым салоном, это ещё то удовольствие. У меня стоит баночка пуш сала с резьбой, таки она постоянно масляная, как её не три. Так что флаг вам в руки... и барабан на пузо? Когда я ещё работал, то у нас металлоконструкции обмазывали этим самым салом и закапывали в грунт...хотелось бы думать, что вам это без необходимости. Норот пытался авты свои антикоризировать, получалось интересно. Могу так же посоветовать, если вам ещё не предложили, залить стойки и пороги монтажной пеной, некоторые пробовали, говорили, что довольны:good:

Подозреваю, что эту смесь варят где-то в гаражах, типа шахид-сервиса... И спецы там, как водится, высочайшего класса. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Пушсало будет вылезать из всех ему доступных щелей. Из под пластика, в частности, из дырок под пистоны и пр.отверстий и заглушек.Если машин светлый и со светлым салоном, это ещё то удовольствие. У меня стоит баночка пуш сала с резьбой, таки она постоянно масляная, как её не три. Так что флаг вам в руки... и барабан на пузо? 

У отца была белая 2104. Естественно, я её коцал постоянно. Поначалу отец расстраивался... а потом выдал банку пуш-сала и сказал замазывать царапины, которые до металла этим самым салом... После первого же лета, эти замазанные участки набрали пыли и тополиного пуха... И
эти Жигули перестали привлекать угонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Настырный сказал:

После первого же лета, эти замазанные участки набрали пыли и тополиного пуха... И
эти Жигули перестали привлекать угонщиков.

Во-во... и фортель превратится в скромный тазик... ?Долго ли умеючи. И на хрена деньги тратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы столько насочиняли, что я прям встревожился ???. Время покажет, как ползает сало, если что, сделаем выводы. Но радует то, что оно удаляется легко, в отличии от других мазей, например мовиля на основе парафина, вот это настоящая жесть ?. Мне когда двери шумили, решил заодно немного обработать, про сало ещё не знал на тот момент,  залил швы мовилем с балончика, так излишки немного стекли на пороги. Я вроде вытер, да не тут то было, падла этот парафин он ничем не удаляется, светлые пятна от него остаются, чем только не пробовал ?.    А в итоге знаете что спасло? Ваше любимое сало ?,  Да да, им натер порог, парафин сдался сразу, потому что на жирном ничего не держится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...