Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, КириллМ написал:

 

А что полезного это даст?

У меня машинка казахской сборки, Евро-4.

Я удалил катализатор, а лямбда вторая осталась. На лямбду поставили механическую обманку (удлинитель).

Хочу прошиться под Евро-2 и убрать обманку (или вообще, вместо лямбды вкрутить заглушку).

Опубликовано

А касаемо оборотов - есть передаточные числа, что в механике, что в автомате. Может измениться всё - скорость разгона, время переключения, расход топлива и т.д. . Но для каждого диапазона оборотов на каждой передаче скорость автомобиля - константа, задаваемая конструкцией коробки. И только. По сути автомат - это всё таже механика, переключающаяся сама. Фрикционы смыкаются и вращают друг друга за счёт физического контакта. И ведомый фрикцион не может вращаться быстрее ведущего. Только при таком условии на одной и той же скорости обороты могли бы снизиться.

Опубликовано
В 21.04.2018 в 10:32, dok написал:

А касаемо оборотов - есть передаточные числа, что в механике, что в автомате. Может измениться всё - скорость разгона, время переключения, расход топлива и т.д. . Но для каждого диапазона оборотов на каждой передаче скорость автомобиля - константа, задаваемая конструкцией коробки. И только. По сути автомат - это всё таже механика, переключающаяся сама. Фрикционы смыкаются и вращают друг друга за счёт физического контакта. И ведомый фрикцион не может вращаться быстрее ведущего. Только при таком условии на одной и той же скорости обороты могли бы снизиться.

Если бы у нас была жесткая зависимость между мотором и колесом то у нас бы оторвалась голова :)  когда вы едете в горку и мотор держит например 1800 оборотов а потом чуть поджимаете на тапку и обороты выростают до 2000 то машина в первую секунду две даже не дергается и даже не дергается с большим числов оборотов и только плавно набирает скорость до этих оборотов ? Куда же диваются тогда те лишние обороты ? Другое дело если у нас при сильном нажатии происходит перескакивание скорости на одну или две передачи ниже но я говорю о режимах в которых обороты меняются быстро а передача остается. Так же можно поехать в горы на подъем 35 градусов с полным загрузом на пониженной 2 передачи . Тоже хорошо видно как меняются обороты мотора в зависимости от угла подъема и при этом скорость не меняется вообще . Так куда деваются лишние обороты ? 

  • Лайк 2
Опубликовано
27.04.2018 в 07:40, Dmitr сказал:

 Так куда деваются лишние обороты ? 

При ускорении или движении в гору идет пробуксовка в гидротрансформаторе. При переходе на равномерное движение обороты ДВС и первичного вала КП выравниваются, т.е. коробка по оборотам догоняет двигатель. Вы же пишите что после прошивки при той же скорости, двигаетесь равномерно без ускорения, обороты упали. Связь между ДВС и КП не изменилась, скорости не переключались, то куда девались 150-200 оборотов ?  Я думаю что Вы просто ошиблись.

Опубликовано
27.04.2018 в 08:17, Александр56 сказал:

 куда девались 150-200 оборотов ?  Я думаю что Вы просто ошиблись.

Имеет смысл провести повторно эксперимент. Старая прошивка и новая. И  нтересно у кого какие обороты на скорости 90 кмч без подъема и встречного ветра с мотором 2,7

Опубликовано
2 часа назад, Dmitr написал:

Имеет смысл провести повторно эксперимент. Старая прошивка и новая. И  нтересно у кого какие обороты на скорости 90 кмч без подъема и встречного ветра с мотором 2,7

 

Учи матчасть. Фрикционы размыкаются. Тяговую нагрузку берёт на себя гидротрансформатор. Выше в сообщении это есть. При полностью сомкнутых фрикционах, читай "включенной передаче", пропорциональная зависимость оборотов и скорости вращения колёс - константа.

Опубликовано
11 минут назад, dok написал:

 

Учи матчасть. Фрикционы размыкаются. Тяговую нагрузку берёт на себя гидротрансформатор. Выше в сообщении это есть. При полностью сомкнутых фрикционах, читай "включенной передаче", пропорциональная зависимость оборотов и скорости вращения колёс - константа.

Получается что коробка вдруг в какой то момент жестко соединяет вал мотора и раздатку ?  Да и машина наша на скорости 90 км ч не имеет лобового сопротивления и двигателю одинакого пофигу с какой скоростью едем машина ? 30 кмч или 90 кмч. Нагрузка от парусности не выростает ? От того что мослают валы и раздатка так же нечего не меняется для нагрузки мотора ? Мотор вообще нечего не чувствует :)  в матчасти у фрикционов не существует жесткого соединения между ведущим и ведомым. Кто тут двоишник ? Я специально тут общаюсь сейчас со всеми мастерами в автосервисах и очень интересные мнения получаю. Нету там однобокого видения вопроса что у нас типа велосипед с жесткой сцепкой . Я на другой машине с автоматом включаю передачу и  нажимая на тормоз поддаю оборотов нажимая на педаль газа . Так вот обороты растут аж до 3 тыс . Могу слегка придимать педаль тормоза и тогда машина поедет но так же с повыш оборотами. И так далее . Тормозами я имитирую нагрузку. А теперь представим что у меня под копотом появится другой агрегать превосходящий по мощности  и кр моменту но коробка останется прежняя. Поменяется ли склрость при том же сдерживании машины но более мощном моторе.  Если двигатель дохлый то пго можно легко удержать . Если двигатель мощный то удержать уже будет гораздо сложнее. Так же и в обратную сторону. Более мощному мотору надо меньше усилий длядостижения того же результата.  Если же машине на скоростях от 90 и выше не требуется большей мощности чем на скорости в 5 кич то тогда кому то можно получить нобилевскую премию :)  

Опубликовано

Все Ваши рассуждения верны, но мы говорим о равномерном движении без резких ускорений, без крутых подъемов, по песку и т.д. Повторюсь при равномерном движении обороты ДВС и КП ОДИНАКОВЫ.. В остальных случаях двигатель обгоняет коробку, хотя вру, при крутом спуске тормозя двигателем  первичный вал обгоняет, но если уклон не меняется обороты выравняются. Понятно что между агрегатами нет жесткой связи и обороты отличаются в пределах единиц, но не десятков и тем более сотен. При значительной разнице оборотов жидкость быстро перегревается и последствия сами знаете. Вот почему автоматы долго не живут когда водила любит уйти со светофора первым с пробуксовкой, когда постоянно тяжелые дорожные условия. 

Опубликовано
13 минут назад, Александр56 написал:

Вот почему автоматы долго не живут когда водила любит уйти со светофора первым с пробуксовкой, когда постоянно тяжелые дорожные условия. 

Это я так на хонде гонял))))

Потом в ремонт коробку..

Опубликовано

В нашей дискуссии я могу одно сказать: если после  прошивки при той же скорости обороты упали, значит вырос  КПД гидротрансформатора, т.е. уменьшились потери, иными словами буксовать стал меньше. Это как ?

Опубликовано

А может быть такое, что после перепрошивки вырос крутящий момент на более низких оборотах, соответственно, для достижения того же крутящего момента (чтобы провернуть колеса) нужно меньше крутить двигатель?

Вот я на драйве читаю порой такие отзывы, но там правда не столько про перепрошивку, и не только про перепрошивку, а еще про вариатор УОЗ.

Типа как "после установки упал расход, повысился момент на низах, и не нужно так сильно крутить двиг, как раньше".

 

Опубликовано

Ну никак не пойму смысла всей этой дискуссии, ну перепрошил человек мозги (хотя не вижу смысла в этом), нравится ему так, кажется едет лучше, ну и ладушки.

Каждому свое, кто-то хочет из Фортунера Ферарри, кто-то Уазик, кто-то хочет ездить просто на Фортунере-такой какой он есть.

Есть же поговорка:каждый.....как он хочет.

Опубликовано
5 часов назад, Александр56 написал:

Все Ваши рассуждения верны, но мы говорим о равномерном движении без резких ускорений, без крутых подъемов, по песку и т.д. Повторюсь при равномерном движении обороты ДВС и КП ОДИНАКОВЫ.. В остальных случаях двигатель обгоняет коробку, хотя вру, при крутом спуске тормозя двигателем  первичный вал обгоняет, но если уклон не меняется обороты выравняются. Понятно что между агрегатами нет жесткой связи и обороты отличаются в пределах единиц, но не десятков и тем более сотен. При значительной разнице оборотов жидкость быстро перегревается и последствия сами знаете. Вот почему автоматы долго не живут когда водила любит уйти со светофора первым с пробуксовкой, когда постоянно тяжелые дорожные условия. 

Но я говорю о скорости от 90 кмч. Все что на 5-40 кмч не интересно. Заметно стало именно на 85-90 кмч

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
27.04.2018 в 15:18, dok сказал:

 

Учи матчасть. Фрикционы размыкаются. Тяговую нагрузку берёт на себя гидротрансформатор. Выше в сообщении это есть. При полностью сомкнутых фрикционах, читай "включенной передаче", пропорциональная зависимость оборотов и скорости вращения колёс - константа.

доброе время суток! заимел 4л после 2.7л. думаю прошить. есть ли смысл ? понятно что 240 коней до макушки хватает. Но вот может расход поменьше станет?

Опубликовано

Смысла особого нет. Немешай машине ездить. Большого прироста неощутишь. Денег отдашь. Если работает отлично - нефиг лазить. Атмосферники перепрошиваются так себе. Был бы турбовый двигатель - толку от прошивки было б много. 

Опубликовано
7 часов назад, KENT42 сказал:

Но вот может расход поменьше станет?

Енто точно не будет....

Опубликовано
8 часов назад, KENT42 сказал:

доброе время суток! заимел 4л после 2.7л. думаю прошить. есть ли смысл ? понятно что 240 коней до макушки хватает. 

Даст +10% от заявленной мощности.

8 часов назад, KENT42 сказал:

Но вот может расход поменьше станет?

Нет!

Опубликовано
22 часа назад, KENT42 сказал:

доброе время суток! заимел 4л после 2.7л. думаю прошить. есть ли смысл ? понятно что 240 коней до макушки хватает. Но вот может расход поменьше станет?

Ты и так на газу же вроде)

Куда уж меньше?

лучше прошей под газ или варик поставь типа Микролуч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...