Val 10 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Я в сообщении написал, что в раздатке датчика температуры нет. В дифе переднего моста-не знаю, машину смотрел, ADD и все его управление видел, датчика температуры не видел. Может он там и есть, пока не знаю. Еще не совсем разобрался с авто. В АКПП датчик температуры должен быть по любому. По износу раздатки, ну не знаю, посмотрим. Чем, собственно говоря раздатка тойоты отличается от уаза? Наклейкой разве что. Так наклейка Toyota она не волшебная. Просто мишура. Эдак можно поверить в китайскую народную мудрость, что портрет Мао Дзедуня на капоте ЗиЛ-131 снижает расход бензина в три раза. По фултайму мысль у меня такая. На тойотах раздатки айзин. Я пока не знаю как она устроена. Но я хорошо знаю конструкцию раздаток BorgWarner. BorgWarner за совсем недорого переукомплектовывается в любой желаемый вариант. Партайм, понижайка или без, TOD. По фултайму не знаю. Если с айсинами тоже самое, то докупить необходимые комплектующие и перебрать в фултайм. Трудность вижу одну - пока не изучил, ну и цена вопроса тоже не на последнем месте. За первые 6000 в партайме ничего штрашного не увидел. Вопрос навыка. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) А по поводу продемонстрированой таблички с маслами могу сказать, что кроме тойоты есть другие авто. С другими раздатками и системами привода. В раздатке BorgWarner с TOD смазка АТФIII и насос, цепной привод, в таком же корпусе партайм - трансмиссионное масло, 75 вроде. Не помню. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 https://carguts.ru/articles/4wd-toyota/ v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 1 час назад, shot написал: да , но либо тойота забыла либо специально сделала, но на пп как у вас плохо ездить по твердому покрытию-межосевая заблокирована, как у нас при блокировке межосевой Да. Управляемость отличается. Особенности есть. Их нужно научится учитывать. И желательно побыстрее привыкнуть. У меня как то быстро все прошло. Уже не обращаю внимания. Руки, ноги и глаза сами все делают. Домой с покупки ехал, почти 500 км, мозг кипел. На следующий день, как будто всегда так и было. Дело навыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Val 10, написал бы отзыв подробный по новой машинке. Опыт смотрю есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 7 часов назад, Val 10 написал: За первые 6000 в партайме ничего штрашного не увидел. Вопрос навыка. честно говоря, я за 6 лет на Пассфайндере в парттайме ничего страшного не увидел ))) однако в электронном переключателе, на мой взгляд, нет хватает положения "АВТО", как это реализовано было в тех же Пассфайндерах и Террано, например зимой бы облегчало жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 16 часов назад, FOR762 написал: на новом Форте стоит самая настоящая РК!!!!просто включение полного привода и понижайки происходит при помощи джостика а не рычага. поэтому я пишу что прежде чем писать чушь надо быть уверенным в своей правоте. просто вроде взрослый человек,давно на форуме а пишет такие вещи как будто ДИВАННЫЙ ТЕОРЕТИК Я же говорю на новом кнопка или крутилка но никак не механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOR762 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 3 часа назад, Старый мельник написал: Я же говорю на новом кнопка или крутилка но никак не механика вы внимательно читали что я писал? какая разница как производится включение режимов?21 век на дворе!!! и если вы не знаете что наличие у вас РЫЧАГА не говорит о том что включение происходит механически!!!! сама раздаточная коробка самая обычная,надёжная,механическая Изменено 14 февраля, 2018 пользователем FOR762 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Да что же вы на все истерить начинаете? Новый Форт мало кто из нас щупал, отсюда и вопросы. Спокойно объясняйте, без эмоций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 а какая разница как включается раздатка, с кочерги, или с переключателя? работает то все равно одинаково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOR762 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 18 минут назад, Sky написал: Да что же вы на все истерить начинаете? Новый Форт мало кто из нас щупал, отсюда и вопросы. Спокойно объясняйте, без эмоций. Я вообще не истерю!!просто не пойму о чём пишет человек?(Я же говорю на новом кнопка или крутилка но никак не механика). 19 минут назад, ЛеРой написал: а какая разница как включается раздатка, с кочерги, или с переключателя? работает то все равно одинаково вот и я о том же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Если на новом Форте постоянный ПП на шоссе на 100 км/ч проблем не вызывает, то, возможно, остается только следить за состояния масла в раздатке и дифференциалах, сократив интервал замены до рекомендованного для режима жесткой эксплуатации. Я посмотрел цены на него: для раздатки 1 л стоит 1400 р, для переднего диффа 1.5 л порядка 2100 р. плюс работа и новые прокладки горловин рублей 150. Т.е. на круг по цене как два полных бака бензина. Можно хоть каждый год менять и не ломать голову. P.S.: ИМХО, если индикатор температуры, процитированный в инструкции в моем сообщении выше, все же даст о себе знать в какой то момент, то я бы лично масло после этого наверняка сразу бы заменил вне зависимости от пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллМ Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 2 часа назад, FOR762 написал: какая разница как производится включение режимов?21 век на дворе!!! и если вы не знаете что наличие у вас РЫЧАГА не говорит о том что включение происходит механически!!!! сама раздаточная коробка самая обычная,надёжная,механическая Разница все же есть: крутилка идет вкупе с разного рода датчиками и приводами. На МПС новых поколений после нескольких лет эксплуатации все владельцы чуть ли не поголовно сталкиваются с проблемами из за коррозии. В результате можно остаться, например, без межколесной блокировки заднего моста. А в инструкции к новому Форту написано, если правильно помню, что могут быть проблемы с включением при низких температурах. На видео с МПС в интернете такая беда случается. Но разница, конечно, непринципиальная, но нюансы подключения и долговечности есть. Serafim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) У меня был в своё время моноприводный таракашка. Выше описанная проблема присуща всем авто с TOD и прочей электрикой в раздатке и дифах. В российских условиях они держатся около 150тык,далее авто превращается в моноприводный. и требует достаточно дорогостоющего ремонта (у КАЙРОНА с аналогичной схемой привода,замена муфт моторчиков и пр., стоит около 170тыр)...Я обычно подсмеивался над владельцами авто с полным приводом,типа: -каждый полноприводный автомобиль со временем становится моноприводным,как со временем каждая машина становится ОПЕЛЕМ..... Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 все ломается.... нет вечных машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 и еще ложка дегтя- к сожалению у нас всех поршня маленькие, в угоду экономии, те юбки практически нет, так что будьте внимательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 28 минут назад, shot написал: и еще ложка дегтя- к сожалению у нас всех поршня маленькие, в угоду экономии, те юбки практически нет, так что будьте внимательны. Не очкуйте, на нашем "холодном" двигателе, кольца отходят 250-300, а поршневая 400 и более. Но масло надо лить хорошее isaenko.v и SPK 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Дядя Вова, ты из в бане что ли паришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Каждое воскресенье, за полчаса до официального открытия, приглашаю на "первый пар" сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOR762 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 4 часа назад, КириллМ написал: Разница все же есть: крутилка идет вкупе с разного рода датчиками и приводами. На МПС новых поколений после нескольких лет эксплуатации все владельцы чуть ли не поголовно сталкиваются с проблемами из за коррозии. В результате можно остаться, например, без межколесной блокировки заднего моста. А в инструкции к новому Форту написано, если правильно помню, что могут быть проблемы с включением при низких температурах. На видео с МПС в интернете такая беда случается. Но разница, конечно, непринципиальная, но нюансы подключения и долговечности есть. наличие рычага не значит МЕХАНИКА!!!!вы знаете что на МПС и ПАДЖЕРО передвижением рычага приводятся в действие пневмо клапаны?механическое в этом процессе только движение рукой!!!!!!я не знаю как на старом ФОРТЕ но думаю что тоже там мало механики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 2 минуты назад, FOR762 написал: я не знаю как на старом ФОРТЕ но думаю что тоже там мало механики одна механика а электрика как на жигулях, просто и сердито Изменено 14 февраля, 2018 пользователем shot Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 2.7. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock) Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 1 час назад, shot написал: одна механика а электрика как на жигулях, просто и сердито Чистая механика, УАЗ да и только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOR762 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) 11 часов назад, isaenko.v написал: Чистая механика, УАЗ да и только. не самый хороший комплимент для современной импортной машины Изменено 15 февраля, 2018 пользователем FOR762 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) 14 минут назад, FOR762 написал: не самый хороший комплимент для современной импортной машины ну кому как чем проще тем лучше Изменено 15 февраля, 2018 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.