Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

посоветуйте по поводу выбора автомобиля


Вася Медный

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Val 10 написал:

Автомат нормальная тема. Я раньше тоже не хотел. У меня первый автомат в 2012 году появился, как раз рекс 270XDI. Сначала стремно было, потом понравилось. Если фортунер все-таки, не спешите, посмотрите какие будут комплектации появлятся. Парт-тайм это все же скучно, может в какой версии появится фултайм. О системе TOD в раздатке на тойоте мечтать не придется думаю. То что в новый форт поставили, для тойоты это как прорыв в космос. Правда, не все долетело:D, например зеркало в салоне. А по дизелю или бензину, это субъективно. Кому что. Я один раз попробовал раму и дизель. Все, другой машины не представляю. Как наркотик. Только рама и дизель. Не всем нравится

Да,время пока есть посмотрим что нового может быть в комплектации у них-спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Вася Медный написал:

Аш 1 тоже рассматривали, но там где живут родственники на нём не проехать- бросай машину и иди 3 километра. Смущает автомат, т.к ни разу не ездил на нём

Вообще то я порекомендовал вам Фортунер до 15 года.

Машина практичная, на раме, коробка (АКПП)-надежная, двигатель-также, на 91 бензине,7 мест, межосевая блокировка, раздатка.

По цене дешевле нового, но по проходимости и простоте думаю лучше.К автомату привыкнете за полчаса, на бездорожье АКПП ведет себя нормально.

Живу у м.Коломенская, можете при желании глянуть, предварительно договорившись. (в личку напишите если что).

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, isaenko.v написал:

Вообще то я порекомендовал вам Фортунер до 15 года.

Машина практичная, на раме, коробка (АКПП)-надежная, двигатель-также, на 91 бензине,7 мест, межосевая блокировка, раздатка.

По цене дешевле нового, но по проходимости и простоте думаю лучше.К автомату привыкнете за полчаса, на бездорожье АКПП ведет себя нормально.

Живу у м.Коломенская, можете при желании глянуть, предварительно договорившись. (в личку напишите если что).

у новогоФорта тоже:

1. Рама

2.АКПП надёжная

3.7 мест

4.межосевая блокировка

5.раздатка

И с чего вы взяли что у нового Форта проходимость хуже?

клиренс у нового больше!!есть понижайка межосевая и задняя блокировки!!

я понимаю что каждый хвалит свою машину  но если вы советуете будьте объективны!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы уже определились , зачем вопросы задавать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FOR762 написал:

у новогоФорта тоже:

1. Рама

2.АКПП надёжная

3.7 мест

4.межосевая блокировка

5.раздатка

И с чего вы взяли что у нового Форта проходимость хуже?

клиренс у нового больше!!есть понижайка межосевая и задняя блокировки!!

я понимаю что каждый хвалит свою машину  но если вы советуете будьте объективны!!!!

Главное различие между старым Фортом и новым-раздатка,как у нормального внедорожника, у нового её нет.Вы видимо не в курсе-нет у вас раздатки.

И я не хаю новый Форт, как вы думаете, а даю совет исходя из своих взглядов.По этому поводу много написано на форуме.АКПП у нас 4-х ступка-проверенная годами, на новом-я не знаю.

Понятие "межосевая "понижайка-нет, блокировка межосевого дифа.Клиренс-практически одинаковый.Блокировка заднего дифа-без раздатки практически ничего не дает.Это сугубо мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2018 в 18:49, Вася Медный написал:

Нужен 7-ми местный проходимый автомобиль(рыбалка,лес) и вся семья что бы уместилась

 

В 11.02.2018 в 22:02, Вася Медный написал:

... там где живут родственники не проехать- бросай машину и иди 3 километра

Виктор советовал машину до 15 года выпуска исходя из пожеланий автора темы.

Мы тут не рассматриваем кто из машин лучше...2018 или 2015 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у казаха и блокировка заднего моста имеется

у 4 л тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ЛеРой написал:

у казаха и блокировка заднего моста имеется

у 4 л тоже

Дык казах по комплектации был самое оно. Добавили,по сравнению с арабским,но только то,что действительно нужно и что всеми желаемое.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, isaenko.v написал:

Главное различие между старым Фортом и новым-раздатка,как у нормального внедорожника, у нового её нет.Вы видимо не в курсе-нет у вас раздатки.

И я не хаю новый Форт, как вы думаете, а даю совет исходя из своих взглядов.По этому поводу много написано на форуме.АКПП у нас 4-х ступка-проверенная годами, на новом-я не знаю.

Понятие "межосевая "понижайка-нет, блокировка межосевого дифа.Клиренс-практически одинаковый.Блокировка заднего дифа-без раздатки практически ничего не дает.Это сугубо мое личное мнение.

кто вам сказал что у нового Форта нет раздатки?

прежде чем писать изучите МАТ часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду жЕсткое подключение , механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Старый мельник написал:

Имеется ввиду жЕсткое подключение , механика.

на новом Форте стоит самая настоящая РК!!!!просто включение полного привода и понижайки происходит при помощи джостика а не рычага.

поэтому я пишу что прежде чем писать чушь надо быть уверенным в своей правоте.

просто вроде взрослый человек,давно на форуме а пишет такие вещи как будто ДИВАННЫЙ ТЕОРЕТИК 

 

 

Изменено пользователем FOR762
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FOR762 написал:

на новом Форте стоит самая настоящая РК!!!!просто включение полного привода и понижайки происходит при помощи джостика а не рычага.

поэтому я пишу что прежде чем писать чушь надо быть уверенным в своей правоте.

просто вроде взрослый человек,давно на форуме а пишет такие вещи как будто ДИВАННЫЙ ТЕОРЕТИК 

 

 

и зачам так зло, ну ошибси с кем не бывает, вот разница в приводе эт существенно- новый заднеприводный  а до 15 года полноприводный- full-time, а у нового part-time вот вся разница ,чё спорить. А кому что нравитси выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FOR762 написал:

на новом Форте стоит самая настоящая РК!!!!просто включение полного привода и понижайки происходит при помощи джостика а не рычага.

поэтому я пишу что прежде чем писать чушь надо быть уверенным в своей правоте.

просто вроде взрослый человек,давно на форуме а пишет такие вещи как будто ДИВАННЫЙ ТЕОРЕТИК 

 

 

По информации в рекламе нигде не проходило, что на новом Фортунере стоит раздаточнач коробка.Если вы что-то нашли о том , что она имеется на новом Фортунере, то спокойно выложите это на форуме, где это написано или фотку и всем будет понятно (и мне в том числе).

Очень вы горячи молодой человек (чушь, диванный теоретик), у нас так не принято общаться на форуме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FOR762 написал:

на новом Форте стоит самая настоящая РК!!!!просто включение полного привода и понижайки происходит при помощи джостика а не рычага.

поэтому я пишу что прежде чем писать чушь надо быть уверенным в своей правоте.

просто вроде взрослый человек,давно на форуме а пишет такие вещи как будто ДИВАННЫЙ ТЕОРЕТИК 

 

 

коллега, настоятельно прошу вас фильтровать базар ... без обид, но подобная резкость в высказываниях тут не принята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, isaenko.v написал:

По информации в рекламе нигде не проходило, что на новом Фортунере стоит раздаточнач коробка.Если вы что-то нашли о том , что она имеется на новом Фортунере, то спокойно выложите это на форуме, где это написано или фотку и всем будет понятно (и мне в том числе).

Очень вы горячи молодой человек (чушь, диванный теоретик), у нас так не принято общаться на форуме.

 

Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ НИКОГО ОБИДЕТЬ!!!!Если тем что я написал обидел вас то приношу свои глубочайшие ИЗВИНЕНИЯ!!!!!

если в рекламе нигде не говориться что на новом Форте  стоит полноценная раздатка это не значит что там её нет!!!

на нём стоит полноценная механическая раздаточная коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм ... коллега извинился, уважаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет раздатки - смотрим инструкцию по эксплуатации на офф сайте

https://www.toyota.ru/download/cms/ruru/PZ49X-0K267-RU_WEBVIEW_LR_FORTUNER_tcm-3020-1135674.pdf

 

Там в разделе описания работы полного привода есть ссылки на наличие раздатки. Кроме того, в графике ТО есть пункт о замене масла в раздатке каждые 40 тыс. км.

 

Без раздатки обойтись не могли бы - она соединяет карданы на задний и передний приводы. Но, вот, отсутствие там муфты межосевого дифференциала для экспорта в Россию вызывает недоумение.

 

Будущим владельцам стоит обратить внимание на несколько фраз в инструкции:

 

- необходимость проезжать на полном приводе (ПП) минимум 16 км каждый месяц для смазки механизма переднего привода

- ограничение на использование ПП только скоростями до 100 км/ч

- датчик температуры трансмиссионного масла при использовании ПП при длительной езде на ПП.

 

К последнему пункту я бы еще лично добавил, что в наших условиях езда на ПП зимой необходима, поэтому стоит внимательно следить за состоянием масла в раздатке и сократить рекомендованный интервал замены 40 тыс., т.к. оно будет наверняка подвержено перегреву при постоянной езде на ПП.

 

P.S.: наличие задней межколесной блокировки - большой бонус

 

P.P.S.: информация из новой инструкции на тему извечного спора

 

1.thumb.jpg.c159624b507f39c5316d593ad57593e9.jpg

Осталось за кадром определение "слишком низкой" температуры.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал! Забираю свои слова обратно по поводу отсутствия раздатки.С раздаткой это другая машина-ссори!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лучшей проходимости нового Форта, в соседней теме выкладывали ссылку на обзор авто от индусов

 

http://www.team-bhp.com/forum/official-new-car-reviews/183668-toyota-fortuner-official-review.html#post4134017

 

Там есть упоминание о всяких электронных помощниках, в том числе A-TRC (имитация меж колесных блокировок). Вкупе с принудительной задней меж колесной блокировкой это делает новый Форт более проходимым для неопытного водителя в первую очередь.

 

Хотя некоторые ее наоборот принудительно отключают, чтобы не терять крутящий момент на бездорожье. У меня не было машин с такой системой.

 

В обзоре по ссылке выше индусы катались по "грязевому" участку внедорожной трассы на A-TRC без использования педали газа. Я про это первый раз слышу в отношении Форта, похожая система была на Дефендерах - на ней они даже в горку могу заезжать, только руль крути.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нового писали что ПП вкл электрически а не механически как на паркетниках, Прада, Крузаке новых, в чем проблема

gen1200_266101855.jpg

ПП.jpg

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подправлю по раздатке. 

1. По конструкции бывают с шестеренчатой передачей на подключаемый привод и с цепной.

Межосевой диф. в раздатке - это отдельное устройство расположенное меж выходных валов. Заместо дифа могут устанавливаться вискомуфты, электромагнитные управляемые муфты, механические эксцентриковые многодисковые муфты, в случае парттайма устанавливается вторая вилка и ступенчатая шестерня. Редукционная шестерня для включения понижающего ряда. Выбор режима работы может осуществляться рычагами или элетромотором на раздатке. Все раздатки, кроме различных многодисковых муфт, заправляются трансмиссионным маслом. Раздатки с дисковыми муфтами (электро, виско, эксценр ит. п.) заправляются АTF и имеют в своей конструкции насос, приводимый в действие от первичного вала. Смазка под давлением и работа деталей многодисковых муфт. В некоторых раздатках с вискомуфтой может быть обычная трансмиссионка. Вискомуфта герметична, дополнительной смазки не требует, работает на своей. 

2. 16 км это цифра с потолка. В тойоте с парттайм в переднем мосту есть ADD. При отключении пп передний кардан повисает без движения. Его ничто не крутит. И если главная пара и диф переднего моста еще как-то получают смазку расплескиванием масла в картере моста, то кардан нет. И в первую очередь страдает шлицевое. Хоть со смазкой, хоть без смазки его разбивает от тряски в одном положении. Просто периодически кратковременно подключать, там где есть немного песка или чего-то скользкого. 

3. Ограничения скорости на ПП нет. Есть ограничение скорости подключения ПП. Свыше 100 кмч ПП не подключится. Это проверено лично. Если перевести на скорости свыше 100 кмч переключатель в положение 4Н, индикация мигает, но ПП не подключен. При сбросе скорости индикация загорается. 

4. Температура масла - речь об АКПП, в раздатке датчика температуры нет. Для АКПП движение на ПП - это дополнительная нагрузка. 

На ПП машина спокойно идет 150 кмч. Быстрее не ехал по дорожным условиям. У нас зима, трасса Кола.  Куплен в декабре 2017, пробег сейчас чуть больше 6000 км. 

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , но либо тойота забыла либо специально сделала, но на пп как у вас плохо ездить по твердому покрытию-межосевая заблокирована, как у нас при блокировке межосевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Val 10 написал:

3. Ограничения скорости на ПП нет. Есть ограничение скорости подключения ПП. Свыше 100 кмч ПП не подключится. Это проверено лично. Если перевести на скорости свыше 100 кмч переключатель в положение 4Н, индикация мигает, но ПП не подключен. При сбросе скорости индикация загорается. 

4. Температура масла - речь об АКПП, в раздатке датчика температуры нет. Для АКПП движение на ПП - это дополнительная нагрузка. 

На ПП машина спокойно идет 150 кмч. Быстрее не ехал по дорожным условиям.

 

416 стр. инструкции

1.thumb.jpg.a2275873a71df423af3ddf0b11102414.jpg

Формально ограничения действительно нет. Но движение свыше 100 км/ч износит раздатку намного быстрее. Плюс обычно на подключаемом ПП без дифференциала есть особенности управления в поворотах.

 

И датчик именно в диффе, т.к. масло там при длительном движении на ПП будет перегреваться.

 

54 минуты назад, Val 10 написал:

1. По конструкции бывают с шестеренчатой передачей на подключаемый привод и с цепной.

Межосевой диф. в раздатке - это отдельное устройство расположенное меж выходных валов. Заместо дифа могут устанавливаться вискомуфты, электромагнитные управляемые муфты, механические эксцентриковые многодисковые муфты, в случае парттайма устанавливается вторая вилка и ступенчатая шестерня. Редукционная шестерня для включения понижающего ряда. Выбор режима работы может осуществляться рычагами или элетромотором на раздатке. Все раздатки, кроме различных многодисковых муфт, заправляются трансмиссионным маслом. Раздатки с дисковыми муфтами (электро, виско, эксценр ит. п.) заправляются АTF и имеют в своей конструкции насос, приводимый в действие от первичного вала. Смазка под давлением и работа деталей многодисковых муфт. В некоторых раздатках с вискомуфтой может быть обычная трансмиссионка. Вискомуфта герметична, дополнительной смазки не требует, работает на своей.

 

3.thumb.jpg.da01adff5056e29b99a07e0fcf0507f8.jpg

2.thumb.jpg.50b20f3ae4757a31982e6b1ab379330d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...