Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,совет нужен.Собираюсь покупать машину,Нужен 7-ми местный проходимый автомобиль(рыбалка,лес) и вся семья что бы уместилась.Предпочтение Тойота и у неё Прадо и Фортунер,ни тот ни другой в натуре не видел только в рекламе.Могу принять решение-по Вашим рекомендациям.Спасибо.

Опубликовано

двигатели одинаковые, ходовка почти- у прадо full-time, а у нового part-time, прадик побольше и удобнее.

цены почти одинаковы. а дальше езжай дилеру и смотри и пробуй.

Опубликовано

 

11 минут назад, shot написал:

двигатели одинаковые, ходовка почти- у прадо full-time, а у нового part-time, прадик побольше и удобнее.

цены почти одинаковы. а дальше езжай дилеру и смотри и пробуй.

А можно ли опустить 7-местный прадо по цене или он идёт определённой комплектации и опустить не получится (вместо кожи  взять тряпку в салон) ?

Опубликовано

можно доставить третий ряд

10 минут назад, Вася Медный написал:

 

А можно ли опустить 7-местный прадо по цене или он идёт определённой комплектации и опустить не получится (вместо кожи  взять тряпку в салон) ?

я не дилер :D,

но можно доставить третий ряд

Опубликовано
37 минут назад, shot написал:

можно доставить третий ряд

я не дилер :D,

но можно доставить третий ряд

А эти изменения нужно регистрировать где нибудь ,  в техпаспорт вносить?

Опубликовано

А Прадик когда-нить был семиместным?  Если это не заложено, то только лавку тудым можно поставить и гайцы до кучи отымеют в извращённой форме за такой колхоз....

Опубликовано

Прадо он и есть 7-ми местный. Сиденья в багажники в пол складываются, а не к боковым стенкам. Дело в том, что если прадо в самой минималке рассматривать, только если разве руль отдельно, в качестве допов,  не продается. Машина совсем голая. Более менее приличный прадо  3400000. И это будет дизель, который на трассе не едет. Бензинка V8, которая реально достойно едет, будет дешевле, но лошадиный налог все сожрет. Да и бензин сейчас не дешевый. Я думал этот вариант, но не созрел. 

 

Опубликовано

А если по 7-ми местному, в fortuner бестолково сделано. Ни сесть нормально, ни багажника. Какая тут рыбалка? Червей если только в карман сунуть, да по дороге глаза друг другу удочками повыколупывать. Это тогда прицеп еще обязательно. На рыбалку даже если по скромному едешь, это в багажнике пвх+мотор+снасти+бензин+т. д. Груза выходит кг под 150 и объем на весь багажник. Какой третий ряд? 

Опубликовано
5 минут назад, Val 10 написал:

Прадо он и есть 7-ми местный. Сиденья в багажники в пол складываются, а не к боковым стенкам. Дело в том, что если прадо в самой минималке рассматривать, только если разве руль отдельно, в качестве допов,  не продается. Машина совсем голая. Более менее приличный прадо  3400000. И это будет дизель, который на трассе не едет. Бензинка V8, которая реально достойно едет, будет дешевле, но лошадиный налог все сожрет. Да и бензин сейчас не дешевый. Я думал этот вариант, но не созрел. 

 

Гонять не собираемся, рассматриваем бензиновый фартунер или прадо, а задача, что бы место не ужатое было и тело не затекало. Ну и ездить не застревать, в таких местах в которых паркетник застрянет. В салоне будут сидеть четыре ребёнка и два взрослых. А если ехать в салон, то манагеры всей правды не скажут

Опубликовано
1 минуту назад, Val 10 написал:

А если по 7-ми местному, в fortuner бестолково сделано. Ни сесть нормально, ни багажника. Какая тут рыбалка? Червей если только в карман сунуть, да по дороге глаза друг другу удочками повыколупывать. Это тогда прицеп еще обязательно. На рыбалку даже если по скромному едешь, это в багажнике пвх+мотор+снасти+бензин+т. д. Груза выходит кг под 150 и объем на весь багажник. Какой третий ряд? 

Если "дальняя" рыбалка , то конечно с прицепом, а так для семейных поездок в радиусе 500 км от места жительства. Выбор машин не велик ,но   велика цена. Вот поэтому и рассматриваем эти варианты или переделку прадо пятиместный в семиместный , если такое возможно и как это переделать?

Опубликовано

Ну, вы знаете, для такой компании надо что-то попросторнее типа хенде старикс или ссангенг ставик, очень жаль что у енга проблемы на нашем рынке и они сейчас еле дышат. Ставик это шикарный семейный вариант с хорошими ходовыми качествами, особенно тот который был с 2,7 дизель. И очень дешево. Если бы SSY сейчас не был в таком плачевном состоянии, я на тойоту в жизни бы не пересел. На рексе 6 лет гонял, поменял бы на такой же и все. Но увы, с ТО и ремонтами у енга в нашей стране все плохо, надоело возится, пересел на более популярный бренд. 

Опубликовано

На мой взгляд, однозначно Прадо. Новый Форт уже "не то пальто", испоганили такую машину...

Опубликовано
7 минут назад, Вася Медный написал:

Если "дальняя" рыбалка , то конечно с прицепом, а так для семейных поездок в радиусе 500 км от места жительства. Выбор машин не велик ,но   велика цена. Вот поэтому и рассматриваем эти варианты или переделку прадо пятиместный в семиместный , если такое возможно и как это переделать?

Так я же говорю, прадо 7-ми местный от природы. 

Опубликовано
1 минуту назад, Val 10 написал:

Ну, вы знаете, для такой компании надо что-то попросторнее типа хенде старикс или ссангенг ставик, очень жаль что у енга проблемы на нашем рынке и они сейчас еле дышат. Ставик это шикарный семейный вариант с хорошими ходовыми качествами, особенно тот который был с 2,7 дизель. И очень дешево. Если бы SSY сейчас не был в таком плачевном состоянии, я на тойоту в жизни бы не пересел. На рексе 6 лет гонял, поменял бы на такой же и все. Но увы, с ТО и ремонтами у енга в нашей стране все плохо, надоело возится, пересел на более популярный бренд. 

Аш 1 тоже рассматривали, но там где живут родственники на нём не проехать- бросай машину и иди 3 километра. Смущает автомат, т.к ни разу не ездил на нём

Опубликовано
1 минуту назад, Val 10 написал:

Так я же говорю, прадо 7-ми местный от природы. 

Просто пишется, что есть семиместные и пятиместные  комплектации , семиместная самая дорогая. В том то и вопрос, можно ли из пятиместной сделать семиместную официально, что бы всяких проблем не было потом, и во что это станет? Спасибо

Опубликовано
4 минуты назад, Sky написал:

На мой взгляд, однозначно Прадо. Новый Форт уже "не то пальто", испоганили такую машину...

Эт точно. Я когда покупал, думал только кузов поменяли. Предыдущий форт однозначно лучше. Давно присматривался. 

Опубликовано
2 минуты назад, Вася Медный написал:

Просто пишется, что есть семиместные и пятиместные  комплектации , семиместная самая дорогая. В том то и вопрос, можно ли из пятиместной сделать семиместную официально, что бы всяких проблем не было потом, и во что это станет? Спасибо

По стоимости надо смотреть. Взять каталог запчастей и выписать все номера комплектующих третьего ряда. Кузов то одинаковый. Просто элементы крепления и установки демонтированы и закрыты. А штатные места установки никуда ни денутся. Возможно даже обшивку элементами придется заменять. Цена сложится из полного перечня комплектующих. Мне кажется это очень дорого. 

Опубликовано
2 минуты назад, Val 10 написал:

По стоимости надо смотреть. Взять каталог запчастей и выписать все номера комплектующих третьего ряда. Кузов то одинаковый. Просто элементы крепления и установки демонтированы и закрыты. А штатные места установки никуда ни денутся. Возможно даже обшивку элементами придется заменять. Цена сложится из полного перечня комплектующих. Мне кажется это очень дорого. 

Тогда под нас только фартунер подходит, только бензин или дизель, ручка или автомат?

Опубликовано

Автомат нормальная тема. Я раньше тоже не хотел. У меня первый автомат в 2012 году появился, как раз рекс 270XDI. Сначала стремно было, потом понравилось. Если фортунер все-таки, не спешите, посмотрите какие будут комплектации появлятся. Парт-тайм это все же скучно, может в какой версии появится фултайм. О системе TOD в раздатке на тойоте мечтать не придется думаю. То что в новый форт поставили, для тойоты это как прорыв в космос. Правда, не все долетело:D, например зеркало в салоне. А по дизелю или бензину, это субъективно. Кому что. Я один раз попробовал раму и дизель. Все, другой машины не представляю. Как наркотик. Только рама и дизель. Не всем нравится

Опубликовано
1 час назад, Val 10 написал:

Только рама и дизель.

Это просто естественно,с рамой лучшее сочетание. Стремновата отечественная солярка в регионах и обслуживание мотора отечественными рукожопыми спецами и,конечно,то что без вебасто эксплуатация в нормальную зиму,это мудовые рыдания.

Опубликовано

Вебасто не проблема. И не обязательно вебасто. У меня на рексе стоял бинар 5 +GSM модуль.  В четыре раза дешевле вебасто, намного эффективнее, надежный. За четыре зимы поменял термодатчик. Высокая ремонтнопригодность, запчасти продаются свободно, дилерская сеть развита, гарантийка, все дела. Ставил сам, установочный комплект - просто удовольствие. Предусмотрено на любой авто. Сюда тоже бинарку поставлю. 

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Val 10 написал:

И не обязательно вебасто.

Подразумевался любой подобный предпусковой подогреватель. Сам на двух дизельных автах лет шесть рассекал...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

В прадо есть рельсы в багажнике ( по крайне мере в предыдущем), для того чтоб ставить кресла, зайди на прадо клуб.

Опубликовано
3 часа назад, shot написал:

В прадо есть рельсы в багажнике ( по крайне мере в предыдущем), для того чтоб ставить кресла, зайди на прадо клуб.

Спасибо за совет _зайду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...