Дядя Вова Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Только что, Борисыч МСК сказал: таможня стоила 2еаро за кубик, Да-а, помню как растаможил Форта за 780 евриков. Эх Батька шо-ж ты наделал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CharodeyPAL Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Вот вам ссылка на премию внедорожник года http://www.vned.ru/ . Хоть и проплачено, но мелочь приятная для владельцев Удачаводов. Мнение Экспертов очень важно))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Мля,он же ведь стоит чуть меньше Фортеля,а по обслуживанию и запчастям чуть не вдвое от него..... Норот нынче зарабатывает больше на обслуживании,нежели продаже авто... Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Из всего обсуждения в этой теме-ясно одно. Каждый владелец своей машины убеждён, что его машина лучше всех, фултайм, парттайм, задний, передний привод это не важно! Важно то, что владельцу нравится именно его машина и поэтому мы стараемся убедить в этом и других. В жизни так и есть, первая моя машина была горбатый Запорожец и на то время для меня лучше машины не было(одни преимущества)! Для каждого из нас - моя машина самая лучшая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Сергей Михалков А что у вас? (стихотворение) Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря Просто так: — А у меня в кармане гвоздь. А у вас? — А у нас сегодня гость. А у вас? — А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят. А у нас на кухне газ. А у вас? — А у нас водопровод. Вот. — А из нашего окна Площадь Красная видна. А из вашего окошка Только улица немножко. — Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий, Презелёный красный шар.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Борисыч МСК сказал: Мля,он же ведь стоит чуть меньше Фортеля,а по обслуживанию и запчастям чуть не вдвое от него..... Норот нынче зарабатывает больше на обслуживании,нежели продаже авто... Хавал там приз, ему далеко еще до автомобиля года Далее в тексте: В группе «Среднеразмерный внедорожник» победили сразу две Toyota – новый Fortuner у Экспертного жюри и ветеран внедорожного движения Land Cruiser Prado у Большого. Занятно, что эта парочка и в прошлом году тоже стояла на подиуме и, судя по всему, никому не уступит его впредь. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем vadaleks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CharodeyPAL Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 47 минут назад, vadaleks сказал: В группе «Среднеразмерный внедорожник» победили сразу две Toyota – новый Fortuner у Экспертного жюри и ветеран внедорожного движения Land Cruiser Prado у Большого. Занятно, что эта парочка и в прошлом году тоже стояла на подиуме и, судя по всему, никому не уступит его впредь. Я это и имел в виду ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, CharodeyPAL сказал: Я это и имел в виду ? Кто ж спорить-то будет? Тем толее,что мы владельцы Фортелей.Нет сомнений,что китайцы завоюют этот рынок,да и качество у них уже на высоте,но не сейчас,даром,что почти вся электронная начинка современных авто произведена у них.ГлобализЬм,однако! Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CharodeyPAL Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 7 минут назад, Борисыч МСК сказал: Кто ж спорить-то будет? Тем толее,что мы владельцы Фортелей.Нет сомнений,что китайцы завоюют этот рынок,да и качество у них уже на высоте,но не сейчас,даром,что почти вся электронная начинка современных авто произведена у них.ГлобализЬм,однако! Народ ну вы почему видите рекламу и не читаете статью!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 19 часов назад, vadaleks сказал: Парттайм, он и в Африке парттайм, а фултайм в монопривод это к Мицубиси. И не слушайте отечественных автоблохеров, нет никакого датчика в переднем мосту Дануна)) Вот датчик на схеме, синеньким Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Может не всем ставили? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Ну ни че се))) Только почему он вверху стоит? Как он там температуру масла мерять будет? Без Дяди Вовы не понять мне. Дядя Вова, проясни ситуацию пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Об чем Вы вааще спорите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Тема вроде бы вообще не спорная. И так ясно, что фуллтайм лучше парт-тайма. То же самое и с движком на 4.0 литра - он однозначно мощнее и эластичнее 2.7, притом с расходом бензина только на пару литров больше. Но их не стали ставить на форчунер, чтобы не обвалить продажи прадо. Если бы стали официально продавать в РФ форчунер на фуллтайме с двс 4.0, то он бы стал убийцей набившего оскомину прадоса. Прадо - машина хорошая, но надоевшая и примелькавшаяся. А все разговоры здесь - о том, как правильно использовать парт-тайм неофитам данного вида трансмиссии. ПС. Минус только экономический: цена фуллтайм трансмиссии плюс цена двс 4.0, расходы на бензин, расходы на налог и страховку. Кому плюсы важнее минусов - переплатят и купят прадо. Который, в свою очередь, если присмотреться, окажется слабым подобием... ну а дальше фантазия безгранична - 200, гелик, порше, ауди... и тд и тп. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 1 час назад, Дядя Вова сказал: Об чем Вы вааще спорите ? Что за температурный датчик в переднем редукторе нового Фортунера? На схеме есть , 89429-53010. Для чего вообще ставят, да еще вверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Раньше ставили темп. датчик для предотвращения подключения непрогретого дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Посмотрел схему. В нашем случае, датчик температуры 894291, при превышении установленного порога температуры, дает сигнал на блок управления для отключения эл. привода дифференциала 41400В который стоит возле главной пары и размыкает ее. И датчик стоит низко относительно картера. vadaleks 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Получается, что датчик управляет работой полного привода, подключая и отключая его при необходимости. Работает почти как фултайм, будучи партаймом.? В этом вероятно и заключается его продвинутость. Может, не так уж безумны были представители Тойоты на пресс-конференции, когда уверяли журналистов, что можно ездить и по асфальту на полном приводе? Всё-таки, публичная дезинформация не так уж безопасна для корпоративных чиновников. Вряд ли кто из них стал так рисковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 33 минуты назад, Игорь Константинович сказал: Получается, что датчик управляет работой полного привода, подключая и отключая его при необходимости. Не-не, датчик он и есть датчик ! Не надо его демонизировать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvUs Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 1 час назад, Игорь Константинович сказал: Получается, что датчик управляет работой полного привода, подключая и отключая его при необходимости. датчик - это аварийная штука, нельзя на него закладываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Датчики управляют полным приводом на всех кроссоверах, вполне себе нормально. Вон тот же новый РАВ-4 с его супер-современной новаторской системой полного привода управляется только датчиками. Так что не стоит преуменьшать их возможности, в особенности адекватность и быстродействие на электромагнитных муфтах, которые обеспечивают передачу момента на все колеса. Вот тот же Дустер, который по проходимости почти не уступает Ниве, управляется только датчиками. Однако при все том я полагаю, что постоянный полный привод лучше кроссоверного. Но гибридный партайм Фортунера, дополненный вышеназванными преимуществами, лучше классического жесткого партайма, поскольку хорошо защищен о поломок и позволяет ездить там, где УАЗу запрещено, и на таких скоростях, на которых ему и не снилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Игорь Константинович сказал: Датчики управляют полным приводом на всех кроссоверах, вполне себе нормально. Вон тот же новый РАВ-4 с его супер-современной новаторской системой полного привода управляется только датчиками. Недавно журнал За рулем провел сравнительный тест трех кроссоверов примерно одной ценовой категории: нового Рав4, субару форестера и митсубиси аутлендера. Журналисты, начитавшись рекламы от тойоты, не сомневались в выдающихся возможностях рав4 на бездорожье - и ставили на него как на фаворита. Оказалось же, что рав4 - худший по проходимости автомобиль из всех трех. И именно из-за своей типа прогрессивной системы полного привода. Он попросту не едет. ПС. Можно усомниться в беспристрастности журналистов. Типа они были проплачены конкурентами. Но по содержанию статьи такого впечатления не создается. ППС. А вот насчет того, что Дастер по проходимости почти не уступает Ниве - откуда эта информация? Смею уверить - это абсолютно не так! Знаю это от многих источников, и от дяди жены - охотника и рыболова, который сменил старую ниву (года 80го) на новый дастер и во многом пожалел. И от товарища-таксиста, который на своей Шниве, оборудованной лебедкой на стоковой резине регулярно вытаскивает дастеры из грязи (сервис внедорожной эвакуации) - говорит, что стабильный заработок - насмотрятся ютуберов, едут в лес и в первой же луже насмерть садятся. Этой осенью за нами такой же увязался - в ста метрах от асфальта засадился, пришлось его на веревке обратно на асфальт утаскивать, все терпеливо ждали, в том числе и две стоковых нивы, которые спокойно проехали непроходимые для дастера места. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 То что Фортунер машина прекрасная-слов нет. Но я бы не принижал и достоинств Уаза, про создание которого иностранцы говорили русские его создали для того, чтобы не строить дороги у нас. Про его проходимость говорить не хочу, без меня много сказано практикой. Ломкость-доработанный Уаз за 8лет владения (он покупался для дачи мной-возить всякое барахло, дрова и т. д., сын на пока ушки ездил) не ломался, не сгнил. После изменения кастора ездил на нем до 140км.в час, хотя как и на Форте гонять не нужно ни той ни на другой машине. Вот таким я его продал после 8 лет владения. Shark, Duke Nukem и ВладимирМ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Где находятся пределы проходимости уаза, мне доподлинно не известно. Постоянно что-то сыпется (то генератор, то стартер, то еще чего), полное отсутствие комфорта, шум, вой... но едет, цобака! В лесу на коленке ремонтируется чуть ли не проволокой и скотчем и снова едет! И как едет - красота! Однако, все очень зависит от прокладки. Тойоты тогда тоже могут! Осенью на выезде с нами был Прадик в предыдущем кузове. 4 литра, фулл-тайм, автомат. Из внедорожной подготовки только раптор на кузове, да резина - новые комфорсеры мт 32". Так, благодаря опыту и чуйке, этот прадик проходил места, где лебедились уаз хантер на 33мт, лендровер дискавери на 32мт, тлк105 на 33мт. Всего один раз его пришлось подтягивать лебедкой - чуть-чуть не дотянул до конца засадного участка. isaenko.v и Shark 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Да, в основном зависит от прокладки и не важно какая машина. Правда на УАЗе лазил в такие горы, что на Форте не смогу, да и не пробовал-там мкп, здесь АКПП-жалко. Но блоки мостов там я и не ставил (это для постоянного джиперства) для любителя дилетанта хватало того что есть, да и хайджека-реально выручал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.