Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Игорь Константинович сказал:

Переключение на скорости до 100 км, а езда на полном - без ограничений.

Всё как у нас,правда у нас на полном все время 40 на 60, а до ста мы можем включить 50 на 50,но это опасно,особенно на снегу. 

Изменено пользователем isaenko.v
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    42

  • Игорь Константинович

    20

  • Борисыч МСК

    19

  • Duke Nukem

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
20 минут назад, isaenko.v сказал:

Всё как у нас,правда у нас на полном все время 40 на 60, а до ста мы можем включить 50 на 50,но это опасно,особенно на снегу. 

Это, как я понимаю, подключение межосевой блокировки. Тогда проходимость возрастает, но ухудшается управляемость. Т.е. наш у Ф2 парт-тайм это уже более уазовский, колхозный вариант - для тяжелых условий эксплуатации. А фуллтайм - это то же самое, но с режимом по умолчанию для городского гололеда. Но с возможностью переключения, по желанию, на колхозный режим.

Опубликовано

Да, подключается межосевая блокировка у нас, её, именно у нас, лучше использовать на небольшой скорости на одинаковом сцепления колёс с дорогой, иначе машину может закрутить на раз-два (у меня было такое по началу, да и у одноклубников). 

40 на 60 наш постоянный полный-такого не замечалось. 

Опубликовано

От УАЗа отличается как раз скоростными характеристиками по переключению и езде. И еще на переднем диффе стоит радиатор охлаждения с датчиком, который подает сигнал на лампочку, когда надо выключить ПП. Правда, довести лампочку до включения никому еще не удавалось даже при езде по сухому асфальту (ради эксперимента) сотни км. На мой взгляд, это существенные отличия. Хотя, признаю, что, потеряв фултайм, Фортунер-2 потерял и в своих возможностях, и в покупательском спросе. Это тот редкий вариант технической регрессии, которую почти невозможно встретить в автопроме.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Игорь Константинович сказал:

 Это тот редкий вариант технической регрессии, которую почти невозможно встретить в автопроме.

ППП как ФортелеI,в современных авто найти трудно,если вообще возможно. Может попасться только у вояк,да и авто для третьих стран,где с дорогами туго(Шнива и УАЗ примеры). Думается,что и Фортель не слишко долго будет мучиться на ПОСТОЯННОМ внедорожье. Всё-таки для этого нужны специализированные авто...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

ППП как ФортелеI,в современных авто найти трудно,если вообще возможно. Может попасться только у вояк,да и авто для третьих стран,где с дорогами туго(Шнива и УАЗ примеры)

У Шнивы постоянный полный привод - симметричный 50/50. Раздаткой включается блокировка межосевого дифференциала, и потом понижайка.

Опубликовано (изменено)

Я о механической раздатке....Вот их сейчас и не найти.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
7 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Хотя, признаю, что, потеряв фултайм, Фортунер-2 потерял и в своих возможностях, и в покупательском спросе. 

Я с 2008 года катаю Кайрона, где тоже парттайм и начинаю задумываться о его замене. Вариантов особо-то и нету - прадик и рэнглер сильно дорогие, мпс какой-то неудобный и в болячках, поэтому пока рассматриваю Фортунера. И надо сказать, парттайм меня особо не отпугивает, я даже не знал, что на старых фортунах был постоянный полный привод. Из личных наблюдений про парттайм - была на зиму липучка Dunlop SJ6, на ней включал передок с первым ледком и выключал весной иначе зад носило при разгоне на скользкой дороге. А потом поменял на шиповку хака LT2 - и всю зиму проездил на заднем, нужда в подтыкании передка стала возникать крайне редко. Так что для партайма нужно хорошую резину, чтобы на асфальте не корячится. 

Опубликовано
2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Я о механической раздатке....Вот их сейчас и не найти.

на 3м пажере-спорт суперселект с Торсеном внутри. На втором была вискомуфта.

Опубликовано
10 минут назад, IvUs сказал:

Я с 2008 года катаю Кайрона, где тоже парттайм и начинаю задумываться о его замене. Вариантов особо-то и нету - прадик и рэнглер сильно дорогие, мпс какой-то неудобный и в болячках, поэтому пока рассматриваю Фортунера. И надо сказать, парттайм меня особо не отпугивает, я даже не знал, что на старых фортунах был постоянный полный привод. Из личных наблюдений про парттайм - была на зиму липучка Dunlop SJ6, на ней включал передок с первым ледком и выключал весной иначе зад носило при разгоне на скользкой дороге. А потом поменял на шиповку хака LT2 - и всю зиму проездил на заднем, нужда в подтыкании передка стала возникать крайне редко. Так что для партайма нужно хорошую резину, чтобы на асфальте не корячится. 

Подозреваю, что цитата цитаты не одобряема "всемирой ассоциацией", тем не менее. На форта пересел с РексаII TOD 2012 года выпуска. Проехал на Рексе 150 ткм. Решил сам все вопросы по подвеске. Попробуйте догадаться как я оцениваю тойоту. 

Опубликовано
8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

ППП как ФортелеI,в современных авто найти трудно,если вообще возможно. Может попасться только у вояк,да и авто для третьих стран,где с дорогами туго(Шнива и УАЗ примеры). Думается,что и Фортель не слишко долго будет мучиться на ПОСТОЯННОМ внедорожье. Всё-таки для этого нужны специализированные авто...

Эт точно

Опубликовано

Фортунер 2 на бездорожье думается 

мучаться не будет и по проходимости может дать фору 1 Форту, эта система парттайм как раз давно придумана для бездорожья. 

Опубликовано

У американцев часто парттайм встречается. А что на бездорожье то не так для Фортунера? Единственное место, где фултайм лучше, по рассказам катавших то и то, это горные серпантины с глубоким снегом. Просто парттайм будет хуже входить в поворот и стараться ехать прямее.  А так, без блокировки, более менее сложное место не пройти, с блокировкой тот же партайм. Только раздатка проще и надежнее. С хорошей резиной и в городе без проблем, у пикапа немного другое дело.

Опубликовано (изменено)

Форт с партаймом отлично вписывается в повороты и никаких ухудшений при подключении ПП нет абсолютно. Да и сам партайм продвинутый по сравнению с тем же Патриотом. Подключается на скорости до 100 км в час, а езда на нем вообще не имеет ограничений. В случае перегрева или перегрузок, как я понимаю, включится предупреждающая лампочка.  Уверен, что данный ПП рассчитан на длительную эксплуатацию при включенном варианте и не не имеет фатальных последствий даже при езде по сухому асфальту - как уверяли менеджеры Тойоты да и сами представители концерна. Хотя какой дурак будет ездить на полном приводе по сухим покрытиям?

Я писал о другом - о редкой регрессии в автопроме. Обычно производитель идет от парттайма к фултайму - так было на Прадо, Паджеро, Гранд Витаре и т.д. А здесь движение в противоположную сторону. Вот это и удивительно.?

Изменено пользователем Игорь Константинович
Опубликовано

Можно бесконечно спорить о преимуществах и недостатках фуллтайма, парттайма, суперселекта и т.п. и т.д., при этом забывая о том, что это всего лишь помощники водителя, а не какие-то самоценные причиндалы, которые прям-таки сами обязаны выкручиваться из различных сложных дорожных условий, принимать решения, выбирать условия движения, а дело водителя - лишь давить на педаль газа и наслаждаться процессом.  

 

Водители со стажем, вспомните свой путь: заднеприводное авто, летняя не новая резина круглый год, лучший помощник - чувство самосохранения, осторожность, опыт.

Переднеприводное авто - летняя, не новая резина круглый год. Помощники те же. Ездили себе, и ничего страшного не происходило, если дружишь с головой.

 

И вот теперь пожалуйста: резина такая, резина сякая, постоянный ПП, подключаемый ПП, интеллектуальный ПП, ABS, ESC, ESP, VSA, EBA, BAS, DBS, HBB, EBD, EBV, EMB, ACC, HAS, HDS, DAC, ASR, TRC, ASC,ETC, TCS, APD, PDS, PTS, OPS, AVM. Наверняка придумают еще десяток - другой функций, но они, при всем моем уважении, не заменят водителя и его здравый смысл.  Не функционал рулит машиной, а водитель использует его по назначению. Всего-навсего.

И когда кто-то, попав в трудную ситуацию на дороге, ищет причину в типе привода или плохой работе той или иной функции, хочется спросить: а в себе самом подключить ничего не забыли?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Обычно производитель идет от парттайма к фултайму - так было на Прадо, Паджеро, Гранд Витаре и т.д. А здесь движение в противоположную сторону. Вот это и удивительно.

Надо просто вспомнить, для каких стран машина изначально производилась: это страны со среднегодовой температурой +30. Туда более выгодно поставлять именно part-time, т.к. это удешевляет конструкцию, немного сокращает расход, что делает машину более привлекательной для потребителя.

 

Для России могли бы поставлять full-time, но, видимо, не те объемы продаж для изменения производства, да и желание сохранить продажи Прадо на прежнем уровне после выхода на рынок дополнительной модели в линейке, тоже скорее всего имело место.

Изменено пользователем КириллМ
  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Ну,ты не прав:blink:....А па3,14здеть!?:party:

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Опубликовано
20 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Форт с партаймом отлично вписывается в повороты и никаких ухудшений при подключении ПП нет абсолютно. Да и сам партайм продвинутый по сравнению с тем же Патриотом. Подключается на скорости до 100 км в час, а езда на нем вообще не имеет ограничений. В случае перегрева или перегрузок, как я понимаю, включится предупреждающая лампочка.  Уверен, что данный ПП рассчитан на длительную эксплуатацию при включенном варианте и не не имеет фатальных последствий даже при езде по сухому асфальту - как уверяли менеджеры Тойоты да и сами представители концерна. Хотя какой дурак будет ездить на полном приводе по сухим покрытиям?

Я писал о другом - о редкой регрессии в автопроме. Обычно производитель идет от парттайма к фултайму - так было на Прадо, Паджеро, Гранд Витаре и т.д. А здесь движение в противоположную сторону. Вот это и удивительно.?

Вот вы пишете сперва про новый, продвинутый парт тайм,...а затем - регресс. Неувязочка, однако? Чем меньше производных в системе, тем устойчивее и надежнее система ж. Так что не понятно, где ещё регресс и прогресс. 

Опубликовано

Это и особо удивляет: когда машина производилась для теплых стран - была с фултаймом, когда начали поставлять в холодные - заменили его на партайм. Продвинутый партайм это всего лишь приближение его к постоянному ПП, чтобы расширить возможности его применения. Однако он никогда не станет лучше фултайма, особенно, если тот имеет возможность переключаться в монопривод.

Что касается систем помощи водителю, то, разумеется, они не отменяют самого водителя, а только ему помогают. И чем больше помогают, тем лучше. Но ни одному даже очень опытному шоферу ППП никогда не может быть помехой. Он только дополнит мастерство и сделает движение более безопасным.

Опубликовано
5 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Продвинутый партайм это всего лишь приближение его к постоянному ПП, чтобы расширить возможности его применения. Однако он никогда не станет лучше фултайма, особенно, если тот имеет возможность переключаться в монопривод.

 

Парттайм, он и в Африке парттайм, а фултайм в монопривод это к Мицубиси. И не слушайте отечественных автоблохеров, нет никакого датчика в переднем мосту, как и контрольки про перегрев нет. Нагружается раздатка и карданы. Я конечно могу ошибаться, если приведете выдержку из инструкции буду крайне признателен. Не нравится машина для стран третьего мира, никто не запрещает купить полуторалитровую турбожужалку на 200 сил для стран первого мира,  все же в доступе и скидки хорошие дают

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Это и особо удивляет: когда машина производилась для теплых стран

Авты не производятся конкретно для определённых стран. Конечно попадаются машины с югов и без печки,но это скорее редкость,каприз заказчика. Отличие,обычно,в эксплутационных жижах и в присутствии-отсутствии некоторых требуемых опций.Фортель производится в куче стран....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
16 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Авты не производятся конкретно для определённых стран.

Но комплектации производятся. Я не удивлюсь, что в самом Таиланде продаются 4WD комплектации. С кайроном такая фигня была - у самих корейцев в топе продавался 6-цилиндровый AWD на пневмоподвеске, а в РФ поставлялись только дохлые моторы и парттайм на пружинах.

Опубликовано (изменено)

Корейцы для себя делают авты очень богато оснащённые,как и японы с прочими американцами. К нам такие комплектации могут попасть только со вторичного рынка либо по спецзаказу,что и стоит весьма дорого с учётом таможни и индивидуальной доставки. До введения заградительных пошлин,а таможня стоила 2еаро за кубик,можно было привезти из ЮК вжип -трёхлетку с малым пробегом в прекрасном состоянии на круг тысяч за 25 вечнозелёных....а то и дешевле в зависимости от бренда.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...