Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Duke Nukem сказал:

А FJ - он на чьей базе? На той же раме с рычагами от ХайЛюкса? Или у него другая?

Прадо 120

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    42

  • Игорь Константинович

    20

  • Борисыч МСК

    19

  • Duke Nukem

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

В 13 году, когда ездил за Фортом в ОАЭ, увидев FJ промелькнула мысль купить его, понравился необычный вид, но осмотрев его, особенно внутри передумал-места мне показалось мало, и решил все таки взять Фортунер на который я запал

в Таиланде поездив на нем по песчанным пляжам ничего не включая. 

места больше чем в Форте ... для водилы ... вообще - конечно меньше

Опубликовано

И обсирать нечего. реально из-за парт-тайма не стал новый форт покупать. Ко всему можно привыкнуть, но почему я должен привыкать к худшему. Ни на Прало ни на крузаках ни на лехусах парт-таймы не ставят. Плюсов по сравнению с фултаймом я не нашел в наших краях, а минусов много

Опубликовано
1 час назад, Владимир К. сказал:

И обсирать нечего. реально из-за парт-тайма не стал новый форт покупать. Ко всему можно привыкнуть, но почему я должен привыкать к худшему. Ни на Прало ни на крузаках ни на лехусах парт-таймы не ставят. Плюсов по сравнению с фултаймом я не нашел в наших краях, а минусов много

о чем и писал выше , еще одно авторитетное мнение подоспело .

Опубликовано

тэээк ... я не понял - Прадо фулл тайм? фигассе ... я не знал

Опубликовано

связался с корешем, ездит на 120 ... фуллтайм ... всю жизнь был уверен, что у него передний подключаемый .... ааа, я лошараааа

Опубликовано
52 минуты назад, isaenko.v сказал:

Выбрал машину по каким то критериям-езди и радуйся

Верно сказано.По идее постоянный полный привод не нужен при 80% эксплуатации.......смотрел видео про водителей президента и их инструктор сказал,что самый предсказуемый привод это задний.Наверно они знают лучше нас всех как управлять авто в нештатных ситуациях.

  • Лайк 2
Опубликовано (изменено)

По любому машин выбирается по требуемым условиям эксплуатации. Если большинство поездок случаются в условиях трассы или города,то ППП нужен только в экстремальных условиях,а иногда он и опасен(из заноса практически не выводится без специальных навыков,кто не верит пущай попробует), ППП-енто мечта охотников и прочих рыболовов с грибниками,ну ещё и разных туристов с экстремалами.В остальной жизни парт-тайм даже предпочтительнее,т.к. подключается при необходимости и позволяет малость поэкономить.Ну,а если ППП в наличии,то это только приветствуется,хотя мне,к примеру,и парт-тайма хватало на кайроне,на трассе ПП и не пользовался из-за ограничения в 80км...На моноприводном таракашке на льду соблюдал крайнюю аккуратность,даром что машин тяжёлый.

Короче,получилось сравнить все системы привода....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Все это разговоры ни о чем. 

Не нужен полный привод-езди на любом другом, переднем, заднем, парттайме.

Лучше на велосипеде, машине, мотоцикле, танке и т. подобное. 

Еще раз говорю зависит от человека, его предпочтений, образа жизни,взглядов.

Один жалеет, что купил парттайм, другой, что полный привод или наоборот. 

Ездите и радуйтесь, что у всех прекрасные машины-это самое главное. 

А навернуться можно на любой машине и пробовать не нужно. 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

ППП-енто мечта охотников и прочих рыболовов с грибниками,ну ещё и разных туристов с экстремалами.

Да нет вообще то. Это мечта горожан, которым не надо напрягаться с оценкой состояния мокрой или скользкой дороги, чтобы принимать решения о подключении или выключении полного привода. И барышень.

 

Посмотрите отзывы в интернете! О наличии парт-тайма на фортунере воют в основном городские жители, которые еще называют серьезными проблемами машины устаревшие крутилки климат-контроля, отсутствие упоров крышки капота, брызгалок омывателей на фарах и немодный дизайн механизма переключения АКПП.

 

Джиперы, грибники, рыбаки и прочие полупрофессиональные пользователи полного привода совсем из-за этого не парятся - и так знают, когда его надо подоткнуть.

 

 

ПС. Да, парт-тайм никаких преимуществ не дает, кроме экономии на топливе, довольно невеликой, да чуть большей резвости при разгоне при движении по сухому асфальту без него. Любой фулл-тайм имеет блокировку межосевого дифа, что по сути сразу приравнивает его с парт-таймом. Так что фулл-тайм действительно более передовой тип трансмиссии.

 

ППС. Такой же более передовой, как АКПП по сравнению с МКПП. С механикой тоже нужно постоянно прикидывать правильную передачу. Этому быстро учатся и делают мгновенно на полном автоматизме. Такая же ситуация и с подключением полного привода на парт-тайме - кто привык, того не напрягает это вообще.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

На днях испытал все прелести нашего партайма. Решил на заднем приводе, уповая на умопомрачительные системы курсовой стабилизации, выехать из гаражного хозяйства. Медленно ехал 10-15 км в час, пока не попал на какой-то бугорок. Развернуло поперек и потащило на чужой гараж, остановился в метре. ☠️Адреналин гарантирован. Честно скажу, совсем не понравилось. Такого у меня не было даже на Патфайндере с его многодисковой электромагнитной муфтой, и уж тем более на Гранд Витаре с ее фултаймом. Вывод: зимой надо ездить только на подключенном партайме или вообще не выезжать из гаража.?

Опубликовано (изменено)

А зачем было так делать? Как я понял, условия были некомфортные для заднеприводной машины, так зачем было ее насиловать? Чисто из интереса, проедет или нет? 

1 час назад, Игорь Константинович сказал:

Вывод: зимой надо ездить только на подключенном партайме или вообще не выезжать из гаража

Странный вывод. Я вот езжу зимой на одном заднем, пока асфальт чистый. А по гололеду или там по снегу передок подключаю. Неужели трудно щелкнуть тумблером?

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

В гаражах где сугробы и лёд курсовая устойчивость конечно не поможет, да ещё и на маленькой скорости. Там на полном нужно выезжать, но это придёт. 

Опубликовано

Поверьте, друзья, за 35 лет водительского стажа, я научился ездить на заднем приводе и вряд ли мне может "придти" то, чего я еще не имею. Попробовал же я ради того, чтобы почувствовать хваленую систему стабилизации. Не почувствовал. Так что Фортунер зимой только на заднем - это я для новичков говорю. Либо в гараже с отключенным на зиму аккумулятором. Кстати, я именно на заднем зимой и езжу.

Опубликовано

Система стабилизации работает, она выравнивает автомобиль, но конечно не тогда когда его уже на льду развернуло. Была у меня эта система на Авенсисе-на скорости, в критической ситуации она помогала, но надеяться полностью на неё нельзя. Сын так понадеялся по накату, что вытащит его эта система(держал ногу на тормозе до упора) , и въехал в столб, разбил фару. 

На систему надейся, но сам не плошай, это не панацея от аварий. 

Опубликовано
28 минут назад, Игорь Константинович сказал:

опробовал же я ради того, чтобы почувствовать хваленую систему стабилизации

Подозреваю, что эта система может помочь только при движении хоть и по скользкому, но РОВНОМУ дорожному покрытию. На укатанном буграми снегу или такому же льду торосами толку от него не так чтобы много. Потому что в зависимости от сочетания ямок и бугров сцепление меняется хаотично, рывками, и система просто не способна уберечь от поперек колейного разворота. Только подключенный передок способен стабилизировать ситуацию.

Опубликовано
16 часов назад, Игорь Константинович сказал:

. Кстати, я именно на заднем зимой и езжу.

в г.Новосибирске тоже многие ездят на заднем ... для них у меня в багажнике лежит трос - практика показала, что у самих ездунов троса, как правило, не бывает

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, ЛеРой сказал:

в г.Новосибирске тоже многие ездят на заднем ... для них у меня в багажнике лежит трос - практика показала, что у самих ездунов троса, как правило, не бывает

Друзья, я оговорился. Конечно, зимой я езжу именно на полном приводе. Редко на заднем, когда асфальт сухой и чистый - такое тоже бывает зимой в Москве. А вообще, зимой езжу очень мало, некуда ездить. Машина у меня для поездок в деревню в соседний регион за 300 км и для езды там. В Москве машина не нужно в принципе, если только собаку перевезти с одного места на другое - Хундкар.?

Изменено пользователем Игорь Константинович
Опубликовано (изменено)

Кстати,запамятовал,есть ли скоростные ограничения на ПП в ФортеII?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Кстати,запамятовал,есть ли скоростные ограничения на ПП в ФортеII?

Нет ограничений.

  • Лайк 2
Опубликовано
50 минут назад, vadaleks сказал:

Только не включится на скорости более 80 км/ч

100 км/ч. Стр. 402 Руководства..., + на водительском козырьке краткая Памятка. Потом дави сколько можешь. 

Опубликовано

На старых Фортах отсекатель (ограничитель) на 157км.стоит,пару раз на трассе Дон пробовал ради интереса, но не полезно это для внедорожника, трасса-100-120 его скорость.

  • Лайк 2
Опубликовано

Переключение на скорости до 100 км, а езда на полном - без ограничений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...