Duke Nukem Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) 2.2.2. Схема Part-Time - ADD Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается. Управление полным приводом здесь или чисто электрическое (кнопка "4WD" на рычаге раздаточной коробки) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub. На более современных моделях рычаг заменен контроллером. Порядок подключения: 2WD→4WD - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования. 4WD→2WD - при любой скорости. 4WD-H↔4WD-L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП. Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов 4Runner 185 1995-2002 A340F задний - механика (опция) FJ Cruiser 2006-.. A750F задний - механика (опция) Fortuner 150 2015-.. AC60F задний - механика (опция) Hilux 20 2004-2015 A340F,A343F,A750F задний - механика/LSD (опция) Hilux 120 2015-.. A750F,AC60F задний - механика (опция) HiLux Surf 130 1989-1995 - задний - LSD (опция) HiLux Surf 185 1995-07.1998 A340F задний - LSD (опция) HiLux N16#,17# 1997-2004 A343F задний - LSD (опция) Land Cruiser 90 (GX) 1996-2002 A343F задний - LSD (опция) Tacoma 160-170 1995-2004 A340F задний - механика (опция) Tacoma 200 2004-2015 A340F,A750F задний - механика/LSD (опция) Tacoma 300 2015-.. AC60F задний - механика (опция) Tundra 40 1999-2006 A340F,A750F задний - LSD (опция) Tundra 50 2006-.. A750F,AB60F - https://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm ПС. Вставлял с телефона - не смог спрятать под спойлер... Изменено 15 августа, 2019 пользователем Duke Nukem vadaleks 1 Цитата
vadaleks Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 47 минут назад, dok сказал: Ну а на второй то полуоси нет муфты. И кардан крутится со вторым колесом. Или я неправ? Могу конечно и ошибаться. Дифференциал переднего моста свободный, если поставить блокировку и заблокировать, то да. Цитата
dok Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Значит не на оси должна быть блокировка, а в месте входа кардана в корпус редуктора переднего моста. Только при таком условии кардан при кручении передних колёс полностью обездвижен. Цитата
vadaleks Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Ну это в Тойоту надо написать, спросить, почему так накосячили Изменено 16 августа, 2019 пользователем vadaleks Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 4 часа назад, dok сказал: Значит не на оси должна быть блокировка, а в месте входа кардана в корпус редуктора переднего моста. Только при таком условии кардан при кручении передних колёс полностью обездвижен. Тогда кардан с редуктором будут закисать и подключение полного привода станет потеряет простоту. А так все смазывается и крутится. Тойотовцы сделали как раз все верно. Цитата
vadaleks Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 16.08.2019 в 13:24, Игорь Константинович сказал: Тогда кардан с редуктором будут закисать и подключение полного привода станет потеряет простоту. А так все смазывается и крутится. Тойотовцы сделали как раз все верно. У нас, у меня и у вас на 2 Фортунере, кардан не крутится, а чтоб не закисал, так в инструкции и написано, проезжать на полном приводе минимум 16 км в месяц. Цитата
Vo1 Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Проблемы полного привода Toyota Fortuner, о которых молчат продавцы Для владельцев Фортунеров после 2015г. выпуска, у более ранних автомобилей, межосевой дифференциал присутствует. У создателей Fortuner получился, на мой взгляд, неплохой симбиоз практичного трудяги Hilux и солидного Land Cruiser Prado. И вот здесь кроется первая проблема, о которой не принято упоминать в обзорных панегириках. Заимствованная у пикапа подключаемая система полного привода Part-time, на самом деле, хороша лишь в сложных дорожных условиях. У такой системы отсутствует межосевой дифференциал или автоматическая муфта, а их функцию выполняет механизм жесткого подключения оси, то есть для преодоления сложных участков бездорожья блокируем механизм и момент распределяется между осями. Двигаться в таком режиме по дорогам с твердым покрытием не позволяет знание законов физики. Вроде бы и не сильно заметно влияние на управляемость, но повышенный износ резины и неоправданная нагрузка на трансмиссию, которая в конечном результате повлияет на ресурс, присутствует и никуда от этого не деться. И хотя производитель применил максимум конструкторских решений, нивелирующих отрицательное воздействие (радиатор на раздатке, датчики перегрева), каков будет результат постоянной езды на полном приводе, можно только догадываться. Однако этот факт ни в коей мере не умоляет очевидных достоинств. Fortuner – настоящий рамный «проходимец» с внедорожной геометрией, наличием понижающей передачи и возможностью блокировки дифференциала задней оси. Взято: https://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/problemy-vnedorojnika-toyota-fortuner-o-kotoryh-molchat-5ddfd9b81ee34f06723a3df3 Цитата
ВладимирМ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Мне кажется это понятные прописные истины. Авто веселый как не крути, кому нужен постоянный полный, надо брать прадо но уже с 4 литрами (а это другие деньги и налоги другие) 2,7 мне кажется ему будет тяжеловато (я когда включаю полный привод чувствуется как это му моторчику достается, отключаю как кнопка турбо☺️). Я все про бензин. Я доволен авто. Рабочая лошадка, почти как УАЗ только надежнее и комфортнее и стоит дороже, так что все логично. Тут вопрос сколько денег готов потратить и какие задачи стоят перед авто. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем ВладимирМ Цитата
Negoro Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 1 час назад, Vo1 сказал: Заимствованная у пикапа подключаемая система полного привода Part-time, на самом деле, хороша лишь в сложных дорожных условиях. Все верно. Хороша. В сложных дорожных условиях подключаем и наслаждаемся. 1 час назад, Vo1 сказал: для преодоления сложных участков бездорожья блокируем механизм и момент распределяется между осями. Двигаться в таком режиме по дорогам с твердым покрытием не позволяет знание законов физики. А зачем на дороге с твердым покрытием ПП подключать, если Part-time и существует для того, чтобы был выбор и возможность отключения ПП? На яндексе самые бессмысленные и бесполезные автообзоры. Чисто поржать. ВладимирМ, headsurg, Duke Nukem и 1 другой 4 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) У форчунера есть большое преимущество перед своим предком - пикапом хайлюкс. Это развесовка. Очень тяжелый зад с мягкой пружинной подвеской. Это позволяет максимально реализовывать сцепление задним мостом. Т.е. там где незагруженный хайлюкс будет буксовать на гололеде не в силах тронуться, форчунер, пусть и с небольшой пробуксовкой, но поедет на одном заднем. Ну и противобуксовочная система дополнительно помогает. Ездил перед этим на джипе с парт-таймом, но с другой развесовкой - постоянно подтыкал передок. А на форчунере, как на патруле, можно всю зиму проездить на одном заднем, пользуясь передним лишь для преодоления конкретных преград. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem ВладимирМ 1 Цитата
headsurg Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 3 часа назад, Vo1 сказал: Проблемы полного привода Toyota Fortuner, о которых молчат продавцы Свежо! 3 часа назад, Vo1 сказал: Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Ребятки, Володя выдал обзор с предупреждением о том что на полном приводе постоянно ездить нельзя, а кое-кто ездит-не буду пальцем показывать. Цитата
max_rocker Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 48 минут назад, isaenko.v сказал: Ребятки, Володя выдал обзор с предупреждением о том что на полном приводе постоянно ездить нельзя, а кое-кто ездит-не буду пальцем показывать. Всю зиму почти с боркировкой межосевой проездил. В заносе более управляемее, плюс тормозной путь уменьшается. А насчет уаза, так у нас новый уаз стоит почти как фортунер годов 2014-2015 с пробегом до 100тык. Только сколько тот уаз проездит не сгнив Vik 1 Цитата
ahakov Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 17 часов назад, Vo1 сказал: Проблемы полного привода Toyota Fortuner, о которых молчат продавцы Для владельцев Фортунеров после 2015г. выпуска, у более ранних автомобилей, межосевой дифференциал присутствует. У создателей Fortuner получился, на мой взгляд, неплохой симбиоз практичного трудяги Hilux и солидного Land Cruiser Prado. И вот здесь кроется первая проблема, о которой не принято упоминать в обзорных панегириках. Заимствованная у пикапа подключаемая система полного привода Part-time, на самом деле, хороша лишь в сложных дорожных условиях. У такой системы отсутствует межосевой дифференциал или автоматическая муфта, а их функцию выполняет механизм жесткого подключения оси, то есть для преодоления сложных участков бездорожья блокируем механизм и момент распределяется между осями. Двигаться в таком режиме по дорогам с твердым покрытием не позволяет знание законов физики. Вроде бы и не сильно заметно влияние на управляемость, но повышенный износ резины и неоправданная нагрузка на трансмиссию, которая в конечном результате повлияет на ресурс, присутствует и никуда от этого не деться. И хотя производитель применил максимум конструкторских решений, нивелирующих отрицательное воздействие (радиатор на раздатке, датчики перегрева), каков будет результат постоянной езды на полном приводе, можно только догадываться. Однако этот факт ни в коей мере не умоляет очевидных достоинств. Fortuner – настоящий рамный «проходимец» с внедорожной геометрией, наличием понижающей передачи и возможностью блокировки дифференциала задней оси. Взято: https://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/problemy-vnedorojnika-toyota-fortuner-o-kotoryh-molchat-5ddfd9b81ee34f06723a3df3 пруф авторитен.))) по сабжу . в сети много такой шняги , обсирают в основном владельцы мпс , водители диванов и как ни странно водители прадосов ... Цитата
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 12 часов назад, isaenko.v сказал: Ребятки, Володя выдал обзор с предупреждением о том что на полном приводе постоянно ездить нельзя, а кое-кто ездит-не буду пальцем показывать. я езжу, на FJ ... а куда деваться? не, на трассе выключаю, но скока при езде по городу трассы то? ))) а иначе мотыляет ... снегу у нас в этом годе чета дофига Цитата
Vik Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 12 часов назад, max_rocker сказал: Всю зиму почти с боркировкой межосевой проездил. В заносе более управляемее, плюс тормозной путь уменьшается. Тоже самое, отключаю только перед разворотом, да и то если асфальт чистый на перекрёстке. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 А FJ - он на чьей базе? На той же раме с рычагами от ХайЛюкса? Или у него другая? Цитата
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 На базе Крузака по моему. Цитата
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, ЛеРой сказал: я езжу, на FJ ... а куда деваться? не, на трассе выключаю, но скока при езде по городу трассы то? ))) а иначе мотыляет ... снегу у нас в этом годе чета дофига А на Форте не пробовал? ? Цитата
Duke Nukem Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Крузак - с передним цельным мостом, а FJ - спереди независимый. Или под Крузаком имелся ввиду Прадос? Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem Цитата
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) На платформе 120 Прадо и 4 Runner. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем isaenko.v Duke Nukem 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 В 13 году, когда ездил за Фортом в ОАЭ, увидев FJ промелькнула мысль купить его, понравился необычный вид, но осмотрев его, особенно внутри передумал-места мне показалось мало, и решил все таки взять Фортунер на который я запал в Таиланде поездив на нем по песчанным пляжам ничего не включая. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 12 часов назад, isaenko.v сказал: На платформе 120 Прадо и 4 Runner. Почему я спрашивал - другая рама у него. Облегченная по сравнению к форчунеровской. И поэтому и другая развесовка - зад более легкий. У Прадоса очень большой и тяжелый кузов, он выравнивает развесовку в сторону заднего моста, а наличие к тому же фулл-тайма вообще снимает все вопросы с управляемостью на скользком покрытии. А все сурфо-фораннерообразные любят побуксовать на гололеде недозагруженным задком. У нас же тяжелая грузовая рама от тяжелого пикапа 8го поколения, имеющая особое усиление задней части под перевозку тонны груза. Сами тойотовцы утверждают, что 8е поколение хайлюксов нарисованно с нуля под повышенные нагрузки. Вот - про нашу раму: "Не все знают, что бренд Toyota располагает несколькими типами рам: Premium – она олицетворяет престиж, вместительность и предельно комфортную езду. Такая компоновка используется для Land Cruiser 200 или Sequoia. Light Duty – эта конструкция обеспечивает неплохой комфорт и завидную проходимость. Именно на ней созданы 4Runner и Land Cruiser Prado. Heavy Duty – это рама Тойота Фортунер и Хайлакса. Она отличается многофункциональностью и выносливостью. Heavy Duty не так давно была модернизирована и именно на ней базируется платформа IMV, на которой и сооружен Fortuner. Модернизированная рама Тойота Фортунер стала прочнее, так как в процессе проектирования принимались во внимание запросы на увеличение ходов подвесок. Не секрет, что для такого внедорожника, коим является герой нашего рассказа, платформа – во многом определяющий фактор. Платформа IMV отличается, в первую очередь, за счет оптимального сечения более толстых, чем ранее, поперечин. Это повышает жесткость всего кузова на изгиб и кручение. Кроме того, рама Тойота Фортунер может похвастаться большим количеством сварных точек, что гарантирует более высокую прочность и благотворно сказывается управляемости, в частности, на курсовой устойчивости. Комфорт езды также растет за счет оптимального поглощения нагрузки (равновекторной)." Toyota Fortuner - “Приносящий удачу” Цитата
ahakov Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 4 часа назад, ahakov сказал: пруф авторитен.))) по сабжу . в сети много такой шняги , обсирают в основном владельцы мпс , водители диванов и как ни странно водители прадосов ... подумал , добавил , еще коллеги фортунисты , более ранних годов выпуска .))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.