Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Неужели part-time?


DJAndre

Рекомендуемые сообщения

Спор ни о чем. Правильно, все люди взрослые и выбирали машины исходя из своих соображений. 

Фактором определяющим надёжность является время, не говоря об условиях эксплуатации, хозяевах и т.д.

Поэтому говорить какая машина больше проходит некорректно. Тем

более Фортунер до 100т.км.проходит ещё обкатку. С 13 года поменял только передние колодки на 75т.км.

IMG_20190416_134127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    42

  • Игорь Константинович

    20

  • Борисыч МСК

    19

  • Duke Nukem

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, Vo1 сказал:

Моя история. По 

 

Тогда и моя тоже)). У меня были практически 3 поколения форестеров, а они,  пипец, какие устойчовые на скользком. Сейчас вольва 60 тик, у неё я даже не слышу помощников электронных, в занос невозможно. Но после лого, как к меня появился сгв 2004 парт тайм, я начал разбираться: какое покрытие у меня под колесами и как нужно рулить, где тормозить. По пути я стал водить и форестер аккуратней, "чувствовать" дорогу лучше стал. Скажу, что фортунер с его довольно длинной базой и электр системами на порядок устойчивее сгв! Но опыт сгв глубоко засел))  как-то так

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще судя по теме - спор для "бедных", кто к чему привык, так по мне  4WD- full-time-лучше, 2WD part-time тож хорошо-но на любителя, а летом экономичнее.

Изменено пользователем shot
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вечные темы для разговоров. про масло, например, кто какое льет :)

это тоже из этой серии.

все от того, что Fortuner не ломается, скучно  - поговорить не о чем :)

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, v.p. сказал:

все от того, что Fortuner не ломается, скучно  - поговорить не о чем :)

особенно это :good::laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для веселья. У меня с момента покупки свистят тормоза. Уже год как свистят. Дилер говорит, что у всех свистят, это системная проблема. Они ждут особые противоскрипные пластины, тогда и будут ремонтировать. Такого у меня еще ни на одной машине не было, даже на Москвичах. Так что не совсем скучно. Кстати, в морозы передние двери открывались очень туго, но сейчас потеплело и недостаток ушел до новой зимы. На холодную подсвистывает и ремень на двигателе. Дилер признал, что это имеет место, но считает это нормой для Тойоты. Пока преимуществ Тойоты перед Ниссаном в плане отсутствия проблем я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Константинович сказал:

На холодную подсвистывает и ремень на двигателе. Дилер признал, что это имеет место, но считает это нормой для Тойоты. Пока преимуществ Тойоты перед Ниссаном в плане отсутствия проблем я не вижу.

А на бензине есть система павер хит? Перед каким ниссаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скрипа тормозов как его устранить есть в FAQ и я уже писал, (устраняется легко) но если скрип

нравится, то тогда нужно ждать особые противоскрипные пластины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за такая система павер хит? пауер мод есть такая штука. тормоза то же свистят но двери не мерзли. машину эксплуатирую с февраля 2019г. В моем понимание этот авто как уаз но только от тойоты, поэтому он и стоит чуток подороже. форченар, не премиальный авто и предъявлять ему такие мелочи как скрип колодок (который меня не беспокоит) , да и то у меня не всегда, а только с утра я бы не стал.   Всем активных, удачных выходных! Скоро майские вообще красота!

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, headsurg сказал:

А на бензине есть система павер хит? Перед каким ниссаном?

Да, с Мурманска берет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POWER HEATER или кнопка PWR HEAT это быстрый прогрев дизельного двигателя. Раньше вязкостный был, сейчас вроде электроникой поднимает обороты. К парттайму отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vadaleks сказал:

POWER HEATER или кнопка PWR HEAT это быстрый прогрев дизельного двигателя. Раньше вязкостный был, сейчас вроде электроникой поднимает обороты. К парттайму отношения не имеет

Муфта на дизеле есть, по крайней мере была, когда я его брал. Не только оборотами. Почемуспросил, когда с нажатой кнопкой heat завожу, через секунд 20 появляется звук включения этой муфты и, затем, посвистывание похожее на ремень (после отключения пвр хит всё проходит). А так, писк тормозов у меня редко, в основном если очень холодно, только в самом начале. Двери - да туговатые, обрабатывал смазкой, ещё разок попробую. Ремня скрипа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, headsurg сказал:

Муфта на дизеле есть, по крайней мере была, когда я его брал. Не только оборотами. Почемуспросил, когда с нажатой кнопкой heat завожу, через секунд 20 появляется звук включения этой муфты и, затем, посвистывание похожее на ремень (после отключения пвр хит всё проходит). А так, писк тормозов у меня редко, в основном если очень холодно, только в самом начале. Двери - да туговатые, обрабатывал смазкой, ещё разок попробую. Ремня скрипа нет.

Больше нет, на нулевом ТО демонтировали)))

На 90 и 120 Прадо еще стояли вязкостные муфты, сейчас их не ставят. Щелкают релешки электрического отопителя,  посвистывание от ремня генератора из-за сильной нагрузки. Там есть определенный алгоритм условий для включения. У меня вообще круть, штатный кондиционер работает на тепло. Но всем этим не пользуюсь, есть Вебаста.

 

И по теме, у кого парттайм, не забывайте, в месяц надо минимум 16 км проезжать на полном приводе. Лучше в пробке на прямом участке или не в пробке, главное без поворотов

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2019 в 15:35, Игорь Константинович сказал:

Уже год как свистят

у меня свистели так, что все собаки и кошки прятались...При обращении к дилеру гарантию не признали, но я их убедил смазать противоскрипные пластины специальной смазкой. Причем механики признались, что раньше на всех Тойотах пользовались этой смазкой, но год назад запретили.

19.04.2019 в 16:40, headsurg сказал:

А на бензине есть система павер хит

нет, он и так нормально греется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
20.01.2018 в 14:32, isaenko.v сказал:

Побывал сегодня в  Тойота центр на Коломенской, посмотрел новый Форт.Впечатление (не в обиду купившим его)-из полноценного внедорожника сделали паркетник.До этого думал, что у нового раздатка всё-таки есть, оказывается нет её, только блокировки.Внутри конечно красиво -кожа ипр., но машина стала практически городская.Изменена задняя подвеска-появились какие-то косточки в ней, брызговики задних арок подняли повыше, чем у нас, трубки заднего кондея прктически повешены под соль.

с чего ты взял что нет раздаточной коробки на новом ФОРТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kotlarov сказал:

с чего ты взял что нет раздаточной коробки на новом ФОРТЕ.

Ну раз нашёл, значит есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kotlarov сказал:

с чего ты взял что нет раздаточной коробки на новом ФОРТЕ.

Надо нам всем потребовать, чтобы ему вернули раздаточную коробку! А то у всех есть, а у него нет...

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2019 в 21:29, Макс42 сказал:

у меня свистели так, что все собаки и кошки прятались...При обращении к дилеру гарантию не признали, но я их убедил смазать противоскрипные пластины специальной смазкой. Причем механики признались, что раньше на всех Тойотах пользовались этой смазкой, но год назад запретили.

нет, он и так нормально греется

А мне при обращении со скрипом, смазали диски и сказали, что это денег стоит, но мы клиента ориентированная компания, это вам бесплатно, вы ведь к нам на ТО-1 приедете?

Пришлось приехать, за то целый час в цехе был и смотрел, что они с машиной делают, итого вместо заявленных 3 часов уложились в 1.45 ))))

Тормоза перестали скрипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Константинович сказал:

Надо нам всем потребовать, чтобы ему вернули раздаточную коробку! А то у всех есть, а у него нет...

Может человек просто раньше ездил на нивах, где 2 рычага в раздатке, а на уазиках не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пусть ищет, где потерял свою раздаточную коробку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saturday, April 20, 2019 в 02:17, vadaleks сказал:

И по теме, у кого парттайм, не забывайте, в месяц надо минимум 16 км проезжать на полном приводе. Лучше в пробке на прямом участке или не в пробке, главное без поворотов

Можно поподробнее? Знаю подобный прикол на машинах с отключаемыми хабами на передке - чтобы передний неподвижно висящий кардан не разбивал в одном и том же положении шлицевую. А на фортунере какая причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой :) . Включать надо что б моторчик незакисал, который двигает механизм включения. Периодически, раз в пару месяцев. Проезжать надо чуть. Просто что б провернуть механизм. На нетвёрдом грунте. И всё. А кардан передний крутится постоянно. Вместе с передним мостом. Поэтому там и так всё притирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Duke Nukem сказал:

Можно поподробнее? Знаю подобный прикол на машинах с отключаемыми хабами на передке - чтобы передний неподвижно висящий кардан не разбивал в одном и том же положении шлицевую. А на фортунере какая причина?

Практически такая же. Речь идет про второе поколение, на котором парт тайм. На левой передней полуоси стоит муфта ADD, при отключении полного привода она размыкается, поэтому кардан будет висеть. Смысл ADD как бы экономия и возможность включать полный привод находу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dok сказал:

Да никакой :) . Включать надо что б моторчик незакисал, который двигает механизм включения. Периодически, раз в пару месяцев. Проезжать надо чуть. Просто что б провернуть механизм. На нетвёрдом грунте. И всё. А кардан передний крутится постоянно. Вместе с передним мостом. Поэтому там и так всё притирается. 

На первом никакой, второму нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vadaleks сказал:

Практически такая же. Речь идет про второе поколение, на котором парт тайм. На левой передней полуоси стоит муфта ADD, при отключении полного привода она размыкается, поэтому кардан будет висеть. Смысл ADD как бы экономия и возможность включать полный привод находу. 

 

 

Ну а на второй то полуоси нет муфты. И кардан крутится со вторым колесом. Или я неправ? Могу конечно и ошибаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...