Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Неужели part-time?


DJAndre

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, CharodeyPAL сказал:

Помнится в начале 2000х когда вышли Шнивы, народ наоборот хаил фултайм, лучше бы подключаемый был, говорили. После катания на Шниве, Новой Гранд Витаре и Мазде сх7, не вижу особой разницы. Дорожный просвет чутка выше чем у 200ки)))) на работе стоят шефовская 200 и мой Фортунер, мой бампер выше над землей)))

А если еще и лифтануть чутка :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    42

  • Игорь Константинович

    20

  • Борисыч МСК

    19

  • Duke Nukem

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, mariknv86 сказал:

А если еще и лифтануть чутка :ph34r:

Тогда Вообще зверь будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше ))))

- философия парт тайма, это экономия горючки - Сомнительно, читал, что постоянный привод наоборот может быть экономичней.

- Ремонту больше? Но у нас ведь не Лада и до ремонта может и не дойти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь 

 При включенной блокировке  - нет.

 

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

 использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. 

При включенной блокировке  -  срок службы будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Дядя Вова сказал:

 

 

При включенной блокировке  -  срок службы будет меньше.

А на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про срок службы:

машины у многих форумчан 05-06г.г.

ходят до сих пор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше ))))

 

Философия простая - удешивление. Всё. Надёжность что у парт, что у фул примерно одинакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, headsurg сказал:

А на сколько?

На сколько пользовать будешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, isaenko.v сказал:

Про срок службы:

машины у многих форумчан 05-06г.г.

ходят до сих пор. 

Кстати, кто как использует свою машину, тоже отдельный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дядя Вова сказал:

На сколько пользовать будешь!

Просто нигде не встречал хоть каких-нибудь конкретных данных. У самого 2ой парттайм (первый сгв 2004 г). Еслиб не первый, не решился, наверное, на покупку второго). А так, после первого привык уже, вполне прогнозируем, особенно с системами стабилизации. А фортунер у меня для выездов, периодически простаивает. Ноябрь 2017 года, а пробега еще 10000 нет))

Изменено пользователем headsurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфт Кайронов хватает тысяч на 150-170,при достаточно редком пользовании .Тойота всё ж понадёжней должна быть....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, headsurg сказал:

Кстати, кто как использует свою машину, тоже отдельный вопрос

Это я о проверкой временем-250т.км.уже у форумчан есть. 

Простаивающих Фортов на форуме не встречалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия должна быть экономной, для удешевления производства ставят парттайм, значит фултайм дороже в производстве, т.к. движущих частей больше и трение больше, поэтому при эксплуатации в экстремальных условиях больше шансов получить дорогой ремонт. То что при переключении на 4Н у парттайма то же уменьшается ресурс всяких там частей это факт! но если отключить ресурс сохраняется, а у фултайма он всегда в нагрузке. Если пробег менее 20000 в год то за 5 лет можно не убить оба концепта, но если пробег дикий и эксплуатация жесткая тогда и применяют парт тайм, Вот наша военная промышленность живет по принципу, чем проще тем надежней! И до сих пор первая на планете по соотношению цена-качество-эффективность-долговечность! Т-34 до сих пор в строю в некоторых банановых республиках )))))

 

Лично я уже привык к парттайму. и мощности старого надежного 2,7 мне хватает город-трасса ))))))))))).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, isaenko.v сказал:

Так Т-34 это и есть фултайм. 

Это трактор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т34  просто задняя компоновка двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история. По молодости катался на переднеприводных девятках и так сложилось, что первым моим внедорожником был новый Гранд с подключаемым передним приводом и режимами парт и фултайм, потом такой же, но с постоянным полным приводом. Катался, всё нравилось и я сначала даже не задумывался, что бывают аналогичные автомобили с отсутствием  центрального дифференциала. Вот и дернуло меня купить Эксплорер для разнообразия, тут то я и понял, что такое тяжелый и фактически заднеприводный автомобиль без дифа. Покатался несколько месяцев, получил полное "удовольствие" от вождения по снегу и льду! Это пипец! Не выразить словами, сплошные выражения..., как корова на льду! Продал, купил снова Гранд и перекрестился. С тех пор я даже не думаю о покупке автомобиля с отсутствием центрального дифа.

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Для фортунера с мотором 2,7 бензин парктайм это больше плюс чем минус. Так как мотору легче, машин бежит веселее. Вот с более мощными двигателями там вопрос. Хотя кому нужен фул тайм можно взять прадо и все дела. Не знаю я пересел на этот авто с полноприводного кроссовера с муфтой AWD. Разница конечно огромная в управляемости и комфорте. На кроссовере я гонял зимой и летом вообще одинаково не меняя стиль вождения. Здесь машина заставляет тебя думать, это и не плохо зато внедорожный потенциал на голову, а то и две выше чем у любого кроссовера. Я знал что беру и мой выбор осознанный, по этой причине не каких сожалений нет, одни положительные эмоции. А что касается фул тайма по типу  как на прадо (межосевой диф, а не муфта) там то же не получиться так гонять как на кроссоверах, выкинет с дороги моментом в силу распределения крутящих моментов на колесах.

Вывод прост, надо выбирать авто исходя из своих потребностей, желаний и ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

    Во как задвинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ВладимирМ сказал:

Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Здесь машина заставляет тебя думать, это и не плохо зато внедорожный потенциал на голову, а то и две выше чем у любого кроссовера. Я знал что беру и мой выбор осознанный, по этой причине не каких сожалений нет, одни положительные эмоции. 

Вывод прост, надо выбирать авто исходя из своих потребностей, желаний и ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

    Во как задвинул.

Подумать, погадать, порассуждать, покурить и осознать, а потом завести двигатель и с осознанной осторожностью двинуться в путь!  Полемика. По умолчанию, должен быть диф у нормального рамного авто и ппц! 

Мое мнение. Без обид. Может я и не прав, но больше обсуждать не вижу смысла. ?

Изменено пользователем Vo1
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После войны в народном хозяйстве использовались грузовики без межколёсного дифференциала в заднем мосту. Они славились своей отменной проходимостью. Нареканий на поломки этого диффа не отмечалось. Ломался наравне с другими узлами от износа, но не более того. Это к вопросу о ненадежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ВладимирМ сказал:

Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Для фортунера с мотором 2,7 бензин парктайм это больше плюс чем минус. 

Верно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vo1 сказал:

Подумать, погадать, порассуждать, покурить и осознать, а потом завести двигатель и с осознанной осторожностью двинуться в путь!  Полемика. По умолчанию, должен быть диф у нормального рамного авто и ппц! 

Мое мнение. Без обид. Может я и не прав, но больше обсуждать не вижу смысла. ?

Абсолютно согласен. Сколько людей столько и мнений, и каждый выбирает для себя то что ему подходит ближе в купе по всех параметрам. Спору тут не место, а тем более каким либо обидам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно забывать, что на старом

Форте полный привод 40 на 60,а 50 на 50 при блокировке межосевого дифа, а это две большие разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...