Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проездил всю зиму на заднем приводе, лишь изредка включая полный на скользком крутом подъеме. Неудобств не заметил. Может, тем, кто любит в поворот входить на скорости, парттайм - проблема

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    42

  • Игорь Константинович

    20

  • Борисыч МСК

    19

  • Duke Nukem

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну ездят же люди на классике советской всю жизнь. И ничё... не потеют 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, dok написал:

И ничё... не потеют 

На резких поворотах, и не тормозят...:D Всё нормально с парт-тайм, ПП включается по необходимости.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то.

Опубликовано
16 часов назад, dok написал:

Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то.

ну блок заднего моста не очень часто нужен )

  • Лайк 1
Опубликовано
В 03.05.2018 в 12:06, dok написал:

Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то.

Блокировку заднего чаще придется включать лишь для профилактики, чтобы не закисло))

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Да нет парни, я как слышал он не продолжение старого фортунера, а хайлюкс, только с зади пружины в место рессор, раздатка на нем есть с пониженной, с передком до сотни гонять можно без проблем, конечно не на сухом асфальте Мне так партайм лучше чем фултайм, экономный намного, правдо на пс лучше трансмиссия суперселкт2

Опубликовано (изменено)
24.01.2018 в 17:02, isaenko.v сказал:

Думается у нас нет таких, иначе на Прадовский форум убежали бы.

Да не о Прадо мечтают, а о таком полном приводе. Понятно из текста. Вот я уже не мечтаю, хотя раньше  тоже был фанатиком фул-тайма. Теперь, отъездив без проблем всю зиму на подключенном партайме, понял, что он лучше неотключаемого. Поскольку летом он на хрен не нужен. А включать и выключать его нужно только при надобности, что весьма редко, и требует несколько секунд на переключение.

Изменено пользователем Игорь Константинович
добавил
Опубликовано

Ну мы на полном обленились, только на бездорожье приходиться включать-выключать. 

По поводу парттайма я уже говорил

что ко всему привыкнуть можно, раньше ездили на заднеприводных 

(Волги, москвичи) и ничего страшного не было. 

Меня единственное удивляет почему

правительство себе делает полноприводные машины. 

Опубликовано
40 минут назад, Игорь Константинович сказал:

Да не о Прадо мечтают, а о таком полном приводе. Понятно из текста. Вот я уже не мечтаю, хотя раньше  тоже был фанатиком фул-тайма. Теперь, отъездив без проблем всю зиму на подключенном партайме, понял, что он лучше неотключаемого. Поскольку летом он на хрен не нужен. А включать и выключать его нужно только при надобности, что весьма редко, и требует несколько секунд на переключение.

 

 

Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой :)

Опубликовано
26 минут назад, dok сказал:

 

 

Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой :)

Согласен,вторичку с парттайм брать напряжно...Я однажды сильно засомневался в авте с хозяином-байкером,он прокатил нас так,что я пожалел об отсутствии памперсов.....а машин был очень свежий.

Опубликовано

Вторичка, особливо с салона - та ишо засада.  Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. :lol:

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

Вторичка, особливо с салона - та ишо засада.  Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. :lol:

Да это засада,если этот авто не знал с самого начала вместе с владельцем.....

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

Вторичка, особливо с салона - та ишо засада.  Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. :lol:

Трудное дело доказать правду, ведь это сплошь и рядом, обычная практика этих салонов-на том и живут. 

Опубликовано

Вот никак не угодишь. То пишут, что ездить на партайме невозможно. Когда доказываешь, что возможно, то обличают в порче автомобиля, почти преднамеренной. И где вы видели, чтобы владелец сам себе портил свой личный автомобиль? Если бы возникли хоть малейшие проблемы, хоть микроскопические, я бы немедленно  отключил передний мост. Но в том-то и дело, что их не было, совсем не было никаких. Даже микроскопических. Автомобиль вел себя не хуже, а может и лучше фултайма, даже в поворотах и разворотах, даже при крайне выворачиваемых колесах в обе стороны при заезде и выезде в гараж, иначе туда зимой не заехать  Не скажу, что в таком режиме я проехал зимой тысячи км - куда ездить пенсионеру, если не на дачу. Но около тысячи км преодолел. 

Когда-то я тоже был фанатиком фултайма, считал, что он один только и есть настоящий полный привод. Теперь понял, что при должном умении и технологиях создание отключаемого современного ПП в приоритете.

Опубликовано

Как пенсионер пенсионеру скажу-

выворачивать колеса в крайние положения вредно для гидроусилетеля. 

Опубликовано
1 час назад, dok сказал:

Лучше при разворотах..... Насмешил

 

Внимательный ты :)

Опубликовано
11.04.2019 в 19:06, dok сказал:

 

 

Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой :)

Там не только раздатка будет изношена-всю зиму на фултайме-вскрытие обычно показывает,но главное - убежденность!

 

Опубликовано

Помнится в начале 2000х когда вышли Шнивы, народ наоборот хаил фултайм, лучше бы подключаемый был, говорили. После катания на Шниве, Новой Гранд Витаре и Мазде сх7, не вижу особой разницы. Дорожный просвет чутка выше чем у 200ки)))) на работе стоят шефовская 200 и мой Фортунер, мой бампер выше над землей)))

Опубликовано

Шнива была продолжением легендарной Нивы, которая выпускалась с77года с постоянным полным приводом и была знаменита

своей проходимостью и тогда вопросов о подключаемом приводе

у народа не возникало т.к. что давали, то и брали. 

Опубликовано
19.01.2018 в 08:25, DJAndre сказал:

Привет, парни!

Недавно почитал про fortuner 2018, и расстроился.

Он заднеприводный и у него парттайм, как на УАЗике  (передок жестко подключается нет межосевого дифференциала). Это уже не фортунер.

Может есть комплектации с fulltime для других стран?

Таки да, на сегодняшний день вариантов нет, походу. Заднеприводный автомобиль без межосевого дифа. Печально. Одна из основных причин в пользу нежелания его покупки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...