Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Неужели part-time?


DJAndre

Рекомендуемые сообщения

Проездил всю зиму на заднем приводе, лишь изредка включая полный на скользком крутом подъеме. Неудобств не заметил. Может, тем, кто любит в поворот входить на скорости, парттайм - проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    42

  • Игорь Константинович

    20

  • Борисыч МСК

    19

  • Duke Nukem

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, dok написал:

И ничё... не потеют 

На резких поворотах, и не тормозят...:D Всё нормально с парт-тайм, ПП включается по необходимости.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dok написал:

Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то.

ну блок заднего моста не очень часто нужен )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2018 в 12:06, dok написал:

Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то.

Блокировку заднего чаще придется включать лишь для профилактики, чтобы не закисло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Да нет парни, я как слышал он не продолжение старого фортунера, а хайлюкс, только с зади пружины в место рессор, раздатка на нем есть с пониженной, с передком до сотни гонять можно без проблем, конечно не на сухом асфальте Мне так партайм лучше чем фултайм, экономный намного, правдо на пс лучше трансмиссия суперселкт2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.01.2018 в 17:02, isaenko.v сказал:

Думается у нас нет таких, иначе на Прадовский форум убежали бы.

Да не о Прадо мечтают, а о таком полном приводе. Понятно из текста. Вот я уже не мечтаю, хотя раньше  тоже был фанатиком фул-тайма. Теперь, отъездив без проблем всю зиму на подключенном партайме, понял, что он лучше неотключаемого. Поскольку летом он на хрен не нужен. А включать и выключать его нужно только при надобности, что весьма редко, и требует несколько секунд на переключение.

Изменено пользователем Игорь Константинович
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы на полном обленились, только на бездорожье приходиться включать-выключать. 

По поводу парттайма я уже говорил

что ко всему привыкнуть можно, раньше ездили на заднеприводных 

(Волги, москвичи) и ничего страшного не было. 

Меня единственное удивляет почему

правительство себе делает полноприводные машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Игорь Константинович сказал:

Да не о Прадо мечтают, а о таком полном приводе. Понятно из текста. Вот я уже не мечтаю, хотя раньше  тоже был фанатиком фул-тайма. Теперь, отъездив без проблем всю зиму на подключенном партайме, понял, что он лучше неотключаемого. Поскольку летом он на хрен не нужен. А включать и выключать его нужно только при надобности, что весьма редко, и требует несколько секунд на переключение.

 

 

Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dok сказал:

 

 

Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой :)

Согласен,вторичку с парттайм брать напряжно...Я однажды сильно засомневался в авте с хозяином-байкером,он прокатил нас так,что я пожалел об отсутствии памперсов.....а машин был очень свежий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторичка, особливо с салона - та ишо засада.  Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Вова сказал:

Вторичка, особливо с салона - та ишо засада.  Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. :lol:

Да это засада,если этот авто не знал с самого начала вместе с владельцем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Вова сказал:

Вторичка, особливо с салона - та ишо засада.  Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. :lol:

Трудное дело доказать правду, ведь это сплошь и рядом, обычная практика этих салонов-на том и живут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никак не угодишь. То пишут, что ездить на партайме невозможно. Когда доказываешь, что возможно, то обличают в порче автомобиля, почти преднамеренной. И где вы видели, чтобы владелец сам себе портил свой личный автомобиль? Если бы возникли хоть малейшие проблемы, хоть микроскопические, я бы немедленно  отключил передний мост. Но в том-то и дело, что их не было, совсем не было никаких. Даже микроскопических. Автомобиль вел себя не хуже, а может и лучше фултайма, даже в поворотах и разворотах, даже при крайне выворачиваемых колесах в обе стороны при заезде и выезде в гараж, иначе туда зимой не заехать  Не скажу, что в таком режиме я проехал зимой тысячи км - куда ездить пенсионеру, если не на дачу. Но около тысячи км преодолел. 

Когда-то я тоже был фанатиком фултайма, считал, что он один только и есть настоящий полный привод. Теперь понял, что при должном умении и технологиях создание отключаемого современного ПП в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пенсионер пенсионеру скажу-

выворачивать колеса в крайние положения вредно для гидроусилетеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dok сказал:

Лучше при разворотах..... Насмешил

 

Внимательный ты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.04.2019 в 19:06, dok сказал:

 

 

Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой :)

Там не только раздатка будет изношена-всю зиму на фултайме-вскрытие обычно показывает,но главное - убежденность!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в начале 2000х когда вышли Шнивы, народ наоборот хаил фултайм, лучше бы подключаемый был, говорили. После катания на Шниве, Новой Гранд Витаре и Мазде сх7, не вижу особой разницы. Дорожный просвет чутка выше чем у 200ки)))) на работе стоят шефовская 200 и мой Фортунер, мой бампер выше над землей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнива была продолжением легендарной Нивы, которая выпускалась с77года с постоянным полным приводом и была знаменита

своей проходимостью и тогда вопросов о подключаемом приводе

у народа не возникало т.к. что давали, то и брали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.01.2018 в 08:25, DJAndre сказал:

Привет, парни!

Недавно почитал про fortuner 2018, и расстроился.

Он заднеприводный и у него парттайм, как на УАЗике  (передок жестко подключается нет межосевого дифференциала). Это уже не фортунер.

Может есть комплектации с fulltime для других стран?

Таки да, на сегодняшний день вариантов нет, походу. Заднеприводный автомобиль без межосевого дифа. Печально. Одна из основных причин в пользу нежелания его покупки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...