Хавов Александр Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Проездил всю зиму на заднем приводе, лишь изредка включая полный на скользком крутом подъеме. Неудобств не заметил. Может, тем, кто любит в поворот входить на скорости, парттайм - проблема Цитата
dok Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Ну ездят же люди на классике советской всю жизнь. И ничё... не потеют Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, dok написал: И ничё... не потеют На резких поворотах, и не тормозят... Всё нормально с парт-тайм, ПП включается по необходимости. Изменено 3 мая, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
dok Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 16 часов назад, dok написал: Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то. ну блок заднего моста не очень часто нужен ) Хавов Александр 1 Цитата
Хавов Александр Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 В 03.05.2018 в 12:06, dok написал: Ну раз люди покупают, значит готовы мириться. Да и ко всему адаптироваться можно. Сейчас на прадо нена всех современных блок заднего моста есть. И ездят люди как-то. Блокировку заднего чаще придется включать лишь для профилактики, чтобы не закисло)) Цитата
Александр77 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 Да нет парни, я как слышал он не продолжение старого фортунера, а хайлюкс, только с зади пружины в место рессор, раздатка на нем есть с пониженной, с передком до сотни гонять можно без проблем, конечно не на сухом асфальте Мне так партайм лучше чем фултайм, экономный намного, правдо на пс лучше трансмиссия суперселкт2 Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) 24.01.2018 в 17:02, isaenko.v сказал: Думается у нас нет таких, иначе на Прадовский форум убежали бы. Да не о Прадо мечтают, а о таком полном приводе. Понятно из текста. Вот я уже не мечтаю, хотя раньше тоже был фанатиком фул-тайма. Теперь, отъездив без проблем всю зиму на подключенном партайме, понял, что он лучше неотключаемого. Поскольку летом он на хрен не нужен. А включать и выключать его нужно только при надобности, что весьма редко, и требует несколько секунд на переключение. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Игорь Константинович добавил Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 Ну мы на полном обленились, только на бездорожье приходиться включать-выключать. По поводу парттайма я уже говорил что ко всему привыкнуть можно, раньше ездили на заднеприводных (Волги, москвичи) и ничего страшного не было. Меня единственное удивляет почему правительство себе делает полноприводные машины. Цитата
dok Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 40 минут назад, Игорь Константинович сказал: Да не о Прадо мечтают, а о таком полном приводе. Понятно из текста. Вот я уже не мечтаю, хотя раньше тоже был фанатиком фул-тайма. Теперь, отъездив без проблем всю зиму на подключенном партайме, понял, что он лучше неотключаемого. Поскольку летом он на хрен не нужен. А включать и выключать его нужно только при надобности, что весьма редко, и требует несколько секунд на переключение. Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 26 минут назад, dok сказал: Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой Согласен,вторичку с парттайм брать напряжно...Я однажды сильно засомневался в авте с хозяином-байкером,он прокатил нас так,что я пожалел об отсутствии памперсов.....а машин был очень свежий. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 Вторичка, особливо с салона - та ишо засада. Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, Дядя Вова сказал: Вторичка, особливо с салона - та ишо засада. Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. Да это засада,если этот авто не знал с самого начала вместе с владельцем..... Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, Дядя Вова сказал: Вторичка, особливо с салона - та ишо засада. Сейчас выступаем в суде на стороне клиента купившего в салоне годовалую авту с пробегом 9000 км. Трудное дело доказать правду, ведь это сплошь и рядом, обычная практика этих салонов-на том и живут. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Вот никак не угодишь. То пишут, что ездить на партайме невозможно. Когда доказываешь, что возможно, то обличают в порче автомобиля, почти преднамеренной. И где вы видели, чтобы владелец сам себе портил свой личный автомобиль? Если бы возникли хоть малейшие проблемы, хоть микроскопические, я бы немедленно отключил передний мост. Но в том-то и дело, что их не было, совсем не было никаких. Даже микроскопических. Автомобиль вел себя не хуже, а может и лучше фултайма, даже в поворотах и разворотах, даже при крайне выворачиваемых колесах в обе стороны при заезде и выезде в гараж, иначе туда зимой не заехать Не скажу, что в таком режиме я проехал зимой тысячи км - куда ездить пенсионеру, если не на дачу. Но около тысячи км преодолел. Когда-то я тоже был фанатиком фултайма, считал, что он один только и есть настоящий полный привод. Теперь понял, что при должном умении и технологиях создание отключаемого современного ПП в приоритете. headsurg 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Как пенсионер пенсионеру скажу- выворачивать колеса в крайние положения вредно для гидроусилетеля. Цитата
dok Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Лучше при разворотах..... Насмешил Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 1 час назад, dok сказал: Лучше при разворотах..... Насмешил Внимательный ты Цитата
isaenko.v Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 11.04.2019 в 19:06, dok сказал: Эх и купишь после вас парттайм с замученной раздаткой Там не только раздатка будет изношена-всю зиму на фултайме-вскрытие обычно показывает,но главное - убежденность! Цитата
dok Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 18 часов назад, Дядя Вова сказал: Внимательный ты Ну а чё? Не так шоль? Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Помнится в начале 2000х когда вышли Шнивы, народ наоборот хаил фултайм, лучше бы подключаемый был, говорили. После катания на Шниве, Новой Гранд Витаре и Мазде сх7, не вижу особой разницы. Дорожный просвет чутка выше чем у 200ки)))) на работе стоят шефовская 200 и мой Фортунер, мой бампер выше над землей))) Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Шнива была продолжением легендарной Нивы, которая выпускалась с77года с постоянным полным приводом и была знаменита своей проходимостью и тогда вопросов о подключаемом приводе у народа не возникало т.к. что давали, то и брали. Цитата
Vo1 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 19.01.2018 в 08:25, DJAndre сказал: Привет, парни! Недавно почитал про fortuner 2018, и расстроился. Он заднеприводный и у него парттайм, как на УАЗике (передок жестко подключается нет межосевого дифференциала). Это уже не фортунер. Может есть комплектации с fulltime для других стран? Таки да, на сегодняшний день вариантов нет, походу. Заднеприводный автомобиль без межосевого дифа. Печально. Одна из основных причин в пользу нежелания его покупки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.