ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 4 часа назад, Duke Nukem сказал: А FJ - он на чьей базе? На той же раме с рычагами от ХайЛюкса? Или у него другая? Прадо 120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, isaenko.v сказал: В 13 году, когда ездил за Фортом в ОАЭ, увидев FJ промелькнула мысль купить его, понравился необычный вид, но осмотрев его, особенно внутри передумал-места мне показалось мало, и решил все таки взять Фортунер на который я запал в Таиланде поездив на нем по песчанным пляжам ничего не включая. места больше чем в Форте ... для водилы ... вообще - конечно меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 И обсирать нечего. реально из-за парт-тайма не стал новый форт покупать. Ко всему можно привыкнуть, но почему я должен привыкать к худшему. Ни на Прало ни на крузаках ни на лехусах парт-таймы не ставят. Плюсов по сравнению с фултаймом я не нашел в наших краях, а минусов много sergem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahakov Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, Владимир К. сказал: И обсирать нечего. реально из-за парт-тайма не стал новый форт покупать. Ко всему можно привыкнуть, но почему я должен привыкать к худшему. Ни на Прало ни на крузаках ни на лехусах парт-таймы не ставят. Плюсов по сравнению с фултаймом я не нашел в наших краях, а минусов много о чем и писал выше , еще одно авторитетное мнение подоспело . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 тэээк ... я не понял - Прадо фулл тайм? фигассе ... я не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 связался с корешем, ездит на 120 ... фуллтайм ... всю жизнь был уверен, что у него передний подключаемый .... ааа, я лошараааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 9 часов назад, ahakov сказал: подумал , добавил , еще коллеги фортунисты , более ранних годов выпуска .))) Коллеги фортунероводы, более ранних годов выпуска, не обсирают своих коллег за их выбор, это нужно понять и не принимать близко к сердцу. И мы не обсираем новый Фортунер, ведь от нашей машины он пошёл,брат,можно сказать. Обьясняю:ещё до того как вы купили эту машину, старые владельцы Фортов узнали задолго до выпуска нового, что будет выпускаться обновлённая машина и мы все ждали, что все самое лучшее, что есть в Фортунере будет перенесено на новую машину с последующими улучшениями. Мы даже и не думали, что уберут постоянный полный привод(из за которого мы и выбирали эту машину-большинство из нас) , а сделают парттайм. Поэтому все наши высказывания не являются обсиранием машины, а это отношение к корпорации Тойота за их улучшения и не оправдание наших ожиданий. Вы сделали свой выбор осознанно (наверняка), и если машина нравится не нужно обижаться на всех, кто плохо отзывается о вашей машине, тем более на коллег по форуму. Про наше поколение Форта отзывы были и похуже на других форумах, но реагировать болезненно из нас никто не реагировал. Выбрал машину по каким то критериям-езди и радуйся и не слушай кто и что говорит. Negoro, ЛеРой, миха и 6 других 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 52 минуты назад, isaenko.v сказал: Выбрал машину по каким то критериям-езди и радуйся Верно сказано.По идее постоянный полный привод не нужен при 80% эксплуатации.......смотрел видео про водителей президента и их инструктор сказал,что самый предсказуемый привод это задний.Наверно они знают лучше нас всех как управлять авто в нештатных ситуациях. ВладимирМ и ЛеРой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) По любому машин выбирается по требуемым условиям эксплуатации. Если большинство поездок случаются в условиях трассы или города,то ППП нужен только в экстремальных условиях,а иногда он и опасен(из заноса практически не выводится без специальных навыков,кто не верит пущай попробует), ППП-енто мечта охотников и прочих рыболовов с грибниками,ну ещё и разных туристов с экстремалами.В остальной жизни парт-тайм даже предпочтительнее,т.к. подключается при необходимости и позволяет малость поэкономить.Ну,а если ППП в наличии,то это только приветствуется,хотя мне,к примеру,и парт-тайма хватало на кайроне,на трассе ПП и не пользовался из-за ограничения в 80км...На моноприводном таракашке на льду соблюдал крайнюю аккуратность,даром что машин тяжёлый. Короче,получилось сравнить все системы привода.... Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Все это разговоры ни о чем. Не нужен полный привод-езди на любом другом, переднем, заднем, парттайме. Лучше на велосипеде, машине, мотоцикле, танке и т. подобное. Еще раз говорю зависит от человека, его предпочтений, образа жизни,взглядов. Один жалеет, что купил парттайм, другой, что полный привод или наоборот. Ездите и радуйтесь, что у всех прекрасные машины-это самое главное. А навернуться можно на любой машине и пробовать не нужно. Negoro, ЛеРой и jemper 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Борисыч МСК сказал: ППП-енто мечта охотников и прочих рыболовов с грибниками,ну ещё и разных туристов с экстремалами. Да нет вообще то. Это мечта горожан, которым не надо напрягаться с оценкой состояния мокрой или скользкой дороги, чтобы принимать решения о подключении или выключении полного привода. И барышень. Посмотрите отзывы в интернете! О наличии парт-тайма на фортунере воют в основном городские жители, которые еще называют серьезными проблемами машины устаревшие крутилки климат-контроля, отсутствие упоров крышки капота, брызгалок омывателей на фарах и немодный дизайн механизма переключения АКПП. Джиперы, грибники, рыбаки и прочие полупрофессиональные пользователи полного привода совсем из-за этого не парятся - и так знают, когда его надо подоткнуть. ПС. Да, парт-тайм никаких преимуществ не дает, кроме экономии на топливе, довольно невеликой, да чуть большей резвости при разгоне при движении по сухому асфальту без него. Любой фулл-тайм имеет блокировку межосевого дифа, что по сути сразу приравнивает его с парт-таймом. Так что фулл-тайм действительно более передовой тип трансмиссии. ППС. Такой же более передовой, как АКПП по сравнению с МКПП. С механикой тоже нужно постоянно прикидывать правильную передачу. Этому быстро учатся и делают мгновенно на полном автоматизме. Такая же ситуация и с подключением полного привода на парт-тайме - кто привык, того не напрягает это вообще. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem isaenko.v, mariknv86, Shark и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 На днях испытал все прелести нашего партайма. Решил на заднем приводе, уповая на умопомрачительные системы курсовой стабилизации, выехать из гаражного хозяйства. Медленно ехал 10-15 км в час, пока не попал на какой-то бугорок. Развернуло поперек и потащило на чужой гараж, остановился в метре. ☠️Адреналин гарантирован. Честно скажу, совсем не понравилось. Такого у меня не было даже на Патфайндере с его многодисковой электромагнитной муфтой, и уж тем более на Гранд Витаре с ее фултаймом. Вывод: зимой надо ездить только на подключенном партайме или вообще не выезжать из гаража.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) А зачем было так делать? Как я понял, условия были некомфортные для заднеприводной машины, так зачем было ее насиловать? Чисто из интереса, проедет или нет? 1 час назад, Игорь Константинович сказал: Вывод: зимой надо ездить только на подключенном партайме или вообще не выезжать из гаража Странный вывод. Я вот езжу зимой на одном заднем, пока асфальт чистый. А по гололеду или там по снегу передок подключаю. Неужели трудно щелкнуть тумблером? Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 В гаражах где сугробы и лёд курсовая устойчивость конечно не поможет, да ещё и на маленькой скорости. Там на полном нужно выезжать, но это придёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Поверьте, друзья, за 35 лет водительского стажа, я научился ездить на заднем приводе и вряд ли мне может "придти" то, чего я еще не имею. Попробовал же я ради того, чтобы почувствовать хваленую систему стабилизации. Не почувствовал. Так что Фортунер зимой только на заднем - это я для новичков говорю. Либо в гараже с отключенным на зиму аккумулятором. Кстати, я именно на заднем зимой и езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Система стабилизации работает, она выравнивает автомобиль, но конечно не тогда когда его уже на льду развернуло. Была у меня эта система на Авенсисе-на скорости, в критической ситуации она помогала, но надеяться полностью на неё нельзя. Сын так понадеялся по накату, что вытащит его эта система(держал ногу на тормозе до упора) , и въехал в столб, разбил фару. На систему надейся, но сам не плошай, это не панацея от аварий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 28 минут назад, Игорь Константинович сказал: опробовал же я ради того, чтобы почувствовать хваленую систему стабилизации Подозреваю, что эта система может помочь только при движении хоть и по скользкому, но РОВНОМУ дорожному покрытию. На укатанном буграми снегу или такому же льду торосами толку от него не так чтобы много. Потому что в зависимости от сочетания ямок и бугров сцепление меняется хаотично, рывками, и система просто не способна уберечь от поперек колейного разворота. Только подключенный передок способен стабилизировать ситуацию. isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 16 часов назад, Игорь Константинович сказал: . Кстати, я именно на заднем зимой и езжу. в г.Новосибирске тоже многие ездят на заднем ... для них у меня в багажнике лежит трос - практика показала, что у самих ездунов троса, как правило, не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) 7 часов назад, ЛеРой сказал: в г.Новосибирске тоже многие ездят на заднем ... для них у меня в багажнике лежит трос - практика показала, что у самих ездунов троса, как правило, не бывает Друзья, я оговорился. Конечно, зимой я езжу именно на полном приводе. Редко на заднем, когда асфальт сухой и чистый - такое тоже бывает зимой в Москве. А вообще, зимой езжу очень мало, некуда ездить. Машина у меня для поездок в деревню в соседний регион за 300 км и для езды там. В Москве машина не нужно в принципе, если только собаку перевезти с одного места на другое - Хундкар.? Изменено 8 февраля, 2020 пользователем Игорь Константинович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) Кстати,запамятовал,есть ли скоростные ограничения на ПП в ФортеII? Изменено 8 февраля, 2020 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 3 часа назад, Борисыч МСК сказал: Кстати,запамятовал,есть ли скоростные ограничения на ПП в ФортеII? Нет ограничений. isaenko.v и Борисыч МСК 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Только не включится на скорости более 80 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 50 минут назад, vadaleks сказал: Только не включится на скорости более 80 км/ч 100 км/ч. Стр. 402 Руководства..., + на водительском козырьке краткая Памятка. Потом дави сколько можешь. vadaleks 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 На старых Фортах отсекатель (ограничитель) на 157км.стоит,пару раз на трассе Дон пробовал ради интереса, но не полезно это для внедорожника, трасса-100-120 его скорость. headsurg и Shark 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Переключение на скорости до 100 км, а езда на полном - без ограничений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.