Duke Nukem Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) 2.2.2. Схема Part-Time - ADD Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается. Управление полным приводом здесь или чисто электрическое (кнопка "4WD" на рычаге раздаточной коробки) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub. На более современных моделях рычаг заменен контроллером. Порядок подключения: 2WD→4WD - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования. 4WD→2WD - при любой скорости. 4WD-H↔4WD-L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП. Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов 4Runner 185 1995-2002 A340F задний - механика (опция) FJ Cruiser 2006-.. A750F задний - механика (опция) Fortuner 150 2015-.. AC60F задний - механика (опция) Hilux 20 2004-2015 A340F,A343F,A750F задний - механика/LSD (опция) Hilux 120 2015-.. A750F,AC60F задний - механика (опция) HiLux Surf 130 1989-1995 - задний - LSD (опция) HiLux Surf 185 1995-07.1998 A340F задний - LSD (опция) HiLux N16#,17# 1997-2004 A343F задний - LSD (опция) Land Cruiser 90 (GX) 1996-2002 A343F задний - LSD (опция) Tacoma 160-170 1995-2004 A340F задний - механика (опция) Tacoma 200 2004-2015 A340F,A750F задний - механика/LSD (опция) Tacoma 300 2015-.. AC60F задний - механика (опция) Tundra 40 1999-2006 A340F,A750F задний - LSD (опция) Tundra 50 2006-.. A750F,AB60F - https://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm ПС. Вставлял с телефона - не смог спрятать под спойлер... Изменено 15 августа, 2019 пользователем Duke Nukem vadaleks 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 47 минут назад, dok сказал: Ну а на второй то полуоси нет муфты. И кардан крутится со вторым колесом. Или я неправ? Могу конечно и ошибаться. Дифференциал переднего моста свободный, если поставить блокировку и заблокировать, то да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Значит не на оси должна быть блокировка, а в месте входа кардана в корпус редуктора переднего моста. Только при таком условии кардан при кручении передних колёс полностью обездвижен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Ну это в Тойоту надо написать, спросить, почему так накосячили Изменено 16 августа, 2019 пользователем vadaleks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 4 часа назад, dok сказал: Значит не на оси должна быть блокировка, а в месте входа кардана в корпус редуктора переднего моста. Только при таком условии кардан при кручении передних колёс полностью обездвижен. Тогда кардан с редуктором будут закисать и подключение полного привода станет потеряет простоту. А так все смазывается и крутится. Тойотовцы сделали как раз все верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 16.08.2019 в 13:24, Игорь Константинович сказал: Тогда кардан с редуктором будут закисать и подключение полного привода станет потеряет простоту. А так все смазывается и крутится. Тойотовцы сделали как раз все верно. У нас, у меня и у вас на 2 Фортунере, кардан не крутится, а чтоб не закисал, так в инструкции и написано, проезжать на полном приводе минимум 16 км в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Проблемы полного привода Toyota Fortuner, о которых молчат продавцы Для владельцев Фортунеров после 2015г. выпуска, у более ранних автомобилей, межосевой дифференциал присутствует. У создателей Fortuner получился, на мой взгляд, неплохой симбиоз практичного трудяги Hilux и солидного Land Cruiser Prado. И вот здесь кроется первая проблема, о которой не принято упоминать в обзорных панегириках. Заимствованная у пикапа подключаемая система полного привода Part-time, на самом деле, хороша лишь в сложных дорожных условиях. У такой системы отсутствует межосевой дифференциал или автоматическая муфта, а их функцию выполняет механизм жесткого подключения оси, то есть для преодоления сложных участков бездорожья блокируем механизм и момент распределяется между осями. Двигаться в таком режиме по дорогам с твердым покрытием не позволяет знание законов физики. Вроде бы и не сильно заметно влияние на управляемость, но повышенный износ резины и неоправданная нагрузка на трансмиссию, которая в конечном результате повлияет на ресурс, присутствует и никуда от этого не деться. И хотя производитель применил максимум конструкторских решений, нивелирующих отрицательное воздействие (радиатор на раздатке, датчики перегрева), каков будет результат постоянной езды на полном приводе, можно только догадываться. Однако этот факт ни в коей мере не умоляет очевидных достоинств. Fortuner – настоящий рамный «проходимец» с внедорожной геометрией, наличием понижающей передачи и возможностью блокировки дифференциала задней оси. Взято: https://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/problemy-vnedorojnika-toyota-fortuner-o-kotoryh-molchat-5ddfd9b81ee34f06723a3df3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Да уж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирМ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Мне кажется это понятные прописные истины. Авто веселый как не крути, кому нужен постоянный полный, надо брать прадо но уже с 4 литрами (а это другие деньги и налоги другие) 2,7 мне кажется ему будет тяжеловато (я когда включаю полный привод чувствуется как это му моторчику достается, отключаю как кнопка турбо☺️). Я все про бензин. Я доволен авто. Рабочая лошадка, почти как УАЗ только надежнее и комфортнее и стоит дороже, так что все логично. Тут вопрос сколько денег готов потратить и какие задачи стоят перед авто. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем ВладимирМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negoro Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 1 час назад, Vo1 сказал: Заимствованная у пикапа подключаемая система полного привода Part-time, на самом деле, хороша лишь в сложных дорожных условиях. Все верно. Хороша. В сложных дорожных условиях подключаем и наслаждаемся. 1 час назад, Vo1 сказал: для преодоления сложных участков бездорожья блокируем механизм и момент распределяется между осями. Двигаться в таком режиме по дорогам с твердым покрытием не позволяет знание законов физики. А зачем на дороге с твердым покрытием ПП подключать, если Part-time и существует для того, чтобы был выбор и возможность отключения ПП? На яндексе самые бессмысленные и бесполезные автообзоры. Чисто поржать. headsurg, ВладимирМ, Duke Nukem и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) У форчунера есть большое преимущество перед своим предком - пикапом хайлюкс. Это развесовка. Очень тяжелый зад с мягкой пружинной подвеской. Это позволяет максимально реализовывать сцепление задним мостом. Т.е. там где незагруженный хайлюкс будет буксовать на гололеде не в силах тронуться, форчунер, пусть и с небольшой пробуксовкой, но поедет на одном заднем. Ну и противобуксовочная система дополнительно помогает. Ездил перед этим на джипе с парт-таймом, но с другой развесовкой - постоянно подтыкал передок. А на форчунере, как на патруле, можно всю зиму проездить на одном заднем, пользуясь передним лишь для преодоления конкретных преград. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem ВладимирМ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 3 часа назад, Vo1 сказал: Проблемы полного привода Toyota Fortuner, о которых молчат продавцы Свежо! 3 часа назад, Vo1 сказал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Ребятки, Володя выдал обзор с предупреждением о том что на полном приводе постоянно ездить нельзя, а кое-кто ездит-не буду пальцем показывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 48 минут назад, isaenko.v сказал: Ребятки, Володя выдал обзор с предупреждением о том что на полном приводе постоянно ездить нельзя, а кое-кто ездит-не буду пальцем показывать. Всю зиму почти с боркировкой межосевой проездил. В заносе более управляемее, плюс тормозной путь уменьшается. А насчет уаза, так у нас новый уаз стоит почти как фортунер годов 2014-2015 с пробегом до 100тык. Только сколько тот уаз проездит не сгнив Vik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahakov Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 17 часов назад, Vo1 сказал: Проблемы полного привода Toyota Fortuner, о которых молчат продавцы Для владельцев Фортунеров после 2015г. выпуска, у более ранних автомобилей, межосевой дифференциал присутствует. У создателей Fortuner получился, на мой взгляд, неплохой симбиоз практичного трудяги Hilux и солидного Land Cruiser Prado. И вот здесь кроется первая проблема, о которой не принято упоминать в обзорных панегириках. Заимствованная у пикапа подключаемая система полного привода Part-time, на самом деле, хороша лишь в сложных дорожных условиях. У такой системы отсутствует межосевой дифференциал или автоматическая муфта, а их функцию выполняет механизм жесткого подключения оси, то есть для преодоления сложных участков бездорожья блокируем механизм и момент распределяется между осями. Двигаться в таком режиме по дорогам с твердым покрытием не позволяет знание законов физики. Вроде бы и не сильно заметно влияние на управляемость, но повышенный износ резины и неоправданная нагрузка на трансмиссию, которая в конечном результате повлияет на ресурс, присутствует и никуда от этого не деться. И хотя производитель применил максимум конструкторских решений, нивелирующих отрицательное воздействие (радиатор на раздатке, датчики перегрева), каков будет результат постоянной езды на полном приводе, можно только догадываться. Однако этот факт ни в коей мере не умоляет очевидных достоинств. Fortuner – настоящий рамный «проходимец» с внедорожной геометрией, наличием понижающей передачи и возможностью блокировки дифференциала задней оси. Взято: https://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/problemy-vnedorojnika-toyota-fortuner-o-kotoryh-molchat-5ddfd9b81ee34f06723a3df3 пруф авторитен.))) по сабжу . в сети много такой шняги , обсирают в основном владельцы мпс , водители диванов и как ни странно водители прадосов ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 12 часов назад, isaenko.v сказал: Ребятки, Володя выдал обзор с предупреждением о том что на полном приводе постоянно ездить нельзя, а кое-кто ездит-не буду пальцем показывать. я езжу, на FJ ... а куда деваться? не, на трассе выключаю, но скока при езде по городу трассы то? ))) а иначе мотыляет ... снегу у нас в этом годе чета дофига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 12 часов назад, max_rocker сказал: Всю зиму почти с боркировкой межосевой проездил. В заносе более управляемее, плюс тормозной путь уменьшается. Тоже самое, отключаю только перед разворотом, да и то если асфальт чистый на перекрёстке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 А FJ - он на чьей базе? На той же раме с рычагами от ХайЛюкса? Или у него другая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 На базе Крузака по моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, ЛеРой сказал: я езжу, на FJ ... а куда деваться? не, на трассе выключаю, но скока при езде по городу трассы то? ))) а иначе мотыляет ... снегу у нас в этом годе чета дофига А на Форте не пробовал? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Крузак - с передним цельным мостом, а FJ - спереди независимый. Или под Крузаком имелся ввиду Прадос? Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) На платформе 120 Прадо и 4 Runner. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем isaenko.v Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 В 13 году, когда ездил за Фортом в ОАЭ, увидев FJ промелькнула мысль купить его, понравился необычный вид, но осмотрев его, особенно внутри передумал-места мне показалось мало, и решил все таки взять Фортунер на который я запал в Таиланде поездив на нем по песчанным пляжам ничего не включая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 12 часов назад, isaenko.v сказал: На платформе 120 Прадо и 4 Runner. Почему я спрашивал - другая рама у него. Облегченная по сравнению к форчунеровской. И поэтому и другая развесовка - зад более легкий. У Прадоса очень большой и тяжелый кузов, он выравнивает развесовку в сторону заднего моста, а наличие к тому же фулл-тайма вообще снимает все вопросы с управляемостью на скользком покрытии. А все сурфо-фораннерообразные любят побуксовать на гололеде недозагруженным задком. У нас же тяжелая грузовая рама от тяжелого пикапа 8го поколения, имеющая особое усиление задней части под перевозку тонны груза. Сами тойотовцы утверждают, что 8е поколение хайлюксов нарисованно с нуля под повышенные нагрузки. Вот - про нашу раму: "Не все знают, что бренд Toyota располагает несколькими типами рам: Premium – она олицетворяет престиж, вместительность и предельно комфортную езду. Такая компоновка используется для Land Cruiser 200 или Sequoia. Light Duty – эта конструкция обеспечивает неплохой комфорт и завидную проходимость. Именно на ней созданы 4Runner и Land Cruiser Prado. Heavy Duty – это рама Тойота Фортунер и Хайлакса. Она отличается многофункциональностью и выносливостью. Heavy Duty не так давно была модернизирована и именно на ней базируется платформа IMV, на которой и сооружен Fortuner. Модернизированная рама Тойота Фортунер стала прочнее, так как в процессе проектирования принимались во внимание запросы на увеличение ходов подвесок. Не секрет, что для такого внедорожника, коим является герой нашего рассказа, платформа – во многом определяющий фактор. Платформа IMV отличается, в первую очередь, за счет оптимального сечения более толстых, чем ранее, поперечин. Это повышает жесткость всего кузова на изгиб и кручение. Кроме того, рама Тойота Фортунер может похвастаться большим количеством сварных точек, что гарантирует более высокую прочность и благотворно сказывается управляемости, в частности, на курсовой устойчивости. Комфорт езды также растет за счет оптимального поглощения нагрузки (равновекторной)." Toyota Fortuner - “Приносящий удачу” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahakov Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 4 часа назад, ahakov сказал: пруф авторитен.))) по сабжу . в сети много такой шняги , обсирают в основном владельцы мпс , водители диванов и как ни странно водители прадосов ... подумал , добавил , еще коллеги фортунисты , более ранних годов выпуска .))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.