mariknv86 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 5 часов назад, CharodeyPAL сказал: Помнится в начале 2000х когда вышли Шнивы, народ наоборот хаил фултайм, лучше бы подключаемый был, говорили. После катания на Шниве, Новой Гранд Витаре и Мазде сх7, не вижу особой разницы. Дорожный просвет чутка выше чем у 200ки)))) на работе стоят шефовская 200 и мой Фортунер, мой бампер выше над землей))) А если еще и лифтануть чутка Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 1 час назад, mariknv86 сказал: А если еще и лифтануть чутка Тогда Вообще зверь будет)))) Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше )))) Цитата
Vo1 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 26 минут назад, CharodeyPAL сказал: Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше )))) - философия парт тайма, это экономия горючки - Сомнительно, читал, что постоянный привод наоборот может быть экономичней. - Ремонту больше? Но у нас ведь не Лада и до ремонта может и не дойти) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 1 час назад, CharodeyPAL сказал: Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь При включенной блокировке - нет. 1 час назад, CharodeyPAL сказал: использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. При включенной блокировке - срок службы будет меньше. Цитата
headsurg Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 57 минут назад, Дядя Вова сказал: При включенной блокировке - срок службы будет меньше. А на сколько? Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Про срок службы: машины у многих форумчан 05-06г.г. ходят до сих пор. Цитата
dok Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 3 часа назад, CharodeyPAL сказал: Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше )))) Философия простая - удешивление. Всё. Надёжность что у парт, что у фул примерно одинакова Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 15 минут назад, headsurg сказал: А на сколько? На сколько пользовать будешь! Цитата
headsurg Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 11 минут назад, isaenko.v сказал: Про срок службы: машины у многих форумчан 05-06г.г. ходят до сих пор. Кстати, кто как использует свою машину, тоже отдельный вопрос Цитата
headsurg Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 5 минут назад, Дядя Вова сказал: На сколько пользовать будешь! Просто нигде не встречал хоть каких-нибудь конкретных данных. У самого 2ой парттайм (первый сгв 2004 г). Еслиб не первый, не решился, наверное, на покупку второго). А так, после первого привык уже, вполне прогнозируем, особенно с системами стабилизации. А фортунер у меня для выездов, периодически простаивает. Ноябрь 2017 года, а пробега еще 10000 нет)) Изменено 15 апреля, 2019 пользователем headsurg Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Муфт Кайронов хватает тысяч на 150-170,при достаточно редком пользовании .Тойота всё ж понадёжней должна быть.... Изменено 15 апреля, 2019 пользователем Борисыч МСК headsurg 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 4 часа назад, headsurg сказал: Кстати, кто как использует свою машину, тоже отдельный вопрос Это я о проверкой временем-250т.км.уже у форумчан есть. Простаивающих Фортов на форуме не встречалось. headsurg 1 Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Экономия должна быть экономной, для удешевления производства ставят парттайм, значит фултайм дороже в производстве, т.к. движущих частей больше и трение больше, поэтому при эксплуатации в экстремальных условиях больше шансов получить дорогой ремонт. То что при переключении на 4Н у парттайма то же уменьшается ресурс всяких там частей это факт! но если отключить ресурс сохраняется, а у фултайма он всегда в нагрузке. Если пробег менее 20000 в год то за 5 лет можно не убить оба концепта, но если пробег дикий и эксплуатация жесткая тогда и применяют парт тайм, Вот наша военная промышленность живет по принципу, чем проще тем надежней! И до сих пор первая на планете по соотношению цена-качество-эффективность-долговечность! Т-34 до сих пор в строю в некоторых банановых республиках ))))) Лично я уже привык к парттайму. и мощности старого надежного 2,7 мне хватает город-трасса ))))))))))). ВладимирМ 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Так Т-34 это и есть фултайм. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 4 минуты назад, isaenko.v сказал: Так Т-34 это и есть фултайм. Это трактор!!! Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 На Т34 просто задняя компоновка двигателя. Цитата
Vo1 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Моя история. По молодости катался на переднеприводных девятках и так сложилось, что первым моим внедорожником был новый Гранд с подключаемым передним приводом и режимами парт и фултайм, потом такой же, но с постоянным полным приводом. Катался, всё нравилось и я сначала даже не задумывался, что бывают аналогичные автомобили с отсутствием центрального дифференциала. Вот и дернуло меня купить Эксплорер для разнообразия, тут то я и понял, что такое тяжелый и фактически заднеприводный автомобиль без дифа. Покатался несколько месяцев, получил полное "удовольствие" от вождения по снегу и льду! Это пипец! Не выразить словами, сплошные выражения..., как корова на льду! Продал, купил снова Гранд и перекрестился. С тех пор я даже не думаю о покупке автомобиля с отсутствием центрального дифа. ВладимирМ и Владимир К. 2 Цитата
ВладимирМ Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Для фортунера с мотором 2,7 бензин парктайм это больше плюс чем минус. Так как мотору легче, машин бежит веселее. Вот с более мощными двигателями там вопрос. Хотя кому нужен фул тайм можно взять прадо и все дела. Не знаю я пересел на этот авто с полноприводного кроссовера с муфтой AWD. Разница конечно огромная в управляемости и комфорте. На кроссовере я гонял зимой и летом вообще одинаково не меняя стиль вождения. Здесь машина заставляет тебя думать, это и не плохо зато внедорожный потенциал на голову, а то и две выше чем у любого кроссовера. Я знал что беру и мой выбор осознанный, по этой причине не каких сожалений нет, одни положительные эмоции. А что касается фул тайма по типу как на прадо (межосевой диф, а не муфта) там то же не получиться так гонять как на кроссоверах, выкинет с дороги моментом в силу распределения крутящих моментов на колесах. Вывод прост, надо выбирать авто исходя из своих потребностей, желаний и ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Во как задвинул. Цитата
Vo1 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) 21 минуту назад, ВладимирМ сказал: Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Здесь машина заставляет тебя думать, это и не плохо зато внедорожный потенциал на голову, а то и две выше чем у любого кроссовера. Я знал что беру и мой выбор осознанный, по этой причине не каких сожалений нет, одни положительные эмоции. Вывод прост, надо выбирать авто исходя из своих потребностей, желаний и ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Во как задвинул. Подумать, погадать, порассуждать, покурить и осознать, а потом завести двигатель и с осознанной осторожностью двинуться в путь! Полемика. По умолчанию, должен быть диф у нормального рамного авто и ппц! Мое мнение. Без обид. Может я и не прав, но больше обсуждать не вижу смысла. ? Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Vo1 ВладимирМ 1 Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 После войны в народном хозяйстве использовались грузовики без межколёсного дифференциала в заднем мосту. Они славились своей отменной проходимостью. Нареканий на поломки этого диффа не отмечалось. Ломался наравне с другими узлами от износа, но не более того. Это к вопросу о ненадежности. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 38 минут назад, ВладимирМ сказал: Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Для фортунера с мотором 2,7 бензин парктайм это больше плюс чем минус. Верно!!! Цитата
ВладимирМ Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 1 час назад, Vo1 сказал: Подумать, погадать, порассуждать, покурить и осознать, а потом завести двигатель и с осознанной осторожностью двинуться в путь! Полемика. По умолчанию, должен быть диф у нормального рамного авто и ппц! Мое мнение. Без обид. Может я и не прав, но больше обсуждать не вижу смысла. ? Абсолютно согласен. Сколько людей столько и мнений, и каждый выбирает для себя то что ему подходит ближе в купе по всех параметрам. Спору тут не место, а тем более каким либо обидам! Vo1 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Не нужно забывать, что на старом Форте полный привод 40 на 60,а 50 на 50 при блокировке межосевого дифа, а это две большие разницы. Макс42 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.