Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, CharodeyPAL сказал:

Помнится в начале 2000х когда вышли Шнивы, народ наоборот хаил фултайм, лучше бы подключаемый был, говорили. После катания на Шниве, Новой Гранд Витаре и Мазде сх7, не вижу особой разницы. Дорожный просвет чутка выше чем у 200ки)))) на работе стоят шефовская 200 и мой Фортунер, мой бампер выше над землей)))

А если еще и лифтануть чутка :ph34r:

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    42

  • Игорь Константинович

    20

  • Борисыч МСК

    19

  • Duke Nukem

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, mariknv86 сказал:

А если еще и лифтануть чутка :ph34r:

Тогда Вообще зверь будет))))

Опубликовано

Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше ))))

Опубликовано
26 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше ))))

- философия парт тайма, это экономия горючки - Сомнительно, читал, что постоянный привод наоборот может быть экономичней.

- Ремонту больше? Но у нас ведь не Лада и до ремонта может и не дойти)

Опубликовано
1 час назад, CharodeyPAL сказал:

Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь 

 При включенной блокировке  - нет.

 

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

 использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. 

При включенной блокировке  -  срок службы будет меньше.

Опубликовано
57 минут назад, Дядя Вова сказал:

 

 

При включенной блокировке  -  срок службы будет меньше.

А на сколько?

Опубликовано

Про срок службы:

машины у многих форумчан 05-06г.г.

ходят до сих пор. 

Опубликовано
3 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Но философия парт тайма, это экономия горючки в первую очередь и использования более простой системы позволит продлить службу аппарата. Все просто, фултайм круто, но движужих частей больше, значит ремонту больше ))))

 

Философия простая - удешивление. Всё. Надёжность что у парт, что у фул примерно одинакова

Опубликовано
15 минут назад, headsurg сказал:

А на сколько?

На сколько пользовать будешь!

Опубликовано
11 минут назад, isaenko.v сказал:

Про срок службы:

машины у многих форумчан 05-06г.г.

ходят до сих пор. 

Кстати, кто как использует свою машину, тоже отдельный вопрос

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Дядя Вова сказал:

На сколько пользовать будешь!

Просто нигде не встречал хоть каких-нибудь конкретных данных. У самого 2ой парттайм (первый сгв 2004 г). Еслиб не первый, не решился, наверное, на покупку второго). А так, после первого привык уже, вполне прогнозируем, особенно с системами стабилизации. А фортунер у меня для выездов, периодически простаивает. Ноябрь 2017 года, а пробега еще 10000 нет))

Изменено пользователем headsurg
Опубликовано (изменено)

Муфт Кайронов хватает тысяч на 150-170,при достаточно редком пользовании .Тойота всё ж понадёжней должна быть....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
4 часа назад, headsurg сказал:

Кстати, кто как использует свою машину, тоже отдельный вопрос

Это я о проверкой временем-250т.км.уже у форумчан есть. 

Простаивающих Фортов на форуме не встречалось. 

Опубликовано

Экономия должна быть экономной, для удешевления производства ставят парттайм, значит фултайм дороже в производстве, т.к. движущих частей больше и трение больше, поэтому при эксплуатации в экстремальных условиях больше шансов получить дорогой ремонт. То что при переключении на 4Н у парттайма то же уменьшается ресурс всяких там частей это факт! но если отключить ресурс сохраняется, а у фултайма он всегда в нагрузке. Если пробег менее 20000 в год то за 5 лет можно не убить оба концепта, но если пробег дикий и эксплуатация жесткая тогда и применяют парт тайм, Вот наша военная промышленность живет по принципу, чем проще тем надежней! И до сих пор первая на планете по соотношению цена-качество-эффективность-долговечность! Т-34 до сих пор в строю в некоторых банановых республиках )))))

 

Лично я уже привык к парттайму. и мощности старого надежного 2,7 мне хватает город-трасса ))))))))))).

  • Лайк 1
Опубликовано
4 минуты назад, isaenko.v сказал:

Так Т-34 это и есть фултайм. 

Это трактор!!!

Опубликовано

На Т34  просто задняя компоновка двигателя. 

Опубликовано

Моя история. По молодости катался на переднеприводных девятках и так сложилось, что первым моим внедорожником был новый Гранд с подключаемым передним приводом и режимами парт и фултайм, потом такой же, но с постоянным полным приводом. Катался, всё нравилось и я сначала даже не задумывался, что бывают аналогичные автомобили с отсутствием  центрального дифференциала. Вот и дернуло меня купить Эксплорер для разнообразия, тут то я и понял, что такое тяжелый и фактически заднеприводный автомобиль без дифа. Покатался несколько месяцев, получил полное "удовольствие" от вождения по снегу и льду! Это пипец! Не выразить словами, сплошные выражения..., как корова на льду! Продал, купил снова Гранд и перекрестился. С тех пор я даже не думаю о покупке автомобиля с отсутствием центрального дифа.

 

  • Лайк 2
Опубликовано

Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Для фортунера с мотором 2,7 бензин парктайм это больше плюс чем минус. Так как мотору легче, машин бежит веселее. Вот с более мощными двигателями там вопрос. Хотя кому нужен фул тайм можно взять прадо и все дела. Не знаю я пересел на этот авто с полноприводного кроссовера с муфтой AWD. Разница конечно огромная в управляемости и комфорте. На кроссовере я гонял зимой и летом вообще одинаково не меняя стиль вождения. Здесь машина заставляет тебя думать, это и не плохо зато внедорожный потенциал на голову, а то и две выше чем у любого кроссовера. Я знал что беру и мой выбор осознанный, по этой причине не каких сожалений нет, одни положительные эмоции. А что касается фул тайма по типу  как на прадо (межосевой диф, а не муфта) там то же не получиться так гонять как на кроссоверах, выкинет с дороги моментом в силу распределения крутящих моментов на колесах.

Вывод прост, надо выбирать авто исходя из своих потребностей, желаний и ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

    Во как задвинул.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, ВладимирМ сказал:

Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Здесь машина заставляет тебя думать, это и не плохо зато внедорожный потенциал на голову, а то и две выше чем у любого кроссовера. Я знал что беру и мой выбор осознанный, по этой причине не каких сожалений нет, одни положительные эмоции. 

Вывод прост, надо выбирать авто исходя из своих потребностей, желаний и ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

    Во как задвинул.

Подумать, погадать, порассуждать, покурить и осознать, а потом завести двигатель и с осознанной осторожностью двинуться в путь!  Полемика. По умолчанию, должен быть диф у нормального рамного авто и ппц! 

Мое мнение. Без обид. Может я и не прав, но больше обсуждать не вижу смысла. ?

Изменено пользователем Vo1
  • Лайк 1
Опубликовано

После войны в народном хозяйстве использовались грузовики без межколёсного дифференциала в заднем мосту. Они славились своей отменной проходимостью. Нареканий на поломки этого диффа не отмечалось. Ломался наравне с другими узлами от износа, но не более того. Это к вопросу о ненадежности.

Опубликовано
38 минут назад, ВладимирМ сказал:

Парк тайм это самое то для вдумчивого, определившегося для себя водителя, знающего под какие нужды он брал авто. Для фортунера с мотором 2,7 бензин парктайм это больше плюс чем минус. 

Верно!!!

Опубликовано
1 час назад, Vo1 сказал:

Подумать, погадать, порассуждать, покурить и осознать, а потом завести двигатель и с осознанной осторожностью двинуться в путь!  Полемика. По умолчанию, должен быть диф у нормального рамного авто и ппц! 

Мое мнение. Без обид. Может я и не прав, но больше обсуждать не вижу смысла. ?

Абсолютно согласен. Сколько людей столько и мнений, и каждый выбирает для себя то что ему подходит ближе в купе по всех параметрам. Спору тут не место, а тем более каким либо обидам!

Опубликовано

Не нужно забывать, что на старом

Форте полный привод 40 на 60,а 50 на 50 при блокировке межосевого дифа, а это две большие разницы. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...