Андрэ Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 В комплектациях Тoyota HILUX где есть и кнопка PWR HEAT, и кондиционер либо климат, установлен дополнительный отопитель салона - электрический РТС нагреватель. Такая система стоит на дизельных тойотах. PTC (Positive Thermal Coefficient) положительный тепловой коэффициент Керамический электронагревательный элемент расположен в центральном воздуховоде после вентилятора печки. электросопротивление которого при определенной температуре нагрева резко возрастает таким образом он защищен от перегревания. PTC электрообогреватель управляется двумя реле расположенными в центральной части панели управлении Реле включаются от ЭБУ при следующих условиях. Условия включения : 1. Температура ОЖ двигателя ниже +70С, 2. Обороты двигателя не ниже 700. 2. Температура на улице не более +5С. 3. Рабочее напряжение на клеммах АКБ не менее 9В (под нагрузкой) 4. Регулятор температуры - на максимуме 5. Вентилятор печки - включен 6. Кнопка PWR HEAT включена (горит около 60 мин). А если реализовать этот принцип на Фортунере, собрать схему на реле и включать принудительно через кнопку для более быстрого прогрева салона. Коллеги кто что думает по этому вопросу.
ЛеРой Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 керамических нагревалок отдельных продается чуть более, чем много ... но кардинально проблему они не решают самое исчерпывающее решение - обогреватель салона Вебасто Эйр ... но дорого, падла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти