Андрэ Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В комплектациях Тoyota HILUX где есть и кнопка PWR HEAT, и кондиционер либо климат, установлен дополнительный отопитель салона - электрический РТС нагреватель. Такая система стоит на дизельных тойотах. PTC (Positive Thermal Coefficient) положительный тепловой коэффициент Керамический электронагревательный элемент расположен в центральном воздуховоде после вентилятора печки. электросопротивление которого при определенной температуре нагрева резко возрастает таким образом он защищен от перегревания. PTC электрообогреватель управляется двумя реле расположенными в центральной части панели управлении Реле включаются от ЭБУ при следующих условиях. Условия включения : 1. Температура ОЖ двигателя ниже +70С, 2. Обороты двигателя не ниже 700. 2. Температура на улице не более +5С. 3. Рабочее напряжение на клеммах АКБ не менее 9В (под нагрузкой) 4. Регулятор температуры - на максимуме 5. Вентилятор печки - включен 6. Кнопка PWR HEAT включена (горит около 60 мин). А если реализовать этот принцип на Фортунере, собрать схему на реле и включать принудительно через кнопку для более быстрого прогрева салона. Коллеги кто что думает по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрэ Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 керамических нагревалок отдельных продается чуть более, чем много ... но кардинально проблему они не решают самое исчерпывающее решение - обогреватель салона Вебасто Эйр ... но дорого, падла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.