Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

В дополнению к фортелю рассматриваю еще одну поповозку. Рассматриваю городские кроссоверы  хонду , субару не ранее 2012 г. Кто нибудь владел этими машинами, насколько они надежны. Инет читал, запутался. Мнения разнятся от полного восторга до полного негатива.

Или же второй вариант, фортеля сделать чисто для города и мелких вылазок, а взять 80-ку VX, перетряхнуть ее, воткнуть в нее кишки от 4-х литрового прадоса (мотор, коробка, раздатка, электрика), сделать из 80-ки экспедиционник со всеми причиндалами. 

Что скажете ?

Конструктивные советы и комментарии приветствуются.

 

Изменено пользователем Aulya
Опубликовано

Хонда и Субары по обслуживанию и запчастям выходят дороже тойот.Для экспедиционника конечно 80-ка подходит более всего,но все переделки очень геморойны и затратны.

Но на любителя.

Опубликовано (изменено)

Спасибо.

Запчасти и цена понятно, но интересует надежность и ремонтопригодность данных авто (хонда црв или субару форестер) в целом, т.е. сопоставимы ли они  с тойотами или старыми мерседесами по этим параметрам. А по 80-ке не все так страшно как кажется. Полная реанимация, в наших условиях, даже уставшей 80-ки с разборкой и интеграцией в нее более современных агрегатов суммарно по деньгам соответствует хонде или субарику вышеуказанных годов. На субару и хондах никогда не ездил, опыта по ним нет,  да и знакомых нет с такими машинами, а в инете от отзывы и впечатления "-" до "+". Но привлекает постоянный ПП и происхождение (Japan). 

TLC 80 - старый, надежный, проверенный временем механизм, я на него смотрю как на конструктор, т.е. что то типа фортунера только большое и более приспособление для  путешествий. Но есть минус - это время,  но пока никуда не спешу. Фортунер всем хорош - быстрый, мощный, постоянный ПП и т.д., но маловат он для дальняка, спать мне в нем не удобно. Фортунер очень хорош для недальних вылазок в труднодоступные места.

Как бы я вижу пока два направления, если кто подскажет еще какие нибудь идеи - буду рад услышать Ваши советы.

Изменено пользователем Aulya
Опубликовано (изменено)

Субару Легаси была,полный привод,но  по моему там была вискомуфта,а это ездить по каше снежной в городе.Форрестер ,думается,недалеко от неё ушёл.

Были очень слабые ступичные подшибники-летели после ямок частенько и даже не очень глубоких,а по цене дорогие.

Сейчас я эти машинки (хонды,субару )по надёжности не поставлю в один ряд с фортом.

А на дальняк наши ребятки и из центра России (Курган),да и дальше мотались на юга.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано
11 часов назад, Aulya сказал:

Спасибо.

Запчасти и цена понятно, но интересует надежность и ремонтопригодность данных авто (хонда црв или субару форестер) в целом, т.е. сопоставимы ли они  с тойотами

Нет и рядом не поставишь! Обе машины не блещут надежностью узлов подвески. Если Лесника, на ручке, эксплуатировать по бездорожью быстро сгорает сцепление.

Опубликовано (изменено)

          Aulya          Фортунер всем хорош - быстрый, мощный, постоянный ПП и т.д., но маловат он для дальняка, спать мне в нем не удобно. Фортунер очень хорош для недальних вылазок в труднодоступные места.

Есть тема на форуме как с комфортом оборудовать спальник. По форестеру могу сказать(в фирме эксплуатировались на протяжении 10 лет разные поколения) что слабовата подвеска и жестче чем на фортунере, з/ч дороже по некоторым позициям в 3-4 раза, а в среднем в 2 раза, чем на тойоту. 

Изменено пользователем Александр56
  • Лайк 2
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся.

Понятно - хонды и субары отпали. Значит пока вариант 80-ки. В основном катаю в Россию - Татарстан, Башкирия, Урал и вся Сибирь + в планах ДФО. А там расстояния большие, а плотность населенных пунктов на порядок ниже чем в центральной России. Соответственно надежность подвески должна быть на уровне.

По спальнику тему смотрел ранее, не очень понравилось, и места совсем мало в длину, весь сон в позе эмбриона.

 

Опубликовано

Возьми тундру! Большая, надёжная. На экспедиционник тянет только так! Самая большая кабина-крюмакс-и спать можно. 

  • Лайк 2
Опубликовано
29 минут назад, SERG сказал:

Возьми тундру! Большая, надёжная. На экспедиционник тянет только так! Самая большая кабина-крюмакс-и спать можно. 

Хорошее предложение но есть несколько но:

Первое - у нас в КЗ - это конский налог на моторы свыше 4-х литров. Налоги с нас дерут за объем мотора, а не  за л.с.  Поэтому идея и состоит в том, чтобы мотор т трансмиссию прадо интегрировать в 80-ку. Налог на тундру с мотором 5.7 л - это 84 000 рублей  на 2017 и дальше он только будет расти.

Второе - это парт- таим тундры с жеско подключаемым передком, не нравиться мне такой тип привода, только full time. Хотя данный вопрос и решается заменой раздатки с 570 лексуса, встает как родная.

Третье - стоимость тундры и ее доводка превышают выделенный бюджет.

 

Опубликовано
4 часа назад, Aulya сказал:

По спальнику тему смотрел ранее, не очень понравилось, и места совсем мало в длину, весь сон в позе эмбриона.

 

Про спальник сказал - я прям задумался:blink:.... Как можно спать в позе эмбриона на ложе в 1,5 на 2 метра? У тебя что рост 2,5 метра? Стас спокойно входит со своим ростом в свой спальник, у меня ещё подушки влазят спокойно :).

Чёт ты не там смотрел однако

  • Лайк 1
Опубликовано

Да, тоже удивился, вроде как места там достаточно для двоих.

Опубликовано

Сережа Курганоид не маленький,но с двумя детьми ездит и ночует.Да Gvozd тоже не один в Грузию ездил,так что простора в машине хватает.Но у всех разные представления о просторе,бывает и в автобусе тесно,а в Запоре нормально.

Опубликовано
1 час назад, Александр56 сказал:

Да, тоже удивился, вроде как места там достаточно для двоих.

тож удивлен, потому как втроём спали 

Опубликовано

Ну у нас налог от типа ТС ща лошади. У моей 381 лошадь, но налог 18000, т.к. Тип кузова -грузовой бортовой(типа газель) но машинка хорошая! Надёжная, короче я доволен.

Опубликовано
6 часов назад, Aulya сказал:

По спальнику тему смотрел ранее, не очень понравилось, и места совсем мало в длину, весь сон в позе эмбриона.

 

левое спальное место (за водительским сиденьем) 180 см, правое минимум 190 см

эмбрион должен быть большим!

Опубликовано (изменено)

Спал я в своем форте - мне тесно, для других может и нормально. Спал в 100-ке - получше, но сотку не хочу. Многое зависит от  того как чел привык спать, я люблю простор. Одну - две ночи можно и потерпеть, а когда уползаешь на 7 и более дней и тащишь собой кучу вещей, то тут нужен максимальный комфорт. Поэтому форт для коротких выездов. Теперь решаю задачу с TLC.

Изменено пользователем Aulya
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 27.09.2017 в 02:14, v.p. написал:

А я палатку с собой вожу

+1

палатка и самонадувающийся коврик и никогда не испытывал дискомфорта, хоть на камнях, хоть на песке

Опубликовано

Тундру нужно брать, там места много.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...